Маугли 2 Откуда: Москва, свао Машина: концепт Surf hilux KZN 60, 1kzte-i, r151f+ шестеренчатая раздатка, Cooper 35, Kawasaki Eliminator 400,. Bongo Friendee 97г wl-t. был #181 Опубликовано: 15 марта 2007 А если ставить не на новый Хамммер, а например на Surf? Карбюраторный!!! И экономия имеет смысл и чистота выхлопа Какое оборудование можно ставить? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
minbor 1 Откуда: Москва Машина: Вольво 960 #182 Опубликовано: 15 марта 2007 А если ставить не на новый Хамммер, а например на Surf? Карбюраторный!!! И экономия имеет смысл и чистота выхлопа Какое оборудование можно ставить? 184760[/snapback] На любой карбюраторный устанавливается также газовый карбюратор (эжектор). Здесь главное - не мешать стили. Газовый инжектор (впрыск) на карбюраторный двигатель Вы просто не установите, да и смысла нет. Вообще на газе требуется чуть больше и внимательней смотреть за машиной, за двигателем, за его системами: ГРМ, зажигания и питания. В любых вариациях надо пытаться устанавливать сертифицированное ГБО. Однако этого сегодня добиться весьма трудно. И устанавливайте ГБО на проверенных фирмах. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
minbor 1 Откуда: Москва Машина: Вольво 960 #183 Опубликовано: 15 марта 2007 А если ставить не на новый Хамммер, а например на Surf? Карбюраторный!!! И экономия имеет смысл и чистота выхлопа Какое оборудование можно ставить? 184760[/snapback] Совсем забыл о чистоте выхлопа. Вы знаете, мне никогда не удавалось достигать чистоты выхлопа на карбюраторе, оборудованном ГБО. Правда ГИБДД проверяет выхлоп на техосмотре только на бензине. Если на газе Вы настраиваете выхлоп по норме, то машина становится тупая. Если восстанавливаете резвость, то выхлоп у Вас никогда не будет в норме (голову на отсечение конечно же не дам, но все же). Это свойство всех карбюраторов, поэтому с переходом на более высокие Евро, они почили в бозе. Пока на Западе и скоро в России. Ну не могут 3 и даже 5 (у импортных) камер карбюратора обеспечить надлежащее качество топливовоздушной смеси для всех режимов работы двигателя. А в газовом карбюраторе (смесителе) вообще лишь одна камера на все режимы работы двигателя. И она одна ну никак не может их качественно обслужить, хоть ты тресни. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spinnaker 0 Откуда: Москва Машина: TOYOTA 4RUNNER 93г 130/3VZ-E #184 Опубликовано: 7 апреля 2007 Ну в общем ГИГ 3 ДЛС на моем аппарате прижился. 3000км полет нормальный, потери мощности только если газ дерьмовый, расход в точности как бензин, ну если опять же, вместо газа гуана нальют-расход растет. Баллон 90 литров в багажнике вдоль правого борта, занимает примерно 1/4 объема (для меня не критично). По моим прикидкам этого баллона полного (до отсекателя должно влезать 80 литров) хватит примерно до Белгорода или до ХарькОва. Несколько напрягает не по делу голосистый газовый редуктор, но установщики клянутся, что после ТО он будет тих как мышонок. Если этим летом в Крым соберусь-отчитаюсь, что получилось и как руннер бежит по просторам Украины на газу. Бензин, сцуки, бодяжат не по децки. Кргда после отпуска менял фильтр-охренел, ТАКОГО я еще не видел. В фильтре вместо бензина какая то буро-красная субстанция, липкая, как сцука, очень тяжело отмывается, совершенно не горит и на бензин похожа, как ёжик на слона, а то и меньше. Перед поездкой машина получала полное обслуживание, менялись все расходники, перебиралась ходовка, менялся ремень ГРМ, в общем все было в состоянии прекрасном. По Москва машинка после этого ТО проездила не более 500км. Надеюсь с газом там не намудрят. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим 1 Откуда: Центральный Казахстан г. Караганда Машина: 4RUNNER 215, TLC100 INVADER, BMW E36 Compact 1UZ АКПП Toyota + TRANSGO #185 Опубликовано: 7 апреля 2007 Я се тожа ставлю ГБО, комплект валялся с июня прошлого года. Все в Астану доехать с ним не мог. Взял себе как многие любят выразится полный отстой или прошлого века оборудование. Super Lovato комплект достался за 420 бакинских, в него входит все что необходимо для установки даже эмулятор форсунок на 6 цилиндров и тор на 95 литров, ну и установка обходится в 160 баксов, сегодня начали устанавливать. Отзвонились говорят проблема с установкой балона, большой говорят, сначала ломались его ставить, ну вродь теперь обишьнулись воткнуть, 9-го посмотрим, если что фоты с отчетом вышлю. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим 1 Откуда: Центральный Казахстан г. Караганда Машина: 4RUNNER 215, TLC100 INVADER, BMW E36 Compact 1UZ АКПП Toyota + TRANSGO #186 Опубликовано: 10 апреля 2007 Вчера вечерком из Астаны прилетел, туман не реальный! Все как молоко, видимость метров 5-10, где и противотуманки вырубал только на габаритных огнях, конца капота не видать. Короче я часа 4 ехал 200км. Машинку язабрал, но косяк с установкой вышел, смеситель гао-воздушной смеси от ГАЗели не подошол, много газу подает, надыть переделовать под меня, а их спец токарь мля уехал на неделю, вот и ехал на неправельно отругулированном оборудование. Расход вышел 18л/100км(трасса), бензу раньше жрало 16-17л/100км(трасса), тока я щас всю дорогу то 60, то 50, то 30 ехал. Посчитал и вывел экономию средств. Пример: Трасса бенз (в среднем) 33л до Астаны Х 67тг = 2 211тг, Газ 36л. (залил там) Х 32тг = 1 152тг, Газ 36л (залил тут) Х 45тг = 1 620тг Учесть тот факт, что в Астане газ стоит 32тг, а в Кврвганде 45, можно посчитать.... 2 211 раньше 1 620 сейчас - экономия от первого 591 на 200 км трассы 1 152 Астана - экономия от первого 1 059 на 200 км трассы Есть над чем задуматься! PS-курс с рублем 4,5тг = 1руб. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим 1 Откуда: Центральный Казахстан г. Караганда Машина: 4RUNNER 215, TLC100 INVADER, BMW E36 Compact 1UZ АКПП Toyota + TRANSGO #187 Опубликовано: 10 апреля 2007 Меня сейчас добивает одно с кривым смесителем или холостых нет заливает, или подожмешь дозатором больше 1500 не развивает сразу глохнет. А так прикольно поставил на коробке положение "2" скорость не помню но обороты двигун развил 7000, и это не предел, но чет мне больше не ъхочется так делать, больно скорость большая, двигатель свистит, и главное машинку жалко! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spinnaker 0 Откуда: Москва Машина: TOYOTA 4RUNNER 93г 130/3VZ-E #188 Опубликовано: 10 апреля 2007 Мне такая проблема неведома))))) У меня газовый впрыск, смеситель отсутствует как вид. Управляет процессом моск, считывает инфу со штатного мозга. Мне кажется, что газку он в последнее время стал подхомячивать, но с другой стороны я и ездить стал порезче, и разгоны поживее и скорость 100-130, против обычных 80-90. В общем надо еще гарантийное ТО сделать аппаратуре, проверить настроечки, еще поездить тысяч несколько, потом уже выводы делать. Пока я ГБО доволен. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ziliboba 137 Откуда: Владивосток Машина: KZN-185 (1KZ-TE) #189 Опубликовано: 10 апреля 2007 Взял себе как многие любят выразится полный отстой или прошлого века оборудование. за что боролись или ты думал что это просто так все говорят? где-то сайтик видел, там ещё и мильён просто фоток последствий от обратного "хлопка" - порваные корпуса фильтров, выгнутые в обратную сторону лопаты (пластины расходомера) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spinnaker 0 Откуда: Москва Машина: TOYOTA 4RUNNER 93г 130/3VZ-E #190 Опубликовано: 11 апреля 2007 Взял себе как многие любят выразится полный отстой или прошлого века оборудование. за что боролись или ты думал что это просто так все говорят? где-то сайтик видел, там ещё и мильён просто фоток последствий от обратного "хлопка" - порваные корпуса фильтров, выгнутые в обратную сторону лопаты (пластины расходомера) 197140[/snapback] И ведь при этом антипук не очень то и спасает. Все таки впрыск, даже совецкий, как то приятнее будет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ziliboba 137 Откуда: Владивосток Машина: KZN-185 (1KZ-TE) #191 Опубликовано: 11 апреля 2007 Все таки впрыск, даже совецкий, как то приятнее будет. хм. совецкий? это ты про ГИГ? дак этож "Громыко", стало быть хохляцкий себе когда-то именно его и рассматривал, как микроэлектронщика и компутерщика одновременно - взяла открытая архитектура и цена кстати - за самый навороченый комплект 400$ (без баллона) а те што подешевле в 400 вместе с баллоном укладываются Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spinnaker 0 Откуда: Москва Машина: TOYOTA 4RUNNER 93г 130/3VZ-E #192 Опубликовано: 11 апреля 2007 Все таки впрыск, даже совецкий, как то приятнее будет. хм. совецкий? это ты про ГИГ? дак этож "Громыко", стало быть хохляцкий себе когда-то именно его и рассматривал, как микроэлектронщика и компутерщика одновременно - взяла открытая архитектура и цена кстати - за самый навороченый комплект 400$ (без баллона) а те што подешевле в 400 вместе с баллоном укладываются 197471[/snapback] совецкий, хохляцкий, какая разница то? работает и слава Богу меня устраивает покамест как он работает кроме того я все чаще и чаще наблюдаю газовые раннеры, правда в основном, если конечно это ГИГи, то ставят сателлит, а не ДЛС, Сателлит мальца подешевше будет. У меня ДЛС стоит. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим 1 Откуда: Центральный Казахстан г. Караганда Машина: 4RUNNER 215, TLC100 INVADER, BMW E36 Compact 1UZ АКПП Toyota + TRANSGO #193 Опубликовано: 11 апреля 2007 Чего есть ДЛС такое? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим 1 Откуда: Центральный Казахстан г. Караганда Машина: 4RUNNER 215, TLC100 INVADER, BMW E36 Compact 1UZ АКПП Toyota + TRANSGO #194 Опубликовано: 11 апреля 2007 Ну допустим про гиг у нас и речи быть не может, не доросли наши, сертификацию продукта надо делать, чтоб ГАИ одобрям выдали. А для этого все должно официально ввозиться, а тут епрст 2 границы, ихняя потом ваша, перед нашей короче нету такого и спецов нет, я думал над этим! Сам эту дрянь не настроишь, не в Россию же машину гонять.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим 1 Откуда: Центральный Казахстан г. Караганда Машина: 4RUNNER 215, TLC100 INVADER, BMW E36 Compact 1UZ АКПП Toyota + TRANSGO #195 Опубликовано: 11 апреля 2007 Ребяты нужна помошь и консультация! Мне тут в Астане криворукие, а точнее рукажопые мастера поставили SUPER LOVATO, вакумное или как там его хрен звать. Смесилель стоит прям перед дроссельной заслонкой, мне кажется из за сильного разряжения в той области, двигло сосет газ вместо воздуха, который получает сопративление проходя через заслонку расходамера. Короче скинул воздушный патрубок с расходамера и двигло работает как часики, холостые есть и движок обороты развивает! Соединяю все и поперло... Холостых нет, так как смесь очень богатая, начинаешь поджимать дозатором появляются неустоичивые холостые, жмешь педаль газа, доходит до 2 000 об/мин если выше глохнет. Практически полностью закрываешь дозатор, холостые ростут до 1100 об/мин, чуть газанешь двигло оборотов 1 200-1 300 набирает и глохнет! Ездил только открыв дозатор на 1/3 всего отверстия, холочстых вообше нет, двигатель глохнет если опустить обороты ниже 1 400 об/мин, а так прет конкретно! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hunter902 0 Откуда: Московская Щербинка Машина: 4runner, celsior, estima,scepter #196 Опубликовано: 11 апреля 2007 я ща тоже ставлю газ,ставлю сам,благо професия диагност-установщик доп.оборудования,позволяют самому разобраться с проводкой. Ставлю итальянский впрыск digitronic.,сначала присматривался к ГИГу,но меня отговорили,и отзывы про них не особо,все кто кроме ГИГа ставит впрыск,говорят,что ГИГ они тока снимают......даже не ремонтируют и не настраивают......хотя когдато занимались им,но потом отказались......... установку газа совместил с промывкой впускного коллектора,впускных клапанов,дроселя и заменой всех прокладок и резинок на форсунках,заодно заглушу EGR и так называемую фильтрацию воздуха во впуске. баллон взял спарку (два цилиндрических балона,соединеные вместе) 95 литров,крепить буду на место запаски. Оборудование обошлось 21000руб.,на тот момент у них скидки были,так около 27000,цена с установкой около 40000 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим 1 Откуда: Центральный Казахстан г. Караганда Машина: 4RUNNER 215, TLC100 INVADER, BMW E36 Compact 1UZ АКПП Toyota + TRANSGO #197 Опубликовано: 11 апреля 2007 Кусается! Цена! Ну все же поздравляю! Расскажешь как все проидет! Коректен ты про ГИГу плохо не говоришь, ЗАКЛЮЮТЬ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hunter902 0 Откуда: Московская Щербинка Машина: 4runner, celsior, estima,scepter #198 Опубликовано: 11 апреля 2007 смотрю тут людей из КЗ много......а я в ТТ (ТемирТау) родился и прожил 17 лет потом мигрировал в москву....а про ГИГ......ну даже с внешнего виду не внушил доверия,элементарно,даже рампа у меня рампа как рампа-прямая,а на гиге просто штуцера вроде разбросаны....... мое оборудование можно глянуть тут www.propan.ru ,а по поводу дорого.....ну хз,езжу я прилино,и при том что трачу на бензин в среднем 400-500 баксов в месяц ,а газ в 2 раза дешевле,окупится....... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим 1 Откуда: Центральный Казахстан г. Караганда Машина: 4RUNNER 215, TLC100 INVADER, BMW E36 Compact 1UZ АКПП Toyota + TRANSGO #199 Опубликовано: 11 апреля 2007 У меня на бензу 300$ улетает. Значит буквально через забор живем, точнее жили давно Ну ты это если что в наших краях надо звони или по аське, ну в личку накрайняк. За ссылку спасибо. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hunter902 0 Откуда: Московская Щербинка Машина: 4runner, celsior, estima,scepter #200 Опубликовано: 11 апреля 2007 у меня мать там в ТТ живет,в КГ у мя тетя,братья двоюродные,короче много народа осталось,а ты в Астану гоняеш ни через Киевку случаем? или там уже федеральная трасса отстроена? у мя у отца в 100 км от Астанны котедж был 3-эт,огромный,когда уезжали все бросили.....если не уехали-вырезали бы на......х,такие вот пироги......русским в КЗ бизнес опасно иметь ,7 лет не был там..........поставлю газ-выложу фотоотчет,благо все фоткаю..... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах