Перейти к публикации
Crokovod

Паждероводы жжут

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Volvo XC90; Range Rover Vogue V8

    опуеть!

    http://wp.pajero4x4.ru/wp-content/uploads/...04/img_1256.jpg

    http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtop...p=435858#435858

    Изменено пользователем Crokovod

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    опуеть! biggrin.gifbiggrin.gif

    фотка размером в 1,2 мега..

    можно было 20 сделать на такой вес.. laugh.gif

    .

    интересно....а как это вживление в ГАИ будет ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    To: DIESELMASTER_52

    без НАМИ наверняка не обойдётся.. ну он же себя позиционирует как "хороший конструктор". ему наверняка сразу же дадут разрешение на регистрацию smile.gif

    а вообще молодец конечно. applaude.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Пешком

    Вполне логично- поменял хорошее на отличное.

    Изменено пользователем fktrc

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Ходынское поле.
    • Машина: Toyota. В прошлом LJ79 и HZ(HD)J80. Ныне - Sienna (недопривод)

    Вы представьте на минуточку, сколько теперь у него морда весит.

    Бедная паджеровская передняя независимая подвеска. По асфальту он еще худо бедно проедет, а вот в говнах - это будет алес.

    Как с точки зрения абсолютной массы морды, так и в связи с развесовкой по осям.

    Масса спереди - это плохо. Масса спереди, вынесенная за базу - это очень плохо. А тут как раз такой случай - мотор длинный, вылез вперед.

    Каждой машине - свой мотор, или хотя бы своего класса. 80-ка и паджеро это разные классы. паджеро сравним с 70кой (кстати, по геометрическим параметрам весьма похож).

    А Франкенштейны не живучи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Паджеро 2 1HD-FT Super Select и сотка 1HD-FTE

    Однако быстро новости долетают. Это я просто обещал фотку выложить. Со временем там их больше будет нормального размера.

    Вы представьте на минуточку, сколько теперь у него морда весит.

    Бедная паджеровская передняя независимая подвеска. По асфальту он еще худо бедно проедет, а вот в говнах - это будет алес.

    Как с точки зрения абсолютной массы морды, так и в связи с развесовкой по осям.

    Масса спереди - это плохо. Масса спереди, вынесенная за базу - это очень плохо. А тут как раз такой случай - мотор длинный, вылез вперед.

    Каждой машине - свой мотор, или хотя бы своего класса. 80-ка и паджеро это разные классы. паджеро сравним с 70кой (кстати, по геометрическим параметрам весьма похож).

    А Франкенштейны не живучи.

    616772[/snapback]

    Вот-вот - очередной теоретик. А ты считал развесовку-то? Или, может, лет 5 на Паджере отъездил, чтоб такие оценки давать? Масса за базу? Что за бред! Да он практически на штатное место сел и веса в нем +100 кило. Когда эти 100 кило вешают "за базу", гы-гы, на Тойоту в качестве переднего бампера - никто даже не заикнется. И ездят как угодно и где угодно.

    Бедная подвеска. А ты подвеску-то мою видел? 7 аммо, из них 3 Таф Дог, из них 2 Ральфа, 4 пружины, 2 торсиона, 4 проставки. Взято лучшее от 4 машин плюс кое-что выточено оригинальное.

    Неблагодарное это дело - решать где и кому будет алес. Может не стоит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    To: Grim Reaper

    Да ты не рви так сердце. Просто спортсмены судят со своей колокольни, "сосисочники" со своей, охотники и рыбаки по своему. Везде разная подготовка машин, задачи и т.п. Но работа проделана конечно огромная, это заслуживает уважения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП
    А ты подвеску-то мою видел? 7 аммо, из них 3 Таф Дог, из них 2 Ральфа, 4 пружины, 2 торсиона, 4 проставки.

    Можно я тоже дурацкий вопрос задам?

    Здесь речь идет о подвеске всего автомобиля, или это только передняя подвеска описана blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: УФА
    • Машина: Prado 95! 98г.в. , 3.4 бенз, на ручке.

    Это на одно колесо!

    Шутка ))))

    To: Grim Reaper

    Уважуха! серьезный проект!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Паджеро 2 1HD-FT Super Select и сотка 1HD-FTE

    Можно я тоже дурацкий вопрос задам?

    Здесь речь идет о подвеске всего автомобиля, или это только передняя подвеска описана blink.gif

    617011[/snapback]

    Передняя - 5 аммо, из них 1 Таф Дог, 2 пружины, 2 торсиона, 4 проставки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Паджеро 2 1HD-FT Super Select и сотка 1HD-FTE
    To: Grim Reaper

    Да ты не рви так сердце. Просто спортсмены судят со своей колокольни, "сосисочники" со своей, охотники и рыбаки по своему. Везде разная подготовка машин, задачи и т.п. Но работа проделана конечно огромная, это заслуживает уважения.

    616976[/snapback]

    Не рву я ничего. Просто не люблю, когда несут ахинею да еще не по адресу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Ходынское поле.
    • Машина: Toyota. В прошлом LJ79 и HZ(HD)J80. Ныне - Sienna (недопривод)
    Однако быстро новости долетают. Это я просто обещал фотку выложить. Со временем там их больше будет нормального размера.

    Вы представьте на минуточку, сколько теперь у него морда весит.

    Бедная паджеровская передняя независимая подвеска. По асфальту он еще худо бедно проедет, а вот в говнах - это будет алес.

    Как с точки зрения абсолютной массы морды, так и в связи с развесовкой по осям.

    Масса спереди - это плохо. Масса спереди, вынесенная за базу - это очень плохо. А тут как раз такой случай - мотор длинный, вылез вперед.

    Каждой машине - свой мотор, или хотя бы своего класса. 80-ка и паджеро это разные классы. паджеро сравним с 70кой (кстати, по геометрическим параметрам весьма похож).

    А Франкенштейны не живучи.

    616772[/snapback]

    Вот-вот - очередной теоретик. А ты считал развесовку-то? Или, может, лет 5 на Паджере отъездил, чтоб такие оценки давать? Масса за базу? Что за бред! Да он практически на штатное место сел и веса в нем +100 кило. Когда эти 100 кило вешают "за базу", гы-гы, на Тойоту в качестве переднего бампера - никто даже не заикнется. И ездят как угодно и где угодно.

    Бедная подвеска. А ты подвеску-то мою видел? 7 аммо, из них 3 Таф Дог, из них 2 Ральфа, 4 пружины, 2 торсиона, 4 проставки. Взято лучшее от 4 машин плюс кое-что выточено оригинальное.

    Неблагодарное это дело - решать где и кому будет алес. Может не стоит?

    616954[/snapback]

    Теоретик говорите? Ну-ну...

    На паджере ездил, правда на короткой. что 1hd-t по сравнению с 4d-56 прибавляет 100 кг, сильно сомневаюсь. Бампера 100 кг никогда не делал и отговаривал других. Но тут даже не в этом дело. А в том, что это утяжеление дополнительное, при прочих равных - а на Паджере на Вашей бампер из картона? И лебедки нет?

    Хотел бы посмотреть эту машину в нормальных говнах.

    Много видел всяких творений, начиная от УАЗика с мотором от грузовика Газона, и заканчивая Нивой с мотором от Мерседеса. Как правило, в серьезных говнах они едут хуже оригинала. На асфальте - иногда лучше.

    Если данный аппарат станет исключением - искренне порадуюсь за его создателя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    Здесь ахинею за исключением (не буду казать пальцем laugh.gif ) наврят ли напишут.

    но вот в амортах что то тоже не могу разобраться, отпиши толком, перед - право-лево, зад....как на переде 5 амов, из них 1 тач дог? а другие?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC LJ-72, Simex ET 35"

    To: Grim Reaper

    Если не секрет, расскажите под какую специализацию вы "затачиваете" свой, несомненно, неординарный автомобиль?

    Возможно, некоторые наши, на первый взгляд "идиотские" (в вашем понимании) вопросы, сразу же отпадут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    А нельзя просто по фоткам показать что и как было сделано - без выпадов про уровень серого вещества и выпадов на личности? friends.gifbuzz.gif Когда то мечта была воткнуть в первый терраник дизель HD-1 с тойоты и коробку с раздаткой - сделать нечто облагороженного Рэнга, маленький автомобиль с большим двигуном и посадить на рессорные мосты от Ф250- мечта так и осталась мечтой cry.gifcry.gifcry.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Паджеро 2 1HD-FT Super Select и сотка 1HD-FTE
    To: Grim Reaper

    Если не секрет, расскажите под какую специализацию вы "затачиваете" свой, несомненно, неординарный автомобиль?

    Возможно, некоторые наши, на первый взгляд "идиотские" (в вашем понимании) вопросы, сразу же отпадут.

    617188[/snapback]

    Вот как ты на аватаре ездить ни в коем случае не буду. Просто по городу и по грибы. Поехал я как-то на гонку на Террано2. Едешь пристегнутый и бьешься головой в потолок. Лавировал между сломанными Уазиками, вытаскивал Дефендер, еще кого-то. Подвеску переднюю всю разбил - она на Ниссане вообще никакая. Больше так не хочу.

    А по городу надо ездить быстро. Ну и грибы не вдоль же шоссе собирать?

    Вопросы не идиотские, но вот каменты некоторые... Чтобы со мной как с конструктором спорить - надо быть ого-го в технике.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Паджеро 2 1HD-FT Super Select и сотка 1HD-FTE
    Здесь ахинею за исключением (не буду казать пальцем  laugh.gif ) наврят ли напишут.

    но вот в амортах что то тоже не могу разобраться, отпиши толком, перед - право-лево, зад....как на переде 5 амов, из них 1 тач дог? а другие?

    617081[/snapback]

    Перед: демпфер Таф Дог от Патруля, родные торсионы, амы Ранчо 5000 как родные, стойки от ТЛК 95, проставки на колею, проставки на ход.

    Зад: пружины от Патруля, амы Таф Дог Ральф +2" от ТЛК 80.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Про подвеску Терраника я хорошо знаю - поэтому хотел поставить неубиваемые Фордовские мосты. Меня больше интересует как все интегрировал и лепил - и самое главное - как приборы клонировал? Хочется же чтобы не торчали круглые барабашки по всей приборке - а показывали те же приборы с только показания брали корректно с имплантированного движка.

    Насчет котелком в потолок - нам не привыкать smile.gif биться головой tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Паджеро 2 1HD-FT Super Select и сотка 1HD-FTE
    Теоретик говорите? Ну-ну...

    На паджере ездил, правда на короткой.  что 1hd-t по сравнению с 4d-56 прибавляет 100 кг, сильно сомневаюсь. Бампера 100 кг никогда не делал и отговаривал других. Но тут даже не в этом дело. А в том, что это утяжеление дополнительное, при прочих равных -  а на Паджере на Вашей бампер из картона? И лебедки нет?

    Хотел бы посмотреть эту машину в нормальных говнах.

    Много видел всяких творений, начиная от УАЗика с мотором от грузовика Газона, и заканчивая Нивой с мотором от Мерседеса.  Как правило, в серьезных говнах они едут хуже оригинала. На асфальте - иногда лучше.

    Если данный аппарат станет исключением - искренне порадуюсь за его создателя.

    617076[/snapback]

    В том-то и дело. Короткая\длинная, 4Д56\4М40 - какая разница? А также жесткости подвесок, увеличенный топливный бак и прочая лабуда. Я уже много лет езжу конкретно на этой машине и занимаюсь ее тюнингом. Но ты, конечно, лучше меня знаешь: что, зачем и почему.

    Бампер у меня из тонкостенной трубы. Весит не тяжелее стандартного и оптимизирован не только по весу, но и по углу въезда и по сопротивлению воздушному потоку на скорости. Поэтому лебедка съемная. Весит она меньше 20 кг и тянет 4 тонны, чего мне вполне хватает. И ест, кстати, меньше, чем гена выдает.

    В серьезные говны ехать не собираюсь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.