Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: каменск-уральский
    • Машина: 4раннер

    машину взял с гбо.устанавливали в каменске-уральском.на бензе бегает хорошо.сначала газ уст.как обычно-ехать не хотела.местные спецы ввели подачу газа перед возд.заслонкой поехала,но тупая...заехал к "лучшему"по городу-тот вернул все обратно но полностью открыл возд.заслонку и застопорил саморезом.машина бежит.предложил установить автоматич.редуктор длядверей через рычаг и леску(вкл.газ-откр.заслонка.переходишь на бенз.-возвращается в рабочее положение) мне этот концевик ставить неохота да и местонадо подыскивать под капотом.как на ваших машинках решена эта проблема?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов - на - Дону
    • Машина: Прадо 95 5VZ-FE

    To: афган - у меня установлено ГБО 4 поколения - впрысковое, это совсем другая система нежели у тебя.

    Не понятно - ГБО уже стояло до покупки машины? Как ты купил машину - были сразу проблемы с работой на газе?

    Ты говоришь про воздушную заслонку - это про расходомер или про карбюратор?

    Изменено пользователем avgur

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    да нормально всё с лопатой скорее всего..

    ГБО эжекторное, а лопата (заслонка расходомера) создаёт сопротивление потоку воздуха, вот оно газ и сосёт из смесителя ненужный

    правда чо с этим делать яхз smile.gif я просто к тому что это может быть вполне в порядке вещей, а то настращаете щас человека..

    приспособа с леской повеселила smile.gif не негативно, а так.. в принципе выход конечно.. тока опережением-то мозги управляют, как они отнесутся к такому охриненному "расходу" воздуха, хотя если с открытой ездит нормально то мож и ничего

    а ещё кстати, лопаты в корпусе две! smile.gif одна сопротивляется воздуху, а вторая в допольнительной камере играет роль демпфера, так вот - если подвести вакуум из задроссельного пространства в область демпфера biggrin.gif та лопата, которая сопротивляется должна открыться - имхо решение покрасивше, да и гимору поменьше

    Изменено пользователем Ziliboba

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: каменск-уральский
    • Машина: 4раннер

    гбо стояло.проблемы были сразу.заслонка в возд.фильтре(расходомер)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов - на - Дону
    • Машина: Прадо 95 5VZ-FE

    Каким образом подводится газ в воздуховод от расходометра до дроссельной заслонке? Обычно должна стоять проставка, представляющая собой диффузор в который врезана трубка вентура и "хлопушка" - обратный клапан.

    такой девайс есть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: каменск-уральский
    • Машина: 4раннер

    Ziliboba поконкретнее можно про демпфер и задроссельное пространство

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: каменск-уральский
    • Машина: 4раннер

    проставка стоит возле впускного коллектора

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов - на - Дону
    • Машина: Прадо 95 5VZ-FE

    1. Непонятно назначение воздушной заслонки в расходометре.

    2. Если на бензине мотор работает с прикрытой возд. заслонкой, то по всей вероятности произошел "хлопок" (у прежнего владельца) - обратный взрыв во впускном тракте, который и повредил настройку дроссельной заслонки. Такое на 3 поколении ГБО сплошь и рядом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    ну.. это как бы непроверенный способ smile.gif но если уж идти этим путём, то почему бы не попробовать

    расходомер внутри выглядит примерно так (лучше фотки нет пока)[attachmentid=50214]

    то есть там 2 лопатки, одну ты видишь когда заглядываешь внутрь, а вторая точно такая же жёстко связанная с первой, но только она очень плотно (с маленьким зазором) ходит внутри отдельной камеры - утолщение на расходомере, если мерятельную лопату полностью открыть и резко отпустить - видно что падает она не резко, а с неким запозданием - это демпфер и работает

    так вот идея заключается в том, чтобы посредством электромагнитного клапана (на рисунке пририсовано жалкое подобие) подать вакуум из впускного коллектора (между головкой блока и дроссельной заслонкой) в эту самую камеру.. по идее демпферную лопату должно присосать smile.gif а измерительная ссно откроется, но я такой способ не проверял, просто придумал unsure.gif

    post-966-1237360306_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: каменск-уральский
    • Машина: 4раннер

    прошу прощения .м.б.выдал не правильную инфу.возд заслонкой я назвал расходомер.пока профан в этой машине

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов - на - Дону
    • Машина: Прадо 95 5VZ-FE

    Итак:

    1. на бензине мотор работает нормально;

    2. На газе - работает плохо - надо проверять всю цепочку ГБО.

    - проверить,какое давление газа подходит к редуктору - откручиваем подвод трубки от фильтра к редуктору и на короткое время включаем эл. магнитный клапан. Из трубки должен газ идти молчной - воздушной струёй. РАБОТЫ ПРОВОДИТЬ НА ОТКРЫТОМ ВОЗДУХЕ И НЕ КУРИТЬ!!!! После этой процедуры обязательно обмылить соединение! если всё так, то...

    - смотреть сам редуктор. Кроме того возможно задавлен регулировочный болт от редуктора до впускного коллектора (есть такой?) В редукторе обычно дубеют резинки диафрагм и происходит накапление конденсата

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: каменск-уральский
    • Машина: 4раннер

    всю эту цепь проверки делали.все в порядке.само гбо установлено в 2008 г.в марте.все-таки где-то собака зарыта.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: каменск-уральский
    • Машина: 4раннер

    а при установке гбо момент зажигания меняют или нет?(позже или раньше)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов - на - Дону
    • Машина: Прадо 95 5VZ-FE

    В принципе меняется в сторону опережения, но это справедливо для карбюраторов.

    И всё-таки для поиска "зарытой собаки" -необходимо выяснить с чего начались проблемы. С прежним владельцем возможно выяснить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Surf KZN185 раздатка super select

    попробуй возми у кавонить из своих на пробу расходомер, вопрос пропадёт сам собой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: каменск-уральский
    • Машина: 4раннер

    расходомер рад бы взять да в городе у меня единственная модель

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Surf KZN185 раздатка super select

    мдяяя... туговато тебе, я бы даже сказал скушно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: каменск-уральский
    • Машина: 4раннер

    еще вопрос.а может не работает или нет эмулятора лямбда-зонда

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: каменск-уральский
    • Машина: 4раннер

    опять вопрос по гбо.движок 3vz-e у кого такое установлено такое -все комплектующие или д.б.что-то еще кроме переключателя? как настраивали?как обманули расходомер?у меня на газу движок работает только на оборотах более 2000. фото гбо [attachmentid=50460][attachmentid=50461][attachmentid=50462]

    post-9231-1237560171_thumb.jpg

    post-9231-1237560202_thumb.jpg

    post-9231-1237560218_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: Toyota 4Runner RN61, 1989 двигло 22R-E , МКПП, 33 MudTerrain. 5" Full Suspenssion lift : TLC 80 VX, 1FZ-FE, АКПП, Все Локи, Прогрессивные Пружины +2"

    privet, u menea toje Ejectornoe stoit, bilo paru hlopkov nedavno (zamenil Sveci i Provoda) zamurlicala mashinka

    a esheo ranishe (pol goda nazad) bil takoi hlopok shto moi Rashodomer (rasipalsea) umer, antihlopushka ne pomogla. V existe tzenu posmotrel i OFANAREL 1300 $ (eto cruto) zacazal u bratiev Amerikosov, za 77 $ novii, teperi na benzine i n a gaze edet odinakovo horosho, no dinamika na gaze nije, eto fact

    Tebe nado obezatelino v service, viju u Reductora, ne oceni pravilnii ugol, primerno cac u menea, Condensat budet horosho nakaplivatsea, Puskai tebe na service condensat soliut, sostoeanie membrani (ceornaea rezinovaea fignea v reductore) i gazovii filtr pomeneaiut ili produiut, A takje sam pomeneai sveci i proveri provoda (neznaiu cac u vas v Rosii, u nas tut tipa oceni bolishoe soprotivlenie na provodah norma 2/3 a v realinosti 15/18)

    esli vseo eto sdelaesh budet tebe sciastia, NE zabivai VOZDUSHNII Filtr, Gaz liubit cistii vozduh, oni ne doroghie, meneai kajdie 5000

    udaci

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.