Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    -на всякий пожарный спрошу-а чем надо клеить эти магниты в актуаторе? дайте плизз ссылку или название?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

    -на всякий пожарный спрошу-а чем надо клеить эти магниты в актуаторе? дайте плизз ссылку или название?

     Cyjanopan ME ,только пальцы береги ;)

    Изменено пользователем avals714

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: мазденыш, 130 кз-те

     Cyjanopan ME ,только пальцы береги ;)

    есть опыт эксплуатации?

    Сколько уже ходит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE

    На днях проводил ревизию ADD и 4WD. Невероятно удобно оказалось проверять при помощи нехитрой приблуды, собранной из охранно-пожарного оповещателя Астра-10.   Запараллелил канал звука и светодиоды, а на "-" прикрутил провод с крокодилом. Залазишь под машину, цепляешь крокодил на массу, а плюс на проверяемый провод, возвращаешься за руль и включаешь, что нужно. Оно, при подаче 12В пищит и светит так, что видно и слышно с закрытой дверью. Для этих целей намного удобнее любого тестера. Цена - 100руб.

     13411.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

    есть опыт эксплуатации?

    Сколько уже ходит?

    4 года,ещё с прошлым хозяином машины клеили магниты.А он электролюбитель и такие действа проводил не раз.Вот с тех времён и валяется упаковка в машине с названием,на всякий

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: мазденыш, 130 кз-те

    4 года,ещё с прошлым хозяином машины клеили магниты.А он электролюбитель и такие действа проводил не раз.Вот с тех времён и валяется упаковка в машине с названием,на всякий

    Ага!

    Спасибо! Я пробовал цианокрилаты и так не пришел к мнению о надежности склейки. Отшелушивается всеж. Хотя свежее соединение надежно.

    А эпоксидка отмокает и отлетает на раз. Магазинная, что с нее взять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    парни помогайте. чего то не так..

    --наконец то смог попасть на яму .до этого исчезло отключение 4вд.

    -прозвонил все провода на актуатор-все в норме.. при нажатии или отпускании кнопки-видно на приборке по вольтметру-что идет небольшая просадка напряжения.но ничего снизу не слышно.вскрыл слева от актуатора крышечку-смотрю как что двигается.а ничего не происходит.-пока вокруг плясал-товарищ кнопку по команде нажимал-и в какое то время -мотрчик вдруг пару раз туда\сюда сработал-но какой то странный у него звук-смесь жужания и ..взвизгивания что ли.. что то с ним не то.. потом с слабого аккума-попробовали кратко питание на моторчик подать-чуть какие то шевеления,  а один раз прокрутил нормально..-но я стоял рядом-и вращения шестеренки не наблюдаю???

    -как там в моторчике что устроенно?чего могло сломаться?его отдельно не снять-только актуатор сдергивать? это как раз там магниты и прочее?

    post-7312-0-00783300-1417715509_thumb.jp

    post-7312-0-65427200-1417715518_thumb.jp

    post-7312-0-64047200-1417715526_thumb.jp

    Изменено пользователем столяр

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Surf LN130 2lte

    Возникла такая проблема. При включении переднего редуктора все хорошо. Но при выключении происходит следующее: мотор раздатки отключает кардан от раздатки,  а вот вилка переднего редуктора перемещается только до того момента пока не погаснет лампа 4WD, но полуоси не размыкает. Т.е. вакуум кончается, пропадает питание на клапане. Снимаем трубочку на нем, всасываем ртом воздух и вуаля, кардан спокойно вертиться. Сейчас на режиме 2ВД вращается передний диф и маслает кардан. 

    Что делать??????? Почему пропадает питание на клапане?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    парни-кто разбирал этот актуатор-что за этой шестерней? это там магниты?

    post-7312-0-35724500-1417767159_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

    парни-кто разбирал этот актуатор-что за этой шестерней? это там магниты?

    Нуу там какбэ электрические кишки данного агрегата с магнитами.Корпус старого образца же,без снимаемой крышки сзади?Если да,то разбирается с этой стороны аккуратно.Я этими картинками и текстом пользовался 4 года назад.

    Изменено пользователем avals714

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

    Ещё нашел тему которую пользовали при разборке,тут более подробно и про шарики и настройки при установке расписано.Тюю,запутался я,память дырявая.короче магниты тут

    Изменено пользователем avals714

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    Спасибо! будем курочить вечером.

     Cyjanopan ME ,только пальцы береги
    -не могу такой найти.нету в нашей древней ды..деревне

    -а всякие на основе цианокрилата-моменто море и прочие секунды-кто пробовал? что еще можно применять-чтоб заранее купить-вдруг нужен будет..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

     

    -а всякие на основе цианокрилата-моменто море и прочие секунды-кто пробовал? что еще можно применять-чтоб заранее купить-вдруг нужен будет..

    а вот там был рецепт,магниты и крышку надо отчистить чище чем у кота помидоры,мы так вообще вымачивали в ацетоне и чистили поверхность склеиваемую щеткой на дрели

    Изменено пользователем avals714

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: мазденыш, 130 кз-те

    Спасибо! будем курочить вечером.

     

    -не могу такой найти.нету в нашей древней ды..деревне

    -а всякие на основе цианокрилата-моменто море и прочие секунды-кто пробовал? что еще можно применять-чтоб заранее купить-вдруг нужен будет..

    все они одинаковы по сути. Отличаются наличием какого либо пластификатора или его отсутствием. Из опыта: после склейки магнитов и предварительной сушки боковые поверхности магнитов в месте примыкания к металлу посыпь немного пищевой содой равномерно и смочи ее тем же цианокрилатом. Он почти мгновенно полимеризуется в пластмассу. Проделай это по очереди с каждой боковой поверхностью магнита.

    Здорово усиливает соединение "на сдвиг". Оно смертельно прочное и в достаточной мере пластичное.

    К сожалению "на отрыв" работает микроскопическая пленка под магнитом.

    Если будет нужно выложу фоты расположения магнитов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Surf LN130 2lte

    Спрошу еще раз, может будет внятный ответ!

     

    Суть такова: включается 4ВД кнопкой, и включается хорошо, но вот отключается плохо. Лампа 4ВД тухнет как положено, кардан от раздатки отрубается, а вот вилка в редукторе не выключат до конца, и кардан вместе с передним редуктором вращается на ходу при отключенном 4ВД. 

     

    Что сдеалано: поменян блок упраления 4ВД на заведомо исправный, проверены клапана.

    Интересно, что при включенном 4ВД клапан синий постоянно включен, т.е. вакуум постоянно есть пока не выключиш 4ВД. А вот при отключении 4ВД питание на клапане оранжевом появляется кратковременно и продолжительности подачи вакуума не хватает для полного отключения. Если выйти и ртом создать вакуум в шланге, то редуктор рамыкается и все ок, т.е. актуатор рабочий.

     

    Вопрос: почему на оранжевом клапане нет постоянного питания при отключении 4ВД, или так должно быть??? Куда рыть дальше?

     

    Очень спасибо если кто подскажет дельное что-то. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: мазденыш, 130 кз-те

    Спрошу еще раз, может будет внятный ответ!

     

    Суть такова: включается 4ВД кнопкой, и включается хорошо, но вот отключается плохо. Лампа 4ВД тухнет как положено, кардан от раздатки отрубается, а вот вилка в редукторе не выключат до конца, и кардан вместе с передним редуктором вращается на ходу при отключенном 4ВД. 

     

    Что сдеалано: поменян блок упраления 4ВД на заведомо исправный, проверены клапана.

    Интересно, что при включенном 4ВД клапан синий постоянно включен, т.е. вакуум постоянно есть пока не выключиш 4ВД. А вот при отключении 4ВД питание на клапане оранжевом появляется кратковременно и продолжительности подачи вакуума не хватает для полного отключения. Если выйти и ртом создать вакуум в шланге, то редуктор рамыкается и все ок, т.е. актуатор рабочий.

     

    Вопрос: почему на оранжевом клапане нет постоянного питания при отключении 4ВД, или так должно быть??? Куда рыть дальше?

     

    Очень спасибо если кто подскажет дельное что-то.

    Читай тему внимательно. Найдешь все ответы. В твоем случае это реле переключения вкуума. Но плохо оно может включатся по причине датчика 4вд - 2вд на актуаторе. Он мог элементарно приоткрутится. Или плохой контакт - провод в цепочке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Surf LN130 2lte

    Читай тему внимательно. Найдешь все ответы. В твоем случае это реле переключения вкуума. Но плохо оно может включатся по причине датчика 4вд - 2вд на актуаторе. Он мог элементарно приоткрутится. Или плохой контакт - провод в цепочке.

    А можно подробнее? Я так понял рэле  стоят в блоке 4WD control который? Или нет?

    Датчик на редукторе? Так он показывает включение ведь?

    Тему перечитаю сейчас.

    Изменено пользователем alig19

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Surf LN130 2lte

    Тему изучил повторно, нашел по ссылке пендосовскую схему, и там все указывает на неисправность рэле ADD в моем случае, так получается?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    похоже на то. как тебе и сказали выше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Surf LN130 2lte

    Поменяю завтра отпишусь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.