Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новороссийск, южане мы
    • Машина: TLC HJ60 LG-MW 1983, TLC HJ61 LG-MNXW 1990, KIA CEED

    Спасибо, точно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC 60 2H 1989г.-"КарапуЗ";Iron man 2";bodylift 2";bfg km 2: 35х12,5х15, лебедь,хай джек, бампера и 5 Хасок)

    Да, болото это не наша стихия... А машинка на 35тых катках и без СОА очень неплохо выглядит!

    Спасибо.Видимо бодик делает свое дело) это каждодневный авто-СОА на нем не к месту) Болото было даже пехом трудно проходимое, я вообще был очень удивлен способностям авто (до этого я 3 км просто дорогу в лесу им прокладывал))) а потом поняв утопичность идеи преодолевании болота глубиной выше колена-я на нем там же развернулся без применении лебеди назад и уехал восвояси ,собирая елки лежащие "против" шерсти отчего лишился фары и габарита( Но это детское чувство восторга меня не покидает до сих пор...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан
    • Машина: ТОЙОТы

    Спасибо.Видимо бодик делает свое дело) это каждодневный авто-СОА на нем не к месту) Болото было даже пехом трудно проходимое, я вообще был очень удивлен способностям авто (до этого я 3 км просто дорогу в лесу им прокладывал))) а потом поняв утопичность идеи преодолевании болота глубиной выше колена-я на нем там же развернулся без применении лебеди назад и уехал восвояси ,собирая елки лежащие "против" шерсти отчего лишился фары и габарита( Но это детское чувство восторга меня не покидает до сих пор...

    А представь,если б у тебя еще не было ,,якорей,, под рессорами,как бы легче машинке ходилось...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC 60 2H 1989г.-"КарапуЗ";Iron man 2";bodylift 2";bfg km 2: 35х12,5х15, лебедь,хай джек, бампера и 5 Хасок)

    А представь,если б у тебя еще не было ,,якорей,, под рессорами,как бы легче машинке ходилось...

    не-не-не не уговаривайте) мне и так еще на пары/блокировки, покраску копить. Мне хватает того что есть, вполне :party:  :buzz:  

    если СОА еще сделать, то точно придется на 38 колеса садиться минимум,со всеми переделками))) а зимой вообще арктик траки вкорячивать)

    Изменено пользователем kenzo

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: TLC HJ-60 уже VX 1989, PRADO-150 3.0D, LR Freelander 2.2 4TD

    Был у меня HI LUX пикап ,пока в семье не было деток,меня все устраивало.Встал вопрос о полном приводе но с большой полезной площадью.Про TLC60 серии в помине не слышал,для меня КРУИЗЕР начинался с 80 серии.Брат первый купил себе TLC61 Vх Я с начала думал вообще что это ПАТРОЛ Y160.Сел проехал и ЗАМЕРЗ от его проХодимости,и с этого момента ДИАГНОЗ мой называется ШЕСТИДЕСЯТОЧНИК.Начал искать,еду как то на Хай Люксе по Черниговской обл.вдоль поля где убрали пшеницу,вечер,смотрю стог сена едет на тракторном прицепе, а трактор который тянет прицеп , какой то не тракторный,как я не приглядывался не узнал я трактора и любопытство взяло верх,догнал по полю и чем ближе приближался тем яснее понимал что без нее(TLC60)я НЕ УЕДУ.я в первые увидел не на картинке 60 с высокой крышей.Спросил почему не трактором таскаешь ответ был прост : Я,фермер,трактора в поле все заняты, а вывозить сено надо.Ну кроче год и два месяца я укатывал его мне продать и он сломался.Машина была в полном стоке все узлы(мосты,коробка, раздатка, гидрач, радиатор ,руль редуктор), где были жидкостя,текли,кроме двигателя(пробег был 217тыс)Я понял что заграница нам поможет.Донор был из германии TLC 60 vх и была наклейка(limited)????оригинальный кожаный салон в т ч карты дверей, руль,пластик по салону весь в коже,эл стекла , эл люк,мотор 2н,горбатая торпедо,кондей,и был интересный бак,гдето 180 литров но не колхоз и блоки родные в мостах.Корче я оставил свою только раму и кузов,месяц работы в гараже, сам все делал,чтоб изучить и я выкатился.И так влюбился в машину что решил установить на нее ВСЕ, ЧТО КОГДА ЛИБО, ЛУЧШЕЕ БЫЛО ПРИДУМАНО ЯПОЦАМИ КОНКРЕТНО ДЛЯ TLC 60и61   и начались поиски 12нт (купил в Питере с подачи TRAKTORIST 73 респект пацанам),потом КОМ и мех лебеда тоже из Питера и т.д на данный момент у меня высокая крыша,12нт, блокировки родные в мостах с приводом тросиками из салона,кожаный салон, мех лебедка, электростекла , полный ARB обвес (бампер передний,задний с двумя калитками пороги,багажник, боковые лесенки 2шт,боковая защита передних крыльев,рессоры IRON MAN + 150кг, аморты OME,короче все кроме кондея(он есть, ждет установки).и еще две машины на запчасти.У родного брата TLC 61 Vх, и еще трех друзей я подсадил на TLC 60,все кайфуют.Сейчас купил интеркуллер с встроенным вентилятором, буду колдовать.

    покажи фотку вот с этим :  "...боковые лесенки 2шт...."

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: FJ55L, FJ56R, HJ60, HJ61, HDJ80

    Понял спасибо на выходные пойду поить крузера спрайтом

    И сфоткай бак пожалуйста! Это я тебе на почту писал про него...)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC 60 2H 1989г.-"КарапуЗ";Iron man 2";bodylift 2";bfg km 2: 35х12,5х15, лебедь,хай джек, бампера и 5 Хасок)

    я за)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: украина киев
    • Машина: ТLC 60

    И сфоткай бак пожалуйста! Это я тебе на почту писал про него...)

    Буду в гараже 17 окт сфоткаю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: ТОЙОТА 60-2H

    По просьбе Виталия (МОЙША), т.к.. он сейчас в командировке и без инета - фото его машины на Ай-Петри Крым. (то что было у него в телефоне и пришло мне ММСкой). более детальнее и в других ракурсах это когда он сам уже вернется и доберется до гаража.

    И немного фото с нашего Киевского оффроудфеста за 2011 год там где его машина попала мне в объектив. (еще без лестниц и со старыми порогами)

    post-22992-0-87859900-1381583746_thumb.jpeg

    post-22992-0-35654200-1381583754_thumb.jpeg

    post-22992-0-80745800-1381583760_thumb.jpg

    post-22992-0-91724900-1381583770_thumb.jpg

    post-22992-0-71678800-1381584004_thumb.jpg

    post-22992-0-26892200-1381584022_thumb.jpg

    post-22992-0-48117600-1381584035_thumb.jpg

    post-22992-0-67488000-1381584092_thumb.jpg

    post-22992-0-82504700-1381584140_thumb.jpg

    post-22992-0-89533100-1381601436_thumb.jpg

    Изменено пользователем Odissey

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельская область
    • Машина: ТLC-61

    в продолжение..

    Свету на машине много :ok: Генератор кто?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: украина киев
    • Машина: ТLC 60

    Свету на машине много :ok: Генератор кто?

    автобус" Богдан",он построен на базе грузовика фирмы ИСУЗУ с  4.6ТД, вот генератор с него LR280508. 80 A 

     

     

     

    l

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск, южане мы
    • Машина: TLC HJ60 LG-MW 1983, TLC HJ61 LG-MNXW 1990, KIA CEED

    Один из этапов восстановления моей HJ60

    post-11707-0-32128700-1382291303_thumb.jpg

    post-11707-0-30869700-1382291307_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: 60 Кукурузер, 2Н, 1989 г.в. 105 Кукурузер, 1НZ, 2003 г.в.

    Всех приветствую! Мужики, подскажите, у кого какой пробег уже? Для выяснения самого максимального пробега шестидесятки на день сегодняшний

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: Кукурузер 61, РенджРовер 4.0

    у меня за 400 тыщ, но два года небыло тросика спидометра))) И думаю наверняка скрученный :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Белгородская обл. г. Ст. Оскол
    • Машина: Land kruiser60

    Какой пробег на 60-ках,? Вопросище!!!  Лично, я видел 160 после миллиона (12 нт). Но это единичный случай, Можно и за сотню загнать (запороть). Миллионник ( при желании или при ... тупой и ещё тупее...) можно убить и до сотни. 2Н и 12 НТ нигде не сказано что они миллмонники, но!, судя по конструкции более совершенного двигателя, лично я, пока не встречал. Слышал что сейчас Фольц ПОСЛЕДНИЙ на шестерни ГРМ перешёл..... Но?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H

    Пробег - дело вообще десятое, не стОит забывать, в каких условиях эксплуатировались эти машины в лучшие годы своей жизни (бОльшая часть 60-к в России - это бартерные, в РФ бегали с рождения, а пахали часто в таких условиях, где год за десять идёт). Поскольку сам имел "счастье" работать первопроходцем на многих подобных вахтах, могу смело сказать, что машины там (новые!) часто за 30-40 тыщ км ушатываются в такой хлам, что их реально проще и выгоднее утилизировать и бросить там же в болоте, чем везти на материк и пытаться восстанавливать...

    Изменено пользователем Alexandr79

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Таллинн, Эстония
    • Машина: -Toyota Land Cruiser HJ 60 `83 / Yamaha XJR 1300

    Совершенно верно, строго индивидуально. Могу на примере финских сказать. У моей 410 000 сей час из которых 278 000 в Лапландии бегала, остальные здесь, в прибалтике. Видел в Финляндии машины с пробегом 600-700 000 км, в моторы никто не лазал, работают как часы. При том независимо от того, 2Н это или 12НТ. Большинство из них работало у спасателей, на обслуживании радиовышек (как моя) и даже в полиции и скорой помощи (на севере). А потом еще после списания многие тут дослуживали у газовиков и телевизионщиков.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск, южане мы
    • Машина: TLC HJ60 LG-MW 1983, TLC HJ61 LG-MNXW 1990, KIA CEED

    Ржу, но прокладываю трубки :) :

    post-11707-0-12204500-1383998115_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск, южане мы
    • Машина: TLC HJ60 LG-MW 1983, TLC HJ61 LG-MNXW 1990, KIA CEED

    Вопрос

    Передний кардан с двойной крестовиной ГУКа, в сжатом состоянии 58 см, в разжатом 65 см. Это от дизельной 4-х ступки, так? Кто знает?

     

    Мне дали примерить от 5-ти ступки, он вроде как подлиннее будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ташкент
    • Машина: TLC-60

    Всех приветствую! Мужики, подскажите, у кого какой пробег уже? Для выяснения самого максимального пробега шестидесятки на день сегодняшний

    Всем привет. Пишу первый раз в этом форуме.

    Решил ответить на вопрос из Камчатки.

    В октябре 2012 приобрел TLC-60 с одометром за 1000 000 км.

    Считаю, что в прекрасном состоянии и без переделок.

    Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.