IgorNVR 6 Откуда: Новороссийск, южане мы Машина: TLC HJ60 LG-MW 1983, TLC HJ61 LG-MNXW 1990, KIA CEED #1201 Опубликовано: 19 сентября 2013 Спасибо, точно! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kenzo 1 Откуда: Петрозаводск Машина: TLC 60 2H 1989г.-"КарапуЗ";Iron man 2";bodylift 2";bfg km 2: 35х12,5х15, лебедь,хай джек, бампера и 5 Хасок) #1202 Опубликовано: 6 октября 2013 Да, болото это не наша стихия... А машинка на 35тых катках и без СОА очень неплохо выглядит! Спасибо.Видимо бодик делает свое дело) это каждодневный авто-СОА на нем не к месту) Болото было даже пехом трудно проходимое, я вообще был очень удивлен способностям авто (до этого я 3 км просто дорогу в лесу им прокладывал))) а потом поняв утопичность идеи преодолевании болота глубиной выше колена-я на нем там же развернулся без применении лебеди назад и уехал восвояси ,собирая елки лежащие "против" шерсти отчего лишился фары и габарита( Но это детское чувство восторга меня не покидает до сих пор... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
стас090 10 Откуда: Казахстан Машина: ТОЙОТы #1203 Опубликовано: 7 октября 2013 Спасибо.Видимо бодик делает свое дело) это каждодневный авто-СОА на нем не к месту) Болото было даже пехом трудно проходимое, я вообще был очень удивлен способностям авто (до этого я 3 км просто дорогу в лесу им прокладывал))) а потом поняв утопичность идеи преодолевании болота глубиной выше колена-я на нем там же развернулся без применении лебеди назад и уехал восвояси ,собирая елки лежащие "против" шерсти отчего лишился фары и габарита( Но это детское чувство восторга меня не покидает до сих пор...А представь,если б у тебя еще не было ,,якорей,, под рессорами,как бы легче машинке ходилось... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kenzo 1 Откуда: Петрозаводск Машина: TLC 60 2H 1989г.-"КарапуЗ";Iron man 2";bodylift 2";bfg km 2: 35х12,5х15, лебедь,хай джек, бампера и 5 Хасок) #1204 Опубликовано: 7 октября 2013 (изменено) А представь,если б у тебя еще не было ,,якорей,, под рессорами,как бы легче машинке ходилось... не-не-не не уговаривайте) мне и так еще на пары/блокировки, покраску копить. Мне хватает того что есть, вполне если СОА еще сделать, то точно придется на 38 колеса садиться минимум,со всеми переделками))) а зимой вообще арктик траки вкорячивать) Изменено 7 октября 2013 пользователем kenzo Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shirusha 4 Откуда: Уфа Машина: TLC HJ-60 уже VX 1989, PRADO-150 3.0D, LR Freelander 2.2 4TD #1205 Опубликовано: 10 октября 2013 Был у меня HI LUX пикап ,пока в семье не было деток,меня все устраивало.Встал вопрос о полном приводе но с большой полезной площадью.Про TLC60 серии в помине не слышал,для меня КРУИЗЕР начинался с 80 серии.Брат первый купил себе TLC61 Vх Я с начала думал вообще что это ПАТРОЛ Y160.Сел проехал и ЗАМЕРЗ от его проХодимости,и с этого момента ДИАГНОЗ мой называется ШЕСТИДЕСЯТОЧНИК.Начал искать,еду как то на Хай Люксе по Черниговской обл.вдоль поля где убрали пшеницу,вечер,смотрю стог сена едет на тракторном прицепе, а трактор который тянет прицеп , какой то не тракторный,как я не приглядывался не узнал я трактора и любопытство взяло верх,догнал по полю и чем ближе приближался тем яснее понимал что без нее(TLC60)я НЕ УЕДУ.я в первые увидел не на картинке 60 с высокой крышей.Спросил почему не трактором таскаешь ответ был прост : Я,фермер,трактора в поле все заняты, а вывозить сено надо.Ну кроче год и два месяца я укатывал его мне продать и он сломался.Машина была в полном стоке все узлы(мосты,коробка, раздатка, гидрач, радиатор ,руль редуктор), где были жидкостя,текли,кроме двигателя(пробег был 217тыс)Я понял что заграница нам поможет.Донор был из германии TLC 60 vх и была наклейка(limited)????оригинальный кожаный салон в т ч карты дверей, руль,пластик по салону весь в коже,эл стекла , эл люк,мотор 2н,горбатая торпедо,кондей,и был интересный бак,гдето 180 литров но не колхоз и блоки родные в мостах.Корче я оставил свою только раму и кузов,месяц работы в гараже, сам все делал,чтоб изучить и я выкатился.И так влюбился в машину что решил установить на нее ВСЕ, ЧТО КОГДА ЛИБО, ЛУЧШЕЕ БЫЛО ПРИДУМАНО ЯПОЦАМИ КОНКРЕТНО ДЛЯ TLC 60и61 и начались поиски 12нт (купил в Питере с подачи TRAKTORIST 73 респект пацанам),потом КОМ и мех лебеда тоже из Питера и т.д на данный момент у меня высокая крыша,12нт, блокировки родные в мостах с приводом тросиками из салона,кожаный салон, мех лебедка, электростекла , полный ARB обвес (бампер передний,задний с двумя калитками пороги,багажник, боковые лесенки 2шт,боковая защита передних крыльев,рессоры IRON MAN + 150кг, аморты OME,короче все кроме кондея(он есть, ждет установки).и еще две машины на запчасти.У родного брата TLC 61 Vх, и еще трех друзей я подсадил на TLC 60,все кайфуют.Сейчас купил интеркуллер с встроенным вентилятором, буду колдовать. покажи фотку вот с этим : "...боковые лесенки 2шт...." Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
4apay 34 Откуда: Тольятти Машина: FJ55L, FJ56R, HJ60, HJ61, HDJ80 #1206 Опубликовано: 10 октября 2013 Понял спасибо на выходные пойду поить крузера спрайтом И сфоткай бак пожалуйста! Это я тебе на почту писал про него...) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kenzo 1 Откуда: Петрозаводск Машина: TLC 60 2H 1989г.-"КарапуЗ";Iron man 2";bodylift 2";bfg km 2: 35х12,5х15, лебедь,хай джек, бампера и 5 Хасок) #1207 Опубликовано: 11 октября 2013 я за) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мойша 0 Откуда: украина киев Машина: ТLC 60 #1208 Опубликовано: 12 октября 2013 И сфоткай бак пожалуйста! Это я тебе на почту писал про него...) Буду в гараже 17 окт сфоткаю Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fedotov10573 4 Откуда: Киров Машина: ТОЙОТА 60-2H #1209 Опубликовано: 12 октября 2013 (изменено) По просьбе Виталия (МОЙША), т.к.. он сейчас в командировке и без инета - фото его машины на Ай-Петри Крым. (то что было у него в телефоне и пришло мне ММСкой). более детальнее и в других ракурсах это когда он сам уже вернется и доберется до гаража. И немного фото с нашего Киевского оффроудфеста за 2011 год там где его машина попала мне в объектив. (еще без лестниц и со старыми порогами) Изменено 23 октября 2013 пользователем Odissey Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СамоварЪ 20 Откуда: Архангельская область Машина: ТLC-61 #1210 Опубликовано: 14 октября 2013 в продолжение.. Свету на машине много Генератор кто? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мойша 0 Откуда: украина киев Машина: ТLC 60 #1211 Опубликовано: 14 октября 2013 Свету на машине много Генератор кто? автобус" Богдан",он построен на базе грузовика фирмы ИСУЗУ с 4.6ТД, вот генератор с него LR280508. 80 A l Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IgorNVR 6 Откуда: Новороссийск, южане мы Машина: TLC HJ60 LG-MW 1983, TLC HJ61 LG-MNXW 1990, KIA CEED #1212 Опубликовано: 20 октября 2013 Один из этапов восстановления моей HJ60 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Камча 0 Откуда: Камчатка Машина: 60 Кукурузер, 2Н, 1989 г.в. 105 Кукурузер, 1НZ, 2003 г.в. #1213 Опубликовано: 5 ноября 2013 Всех приветствую! Мужики, подскажите, у кого какой пробег уже? Для выяснения самого максимального пробега шестидесятки на день сегодняшний Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дивер (ex vd!) 0 Откуда: Киев Машина: Кукурузер 61, РенджРовер 4.0 #1214 Опубликовано: 5 ноября 2013 у меня за 400 тыщ, но два года небыло тросика спидометра))) И думаю наверняка скрученный Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel68 3 Откуда: Белгородская обл. г. Ст. Оскол Машина: Land kruiser60 #1215 Опубликовано: 5 ноября 2013 Какой пробег на 60-ках,? Вопросище!!! Лично, я видел 160 после миллиона (12 нт). Но это единичный случай, Можно и за сотню загнать (запороть). Миллионник ( при желании или при ... тупой и ещё тупее...) можно убить и до сотни. 2Н и 12 НТ нигде не сказано что они миллмонники, но!, судя по конструкции более совершенного двигателя, лично я, пока не встречал. Слышал что сейчас Фольц ПОСЛЕДНИЙ на шестерни ГРМ перешёл..... Но? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexandr79 39 Откуда: Екатеринбург Машина: TLC60, 2H #1216 Опубликовано: 5 ноября 2013 (изменено) Пробег - дело вообще десятое, не стОит забывать, в каких условиях эксплуатировались эти машины в лучшие годы своей жизни (бОльшая часть 60-к в России - это бартерные, в РФ бегали с рождения, а пахали часто в таких условиях, где год за десять идёт). Поскольку сам имел "счастье" работать первопроходцем на многих подобных вахтах, могу смело сказать, что машины там (новые!) часто за 30-40 тыщ км ушатываются в такой хлам, что их реально проще и выгоднее утилизировать и бросить там же в болоте, чем везти на материк и пытаться восстанавливать... Изменено 5 ноября 2013 пользователем Alexandr79 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДенисЪ 8 Откуда: Таллинн, Эстония Машина: -Toyota Land Cruiser HJ 60 `83 / Yamaha XJR 1300 #1217 Опубликовано: 5 ноября 2013 Совершенно верно, строго индивидуально. Могу на примере финских сказать. У моей 410 000 сей час из которых 278 000 в Лапландии бегала, остальные здесь, в прибалтике. Видел в Финляндии машины с пробегом 600-700 000 км, в моторы никто не лазал, работают как часы. При том независимо от того, 2Н это или 12НТ. Большинство из них работало у спасателей, на обслуживании радиовышек (как моя) и даже в полиции и скорой помощи (на севере). А потом еще после списания многие тут дослуживали у газовиков и телевизионщиков. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IgorNVR 6 Откуда: Новороссийск, южане мы Машина: TLC HJ60 LG-MW 1983, TLC HJ61 LG-MNXW 1990, KIA CEED #1218 Опубликовано: 9 ноября 2013 Ржу, но прокладываю трубки : Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IgorNVR 6 Откуда: Новороссийск, южане мы Машина: TLC HJ60 LG-MW 1983, TLC HJ61 LG-MNXW 1990, KIA CEED #1219 Опубликовано: 9 ноября 2013 Вопрос Передний кардан с двойной крестовиной ГУКа, в сжатом состоянии 58 см, в разжатом 65 см. Это от дизельной 4-х ступки, так? Кто знает? Мне дали примерить от 5-ти ступки, он вроде как подлиннее будет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Боррис 0 Откуда: Ташкент Машина: TLC-60 #1220 Опубликовано: 26 ноября 2013 Всех приветствую! Мужики, подскажите, у кого какой пробег уже? Для выяснения самого максимального пробега шестидесятки на день сегодняшний Всем привет. Пишу первый раз в этом форуме. Решил ответить на вопрос из Камчатки. В октябре 2012 приобрел TLC-60 с одометром за 1000 000 км. Считаю, что в прекрасном состоянии и без переделок. Спасибо. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах