Перейти к публикации
Timophey

Впечатления о посмотренном Раннере

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Черноголовка
    • Машина: ТЛК 70 1KZTE остатки з/ч; ТЛК 72 3L; ТЛК Прадо 95 5VZ-FE

    Поехали вчера другу Раннер смотреть...

    Машинка вроде не битая особо (ну когда цвет из-за грязи еле различим говорить не о чем), салон ничего так, но прокурен в хлам. Уже неприятно стало. Но я не о том.

    Но поразило то, что машина вообще не едет. Движка у нее 3-х литровая V6.

    На холостых трясется вся, стучит как мотоцикл- как будто клапанами цокает...

    Но главное- не едет... Вот Крузер у меня не новый вообщем, да и на других машинах поездил- тут же разгон на уровне копейки с карбом, который настраиваили 5 лет назад.

    В маленькую горочку(в городе) машина вообще еле ползет на второй, дергается...

    Правда ведь это просто убитый авто?

    Собственно, жалко, что мое знакомство с Раннерами состоялось с такой машиной... Я считал, что это супер-машинка!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota 4runner LTD vzn 185 1997

    привет

    просто хозяин -юзер...

    обычно лётают они...

    да еще и с шестеркой под капотом..

    эт вам не повезло однако

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Похоже убитый движок или плохо настроен.

    Машина очень хорошо набирает обороты тем более 3литровый

    Со светофора на своей часто первый ухожу

    Если есть ссылка этого авто ,кидай посмотрим

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: Timophey

    Сюдя по описанию форсунки забиты в хлам и движок надо диагностировать на предмет ошибок не удивлюсь если их окажется много. Вообщем неухоженная убитая машина коих к сожалению много sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Hilux Surf

    Для справки: производитель обещал на 130-м раннере с 3VZ 15.5 сек до сотни (новом). Это как раз и есть динамика карбюраторной классики.

    С другой стороны, семидесятка с 2LT из 20 сек не выедет.

    Так что прибавка в динамике должна ощущаться стопроцентов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    Правда ведь это просто убитый авто?

    Собственно, жалко, что мое знакомство с Раннерами состоялось с такой машиной... Я считал, что это супер-машинка!

    48173[/snapback]

    Судя по всему - убит в хлам. Вообще-то Раннеры в приличном состоянии начинаются от 8 т. уе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Черноголовка
    • Машина: ТЛК 70 1KZTE остатки з/ч; ТЛК 72 3L; ТЛК Прадо 95 5VZ-FE

    Машинка вот эта...

    машинкаТьфу, до сих пор запах табака в одежде smile.gif

    Надеюсь, что как ни-будь с нормальным Раннером познакомлюсь.

    С другой стороны, семидесятка с 2LT из 20 сек не выедет.

    Наверное не выедет, но она едет хотя бы smile.gif

    И на третьей в гору на 20 км/ч ползти может.

    Попробую кстати разгон до сотни...

    Был как-то старый Транспортер Т2 с движком 2л автомат. До 100 км/ч- 25 секунд было... Зато 150 км/ч гонял. Ну расход 92-го 17 л в среднем был. Не умею я медленно.

    На 70 ке 11,5 л ДТ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 95г, 3VZE, подвеска +2"; 215-й, 1GR-FE, стандарт; FJ Cruiser, ARB перед/зад, подвеска OME

    To: Timophey

    А ты на газу ехал или на бензусе? А то у него ГБО может быть кривыми руками регулировано. Или хозяин за ради экономии кран завернул.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Не эту машину не видал.

    Жаль что тебе попался фиговый экземпляр.Ну если Вы ищете Раннер,то думаю это не первый и не последний.

    Ну на Т2 и я гонял нехило было время Гы smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota HILUX KUN26 3.0АТ 2013г.;иногда TLC 2008г. GRJ120

    Кстати летом проверял разгон до сотни! Газ в пол - на 1 -5000оборотов, на 2 5000 боротов, 3 непомню скока там, кароче ровно 15 сек до сотни, ну и заодно максимальную скорость попровал , ну почти макс 160 с копейками по стрелочному спидометру, и она уже стала сильно упираться, на 5 пердачи полусилось гдето окло 4200 оборотов. smile.gif

    Ну и в городе на динамику не жалуюсь - гонялся со свотофора с ижекторной девяткой... smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 93г 130/3VZ-E
    тут же разгон на уровне копейки с карбом, который настраиваили 5 лет назад.

    В маленькую горочку(в городе) машина вообще еле ползет на второй, дергается...

    Правда ведь это просто убитый авто?

    Собственно, жалко, что мое знакомство с Раннерами состоялось с такой машиной... Я считал, что это супер-машинка!

    48173[/snapback]

    это просто трупешник

    у меня насосик недодавливает мальца, мерили в инжекторкаре, потому несколько туповат мотор, но пуляет машинка мало не кажется с более легкой и мощной чирой вполне сопоставимо. а тяга так и получше будет, где чиру крутить и перескакивать на передачку вниз приходилось руннер ползет и еще и разгоняется

    в общем тебе просто барахловый экземпляр попался.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: FJ-Cruiser (07г) 1-GR-F АКП

    пробывал по родному спидометру замерять за городом на ровной трассе без извилен там поворотов на идеальном покрытие с отключённым передком резина хорошая Stell radial sport 95 бензин машина без груза только я

    рекорд 13,5 сек до сотни (правда всё таки немного уклончик был но машина конечно не катилась) переключался в районе 4000 об, вообще очень важен момент переключения он для каждой передачи свой и единственный.

    Максималку 170 выдал но там уже точно с горки было, два пассажира и груз килограм 80, больше 170 не получаеться ни при каких условиях

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Пролетарская
    • Машина: SURF-130, 92г, 3VZE auto

    Я не знаю как у других, но у меня после долгих поездок на газу, на бензине она ехать не хочет минут 20-30, тупит, не раскручивается, троит и т.д. Так что... Это так, на будущее. Честно говоря

    , даже не представляю как проверять машинку с установленным ГБО.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    2lt не хайте мой менее чем за 17сек до сотни разгоняется на 31 колесах правда турбина и интеркуллер не родные стоят,а по паспорту 21сек

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner'93/3VZ/АКПП
    Я не знаю как у других, но у меня после долгих поездок на газу, на бензине она ехать не хочет минут 20-30, тупит, не раскручивается, троит и т.д. Так что... Это так, на будущее.

    Это ты что-то загнул. Если ГБО отрегулирована правильно, то разницы не почуствуешь. При таких симптомах - см. редуктор и воздушный фильтр.

    Честно говоря

    , даже не представляю как проверять машинку с установленным ГБО.

    А проверять стандартно - поехали на бензине, переключились на газ и наоборот. Далее по ощущениям. Ну и пахнуть не должно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    так там обычно не пахнет ,а воняет. И вообще от 3вз остались только положительные впечатления, отличный движек для ранера

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.