Перейти к публикации
людоед

Ну вот! и я свернул передок...

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ростов на дону
    • Машина: 105 FTE; + 4 simex36;12.5пер.9.5зад; Клуб ПРОТЕКТОР

    Выдёргивал ночью патруля из канавы, машина на сухом стояла, вдруг хрусть... blink.gif и затрещал мост как сухогруз севший на мель... Пять минут я ещё ездил, даже выдернул патруля, а патом мост стал клинить... Эалез (рожковым ключём и садовым секатором) biggrin.gif снял карден, не помогло, всё ровно подклинивает.. снял грибки, езжу вез день на задке на блокировке и думаю редуктор или граната focus.gif ?!...

    Вскрытие покажет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L

    вот блин...сочувствую sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область
    • Машина: TLC80 1HZ-Т, 91 г.в., когда-то была STD, Irok 37"; TLC70 1KZ-T TP1, SimexET 32"

    Задним ходом дергал, поди...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Hiace 2L-TE

    To: БУДКА ГЛАСНОСТИ

    а нельзя чтоли? blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов - на - Дону
    • Машина: Прадо 95 5VZ-FE

    To: людоед - Сергей, помощь нужна?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    To: БУДКА ГЛАСНОСТИ

    а нельзя чтоли? blink.gif

    626119[/snapback]

    Можно, но пара легче накрывается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Прадо 120 4,0 2008
    To: БУДКА ГЛАСНОСТИ

    а нельзя чтоли? blink.gif

    626119[/snapback]

    Можно, но пара легче накрывается.

    626198[/snapback]

    А по причине?.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    To: БУДКА ГЛАСНОСТИ

    а нельзя чтоли? blink.gif

    626119[/snapback]

    Можно, но пара легче накрывается.

    626198[/snapback]

    А по причине?.....

    626206[/snapback]

    Причина простая, достаточно вспомнить по чему строят мосты через реку, именно такой формы, а не прямой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная
    А по причине?.....

    Из-за направления нарезки зубьев ГП.

    Кстати почему то проблема с ГП так часто встречается только на Тойотах. На других внедорожниках ГП попрочнее чтоли делают?

    Изменено пользователем Interceptor

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Lc 95

    Тянуть назад, да в горку, да на пониженной с блокировкой, да еще руля маленько вывернуть и ПИПИПИПИПИ процентов на 70 focus.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область
    • Машина: TLC80 1HZ-Т, 91 г.в., когда-то была STD, Irok 37"; TLC70 1KZ-T TP1, SimexET 32"

    Можно, но, как правило, только один раз smile.gif

    Оба моих накрытых передних редуктора накрылись именно на заднем дергании...

    Причины две - большая нагрузка на передок в такой ситуации за счет подгрузки передка, и то, что косозубая передача работает в обратную сторону...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, Тбилиси
    • Машина: 80, 105

    скажите что на партюлях так же быстро дохнет blink.gif

    жесть blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, Тбилиси
    • Машина: 80, 105

    лучшеб ты лебедку размотал sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: людоед

    А что мешает покрутить редуктор рукой! Фланцы сняты, кардан снят, чистый эксперимент! Еще можно масло посмотреть.....короче много чего теперь можно с мостом делать....

    Но вообще-то теперь все равно разбирать - вскрытие и покажет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: HZJ80.1994 Передний и задний бампер ARB

    Народ ! Вы что хотите сказать что буксировать или вытаскивать авто нельзя тросом что ли из за опасности порвать мосты ? Тогда остаётся лебёдка получается ? sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов на дону
    • Машина: 105 FTE; + 4 simex36;12.5пер.9.5зад; Клуб ПРОТЕКТОР

    Патруль лежал на боку в полутораметровой яме, зацепиться можно было тока за левое заднее-родное ухо! туда невлез не один шакл, не крюк лебёдки, потому и дергал массой, действительно задним ходом.... Пока не разбирался что там. некогда, завтра в Париж лечу, приеду вскрою мост, на затке мне даже понравилдось ездить, веселей....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: людоед

    Сочувствую. Если дергаешь (особенно задом), желательно выжимать сцепление незадолго до рывка (в момент разгона). Так можно обезопасить всю трансмиссию от лишних ударных нагрузок (в частности сохранить ГП). Так же, очень полезная штука - динамический рывковый тросс. Ты его сначала натягиваешь, а затем он начинает работать как дополнительная лебёдка. При этом сильных рывков и ударов не происходит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC100

    Такая же ситуация случилась, ездил на задке с блокировкой и на пониженой (так и не набрел на переключатель что бы вывести отдельную кнопку на блокировку межосевого дифа на повышеной). На днях разобрали мост - гранаты развалились. Купил по 1500р за штуку + фетры где то по 800р за комплект + подшипники по 200р 4 штуки. Гранаты были еще типо оригинальные по 14000 р за штуку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: HZJ80.1994 Передний и задний бампер ARB

    Народ расскажите мне как правильно нужно вытаскивать авто за что цеплять и как тянуть. И стоит ли вообще вытаскивать машину по массе превышающей твою машину ( например автобус или троллейбус ph34r.gif )

    И я так понимаю самым оптимальным решением остаётся лебёдка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HDT Tough Dog4

    Господа, мне кажется, или редуктора 100-к рвут чаще 80-к? Почему?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.