AVS 3 Откуда: Москва Машина: 4Runner 95г, 3VZE, подвеска +2"; 215-й, 1GR-FE, стандарт; FJ Cruiser, ARB перед/зад, подвеска OME #221 Опубликовано: 17 апреля 2007 Намедни разговаривал с "фаворитчиками" - установщиками газового впрыска "Фаворит". По их словам, есть смысл ставить систему с числом форсунок больше двух - вся проблема в быстродействии форсунок и в их надежности. Грубо говоря, когда форсунок много, то они работают в более щадящем режиме и не предъявляются высокие требования к их быстродействию. Короче, на сегодняшний день из отечественных есть две системы - ГИГ и Фаворит. Обе со своими достоинствами и недостатками, по деньгам примерно одинаковы. Фаворит на 3VZ с баллоном 95 литров и установкой под ключ стоит 30 тыщ деревянных. Но там 6 форсунок. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
электроник 445 Откуда: Москва Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ #222 Опубликовано: 17 апреля 2007 Я надеюсь эти системы отключают штатные форсунки на время работы на газу? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spinnaker 0 Откуда: Москва Машина: TOYOTA 4RUNNER 93г 130/3VZ-E #223 Опубликовано: 17 апреля 2007 Я надеюсь эти системы отключают штатные форсунки на время работы на газу? 200569[/snapback] истественно, иначе куда девать бензин? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spinnaker 0 Откуда: Москва Машина: TOYOTA 4RUNNER 93г 130/3VZ-E #224 Опубликовано: 17 апреля 2007 "бензиновому алгоритму", снимая данные с компьютера, управляющего двигателем. касательно ГИГа и других известным мне систем - по штатному компу газовый блок лишь синхронизируется, т.е. газовые инжектора открываются именно тогда, когда открывались бы бензиновые, а вот закрываются уже по решению собственных мозгов а все интересно в курсе, что для вазов существуют блоки (бош и январь) в которых совмещена газовая и бензиновая прошивки? штатный переключатель, оптимальный УОЗ для каждого топлива...ну эт так, для общего 200385[/snapback] я проо то и говорил. вроде не утверждал, что газовый моск подменяет бензиновый, я говорил, что он, всего лишь, снимает с него данные для работы, то ись синхронизируется. Кстати ГИГ3 не является фазорованной системой, он аккурат под попарно-параллельный впрыск и сотворен Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ziliboba 137 Откуда: Владивосток Машина: KZN-185 (1KZ-TE) #225 Опубликовано: 17 апреля 2007 я конкретно про 4-й гиг расуждал он - фазированный, и изначально предназначен исключительно под такие же машины, хотя при установке на другие типы он сам сращивает что к чему, но его моск стоит в 2 раза дороже того что можно поставить с таким же эффектом Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим 1 Откуда: Центральный Казахстан г. Караганда Машина: 4RUNNER 215, TLC100 INVADER, BMW E36 Compact 1UZ АКПП Toyota + TRANSGO #226 Опубликовано: 17 апреля 2007 To: Spinnaker "У впрысковых систем как минимум не надо сливать конденсат и напрочь отсутствует такое явление, как "обратный хлопок", с успехом разносящий в клочья расходомеры, впускные коллектора, корпуса воздушных фильтров....кому как повезет." To: Spinnaker Ну прям так тучи сгущать ненадо! Хлопок и на ГИГе бывает, причем от бонального как пробитый васоковольтный провод или из за дохлой свечи, на это есть антихлопы и т.д. знаю человека который 4 года юзает белорусское эжекторное оборудование на двигателе 2,2л хлопков не было! Если откровенно иметь машину и не следить за тех состоянием, то она и на бензине хлопает. Ну а главное что касается впускных коллекторов, то это из разряда "один мужик сказал", кроме коллектора есть менее прочные детали которые проще ранести. Расход и потеря мощности на эжекторном оборудование тоже все по слухам! Сам ездил? Тестил? Замеры проводил? Ну что остается... Пой деферамбы ГИГу Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим 1 Откуда: Центральный Казахстан г. Караганда Машина: 4RUNNER 215, TLC100 INVADER, BMW E36 Compact 1UZ АКПП Toyota + TRANSGO #227 Опубликовано: 17 апреля 2007 Меня лично мой комплект за 600$ с установкой не напрягает, а доплачивать 1000$ для сомнительного улучшеня работы ГБО процентов на 5-7, это не вариант! Каждый кулик свое болото хвалит... Пусть у меня все такое простое, так и обслуживать его проще, рем комплект и все, стоит он 30$ и ненадо записываться к якобы умному мужику с ноутбуком, чтоб баксов за 40-50 он кнопки потыкал... а в степи че делать если бенз кончился едешь на газу и пипец приснился? Мужика из СТО с собой за отдельную зарплату возить? По моему рем комплект поменять за 10 мин куда легче! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим 1 Откуда: Центральный Казахстан г. Караганда Машина: 4RUNNER 215, TLC100 INVADER, BMW E36 Compact 1UZ АКПП Toyota + TRANSGO #228 Опубликовано: 17 апреля 2007 Тьфу блин достали ГИГ-МИГ, как пацаны друг перед другом попантоваться! Да лоховское у меня оборудование не для понтов ставил! ВЫ ВСЕ КРУТЫЕ ОСОБЕННО ТЕ КТО ПРО ГИГ БОЛЬШЕ ВСЕХ ЗНАЕТ! УРРА ГИГ РУЛЕЗ!!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spinnaker 0 Откуда: Москва Машина: TOYOTA 4RUNNER 93г 130/3VZ-E #229 Опубликовано: 18 апреля 2007 To Вадим Ты чего разошелся то? Какая муха тебя укусила? Не нравится тебе ГИГ, ну и что с того? Стоит у тебя более дешевое ГБО и чего? Это повод сходить с ума? Я тоже какое нибудь Альфа-4 хотел, да денег нет на него, пришлось ставить то, что было доступным для меня. Да и машнка меня куда больше бы устроила TLC 80, да не по карману она мне, что теперь, срываться на крузеристов, типа понтачи вы все и т.п.? Для инфо, наличия ноута требует ГИГ 3DLS, сателлиты и более простые модели регулируются из кабины с блока управления вручную. Ехать к регулировщику не обязательно, подцепить ноут и откалибровать-отрегулировать ГБО совсем не сложно, занимает 10-15 минут, пробовал уже. Насчет "впрыск тоже хлопает", так сдуру можно и х.. сломать, было бы желание. Эжектор "хлопает" при резкой работе педалью газа, сильно меняется разрежение в коллекторе, засасывается газа больше, чем требуется, чуть ранее зажигание (а мозг меняет опережение зажигания на более раннее при повышении нагрузки) и получи хлопок. Работа впрысковой системы НЕ НАСТОЛЬКО ЗАВИСИТ ОТ РАЗРЕЖЕНИЯ, поэтому и хлопок не состоится, если зажигание в норме. Собственно на бензине хлопки в коллектор именно от сбитого зажигания и происходят, ну так рас3,14здяйство еще никого до добра не доводило. Насчет конденсата, надеюсь спора не будет? Думаю ни для кого не тайна, чем может закончится не сливание этого конденсата. По обслуживанию, согласен, эжектор заметно дешевле, но меня, как пользователя в первую очередь волнует как оно работает, а не почем его обслуживать и что делать, если сломается. А если у тебя в степи комп, управляющий впрыском/зажиганием гавкнется, начнешь ВАЗы хвалить? Типа чинются на коленке, посредством молотка, мата и поллитры, нахрен все эти впрыски, ЭБУ и прочие ненужные навороты? При таком подходе проще телегу и лошадь использовать, там и вовсе ломаться нечему, корми вовремя и всех забот. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим 1 Откуда: Центральный Казахстан г. Караганда Машина: 4RUNNER 215, TLC100 INVADER, BMW E36 Compact 1UZ АКПП Toyota + TRANSGO #230 Опубликовано: 20 апреля 2007 To: Spinnaker Ну кто то же бьет себя пяткой ву грудь. Утверждая что ВАЗ 10 семейства лучше 5-ти летнего Фольксвагена? Тут речь идет о пост советском производстве и итальянском? Ну и кто тут о ВАЗе? Что касается штатного компа, то это не довод, ты от этого не застрахован. Езжу уже третий день с отрегулированным процессом работы ГБО. Все отлично, НЕ ХЛОПАЕТ к вашему сожалению, двигшатель работает ровно! Стиль моей езды давольнотаки экстримальный, постоянно кикдаун разгон резкое торможение и т.д. Что-то коллектор не разорвало, ай-ай-ай, наверно у меня неправельное оборудование. По мне так лучше синица в руках чем журавлик в небе! А чтоб итальянское ставить и на крузаке ездить надо МНОООООГО работать и знать ГДЕ работать... Кстать у нас в Астане итальянское последней модификации с тором на 95л установкой и комплектом доков 1500$ выходит! Вродь та свиду ничего красивое и навороченное, на следушию наверно поставлю. А ГИГи они ставили 4 года подряд и отказались от этого дела гумно говорят полное и гимора с ни много, то тех то этих оборотов нет, что кстать абсолютно исключено на эжекторном оборудование. Странно но Мерс Гелик из европы приехал моему знакомому на эжекторном ГБО! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ziliboba 137 Откуда: Владивосток Машина: KZN-185 (1KZ-TE) #231 Опубликовано: 20 апреля 2007 Тут речь идет о постсоветском производстве и итальянском? Ну и кто тут о ВАЗе? хм. если рассуждать о "постсоветском" производстве ставя в пример вазы, то это мнение понятно но с другой стороны, учитывая разработки в автоэлектронике хотя бы тех же новосибирцев - тюнера, транскодеры то ваше мнение звучит крайне некомпетентно и очень предвзято, потому что уже весьма значительная доля оборудования в россии изготавливается на весьма высоком уровне а про итальянцев и их электронику она в промышленных девайсах делается бытовыми проводами и собирается на бытовой элементной базе так шта не нада ляля, надо взять конкретный девайс и конкретно его обсудить, рассмотреть, а не чесать всех одной гребёнкой "постсоветского" производства Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим 1 Откуда: Центральный Казахстан г. Караганда Машина: 4RUNNER 215, TLC100 INVADER, BMW E36 Compact 1UZ АКПП Toyota + TRANSGO #232 Опубликовано: 20 апреля 2007 Епстественно! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spinnaker 0 Откуда: Москва Машина: TOYOTA 4RUNNER 93г 130/3VZ-E #233 Опубликовано: 21 апреля 2007 To: Spinnaker Ну кто то же бьет себя пяткой ву грудь. Утверждая что ВАЗ 10 семейства Езжу уже третий день с отрегулированным процессом работы ГБО. Все отлично, НЕ ХЛОПАЕТ к вашему сожалению, двигшатель работает ровно! Стиль моей езды давольнотаки экстримальный, постоянно кикдаун разгон резкое торможение и т.д. Что-то коллектор не разорвало, ай-ай-ай, наверно у меня неправельное оборудование. 202288[/snapback] ну если целых ТРИ дня, то да, я признаю себя понтачем, куда уж ине до продвинутых перцев, с эжекторным ГБО. P.S. Ушел много работать, что бы снять ГИГ и поставить эжекторную лопату Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spinnaker 0 Откуда: Москва Машина: TOYOTA 4RUNNER 93г 130/3VZ-E #234 Опубликовано: 21 апреля 2007 To: Spinnaker Ну кто то же бьет себя пяткой ву грудь. Утверждая что ВАЗ 10 семейства лучше 5-ти летнего Фольксвагена? Тут речь идет о пост советском производстве и итальянском? Ну и кто тут о ВАЗе? 202288[/snapback] да и если ты до сих пор не понял, то речь идет о принципе работы системы, а не о том чьего она производства FIAT 123 тоже итальянский, а с ВАЗ 2110 он и рядом не стоял. Уловил аналогию? Эжектор и Инжектор работают принципиально по разному и сравнивать их, это примерно как Bf 109 или Як-3 сравнить с МиГ29 ОВТ или F-22 Raptor. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
электроник 445 Откуда: Москва Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ #235 Опубликовано: 21 апреля 2007 а про итальянцев и их электронику она в промышленных девайсах делается бытовыми проводами и собирается на бытовой элементной базе А чё, у итальянцев есть электроника? И давно? Молодцы! Скоро китайцев догонят Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ziliboba 137 Откуда: Владивосток Машина: KZN-185 (1KZ-TE) #236 Опубликовано: 21 апреля 2007 у нас 2 погрузчика контейнерных гоняют, года 200х какого-то, ферари, всяфигня, а я их стало быть при надобности ремонтирую, намутили - трындец, даже хрен с ним - не касаясь голимых и ненужных наворотов схемотехнических - что проводка, что платы..какие-то как в телевизорах и китайских сигнализациях, да и база элементная оттуда же хотя механика вроде ничего сделана, так что эжекторное они там видать неплохо отладили так что лейба "италия" - далеко не показатель Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим 1 Откуда: Центральный Казахстан г. Караганда Машина: 4RUNNER 215, TLC100 INVADER, BMW E36 Compact 1UZ АКПП Toyota + TRANSGO #237 Опубликовано: 21 апреля 2007 Ладно пацаны, вы и в Африке, пацаны! Про продвинутость своего ГБО я речи не вел! Да и работать советую некоторым, во-первых, чтоб их мечты о "крузаках" сбывались, а во-вторых, человек молча занимающийся работой достоен большего уважения, нежеле, чем болтун, считающий себя истиной последней инстанции... и спецом во всем и всея!!! Удачи господа! У меня все, спасибо за достойное сопротивление! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
электроник 445 Откуда: Москва Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ #238 Опубликовано: 21 апреля 2007 То Вадим: Да ладно тебе, не обижайся Ну пофлеймили мы с Ziliboba немного по поводу итальяцев, согласен не там и не по теме, но ничего личного, чессно слово! Кстати, так и не смог выяснить по телефону у propan.ru, какую систему они говы мне поставить и как она интегрируется с родными мозгами . Хотя цену называют уверенно . Собираюсь доехать до них в понедельник-вторник и поговорить лично. То Вадим: лады, а? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим 1 Откуда: Центральный Казахстан г. Караганда Машина: 4RUNNER 215, TLC100 INVADER, BMW E36 Compact 1UZ АКПП Toyota + TRANSGO #239 Опубликовано: 22 апреля 2007 To: электроник Наливай! У нас один чел из нашего Петропавловска работает с Московским складом, говорит Московские фирмы там берут все и процентов 50 накручивают. Тока злодей адрес не сказал! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
бурый медведь 10 Откуда: Страна Лимония Машина: 4runner 1992, э\вел #240 Опубликовано: 24 апреля 2007 Вот точно с такой херней, на выезде из ворот газовщиков, так бахнуло, что я чуть не всра-ся. Пришел полный писец расходомеру. 150 баков Уряя, особенно если учесть, что был он хороший, не больше 15л/100км. Сейчас снимают все на х.... и ставят впрыск. О результатах доложу чесной компании. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах