Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Южно-Сахалинск
  • Машина: HJ-61 MEMZX, 1989 г.
9 часов назад, Kurta сказал:

Отличная тачка. Расширители покрасили или меняли?

Да, менял. То об деревья шаркал левую сторону, потом бешенный таксист добил :wow:

В продаже были только белые расширители, но так даже лучше вышло  :)

17 минут назад, brat3 сказал:

12.5 шины по мне уепищно смотрятся на 8". Шина должна быть на два дюйма шире диска, по дюйму на сторону. Те минимум 9" и в идеале 10диск.

А мне вот сильно широкие диски не нравятся, извращенец видимо  :)

 

У производителя на сайте рекомендованная ширина диска от 8 до 10 дюймов, ага.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: магадан
  • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

Пох че там рекомендовано было, взять бы этого производителя на его 235резе и с плугами засадить в наледь чтоб подумал..что надо ставить на таких бегемотов.. Так то выбор дисков и рези дело каждого как захочется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Чебоксары
  • Машина: ТЛК-60

А от какой машины пластмассовые подкрылки в ТЛК-60 82 года (круглые фары) подходят? Кто-нибудь ставил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: г. Москва
  • Машина: TLC61 12HT
44 минуты назад, Antel сказал:

А от какой машины пластмассовые подкрылки в ТЛК-60 82 года (круглые фары) подходят? Кто-нибудь ставил?

Я себе ставил задние.

От TLC80.

Но слово Подходят, я бы поставил в ковычки.

Много переделок. Типо погреть-прижать-придавить-погреть-вдавить-закрепить и т.д.

Причём, ещё нужно иметь под рукой кучи жестяночных прижимов.

 

Слева это получилось сделать за 5ч.+

Справа, с учётом опыта по левой стороне, 6ч.+

Т.к у 80-ки справа проходит топливозаливныя горловина. И соответственно в подкрылке есть прилив. Его нужно было (вдавить).

  Но я результатом очень доволен. Т.к. у меня было много кузовных работ по задним аркам. Замена и сварка металла, а не просто замазка ржавчины антикором. Очень хотелось сохранить свой труд. Поэтому И Сохранил!:party:

 

Если будете замарачиваться, то дам некоторые советы по типам этих подкрылков и конечно можно фото...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Южно-Сахалинск
  • Машина: HJ-61 MEMZX, 1989 г.

@brat3 , я про производителя резины писал  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Истра
  • Машина: TLC60
4 часа назад, brat3 сказал:

Пох че там рекомендовано было, взять бы этого производителя на его 235резе и с плугами засадить в наледь чтоб подумал..что надо ставить на таких бегемотов.. Так то выбор дисков и рези дело каждого как захочется

Согласен. На 8-м диске боковины у 12-ой резины выпуклые чрезмерно получаются. А на 10-м диске боковины баллонов прям ровные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Чебоксары
  • Машина: ТЛК-60
50 минут назад, Landcruaz сказал:

Я себе ставил задние.

От TLC80.

Но слово Подходят, я бы поставил в ковычки.

Много переделок. Типо погреть-прижать-придавить-погреть-вдавить-закрепить и т.д.

Причём, ещё нужно иметь под рукой кучи жестяночных прижимов.

 

Слева это получилось сделать за 5ч.+

Справа, с учётом опыта по левой стороне, 6ч.+

Т.к у 80-ки справа проходит топливозаливныя горловина. И соответственно в подкрылке есть прилив. Его нужно было (вдавить).

  Но я результатом очень доволен. Т.к. у меня было много кузовных работ по задним аркам. Замена и сварка металла, а не просто замазка ржавчины антикором. Очень хотелось сохранить свой труд. Поэтому И Сохранил!:party:

 

Если будете замарачиваться, то дам некоторые советы по типам этих подкрылков и конечно можно фото...

Спасибо, Николай. Буду пробовать ближе к весне, тогда наверное обращусь. Струбцин штук 20 у меня есть :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Иркутск
  • Машина: Ленд Крузер 200 продан,куплен 60 серии
21.01.2022 в 17:39, Antel сказал:

Спасибо, Николай. Буду пробовать ближе к весне, тогда наверное обращусь. Струбцин штук 20 у меня есть :)

Привет! Вот и ботклубовцы появились в шестидесятниках!:ok:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Хмао
  • Машина: Тлк60 std 2h

Подскажите кто то ставил алюминиевый радиатор на 60ку 2н? Имею ввиду цельновареный без пластика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: М.О.
  • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61
50 минут назад, Приобский хант сказал:

Подскажите кто то ставил алюминиевый радиатор на 60ку 2н? Имею ввиду цельновареный без пластика.

А разве бывают с пластиковыми бачками на наши машины?,

Ты алюминиевый то чего опасаешься ставить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: г. Москва
  • Машина: TLC61 12HT
3 часа назад, Приобский хант сказал:

Подскажите кто то ставил алюминиевый радиатор на 60ку 2н? Имею ввиду цельновареный без пластика.

Я себе ставил. 

Маде ин Китай. 

Заливная горловины немного выше была сделана. Ещё 1см и уперлись-бы в капот. Шпильки для боковых кронштейнов были не очень точно расположены. Подпиливал отверстия в кронштейнах.

 А так Типо нормально. Начал Потеть примерно через 1,5года. Продолжалось это ещё 2 года. Потом наконец дошли руки до своего родного, который 1,5 года лежал сделанный. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Чебоксары
  • Машина: ТЛК-60
10 часов назад, Алексей 535 сказал:

Привет! Вот и ботклубовцы появились в шестидесятниках!:ok:

 

Привет. Да, я и в этой палате решил полежать :)

Да и машину то эту купил чтобы яхту буксировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Хмао
  • Машина: Тлк60 std 2h

Да я не опасаюсь. Ищу может кто где на заказ делал из алюминия. Не китай желательно. Видел в каком то спорт магазе для марка 2 радиатор толстый. Мне понравилось как сделан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: М.О.
  • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61
1 минуту назад, Приобский хант сказал:

Да я не опасаюсь. Ищу может кто где на заказ делал из алюминия. Не китай желательно. Видел в каком то спорт магазе для марка 2 радиатор толстый. Мне понравилось как сделан

На ебее их полно,  только дорабатывать придется,  да и цена нынче кусается,  если родной есть с целыми бачками, то есть фирмы котоорые новую середину впаиввют 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: г. Москва
  • Машина: TLC61 12HT

Только цена этого Сделанного? 

 У нас если менять все соты на новые - это От 30000₽.

 И то это было год назад. 

Там брали соты от буржуйских ремонтных наборов и дальше внедряли в рамки родных радиаторов.  Правда это у крутой фирмы. Которой все довольны. Почти все. 

  Конечно можно идти и другими путями. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Горы
  • Машина: Cruiser 100 2003 2UZ-FE, Cruiser 60 1989 2H

Подскажите, при замене распылителей форсунок какой момент выставляется на открытие, по мануалу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: магадан
  • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

Мож давление? 130 и 200 плюс минус  в зависимости от мотора..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Горы
  • Машина: Cruiser 100 2003 2UZ-FE, Cruiser 60 1989 2H
39 минут назад, brat3 сказал:

Мож давление? 130 и 200 плюс минус  в зависимости от мотора..

Ну да, давление. 2H двигатель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Южно-Сахалинск
  • Машина: HJ-61 MEMZX, 1989 г.

105 - 125 kg/cm2  Б / У форсунки.

115 - 125 kg/cm2  новые форсунки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Горы
  • Машина: Cruiser 100 2003 2UZ-FE, Cruiser 60 1989 2H
5 часов назад, VictorV сказал:

105 - 125 kg/cm2  Б / У форсунки.

115 - 125 kg/cm2  новые форсунки.

Благодарю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.