Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ставропольский край г. Буденновск
    • Машина: Toyota Surf, LN130G, 2LT,1994г. МКП

    Актуатор работает 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставропольский край г. Буденновск
    • Машина: Toyota Surf, LN130G, 2LT,1994г. МКП

    -концевик-кстати-будешь прозванивать-напиши,куда у тебя приходят они ,в блок  управления ПП-на какие пины?

    -так как -отлистай   стр назад-у меня было тож самое-и я в итоге обнаружил-что у меня с схемой-расхождение,от этого концевика один провод совсем на др.пин идет,не как в мануале..

    В общем провозился весь день в машине раскидал все что можно и вообще запутался и пришол в тупик, с актуатора один прозвонился на №7 пин как и у тебя в блоке управления а вот второго не нашол куда он идет. Начал уже звонить все подряд оказалась прозвонился он на датчике (концевике) переднего моста, короче запутался наухнарь проводка родная без переделок . Мож кто подскажет на пальцах как и куда должны идти провода, Есть кника, схема  но так и не понял по схеме что куда идет.

    Изменено пользователем Андрей.С.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    так фишку то снимал в момент проверки с блока ПП ?Я снимал фишку с концевика на раздатке,и с блока ПП и с актуатора= и прозванивал провода. №7-это масса,у меня с схемой в мануале совпало,а второй по схеме-должен приходить на №12,-а он у меня приходит на №5,(я разматывал косу и через 40/50см примерно нашел прелое место..)

    -выложи схему сюда=у меня книга у приятеля,нет под рукой..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    ок,вот еще один листок,в выходные тоже полезу в окоп,пролез по лесу и ПП совсем не включается,никаких звуков..

    post-7312-0-38716100-1461303005_thumb.jp

    post-7312-0-75446200-1461303009_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставропольский край г. Буденновск
    • Машина: Toyota Surf, LN130G, 2LT,1994г. МКП

    Вроде чуть понял схему полезу опять звонить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставропольский край г. Буденновск
    • Машина: Toyota Surf, LN130G, 2LT,1994г. МКП

    И так получается у меня:

     

    так фишку то снимал в момент проверки с блока ПП ?Я снимал фишку с концевика на раздатке,и с блока ПП и с актуатора= и прозванивал провода. №7-это масса,у меня с схемой в мануале совпало,а второй по схеме-должен приходить на №12,-а он у меня приходит на №5,(я разматывал косу и через 40/50см примерно нашел прелое место..)

    -выложи схему сюда=у меня книга у приятеля,нет под рукой..

    на №12 приходит не с актуатора а с раздатки который сверху  как и в схеме а на №5 приходит с актуатора зеленый с желтым. Я вот только не пойму у меня при включении кнопки в раздатке все блокируется и кардан не крутится как положено с этим все норм. Получается при включении кнопки должно подаваться питания на реле а именно на №2 и №6 что бы оно переключило клапана но этого не происходит питание не подается реле проверил целое. И еще проверил датчик  масла на мосту он ничего не показывает наверное мертвый.

    Изменено пользователем Андрей.С.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    ну да,с концевика раздатки-он же и стоит слева от актуатора.-по схеме-смотрим-один проводок-№7(масса),второй идет в блок управления  на № 12(по схеме).У меня почему то вживую он приходит на  №5 фишки блока ПП..Пока блок ПП не получит сигнала от этого концевика,-он не будет переключать реле!!,(этим самым он "видит"-что актуатор отработал и замкнул концевик,подключился  кардан),и,что далее,надо уже разрешать подключить полуось передка.Ищи обрыв с этого концевика.расплети косу-я порядка 40см потрошил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

     И еще проверил датчик  масла на мосту он ничего не показывает наверное мертвый.

    Это опечатка в толмуде,на самом деле это датчик температуры и если он мёртвый то не будет включаться перед

    на прошлой странице это уже проходили...

    а ислючить его из цепи просто...то-же писали на прошлой странице

    Изменено пользователем avals714

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставропольский край г. Буденновск
    • Машина: Toyota Surf, LN130G, 2LT,1994г. МКП

    Сейчас проверил по  этой таблице на пине №5 и №6  получается не как по таблице у меня постоянно питание приходит хоть включаеш кнопку хоть выключаеш.

    Прозвонил от концевика коробки все норм  звонятся значит целые провода до блока ПП.

    В самом блоке есть две релюшки я так понимаю, они щелкают когда нажимаеш кнопку такое ощущения как будто сам блок чегото неотрабатывает.


    Это опечатка в толмуде,на самом деле это датчик температуры и если он мёртвый то не будет включаться перед

    на прошлой странице это уже проходили...

    а ислючить его из цепи просто...то-же писали на прошлой странице

    Ну да про него я прочитал: Ну вот такой вопрос у меня не подается питания на реле что бы переключились клапана это может быть из за датчика температуры?

    Получается у меня на один клапан есть питание на коричневый а на синий нет и не как немогу найти от кудова оно должно идти я понимаю что с реле а на реле не пойму откуда.

    post-57248-0-00048300-1461313660_thumb.jpg

    post-57248-0-73686900-1461313684_thumb.jpg

    post-57248-0-65122100-1461313694_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.
    Прозвонил от концевика коробки все норм  звонятся значит целые провода до блока ПП.

    -у тебя на какие номера пинов они приходят? Как по схеме? (№7 масса +№12(L4) ) -?

    -если все считаешь нормальным-возьми,искусственно сам  сделай- будто концевик замкнулся=тогда  ты должен услышать,как реле сработает под приборкой. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставропольский край г. Буденновск
    • Машина: Toyota Surf, LN130G, 2LT,1994г. МКП

    -у тебя на какие номера пинов они приходят? Как по схеме? (№7 масса +№12(L4) ) -?

    -если все считаешь нормальным-возьми,искусственно сам  сделай- будто концевик замкнулся=тогда  ты должен услышать,как реле сработает под приборкой. 

    Да как по схеме №7 и № 12.

     

    Ура победил все заработало и защелкало: причина была два обрыва с датчика температуры масла из за этого не переключались клапана.

     Спасибо всем за помощь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    Ура победил все заработало и защелкало: причина была два обрыва с датчика температуры масла из за этого не переключались клапана.

     датчик температуры масла не позволяет включать ПП только находу. бузер пищит и не включает. стоя на месте он никакого влияния на ПП не оказывает.

    Изменено пользователем kasper-dp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    вот и я сижу-думаю,как жеж так.. вроде датчик температуры "нет" навовсе,-не говорит блоку ПП ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
     вроде датчик температуры "нет" навовсе,-не говорит блоку ПП ?

     не "говорит". он для того и установлен, чтобы не размолотило на ходу медленно ползущие в густом масле  друг к другу шлицы. по факту, у меня если что и подмерзает иногда - это в раздатке механизм. или совсем не включается первые метров сто после начала езды , когда под сорокет заваливает мороз, или на ходу со звуком "ХыРРРРРРррр..." подключается кардан. мост же никогда не примерзал.

    Изменено пользователем kasper-dp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставропольский край г. Буденновск
    • Машина: Toyota Surf, LN130G, 2LT,1994г. МКП

    Не знаю но у меня был обрыв только на датчике температуры  я вот сам сижу и думаю как он может влиять, получается из за него не подается питания на синий клапан.


    Поднял перед включил кнопку вуаля все блокируется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    а косу не потрошил от концевика на раздатке? может-там контакт восстановился,и заработало,но-эт тогда временно.Тряхнет -и снова глюк..

    Изменено пользователем Vadimovich33

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    а косу не потрошил от концевика на раздатке? может-там контакт восстановился,и заработало,но-эт тогда временно.Тряхнет -и снова глюк..

    у меня так было. соответственно, только при нулевой скорости включалось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставропольский край г. Буденновск
    • Машина: Toyota Surf, LN130G, 2LT,1994г. МКП

    а косу не потрошил от концевика на раздатке? может-там контакт восстановился,и заработало,но-эт тогда временно.Тряхнет -и снова глюк..

    Нет, я прозванил все в поряде там было.

    Шас проехал повключал все норм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан
    • Машина: Surf 130 1kz

    Привет всем! У меня такое дело. Включаю передок с кнопки все нормально подключается, работает. Нажимаю на кнопку чтобы выключить 4вд, а она не выключается... Выключить его можно только если заглушить машину. Проверял клапана, менял их на сто процентов рабочие, толку не какого... Все так же. Потом проверил питание на клапанах. Тут началось интересное на клапане что синего цвета все норм, питание подается на него когда включается передок, а вот на клапана коричневого цвета питание не подается когда хочешь выключить 4вд. Но вот что я заметил когда заглушишь уже машину и потом просто включишь зажигание не заводя машину питание начинает на него идти и он шелкает и выключает 4вд... Такие вот дела, не знаю что делать, помогите пожалуйста. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.