Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Анапа
    • Машина: Toyota HiLux LN107 3L 96г лифт кузова и подвески, амо Rancho5000, 275/70/16, Номакон. MMC Galant 4WD; MB 124 V3,2l; Aprilia

    Имея опыт эксплуатации LN61 2lt - стандарт и LN107 3L лифт кузова и подвески - могу сравнивать. 2лт динамичнее и экономичнее 3l. 2лт расход 10-11 литров на советской резине "Меведь" (резна по трассе сильно воет). 3л - 15 литров резина Pirelli scorpion a/t. На 2lt редко крутил больше 3тыс., да и на 3л тоже. Орет сильно, толку мало. Проблем с 2лт не было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: Toyota 4 Runner 2L-T,КОЖАНЫЙ САЛОН/ Honda CB1300F3
    да не пересаживаюсь я со 185 на 130!!!!!! mad.gif

    я отцу машину в подарок ищу.  на второй 185 у меня как-то денег увы не хватает.

    48958[/snapback]

    Эксплуатирую свой трактор чуть больше года: ADD блокировок нет. Общее впечатление - весьма хорош для спокойной езды. Вмеру мягок и управляем.

    В нашем небольшом городе, где между светофорами 300-500м все: и рвущие с места и плавно плывущие, трогаясь с одного светофора, благополучно встречаются на пятом... huh.gif

    Из ремонтов - замена сальников, ремня ГРМ, м/с колпачков, турбины, ремонт ТНВД... За всё - около $1500

    Соглашусь с предыдущими высказывании о том, что важна история авто и норов предыдущего хозяина...

    Моё мнение: для отца - неприхотливый, недорогой, в меру тихоходный полнолапый, надёжный дизельный друг - весьма оптимальный выбор. smile.gif

    Правда, представления об отцах у каждого своё. Я сужу по своему. Мой мою машину заценил cool.gif

    На TLC 100 ездил только пассажиром: да - вливает, да - устойчив, да -, да -, да... Но при этом расход 20л/100км 95-го и ТО и расходники - в разы дороже...

    Да и возле дома на ночь особо не бросишь...

    ph34r.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владик
    • Машина: 1 .3RZ-FE АКПП(белый) 2. 3RZ-FE АКПП(золотистый)

    Сейчас 18 л и это тапка в пол стал так ездить biggrin.gif

    прогревы по 7-9 мин гдето пробки лью 95 (на 92 тяги не хера нет)

    За городом 10 л!!!!!

    ЗАменил все что можно только заменить mad.gif

    бабок вбухал....типа все оригинал tongue.gif (китай,тайвань наверное....)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань, а точнее 130 км от нее в глухом лесу
    • Машина: Нива 3D, Nissan Almera G15, Калина Универсал

    Мой первый дизель - 2LT. Динамика, как у утюга. Хоть и лампочка турбины светится и свист появляется. Да и расход под 15 где-то. Наверное убитый здорово. Зато проходимость после моего предыдушего Ford Bronco II - небо и земля. Танк, а не машина. Так что теперь, если нужно ехать по асфальту и быстро - это Аудь, а если туда, куда люди не ходят - то Runner.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500

    2-DieHard, у тебя проблеммы с 3Л, в городе на 35" БФГ у меня зимой в 12-13 вкладывается... езжу я бывает не спокойно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Майкоп
    • Машина: allroad

    не знаю кому как но я не доволен не 2lt ,хотя хочется powera , а больше не доволен салоном ,много неудобств , залазить вылазить стремно, сидиш тоже не как-то не удобно все...

    общая оценка 3+ , хотя с чем сравнивать и кому...

    чисто субьективное мнение, без трагедий... biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владик
    • Машина: 1 .3RZ-FE АКПП(белый) 2. 3RZ-FE АКПП(золотистый)

    Да в салон садиться мне например с ростом в 178 уже не УДОБНО это да.... а Девахи как залазиют это ваще ШОУ! Одну ногу закинула на подножку рукой схватилась за ручку, а че дальше делать непоймет ВИСЯК ПОлНЫЙ ххе хе вторую птыаеться закинуть, а не выходит ЮПКА трещит! хе хе biggrin.gif Ну кое как вроде залезла smile.gif

    Вылазию из машыны все время штаны мажу об подножку уже задрался... штаны обтряхивать sad.gif

    Еще все время башкой бьюсь об крышу, отвык за год от сурфов sad.gif Типа сноровку потерял cool.gif и сидеть в том же деоманте намного удобнее sad.gif здесь нога затекает приходися ногой водить туда сюда чтоб типа размять!

    Все два жипа с 2LT стабильно ели 15 -17 л зимой tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новосибирск
    • Машина: SURF YN60 3Y 85гв.чуть доработан

    у товарща сурф с 2LT он недовлен слабоват и грется сильно бошку уже менял вобщем так-себе движка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РС(Я) г.Якутск
    • Машина: Toyota Surf

    Мой совет - брать, но сразу покупать другой двигатель 1KZ или 3L smile.gif Я с 2L уже намучался, врагу не пожелаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Surf 1996 1KZ-Ti

    Откатал на Сурфе с 2LT-E 7 лет проблем не было с двигателем. Масло и фильтра каждые 5000 км, солярка только после отстоя.Не рысачил часто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    ладно .. буду думать о KZ-те... sad.gif вернее о деньгах на него... tongue.gif

    всем спасибо за мнения и факты

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC80 1HD-T, RAV4 1AZ-FE, RAV4 3S-FE

    To: Идущий смущает двигатель 2LT

    это смотря в каком он состоянии

    у меня марк был с этим двигателем.. для марка сносно.. но вот для сурфа - не маловато-ли ?

    это смотря как будешь ездить

    а чем так 3L был хорош?

    я так понимаю что тот же 2L только объём больше. а проблемы двигателя все те же...

    у 3L другая голова, лучше охлаждение, меньше проблем

    плюс, он не форсирован

    но для гонок разумеется тупее

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.