Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Порту, Португалия
    • Машина: Lexus IS 300 F sport +, пока так)

    давеча был на Тойотовском сервисе в Раменках, и там мне показали Прадик 120 с газовым оборудованием, и комментарии владельца были более чем восхитительные, и жрет мало топить как на бензине, короче я загорелся,

    у мен FJ Cruiser 2006. 4 литра 240 лошадок, а бак всего 73 литра, а вздеть я люблю по России матушке подальше, ну и да куче в Тверскую губернию приходится мотаться иногда 3 - 4 раза в месяц, ну и притопить тоже не дурак.

    На газу ни разу не ездил, хотел бы услышать комментарии по этой теме, плюсы и минусы так сказать. И вообще неопасно ли это, ведь у меня пару маленьких деток.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC 120 (PRADO) 1KD 3.0 (снова)

    Если поставить газовую аппаратуру последнего (т.н. 4-го) поколения - то вопросов быть не должно

    у нас ребята на 100-ках и лехусах ездят на газу - довольны, потери в мощности не ощущают - расход (в литрах, но уже газа) остается на уровне бензина

    единственное НО - ставить нужно на серьезном сервисе, и дешевле 30 000 это стоить не будет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Порту, Португалия
    • Машина: Lexus IS 300 F sport +, пока так)

    единственное НО - ставить нужно на серьезном сервисе, и дешевле 30 000 это стоить не будет

    есть на премете сервис. вот тот прадик был сделан гдето в химках, и стоило это 39000

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    единственное НО - ставить нужно на серьезном сервисе, и дешевле 30 000 это стоить не будет

    есть на премете сервис. вот  тот прадик был сделан гдето в химках, и стоило это 39000

    180794[/snapback]

    А может не греть себе голову, и примерно за эти же деньги сделать второй бензобак? Когда дойдут руки, пойду именно этим путём.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Порту, Португалия
    • Машина: Lexus IS 300 F sport +, пока так)
    единственное НО - ставить нужно на серьезном сервисе, и дешевле 30 000 это стоить не будет

    есть на премете сервис. вот  тот прадик был сделан гдето в химках, и стоило это 39000

    180794[/snapback]

    А может не греть себе голову, и примерно за эти же деньги сделать второй бензобак? Когда дойдут руки, пойду именно этим путём.

    180812[/snapback]

    я кастати изначально так хотел сделать, но если газ неснижает мощность и он безопасенн, то это явно лутче второго бензобака, экономия в половину, а в регионнах газовых заправок достаточно много и это радует.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК 200, 2010 год, бенз- газ.

    на газовой системе 4 поколения, Система Полярис, форсунки Валтек почти 1, 5 года. Терроидальный бак 95 литров под газ (по форме колеса) стоит на месте запаски. Все полностью автоматически, за газом следит свой комп в связке со штатным компьютером. Очень доволен и рад. Мощность, приемистость и пр., на уровне бензина, расход процентов на 5- 10 выше (можно сделать такой же или ниже, но это бедная смесь и вредно для ГБЦ). Масло прозрачное после 10 000 км. Очень рад и доволен. Расходы на топливо как на жигули. Причем бензиновый мотор со всеми плюсми и преимуществаим. Дизель? Никогда:) Установка под ключ обошлась около 1200 долл вроде.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Порту, Португалия
    • Машина: Lexus IS 300 F sport +, пока так)
    на газовой системе 4 поколения, Система Полярис, форсунки Валтек почти 1, 5 года. Терроидальный бак 95 литров под газ  (по форме колеса) стоит на месте запаски. Все полностью автоматически, за газом следит свой комп в связке со штатным компьютером. Очень доволен и рад. Мощность, приемистость и пр., на уровне бензина, расход процентов на 5- 10 выше (можно сделать такой же или ниже, но это бедная смесь и вредно для ГБЦ). Масло прозрачное после 10 000 км. Очень рад и доволен. Расходы на топливо как на жигули. Причем бензиновый мотор со всеми плюсми и преимуществаим. Дизель? Никогда:) Установка под ключ обошлась около 1200 долл вроде.

    180830[/snapback]

    а как насчет минусов только честно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95

    Нет слов... без штанов, но в шляпе...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: TLC 200

    Сорри что много...

    Динамика на газе не теряется - эт факт, пока его количество в баллоне не уменьшается. А так может и затупить в неподходящий момент.

    А вот расход газа как раз в литрах выше процентов на 15-20% чем на бензине по-любому, но даже и при этом деньги экономятся.

    Но насколько я понимаю, вопрос об экономии в данном случае не стоит.

    Сам я отъездил 2 года на машине (Форестер 2,0 АКПП), укомплектованной газом еще в Европе (это там часто встречается) и здесь проблем с газовым оборудованием и двигателем не было и до сих пор походу нет, но кроме экономии никаких положительных качеств не увидел.

    Зимой имеет смысл ездить только на длинном плече - машина должна быть прогрета для нормальной работы на газе, поэтому зимой ездить перестал:)

    А на второй год перестал и по трассе ездить - обдумал 2 факта прогорания клапанов на 2 иномарках у окружающих со всеми вытекающими и раздумал как-то:) Баллон меня достал вообще: есть конечно разные варианты, но у меня оказался "модный" вместо запаски, соответственно она постоянно болталась в багажнике.

    При таком объеме двигателя баллон должен быть здоровый, чтобы реально увеличивать пробег, повесить его снаружи - реально могут предложить покрасить в красный цвет на техосмотре (и на самом деле так оно положено:)).

    Согласен с тем, что при установке конечно экономить не стоит - выйдет дороже. Кроме того периодически необходимо обслуживать хорошее оборудование - "дядя Вася" его даже не отрегулирует как нужно. Опять же нельзя забывать про качество нашего сжиженого газа - заправку нужно выбирать.

    Немного напоминает дизель - соляра конечно дешевле и расход поменьше, но

    нормальная обслуга дизеля реально заканчивает всю экономию сразу и насовсем.

    Все вышесказанное ессно ИМХО из своего опыта, но не вижу я смысла в таком апгрейде. Лучше на самом деле второй бак поставить для увеличения пробега.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: TLC 200

    БГУ-ГА-ГА....

    Забыл про техосмотр, маразм конечно не показательный (провинция) - но ради смеха: мне гаец на серьезе предложил покрасить тороидальный баллон в красный цвет (типа положено), но на вопрос каким видом краски ответить был не готов - так как не знал что написано в руководящих документах, так баллон по итогу был в тот же день предъявлен обклеенным ярко красным скотчем - контраргументов служивый не нашел и выдал честный техталон.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: SURF, LN130, 1991, 5МЯУ

    А еше газ экологичнее, тем более если последнего поколения smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: 1992; 3VZ-E; Мех. OME 901, диски 15*10-40, webasto, задние амо Oldman Emu

    У меня на Дэу стоит простой карбюраторный газ с эмулятором форсунок. Расход больше чем бензина на 15%. Тяга таже. ну может чуть-чуть меньше. Но это надо долго прислушиваться к ощущениям. Езжу уже 2,5 года. Пока ничего не прогорело. Экономия ощутима. Насчет прогреться. Я в пошлом году, когда бенз форсунки менял, ездил только на газу, заводился без проблем, даже в 0 С на газу.

    П.С. Бенз форсунки меняд так как перестал использовать бензин вообще и не ездил на нем по 2-3 месяца. Они забились и даже ультразвук их не спас. Надо каждый день хоть немного ездить на бензине.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: TLC 200

    Повторяю ИМХО - у газа кроме экономии нет плюсов для владельца, одни неудобства.

    Одно дело поставить газ на разъездную машину, особенно отечественного производства, или на такси типа Волга:)) экономить и радоваться жизни...

    и совсем другое вкрячить все это хозяйства (пусть даже крутое и дорогое) в новый FJ Cruiser, TLC или Lexus - вопрос об экономии думаю не стоит, но при этом происходит вмешательство в хорошую технику, причем еще и с обманом ее мозгов - нет в них алгоритма для работы на газе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 95г, 3VZE, подвеска +2"; 215-й, 1GR-FE, стандарт; FJ Cruiser, ARB перед/зад, подвеска OME

    "Легенда номер раз. Газифицированные автомобили взрываются. Разумеется, никакого отношения к действительности это не имеет. Чтобы газ взорвался, он должен перемешаться с воздухом в определенной пропорции, а малейшая утечка, при которой до этой пропорции далеко, как до Луны, выдаст себя характерным запахом. И тут, по требованиям безопасности категорически необходимо перекрыть вентили на баллоне и следовать дальше на бензине вплоть до устранения неисправности.

    Легенда номер два. При аварии оно таки взорвется. Если авария такова, что баллон деформировался настолько сильно, что произошел взрыв газа, участникам аварии будет уже все равно, равно как и автомобилю. Это легко понять, изучив места установки баллонов и посмотрев на баллон в разрезе.

    Легенда номер три. В газомобиле обязательно воняет газом. Запах газа в салоне газомобиля — не норма, а признак неисправности. В автомобиле с исправным ГБО никакого запаха нет. Впрочем, некоторые товарищи умудрялись унюхать газ в моей машине даже при демонтированном ГБО (они знали, что оно было, а про демонтаж были не в курсе), случаи подобной паранойи рассматривать не будем.

    Легенда номер четыре. От езды на газе прогорают клапаны. Они и правда могут прогореть, но не от газа, а от непомерной жадности — на правильно отрегулированном ГБО ничего подобного не происходит"

    Цитата вот отсюда: http://www.golosoff.ru/?id=ezhe_121

    Сам езжу на газу. Стоит на мазде. Машина прошла уже 250 тыщ и это только по спидометру, думаю до меня соточку скрутили точно.

    Стоит голландское оборудование не последнего поколения, эжектрное, но с коррекцией по лямбде и микропроцессорным управлением.

    Поскольку нахожусь в газовой теме уже давно, поясню про прогар клапанов. Происходить это может по двум причинам - как уже было сказано в цитате - из-за жадности, т.е. люди закручивали винт регулировки смеси, делая ее слишком богатой. Из-за этого снижался расход, еще бы, кислорода-то избыток! Вот в этом несгоревшем кислороде и горит потихоньку металл. Хочу сказать, что на оборудовании 4-го поколения такой проблемы нет, ибо оно учитывает показания лямбды и расходомера.

    Причина прогара номер 2 -народ кладет прибор на регулировку клапанов. В совокупности с причиной №1 зажатый выпускной клапан будет потихоооонечку обгарать. За клапанами надо следить. Если движок с гидрокомпенсаторами - проблемы нет.

    Опять же, на ГБО нового поколения ставят специальные лубрикаторы, которые добавляют в смесь вещества, типа, благоприятно действующие на клапана. Насколько это разводилово - не знаю. Ну добавляют и добавляют. Газ гораздо чище бензина, поэтому на поверхностях клапанов не откладывается всякая бяка. Но это делает металл открытым, а следовательно подверженным окислению при наличии кислорода. Видимо лубрикаторы "загрязняют" смесь, приближая ее свойства к бензиновым.

    По поводу регулировки оборудования 4-го поколения дядей Васей... Дядя, возможно, это не сделает, но я, например, сделаю легко, ибо для этого нужен лишь ноутбук и понимание принципа работы форсунок, лямбды и ДМРВ. Не надо ничего крутить и никуда лезть руками. Все параметры тестируются и настраиваются с ноута. Самому можно даже перекалибровать форсунки.

    Легко.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: TLC 200

    насчет легенд не спорю, если все ок - не взрываются, а клапана на самом деле прогорают скорее всего из-за неправильной регулировки

    а пахнет в салоне не газом - он без запаха:), а его отдушкой и нужно на самом деле оч тщательно следить за соединениями - потому как протечет где капля конденсата под капотом - а воняет долго хотя и не очень сильно, а иногда и с выхлопа заносит в салон характерный запашок...

    и вопрос ведь не в том, чтобы не ездить на газе, ездят же люди...и ничего

    вопрос - ставить на FJ Cruiser ????

    я просто с трудом представляю себе владельца такой или подобных НОВЫХ машин, который кропотливо считает экономию на топливе (оговорюсь - в экономии нет ничего плохого, но не такими же средствами) или подключается с ноутом к своей машине и самозабвенно меняет настройки для экономной работы на газе biggrin.gif

    ИМХО эти машины просто для другого сделаны и удовольствие от них не в экономии...

    А ради чего то другого ставить газ - не имеет смысла...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Сокольники; МО, гор. окр Чехов, дер.Сенино
    • Машина: FJ cruiser TRD; TLC70 KZJ 35" ГП 5,29; Rav4 (III).

    У меня газ 4-го поколения на Крузаке и на Сурфе. Никакие настройки в бензиновых мозгах не меняются, т.к. у газа свой комп. и он никак не связон с бензином, он идёт в обход. Машина остаётся полностью как была + газ (который при желании можно отключить или вообще демонтировать).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 95г, 3VZE, подвеска +2"; 215-й, 1GR-FE, стандарт; FJ Cruiser, ARB перед/зад, подвеска OME

    To: Andrey@Prado

    Ну, в общем, соглашусь!

    Первейший аргумент в этом вопросе - именно экономия. А экономия от установки газа будет только если машина планируется для ежедневной езды, т.е. большие пробеги.

    Вторичное следствие - увеличение пробега без дозаправки. Но если увеличение пробега ставится на первое место, то имеет смысл ставить доп. бак.

    Кстати, газ удобен именно на рамных машинах, где его можно повесить под брюхо. На легковушках - занимается место в багажнике или ниша запаски. Все равно остается проблема места.

    Да! во че забыл. По поводу запахов. Здорово воняет конденсат, который скапливается в редукторах эжекторных систем. На инжекторных ГБО такой проблемы нет, конденсат не образуется. Ну и заправочный переходник не надо класть в салон smile.gif Во всех других случаях появление запаха - повод ехать на диагностику.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC 120 (PRADO) 1KD 3.0 (снова)
    есть на премете сервис. вот тот прадик был сделан гдето в химках, и стоило это 39000

    есть в г. Петрозаводск РК РФ smile.gif

    у газа есть еще одно преимущество, о котором здесь не сказали, - меньший износ двигателя (за счет того, что масло меньше смывается со стенок цилиндра)

    да и про экологию когда-то нужно начинать уже думать

    PS

    а если сравнивать разницу в качестве между нашим и буржуинским бензином и газом, то я думаю, что газ тяжелее испортить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: TLC 200

    про экологию нужно срочно подумать владельцам чадящих автобусов и прочего коммерческого транспорта - и такие сдвиги есть - деньги ж экономятся реально....

    а владельцу машины загнанной под Евро 2, а то и 3-4 можно подумать об этом позже:)

    насчет испортить газ, особенно сжиженый - на самом деле с этим то у нас легко, нагляделся...а вот с улучшить проблемы:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Порту, Португалия
    • Машина: Lexus IS 300 F sport +, пока так)

    насчет экономии на топливе это конечно хорошо, но я так понял, что можно попасть на клапаны и это будет реальный попандос!!

    И вообще вся наша дискуссия меня навела еще на один вопрос, как многие утверждают, что газ это хорошо, так почему не выпускают машины с уже установленным газовым оборудованием?

    И еще вопрос ест ли газа заправки в центе Москвы или хотя бы в пределах 3го кольца?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.