Перейти к публикации
AZIAT

Про сопромат и свойства разных материалов

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace

    Палец и болт разные вещи, у пальца сталь точно не 45. Болт может получиться подобрать уже готовый, палец цементированный или твч закалка, болты из них плохие.

    Если шлифануть точно в размер, то разбить и срезать вероятности ниже, получится качественный чистый болт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    http://www.autoopt.r...130_m16h1_5h60/ вот например

    так мне нужен болт с переменным диаметром - в сошке 18мм , а в наконечнике 18,9 .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    так мне нужен болт с переменным диаметром - в сошке 18мм , а в наконечнике 18,9 .

    Что тебе мешает сошку раз сверлить до 18.9

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Что тебе мешает сошку раз сверлить до 18.9

    отсутствие сверла на 18,9 . :)

    Хотя надо поглядеть в магазах , может есть такое .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace

    отсутствие сверла на 18,9 . :)

    Хотя надо поглядеть в магазах , может есть такое .

    А потихоньку развернуть регулируемой разверткой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    А потихоньку развернуть регулируемой разверткой?

    Да нет проблем , когда такая развертка лежит на полке . :tongue:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4

    раз тема про свойства материалов то спрошу здесь

    какая нужна марка стали для изготовления увлеченных стремянок на задний мост и нужно ли их закаливать?

    Изменено пользователем Антуан

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    раз тема про свойства материалов то спрошу здесь

    какая нужна марка стали для изготовления увлеченных стремянок на задний мост и нужно ли их закаливать?

    СТ20 вполне хватит.Я перегибал японские стремянки на 16 .для хайлюкса Себе делал из 30 хгса на 14 вроде ходят.Хотя одна спереди лопнула на сгибе при затяжке.Я её аргоном сварил пока держится. Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4

    понятно, а площадки тоже из СТ-20 можно сделать или лучше 30 взять?

    толщина 8-10мм

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    понятно, а площадки тоже из СТ-20 можно сделать или лучше 30 взять?

    толщина 8-10мм

    Вполне подойдет .Только не забудь края загнуть а то рессору сломает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4

    я давно обратил внимание на то что все площадки имеют скругление с краю, а почему ломает на не загнутой?

    каким образом можно загнуть стальную пластину толщиной 8-10мм ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    я давно обратил внимание на то что все площадки имеют скругление с краю, а почему ломает на не загнутой?

    каким образом можно загнуть стальную пластину толщиной 8-10мм ?

    Если нет гибочного оборудования .Прорезаем по месту сгиба болгаркой до половины ,прорез немного клином. Гнем в тисах кувалдлдометром, затем завариваем место сгиба полуавтоматом ..

    Ещё вариант сделать из двух тонких по 5мм потом сварить .

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4
    Прорезаем по месту сгиба болгаркой до половины ,прорез немного клином. Гнем в тисах кувалдлдометром, затем завариваем место сгиба полуавтоматом
    я так и предпологал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    я так и предпологал

    Вот на Хайлюксе сделано методом сварки из двух деталей.

    P1060728.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4

    Если честно то я раньше думал что загиб для того чтобы площадку стремянками не выгибало, оказывается что для другого...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Березники
    • Машина: Admiral

    давно уменьшил . сейчас всё как на стандартной 70 ке . Диск -25 . Чтобы поставить диск 0 , придется ставить 16" диски , а это не айс .

    Вчера специально сходил посмотрел...

    У меня на диске шириной 10", но вылетом -44 (считай то же саме положение внутренней кромки) между рулевой сошкой (такой же) и колесом ладошка не пролазит, тормозной диск даже вместе с кожухом стоит внутри диска, нижний шкворень спереди не видать. Единственное объяснение для меня - штатно вылет ступицы 70-ки мм на 50 больше чем у Хайлюкса, т.е. ее фланец расположен прямо на краю ступицы.

    Как вариант, вынести крепление рулевых наконечников и гидроцилиндра немного вперед если ход штока позволяет.

    Но можно конечно и болт на 20, будет ломать что-нибудь другое...))

    Я с этим рулевым намучился в свое время, что тока не ломал...уменьшил вылет до минимально возможного - вроде решилась проблема, потом поставил по-другому рулевой редуктор, руль стал легче, но обратный удар более жесткий - шпильки сошки стали слабнуть, ломаться...

    Это конечно к сопромату не имеет никакого отношения, но к проблеме прямое...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Единственное объяснение для меня - штатно вылет ступицы 70-ки мм на 50 больше чем у Хайлюкса, т.е. ее фланец расположен прямо на краю ступицы.

    Одинаковые у них ступицы .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Березники
    • Машина: Admiral
    Одинаковые у них ступицы

    почему же у тебя "штатно", у меня "штатно" - а разница есть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4

    вроде у хайлюкса колея шире 70ки, или я чтото путаю?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.