Перейти к публикации
AZIAT

Про сопромат и свойства разных материалов

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Какова оптимальная толщина металла нужна для площадки под лебедку ? Я понимаю что запас никогда лишним не будет , но все таки ?

    Мощность лебедки 4000кг, толщина металла рамы 2,5мм, вес авто я думаю будет около 1500кг .

    Я склоняюсь к 6ти мм , но я сопромат не учил . Можно как то расчитать необходимую толщину металла ?

    gallery_1040_468_123803.jpg

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Вид сбоку

    gallery_1040_468_110160.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC LJ-72, Simex ET 35"

    Смотря из какого материала будет изготавливаться...

    Если из легированной какой нить суперспециальной стали - то, вполне и 1,5 мм хватит.

    Если из алюминия, то может и 6 мм мало..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Обычная сталь , которая продается на металлобазах .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    ОФФ

    отверстия во впускной, в рубашку, в маслофильтр я бы заткнул тряпочками, пока ничего туда случайно не уронилось...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    ОФФ

    отверстия во впускной, в рубашку, в маслофильтр я бы заткнул тряпочками, пока ничего туда случайно не уронилось...

    621374[/snapback]

    Да , чего то я tormoz.gif .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Ну... скажем так: если изначально планируется крепить лебёдку именно так, как на картинке, то скорее всего придётся брать не листовой металл, а несколько швеллеров и уголок, чтобы обеспечить рёбра жёсткости. Что мы видим в роли главной ошибки всего проекта? То, что абсолютно вся конструкция работает на изгиб основания! blush.gif Резонный вопрос: НАХУА было городить всё это корыто НАД рамой, если наилучшее его положение находится В раме, чтобы трос выходил на уровне поперечины!? think.gif Зачем создавать себе лишние проблемы с борьбой с рычагами и паразитными моментами в виде передней стенки, если можно опустить это всё на полкорпуса вниз и обойтись обыкновенным швеллером 20? cool.gif

    Может что-то мешает это сделать? rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Бодайбо, Иркутская обл.
    • Машина: TLC PRADO GRJ120 2006г.

    Полностью согласен с KEROSIN.

    Толщина стали полностью зависит от направления и распределения нагрузки в силовых элементах конструкции. Старайся расположить лебёдку так, чтобы нагрузка от троса была в плоскости лонжеронов рамы. В этом случае изгибающие моменты для рамы будут минимальны. Точно так-же и с креплением. Основной вектор нагрузки (от троса) и расположение крепление лебёдки должны максимально совпадать. Понятно, что конструктивно сделать это полностью не удастся, но к этому следует стремиться.

    Изменено пользователем Александр Рукосуев

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: ***

    Это называется лень. Резануть раму и создать основу под лебедь- мешает культ Анунаха, хотя может просто страшно. А по сопромату- площади сложите с учётом векторов нагрузок- самое оно. Иль так необходимо вину на кого нить свалить зарание?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Резонный вопрос: НАХУА было городить всё это корыто НАД рамой, если наилучшее его положение находится В раме, чтобы трос выходил на уровне поперечины!? think.gif Зачем создавать себе лишние проблемы с борьбой с рычагами и паразитными моментами  в виде передней стенки, если можно опустить это всё на полкорпуса вниз и обойтись обыкновенным швеллером 20? cool.gif

    Может что-то мешает это сделать? rolleyes.gif

    621413[/snapback]

    Лебедка Варн вертикалка , её по другому не поставишь , конструкция у неё такая . Иначе я бы на раму швелер положил и к нему лебедку прикрутил .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Сечас подумал -можно опустить конструкцию на уровень нижней части рамы и сдвинуть назад . Тогда лебедка будет упираться в поперечину , а не исгибать её .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro
    laugh.gif честно говоря я сопромат хреново знаю.я б сдедал из 20. laugh.gif чтоб раму согнуть достаточно и полтонны.помните высказывание -дайте мне точку опоры и шарик наш земнои поверну.тут не буду рекламировать приезжал жип и на нём я так понял лебедь вооще к защите крепится а тяговое усилие на раму выведено.я себе если соберусь тоже так делать буду.так про толщину кто на швеллеры вешает кто уголков десять штук .тяжесть такая что пипец.поставь лебедь куданьть и ролики в ось рамы выведи и вся нагрузка уместится в два болтика 10.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Ну зачем же тяжесть то делать? Швеллер можно аккуратно обрезать, оставив только самое необходимое! rolleyes.gif А в иных конструкциях обойдясь одним единственным уголком! Однозначно нужно правильно выбирать векторы тяги! think.gif

    опубликованное пользователем изображение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: крузак 80 1HD-T АКПП

    Лебеду надо ставить максимально низко!Вот это важный критерий.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Взял короче 6мм . Проблемой оказалось согнуть,как мне надо . Станок гнет только в одной плоскости . Придется остальное догибать руками с помощью пропила болгаркой .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: ***

    Есть такое милое каждому джипперу слово- Газовая горелка, мне одно время шибанутый ключик нужен был по геометрии, именно ей и сделал эту джиометри.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Есть такое милое каждому джипперу слово- Газовая горелка, мне одно время шибанутый ключик нужен был по геометрии, именно ей и сделал эту джиометри.

    621853[/snapback]

    О точно ! У меня же есть така штука .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    я 10 гнул с надпилом.а 6 реально также согнуть.и про вектор тяги точно подмечено.чем выше лебедь тем больше нагрузка на вытяг машины нужна.пока подвеска не сработает она не тянется а тонет.ролики если можно ыведи на раму.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: 4Runner VZN130L-GKPSEW 1995г. 3VZE 3000CC EFI Автомат

    ... вот учил я сопромат и теормех но 30 лет прошло.... щас навру : грубо 20 кг на квадратный мм поперечного сечения детали из низкоуглеродистой стали при растяжении.... если не учитывать вектора, сварные соединения и отверстия под болты.... 6 мм для площадки достаточно - площадка шириной судя по фото сантиметров 40? значит 400*6*20= 48 тонн надо чтоб разорвать (нехай меня опровергают, я ж говорю что всё забыл уже tongue.gif ) ... если по уму - то нужно бы раму рассчитать, сколько она выдержит и сделать чуть слабей - лучше площадку погнуть чем раму...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.