Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Surf LN130 2lte

    Нашел рэле (стоит правее в 5 см от концевика ручника). Достал его (причем на таком же сурфе его там не оказалось), ну и бог с ним. Называется FUEL PUMP RELEY. Открыл его, и нашел пригоревший контакт, почистил и вуаля кардан тут же при установке рэле разблокировался!!! Проблема решена! Спасибо форуму!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    дело было в шляпе.)) снимаю актуатор с раздатки(понравилось-15 мин делов).далее -откручиваю три болтика шляпы (кожуха) моторчика-и приподнимаю,держать надо аккуратно иначе ротор идет вверх  и высвобождает щетки и все их потроха(пружинки итд).у меня все магниты отклеены оказались.видимо при транспортировке акпп была контузия.(след есть от соприкосновениячем то...благо мне -

    Wirel

    прислал  актуатор,с него переставил шляпу эту с магнитами(там все на месте) и все собрал.проверяю на авто-все люкс.бесшумно работает моторчик(ранее-жужал\скрежетал).теперь клеить надо.-есть какие ньюансы правильного расположения этих магнитов?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: мазденыш, 130 кз-те

    дело было в шляпе.)) снимаю актуатор с раздатки(понравилось-15 мин делов).далее -откручиваю три болтика шляпы (кожуха) моторчика-и приподнимаю,держать надо аккуратно иначе ротор идет вверх  и высвобождает щетки и все их потроха(пружинки итд).у меня все магниты отклеены оказались.видимо при транспортировке акпп была контузия.(след есть от соприкосновениячем то...благо мне -

    Wirel

    прислал  актуатор,с него переставил шляпу эту с магнитами(там все на месте) и все собрал.проверяю на авто-все люкс.бесшумно работает моторчик(ранее-жужал\скрежетал).теперь клеить надо.-есть какие ньюансы правильного расположения этих магнитов?

    да. Радикальные нюансы. Как раз вчера клеил магниты. Жена приедет - отниму фотег - выложу.

    В эл. моторах с угловым расположением щеток расположение магнитов и их полярность имеет решающее значение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: мазденыш, 130 кз-те

    вот фото. Магниты должны быть расположены с чередующейся полярностью по переметру. Т.е. диаметрально противоположные отталкиваться. Проверять внешним, любым магнитом.

    Обратить внимание на установочные шпеньки.

    post-27167-0-96101600-1420969006_thumb.j

    Изменено пользователем ездец

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    походу мне  предстоит все ступени  ADDшаолиня пройти. теперь другая ситуация.(до этого все отлично работало).перестала загораться лампочка 4вд.  полез проверять.

    --включаю ПП с кнопки,моторчик актуатора на раздатке четко  крутится,кардан(рукой проверяем) подключается\отключается,и..более ничего не происходит. передок-полуось-не подключается.манипуляци=вкл.кнопку ПП,под капотом меняю на клапанах трубки местами-ничего.при переключении кнопки-вакуум всегда только на одном клапане.беру-прямо с генератора с вакуум\насоса-длинной трубкой-и подключаю на разные трубки актуатора моста.-(езжу взад\вперед неск.метров)-нифига ничего не происходит.соответственно-4вд лампочка на приборке-не загорается.

    -беру-снимаю фишку с концевика актуатора-замыкаю проводком-лампочка на панели не горит..

    -куда наступать? :sos:

    Изменено пользователем столяр

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: мазденыш, 130 кз-те

    походу мне  предстоит все ступени  ADDшаолиня пройти. теперь другая ситуация.(до этого все отлично работало).перестала загораться лампочка 4вд.  полез проверять.

    --включаю ПП с кнопки,моторчик актуатора на раздатке четко  крутится,кардан(рукой проверяем) подключается\отключается,и..более ничего не происходит. передок-полуось-не подключается.манипуляци=вкл.кнопку ПП,под капотом меняю на клапанах трубки местами-ничего.при переключении кнопки-вакуум всегда только на одном клапане.беру-прямо с генератора с вакуум\насоса-длинной трубкой-и подключаю на разные трубки актуатора моста.-(езжу взад\вперед неск.метров)-нифига ничего не происходит.соответственно-4вд лампочка на приборке-не загорается.

    -беру-снимаю фишку с концевика актуатора-замыкаю проводком-лампочка на панели не горит..

    -куда наступать? :sos:

    противоречивые данные.

    Если следовать букве кирдык пневмоприводу или мех. редуктора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    час в схему вникал,прозвонил провода на концевик раздатки(стоит на актуаторе)-один земля,второй -приходит на №12 в блок управления ПП.-странно-но он не прозванивался.решил пока не торопиться и дополн\провод не бросать-покоя не давала незагорающаяся лампочка 4вд,при замыкании фишки на переднем редукторе.-и тут осенило-проверить предохранитель GAUGE 10амп-в ногах водителя-е-мое-дохлый.! заменил,пробую с кнопки включение-все работает,полез под авто-да,-кардан подкллючается\отключается,реле защелкало,пневмопривод заработал..охренеть электрошайтанама. все теперь работает,как прежде..семен семеныч... :focus:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    беру-прямо с генератора с вакуум\насоса-длинной трубкой-и подключаю на разные трубки актуатора моста.-(езжу взад\вперед неск.метров)-нифига ничего не происходит.
     

    значит тут ты наврал, без вариантов - полуось должна была подключаться... вот как при этом по фотографии лечить?... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

     никаких звуков перемещения вилки  из переднего редуктора  не происходило,и лампочка не загоралась еще вдобавок-вот и смутило.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    надо было не ездить вперед/назад-прислушиваться, а просто левое переднее поддомкратить и руками крутить. тогда было бы понятно СТОПРОЦЕНТНО - отрабатывает механизм или нет. это на будущее. а то чуть "в редуктор" не послали))))

    Изменено пользователем kasper-dp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    во достал он меня..вчера опять электроглюк проводки вылез-теперь уже хлоп-и не отключается...через некоторое время всеж отпустил. в выходные смотреть буду.парни,вопрос-на концевике раздатки-тот  что на актуаторе стоит,-два провода.один масса,второй идет на блок ПП под пепельницей на контакт №12..его(родной провод) отсоединяю от концевика и напрямую подаю дополн\проводом на контакт№12 блока  управления.-вообще при этом не отрабатывает\не вкючается моторчик актуатора.почаму?

    -вопрос №2-- сделать диодом что ли,-и в салон вывести,-чтоб, короче говоря-когда этот концевик замкнулся\разомкнулся-устойчиво наглядно видно было.-это как раз его(диод) надо на этот провод и внедрить,-так?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 100,78

    Расскажите как сделать подключение переднего моста на агрегате с сурка кзтешном. На моторчик приходит 5 проводов, 2 на моторчик и 3 на шестерню, за что они отвечают? Кому не сложно, нарисуйте схему подключения через реле. Мотор поставил в уаз

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    блок управления родной поставь...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    сегодня разбирался с подключением передка. актуатор срабатывает а передок нет. с конечника раздатки нет сигнала.где то провод в косе дуба дал. сменил заодно на концевике фишку и два ее провода прокинул параллельно всей проводке. один=масса(контакт №7) в фишке блока ПП. а вот второй-оказалось,-почему то нихрена не совпадает с книгой.сажаю его на №12(по схеме и распиновке так)-не работает нихрена..стал разбираться. отсоединил все фишки на концевике раздатки и на актуаторе,и на блоке ПП,.стал прозванивать,-а провод то с концевика раздатки, заместо на пин №12(по книге),приходит на пин №5..ничего себе.. соединяю вновь проложенную жилу с пином№5-все прекрасно заработало.

    Изменено пользователем Vadimovich33

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    не успел отредактировать.распотрошил косу,в надежде найти обрыв проводов от концевика раздатки,а они прелые почти полметра. потому и решил кинуть параллельно косе.прозванивал начиная от уже нормального участка,оказалось,-не совпадает с книжной распиновкой разъема блока управления ПП.

    post-7312-0-33720900-1434888066_thumb.gi

    Изменено пользователем Vadimovich33

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюменская область
    • Машина: hilux surf LN130

    Кто подскажет как залить масло в актуатор включения переднего моста после ремонта.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: мазденыш, 130 кз-те

    не заливается. При сборке мажется густой смазкой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюменская область
    • Машина: hilux surf LN130

    При снятии крышки актуатора с левой стороны по ходу автомобиля, там где шестерни двигают вилку включения переднего моста, вытекло грамм 10-20 трансмиссионной смазки. Пытался залить через датчик концовика не получается. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    помню,когда пришлось несколько раз снимать\разбирать за неделю,-при  снятии крышки-каждый раз подтекало масло оттуда.как туда попадает-хз. на всякий случай смазывал шестеренки литолом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: мазденыш, 130 кз-те

    При снятии крышки актуатора с левой стороны по ходу автомобиля, там где шестерни двигают вилку включения переднего моста, вытекло грамм 10-20 трансмиссионной смазки. Пытался залить через датчик концовика не получается. 

    через уплотнение нагоняет. Не парься.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.