Перейти к публикации
AZIAT

Про сопромат и свойства разных материалов

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: путинград
    • Машина: taro
    biggrin.gif а я о чём.если подвеска сработает то рама погнётся при таком усилии в 4 тонны в районе отбойников моста.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: NISSAN NP-300 , ЛУаз-965,луноход-1.

    Во млин, никогда об этом даже не задумывался.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC LJ-72, Simex ET 35"
    если подвеска сработает то рама погнётся при таком усилии

    и мы от сопромата, плавно перешли к эпюре изгибающего момента из теормеха. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    я 10 гнул с надпилом.а 6 реально также согнуть.и про вектор тяги точно подмечено.чем выше лебедь тем больше нагрузка на вытяг машины нужна.пока подвеска не сработает она не тянется а тонет.ролики если можно ыведи на раму.

    622198[/snapback]

    Так и загнул ибо разогреть эту железяку нормально не удалось .

    Клюз под трос кевлар будет примерно на 3см выше рамы , ниже не выходит .

    ... вот учил я сопромат и теормех но 30 лет прошло.... щас навру : грубо 20 кг на квадратный мм поперечного сечения детали из низкоуглеродистой стали при растяжении.... если не учитывать вектора, сварные соединения и отверстия под болты.... 6 мм для площадки достаточно - площадка шириной судя по фото сантиметров 40? значит  400*6*20= 48 тонн надо чтоб разорвать (нехай меня опровергают, я ж говорю что всё забыл уже  tongue.gif )  ... если по уму - то нужно бы раму рассчитать, сколько она выдержит и сделать чуть слабей - лучше площадку погнуть чем раму...

    622213[/snapback]

    think.gif Наверно это всетаки если усилие вдоль плоскости прикладывать .

    biggrin.gif а я о чём.если подвеска сработает то рама погнётся при таком усилии в 4 тонны в районе отбойников моста.

    622223[/snapback]

    У меня быстрей штурман в бубен получит , чем рама согнется . smile.gif

    если подвеска сработает то рама погнётся при таком усилии

    и мы от сопромата, плавно перешли к эпюре изгибающего момента из теормеха. smile.gif

    622283[/snapback]

    biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    это всё теория.а на пракике чтоб вырвать эту хрень ,нужно жопу присязать в берёзе толщиной в полметра и тогда 10 тонной лебедью можно будет в узел раму завязать.а так это всё просто домыслы .при ысокой лебеди сначала клюёт морда до отметки приблизительно полторы тонны,затемподнимается жопа и она плавно начинает тонуть и ехать вперёл таща перед собой тонны грязи.вся нагрузка уходит либо на рычаги либо на рессоры и рулевые тяги.нуно придумать такую съёмную шнягу на бампер чтоб трос временно проходил через неё и поднимал машину таща её вперёд.типа блока.высчитать легко будет.на листе бумаги нарисовал в масштабе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Я такое видел на Геленвагене . Там стояла лебеда Аисын очень высоко и трос шел вниз на раму , там стоял ролик . Но была проблема с роликом , потому что он не работал как губки и лебедится под углом было проблематично .

    А вообще эта проблема решается просто . Трос нужно цеплять как можно выше за дерево , а если нет вариантов то применять сендтраки .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: 4Runner VZN130L-GKPSEW 1995г. 3VZE 3000CC EFI Автомат
    Наверно это всетаки если усилие вдоль плоскости прикладывать .

    конечно вдоль плоскости, да я думал щас понабежит инженерОв, начнут опровергать, кричать что лебёдка не в стык к площадке крепится и надо учитывать рычаг, что вектора могут быть разные и при расчёте надо брать максимально неблагоприятное усилие - лебежение вертикально вниз, и вообще разрыв здесь не причём и надо считать предел текучести ... и в результате выдадут безупречный расчёт smile.gif .. ну не вышло smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC LJ-72, Simex ET 35"
    при расчёте надо брать максимально неблагоприятное усилие - лебежение вертикально вниз

    Не факт, что это - максимально неблагоприятное smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Цитата(DVM @ 14.04.2009 - 12:08)ЦитатаНаверно это всетаки если усилие вдоль плоскости прикладывать .

    конечно вдоль плоскости, да я думал щас понабежит инженерОв, начнут опровергать, кричать что лебёдка не в стык к площадке крепится и надо учитывать рычаг, что вектора могут быть разные и при расчёте надо брать максимально неблагоприятное усилие - лебежение вертикально вниз, и вообще разрыв здесь не причём и надо считать предел текучести ... и в результате выдадут безупречный расчёт smile.gif .. ну не вышло smile.gif

    622765[/snapback]

    Инженеров у нас нет , зато философов дофига . laugh.gif

    Лебедку я поставил , сделал из 6ки.

    gallery_1040_468_111728.jpg

    Теперь новая задача . Кронштейн раздатки .

    gallery_1040_468_140281.jpg

    Ну как ? Правильно я мыслю ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    а чем тебе моя защита не понравилась.помоему проще некуда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    а чем тебе моя защита не понравилась.помоему проще некуда.

    623249[/snapback]

    У меня мотор смещен на 20см назад . И грязесборник на машину вешать не хочу . Я просто к раздатке вплотную защиту из 4ки сделаю и привяжу её к родному крепежу коробки и к новому кронштейну .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    ясно.а железяку напрямую к коробке.а если какая нить хрень упрёися в эту железяку .я думаю последствия будут плачевными.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    ясно.а железяку напрямую к коробке.а если какая нить хрень упрёися в эту железяку .я думаю последствия будут плачевными.

    623308[/snapback]

    Да не будет нифига , машина подпрыгнет и все . Нее ну если по пенькам гонять под сотню , тогда и твоя защита не выдержит .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    как раз не подпрыгнет.даигатель то висит на резинках.вот и всё вместе с резинками поедет назад.наехал колесом на палочку она поднялась и в твою железячк уупрётся .а так как твой сарай будет весить 2 тонны то я думаю что резинчки не выдержат.возьми из опыта человека который просто балку согнул и подушку оторвал.а у тебя получится наоборот.так что крепи к раме жёстко балку а коробку через резинку.а вооще как хош.я советчик плохой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Я изменил название темы , так как возник новый вопрос . Ну и думаю тема будет полезна для таких же самоделкиных как и я .

    и так вопрос .

    Я меняю на переднем мосту полуоси , для этого надо расширить балку моста , для этого надо выточить вот такие детали 0_74231_30e79a9c_XL.jpg

    фотка из темы Кибербелки про установку моста http://www.land-crui...ic=112413&st=80.

    Эти втулки запрессовываются в балку моста вместо опорного шара , а он уже запрессовывпется во втулку и всё обваривается .

    Так вот собственно вопрос .

    Купил я болванку для того чтобы выточить втулки . На металлобазе кругляк в 90мм диаметром был только из стали 40Х . Посмотрел я свойства этой стали

    http://www.profproka...nt/view/203/52/

    и увидел там вот такие слова

    трудносвариваемая. Способы сварки: РДС, ЭШС. Необходимы подогрев и последующая термообработка. КТС - необходима последующая термообработка.

    Получается что в моих целях этот материал не годится . Или , учитывая что в моем узле сварка просто фиксирует детали , а держатся они за счет натяга , то можно не парится с вопросом трудносвариваемости ?

    Или все же искать другой металл?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Березники
    • Машина: Admiral

    Как вариант... может их опустить? в смысле накалить-остудить... :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    To: @AZIAT, К Exup-у стукнись, никакого сопромата не надо, всё расскажет :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Как вариант... может их опустить? в смысле накалить-остудить... :think:

    т.е . выточить детали , а потом нагреть- остудить и металл будет нормально свариваться ?

    To: @AZIAT, К Exup-у стукнись, никакого сопромата не надо, всё расскажет :)

    ага , сейчас напишу .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC78 1KZ-TE автомат

    подогрев до 200-300 град. при сварке

    термообработка после сварки - отжиг

    Флокеночувствительность, Флокены - внутренние трещины и полости (дефекты) в стальных поковках и прокатной продукции (иногда в слитках и отливках), связанные с выделением водорода в процессе перехода стали из жидкого состояния в твердое. Для предотвращения флокенов рекомендуется вакуумировать сталь с целью снижения содержания водорода ниже 1,5-1,8 ppm.

    http://www.chipmaker.ru/topic/32615/

    http://weldingsite.com.ua/forum/viewtopic.php?f=8&t=106

    http://www.weldzone.info/technology/materials/49-carbonic/245-carbonic1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    подогрев до 200-300 град. при сварке

    термообработка после сварки - отжиг

    Флокеночувствительность, Флокены - внутренние трещины и полости (дефекты) в стальных поковках и прокатной продукции (иногда в слитках и отливках), связанные с выделением водорода в процессе перехода стали из жидкого состояния в твердое. Для предотвращения флокенов рекомендуется вакуумировать сталь с целью снижения содержания водорода ниже 1,5-1,8 ppm.

    http://www.chipmaker.ru/topic/32615/

    http://weldingsite.c...c.php?f=8&t=106

    http://www.weldzone....c/245-carbonic1

    Из прочитанного ясно что проще найти другую сталь .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.