Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тюменская область
    • Машина: hilux surf LN130

    Спасибо всем за участие !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: T4R-130,5VZ МКПП,силовики,COMEUP 12000,шнорк,33,лочные мосты

    У меня 5вз,мкпп и ручная РК.

    Проблема появилась недавно и заключается в следующем:

    Полный привод отключается сам по себе,иногда перед отключением лампа моргает-как будто плохой контакт в датчике.

    Иногда помогает следующее:

    Заглушить\запустить мотор-и привод подключается(но ненадолго)

    Реле щелкает,клапана срабатывают(проверял приблудой как раз для проверки наличия отсутствия вакуума).

    Из последнего ремонта с машиной-это поменял двс на 5VZ,некоторые шланчики пришлось ставить другие.,и вот думаю может у них пропускная способность ниже(чуть меньше сечение),либо стенка шланчика слишком мягкая,и поулчается шланг всасывает сам себя и закупоривается?(ну это наверное в порядке бреда).

    Также нет ли у кого фото той части в редукторе,куда цепляются шланги?не знаю как правильно называется

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: T4R-130,5VZ МКПП,силовики,COMEUP 12000,шнорк,33,лочные мосты

    Также еще один симптом:

    пока авто холодное-включается всегда,покатавшись 5-10 минут выключается привод,лампа 4вд гаснет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: T4R-130,5VZ МКПП,силовики,COMEUP 12000,шнорк,33,лочные мосты

    Дело у меня было видимо в самом переднем редукторе-так как пока масло холодное,густое-привод не выпадал,масло нагревалось-привод вышибало,вакуум не мог удержать.Так как планирую ставить мост-разбирать и ремонтировать редуктор не было желание.Решил проблему кардинальным способом.

    В передней части есть заглушка под шестигранник,ее выкрутил-выставил вилку в таком положении-чтобы привода были в зацеплении,и вместо этой заглушки вкрутил болт,тем самым застопорив вилку-хорошее временное решение.

    Передний привод теперь отключаю рычагом раздатки,чтобы жалеть передний кардан и пыльники-установил ручные хабы.

    post-46735-0-22445700-1449571879_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kодинск
    • Машина: TOYOTA HlLUX SURF .ДВС.2L.T. Куз.130. Дизель.2.4

    Всем привет!Мужики перечитал две темы полностью эту и Переднии мост+индекатор.Я купил машину уже с неработающим передком Вот такие семктомы: переднии кардан всегда поключен,при включение передка лампочка не горит а вот если едиш и на жемаеш на кнопку 4вд то маргаит и пищит,раздатка мех.каробка механка.Сегодня решил проверить все что сязано с поключеньем передка вот что проверил вакумные шланги целые,блок управленьем щелкает каторое под пепельницаи,предохранитель целыи,концевик рабочи которыи в переднем мосту.На ваккумные реле подовал 12вольт с акума они щелкают.Вот это все что сегодня успел проверить завтра буду дальше искать.Но у меня к вам есть вапросы!1Как можна с этои системы убрать дачик температуры масла он у меня с карнями вырван,и конечно чтоб это не пвлияло на подключения 4вд.2вопрос. Почему?На двух фишках нет тока оди минус а плюса нет,каторые идут на вакумные клапана синии и коричневыи.Есть какие небудь придположения по эим двум вапросам???Тока сильно не пинаите если не доходчево обеснил или с ошибками.В форуме не на шол на эти вопросы ответов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: мазденыш, 130 кз-те

    в теме все есть.

    Начни с сервопривода который стоит на раздатке. Скорее всего рассыпался эл. моторчик.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    Начни с сервопривода который стоит на раздатке. Скорее всего рассыпался эл. моторчик.
     

    1. моторчики на 130х не отказывают практически. это на мультимодах они сыпятся.

    2. у него его нет в принципе.

     

    Есть какие небудь придположения по эим двум вапросам???
     

    1. по термодатчику - плохо читал. я всё описывал и предложил ДВА способа решения. один убирает блокировку включения от температуры, другой от температуры и скорости(80км/ч).

    2. по непереключению все тоже описано там же. в 99% случаев - это реле клапанов или негерметичность вакуумных шланчиков. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    .

    Изменено пользователем kasper-dp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    Мужики перечитал две темы полностью эту и Переднии мост+индекатор.

     

    видимо невнимательно 

    здесь вся инфа по ADD http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=5700#entry62771

    а здесь я для кого писал? http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=4729&p=2095797

    Изменено пользователем kasper-dp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kодинск
    • Машина: TOYOTA HlLUX SURF .ДВС.2L.T. Куз.130. Дизель.2.4

    видимо невнимательно

    здесь вся инфа по ADD http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=5700#entry62771

    а здесь я для кого писал? http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=4729&p=2095797

    Точно не внемательно читал!Про дачик тем.нашол и про включения.Если что будет не понятно оброщюсь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    разумеется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kодинск
    • Машина: TOYOTA HlLUX SURF .ДВС.2L.T. Куз.130. Дизель.2.4

    разумеется.

    У тебя случаино нет Фото этого резистора на 4.7?Забивал в яндекс он выдает всех видов и со всеми обозначениями.А именно его не показывает,У нас в гораде нет магазинов чтоб продовали радио детали, так бы сходил купил бы и все.А дома много лежит радио техники сломанаи вот хочу глянуть какои он и если он есть то выпаять его с платы.Както вотак.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    резистор по внешнему виду не выбирают. выбирают по сопротивлению. их сотни одинаково выглядящих, но с разным номиналом, и сотни одинакового номинала, но разно выглядящих. потому - яндекс всё показывает верно. ты просто не понимаешь что он показывает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kодинск
    • Машина: TOYOTA HlLUX SURF .ДВС.2L.T. Куз.130. Дизель.2.4

    резистор по внешнему виду не выбирают. выбирают по сопротивлению. их сотни одинаково выглядящих, но с разным номиналом, и сотни одинакового номинала, но разно выглядящих. потому - яндекс всё показывает верно. ты просто не понимаешь что он показывает.

    Это понятно что они с разным сопротивлением.Я имел виду что они по цветным полоскам разлечаюца и по этим полоскам можна узнать какое сапратевления.Но есть и другие виды да.Вот я и почему спросил у тебя фото какторыи ты себе припаевал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    я обычные совдеповские использую обычно типа МЛТ https://yandex.ru/images/search?text=%D0%BC%D0%BB%D1%82- не с цветовой маркировкой  .... да без разницы какие . еще раз - ТЕБЕ БЕЗ РАЗНИЦЫ как выглядит то , что у меня впаяно. если хочешь использовать Б/У то тебе нужно найти среди ТЫСЯЧ разных, один из СОТЕН одинаковых но разно выглядящих (даже с разными цветовыми маркировками они многие будут одинаковые по номиналу и отличающиеся тем, что тебе не важно или вапще без полосок будут). цветовые маркировки - вапще лажа гольная. 4,7кОм - довольно распространенный номинал в технике.

    Изменено пользователем kasper-dp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kодинск
    • Машина: TOYOTA HlLUX SURF .ДВС.2L.T. Куз.130. Дизель.2.4

    я обычные совдеповские использую обычно типа МЛТ https://yandex.ru/images/search?text=%D0%BC%D0%BB%D1%82- не с цветовой маркировкой .... да без разницы какие . еще раз - ТЕБЕ БЕЗ РАЗНИЦЫ как выглядит то , что у меня впаяно. если хочешь использовать Б/У то тебе нужно найти среди ТЫСЯЧ разных, один из СОТЕН одинаковых но разно выглядящих (даже с разными цветовыми маркировками они многие будут одинаковые по номиналу и отличающиеся тем, что тебе не важно или вапще без полосок будут). цветовые маркировки - вапще лажа гольная. 4,7кОм - довольно распространенный номинал в технике.

    Понятно.Сегодня позвоню челавеку каторыи занемаеца электро техникои и у него спрошу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    что ты спросишь? и дальше что с такими знаниями? не издевайся ни над собой ни над техникой. отдай ему комп полного привода - пусть впаяет что и куда нужно. это пять минут делов для тех кто с паяльником знаком. или просто ОДИН ПРОВОДОК ПЕРЕРЕЖь.... я же тебе дал ссылку и разжевал уже всё.....

    Изменено пользователем kasper-dp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kодинск
    • Машина: TOYOTA HlLUX SURF .ДВС.2L.T. Куз.130. Дизель.2.4

    что ты спросишь? и дальше что с такими знаниями? не издевайся ни над собой ни над техникой. отдай ему комп полного привода - пусть впаяет что и куда нужно. это пять минут делов для тех кто с паяльником знаком. или просто ОДИН ПРОВОДОК ПЕРЕРЕЖь.... я же тебе дал ссылку и разжевал уже всё.....

    В твоеи сылке нету подробностеи как и что делать проста написано что в поять резистор на 4.7 и все что там было.А с пояльникоя поверь я дружу и знанья позволяют это делать.Так что вотак.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    В твоеи сылке нету подробностеи как и что делать проста написано что...
     

    у меня просто слов нет...... ты вапще ссылки открываешь которые тебе дают?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    что здесь не понятного, объясни??? www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=11760&page=4entry1607903

    Изменено пользователем kasper-dp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.