Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, свао
    • Машина: концепт Surf hilux KZN 60, 1kzte-i, r151f+ шестеренчатая раздатка, Cooper 35, Kawasaki Eliminator 400,. Bongo Friendee 97г wl-t. был

    А если ставить не на новый Хамммер, а например на Surf? Карбюраторный!!!

    И экономия имеет смысл и чистота выхлопа smile.gif

    Какое оборудование можно ставить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вольво 960
    А если ставить не на новый Хамммер, а например на Surf? Карбюраторный!!!

    И экономия имеет смысл и чистота выхлопа smile.gif

    Какое оборудование можно ставить?

    184760[/snapback]

    На любой карбюраторный устанавливается также газовый карбюратор (эжектор). Здесь главное - не мешать стили. Газовый инжектор (впрыск) на карбюраторный двигатель Вы просто не установите, да и смысла нет.

    Вообще на газе требуется чуть больше и внимательней смотреть за машиной, за двигателем, за его системами: ГРМ, зажигания и питания.

    В любых вариациях надо пытаться устанавливать сертифицированное ГБО. Однако этого сегодня добиться весьма трудно.

    И устанавливайте ГБО на проверенных фирмах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вольво 960
    А если ставить не на новый Хамммер, а например на Surf? Карбюраторный!!!

    И экономия имеет смысл и чистота выхлопа smile.gif

    Какое оборудование можно ставить?

    184760[/snapback]

    Совсем забыл о чистоте выхлопа.

    Вы знаете, мне никогда не удавалось достигать чистоты выхлопа на карбюраторе, оборудованном ГБО. Правда ГИБДД проверяет выхлоп на техосмотре только на бензине.

    Если на газе Вы настраиваете выхлоп по норме, то машина становится тупая. Если восстанавливаете резвость, то выхлоп у Вас никогда не будет в норме (голову на отсечение конечно же не дам, но все же).

    Это свойство всех карбюраторов, поэтому с переходом на более высокие Евро, они почили в бозе. Пока на Западе и скоро в России. Ну не могут 3 и даже 5 (у импортных) камер карбюратора обеспечить надлежащее качество топливовоздушной смеси для всех режимов работы двигателя. А в газовом карбюраторе (смесителе) вообще лишь одна камера на все режимы работы двигателя. И она одна ну никак не может их качественно обслужить, хоть ты тресни.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 93г 130/3VZ-E

    Ну в общем ГИГ 3 ДЛС на моем аппарате прижился.

    3000км полет нормальный, потери мощности только если газ дерьмовый, расход в точности как бензин, ну если опять же, вместо газа гуана нальют-расход растет.

    Баллон 90 литров в багажнике вдоль правого борта, занимает примерно 1/4 объема (для меня не критично). По моим прикидкам этого баллона полного (до отсекателя должно влезать 80 литров) хватит примерно до Белгорода или до ХарькОва.

    Несколько напрягает не по делу голосистый газовый редуктор, но установщики клянутся, что после ТО он будет тих как мышонок.

    Если этим летом в Крым соберусь-отчитаюсь, что получилось и как руннер бежит по просторам Украины на газу. Бензин, сцуки, бодяжат не по децки.

    Кргда после отпуска менял фильтр-охренел, ТАКОГО я еще не видел.

    В фильтре вместо бензина какая то буро-красная субстанция, липкая, как сцука, очень тяжело отмывается, совершенно не горит и на бензин похожа, как ёжик на слона, а то и меньше. Перед поездкой машина получала полное обслуживание, менялись все расходники, перебиралась ходовка, менялся ремень ГРМ, в общем все было в состоянии прекрасном. По Москва машинка после этого ТО проездила не более 500км.

    Надеюсь с газом там не намудрят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Центральный Казахстан г. Караганда
    • Машина: 4RUNNER 215, TLC100 INVADER, BMW E36 Compact 1UZ АКПП Toyota + TRANSGO

    Я се тожа ставлю ГБО, комплект валялся с июня прошлого года. Все в Астану доехать с ним не мог. Взял себе как многие любят выразится полный отстой или прошлого века оборудование. Super Lovato комплект достался за 420 бакинских, в него входит все что необходимо для установки даже эмулятор форсунок на 6 цилиндров и тор на 95 литров, ну и установка обходится в 160 баксов, сегодня начали устанавливать. Отзвонились говорят проблема с установкой балона, большой говорят, сначала ломались его ставить, ну вродь теперь обишьнулись воткнуть, 9-го посмотрим, если что фоты с отчетом вышлю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Центральный Казахстан г. Караганда
    • Машина: 4RUNNER 215, TLC100 INVADER, BMW E36 Compact 1UZ АКПП Toyota + TRANSGO

    Вчера вечерком из Астаны прилетел, туман не реальный! Все как молоко, видимость метров 5-10, где и противотуманки вырубал только на габаритных огнях, конца капота не видать. Короче я часа 4 ехал 200км.

    Машинку язабрал, но косяк с установкой вышел, смеситель гао-воздушной смеси от ГАЗели не подошол, много газу подает, надыть переделовать под меня, а их спец токарь мля уехал на неделю, вот и ехал на неправельно отругулированном оборудование. Расход вышел 18л/100км(трасса), бензу раньше жрало 16-17л/100км(трасса), тока я щас всю дорогу то 60, то 50, то 30 ехал. Посчитал и вывел экономию средств.

    Пример: Трасса бенз (в среднем) 33л до Астаны Х 67тг = 2 211тг, Газ 36л. (залил там) Х 32тг = 1 152тг, Газ 36л (залил тут) Х 45тг = 1 620тг

    Учесть тот факт, что в Астане газ стоит 32тг, а в Кврвганде 45, можно посчитать.... tongue.gif

    2 211 раньше

    1 620 сейчас - экономия от первого 591 на 200 км трассы

    1 152 Астана - экономия от первого 1 059 на 200 км трассы

    Есть над чем задуматься!

    PS-курс с рублем 4,5тг = 1руб.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Центральный Казахстан г. Караганда
    • Машина: 4RUNNER 215, TLC100 INVADER, BMW E36 Compact 1UZ АКПП Toyota + TRANSGO

    Меня сейчас добивает одно с кривым смесителем или холостых нет заливает, или подожмешь дозатором больше 1500 не развивает сразу глохнет. А так прикольно поставил на коробке положение "2" скорость не помню но обороты двигун развил 7000, и это не предел, но чет мне больше не ъхочется так делать, больно скорость большая, двигатель свистит, и главное машинку жалко!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 93г 130/3VZ-E

    Мне такая проблема неведома)))))

    У меня газовый впрыск, смеситель отсутствует как вид.

    Управляет процессом моск, считывает инфу со штатного мозга.

    Мне кажется, что газку он в последнее время стал подхомячивать,

    но с другой стороны я и ездить стал порезче, и разгоны поживее и скорость 100-130, против обычных 80-90.

    В общем надо еще гарантийное ТО сделать аппаратуре, проверить настроечки, еще поездить тысяч несколько, потом уже выводы делать.

    Пока я ГБО доволен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    Взял себе как многие любят выразится полный отстой или прошлого века оборудование.

    за что боролись biggrin.gif или ты думал что это просто так все говорят? где-то сайтик видел, там ещё и мильён просто фоток последствий от обратного "хлопка" - порваные корпуса фильтров, выгнутые в обратную сторону лопаты (пластины расходомера)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 93г 130/3VZ-E
    Взял себе как многие любят выразится полный отстой или прошлого века оборудование.

    за что боролись biggrin.gif или ты думал что это просто так все говорят? где-то сайтик видел, там ещё и мильён просто фоток последствий от обратного "хлопка" - порваные корпуса фильтров, выгнутые в обратную сторону лопаты (пластины расходомера)

    197140[/snapback]

    И ведь при этом антипук не очень то и спасает.

    Все таки впрыск, даже совецкий, как то приятнее будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    Все таки впрыск, даже совецкий, как то приятнее будет.

    хм. совецкий? это ты про ГИГ? дак этож "Громыко", стало быть хохляцкий smile.gif себе когда-то именно его и рассматривал, как микроэлектронщика и компутерщика одновременно - взяла открытая архитектура и цена кстати - за самый навороченый комплект 400$ (без баллона) а те што подешевле в 400 вместе с баллоном укладываются tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 93г 130/3VZ-E
    Все таки впрыск, даже совецкий, как то приятнее будет.

    хм. совецкий? это ты про ГИГ? дак этож "Громыко", стало быть хохляцкий smile.gif себе когда-то именно его и рассматривал, как микроэлектронщика и компутерщика одновременно - взяла открытая архитектура и цена кстати - за самый навороченый комплект 400$ (без баллона) а те што подешевле в 400 вместе с баллоном укладываются tongue.gif

    197471[/snapback]

    совецкий, хохляцкий, какая разница то?

    работает и слава Богу

    меня устраивает покамест как он работает

    кроме того я все чаще и чаще наблюдаю газовые раннеры, правда в основном, если конечно это ГИГи, то ставят сателлит, а не ДЛС, Сателлит мальца подешевше будет. У меня ДЛС стоит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Центральный Казахстан г. Караганда
    • Машина: 4RUNNER 215, TLC100 INVADER, BMW E36 Compact 1UZ АКПП Toyota + TRANSGO

    Чего есть ДЛС такое?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Центральный Казахстан г. Караганда
    • Машина: 4RUNNER 215, TLC100 INVADER, BMW E36 Compact 1UZ АКПП Toyota + TRANSGO

    Ну допустим про гиг у нас и речи быть не может, не доросли наши, сертификацию продукта надо делать, чтоб ГАИ одобрям выдали. А для этого все должно официально ввозиться, а тут епрст 2 границы, ихняя потом ваша, перед нашей tongue.gif короче нету такого и спецов нет, я думал над этим! Сам эту дрянь не настроишь, не в Россию же машину гонять....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Центральный Казахстан г. Караганда
    • Машина: 4RUNNER 215, TLC100 INVADER, BMW E36 Compact 1UZ АКПП Toyota + TRANSGO

    Ребяты нужна помошь и консультация!

    Мне тут в Астане криворукие, а точнее рукажопые мастера поставили SUPER LOVATO, вакумное или как там его хрен звать. Смесилель стоит прям перед дроссельной заслонкой, мне кажется из за сильного разряжения в той области, двигло сосет газ вместо воздуха, который получает сопративление проходя через заслонку расходамера. Короче скинул воздушный патрубок с расходамера и двигло работает как часики, холостые есть и движок обороты развивает! Соединяю все и поперло...

    Холостых нет, так как смесь очень богатая, начинаешь поджимать дозатором появляются неустоичивые холостые, жмешь педаль газа, доходит до 2 000 об/мин если выше глохнет. Практически полностью закрываешь дозатор, холостые ростут до 1100 об/мин, чуть газанешь двигло оборотов 1 200-1 300 набирает и глохнет! Ездил только открыв дозатор на 1/3 всего отверстия, холочстых вообше нет, двигатель глохнет если опустить обороты ниже 1 400 об/мин, а так прет конкретно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская Щербинка
    • Машина: 4runner, celsior, estima,scepter

    я ща тоже ставлю газ,ставлю сам,благо професия диагност-установщик доп.оборудования,позволяют самому разобраться с проводкой. Ставлю итальянский впрыск digitronic.,сначала присматривался к ГИГу,но меня отговорили,и отзывы про них не особо,все кто кроме ГИГа ставит впрыск,говорят,что ГИГ они тока снимают......даже не ремонтируют и не настраивают......хотя когдато занимались им,но потом отказались.........

    установку газа совместил с промывкой впускного коллектора,впускных клапанов,дроселя и заменой всех прокладок и резинок на форсунках,заодно заглушу EGR и так называемую фильтрацию воздуха во впуске.

    баллон взял спарку (два цилиндрических балона,соединеные вместе) 95 литров,крепить буду на место запаски.

    Оборудование обошлось 21000руб.,на тот момент у них скидки были,так около 27000,цена с установкой около 40000

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Центральный Казахстан г. Караганда
    • Машина: 4RUNNER 215, TLC100 INVADER, BMW E36 Compact 1UZ АКПП Toyota + TRANSGO

    Кусается! Цена!

    Ну все же поздравляю! Расскажешь как все проидет!

    Коректен ты про ГИГу плохо не говоришь, ЗАКЛЮЮТЬ biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская Щербинка
    • Машина: 4runner, celsior, estima,scepter

    смотрю тут людей из КЗ много......а я в ТТ (ТемирТау) родился и прожил 17 лет потом мигрировал в москву....а про ГИГ......ну даже с внешнего виду не внушил доверия,элементарно,даже рампа у меня рампа как рампа-прямая,а на гиге просто штуцера вроде разбросаны....... мое оборудование можно глянуть тут www.propan.ru ,а по поводу дорого.....ну хз,езжу я прилино,и при том что трачу на бензин в среднем 400-500 баксов в месяц ,а газ в 2 раза дешевле,окупится.......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Центральный Казахстан г. Караганда
    • Машина: 4RUNNER 215, TLC100 INVADER, BMW E36 Compact 1UZ АКПП Toyota + TRANSGO

    У меня на бензу 300$ улетает.

    Значит буквально через забор живем, точнее жили давно smile.gif

    Ну ты это если что в наших краях надо звони или по аське, ну в личку накрайняк. За ссылку спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская Щербинка
    • Машина: 4runner, celsior, estima,scepter

    у меня мать там в ТТ живет,в КГ у мя тетя,братья двоюродные,короче много народа осталось,а ты в Астану гоняеш ни через Киевку случаем? или там уже федеральная трасса отстроена? у мя у отца в 100 км от Астанны котедж был 3-эт,огромный,когда уезжали все бросили.....если не уехали-вырезали бы на......х,такие вот пироги......русским в КЗ бизнес опасно иметь hunter.gif ,7 лет не был там..........поставлю газ-выложу фотоотчет,благо все фоткаю.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.