Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Страна Лимония
    • Машина: 4runner 1992, э\вел

    Оно и не будет корректно работать. т.е такое ГБО. Я уже это прошел. На Ауди 100 и на Руннере. Рано или поздно стрельнет и сломает лопату в расходомере. Если уже не сломало и она не подклинивает. Длинный воздуховод не дает возможности сделать нормальную газовую смесь. Газ идет в зону дросселя, а в этот момент лопата прикрыта. И там творится х.знае че. Такая аппаратура годится только на карбы с верхним воздуханом. Когда у меня стрельнуло, по взрослому, и я не смог ехать ни на бензе ни на газу, я снял нах. эту аппаратуру и поставил впрыск 4-го поколения. Теперь нет никаких проблем. Переход газ-бензин-газ вообще не ощущается. Т.е заводим на бензе, по достижению 40 гр. С, двигло автоматом переходит на газ. При оборотах свыше 4000 тоже автоматом переходит на бенз, потом обратно на газ. Ездю уже 2 года. 17л. газа на 100 км в городе. На трассе ващще 13-15. и это на древнем бобике.

    Не ведись на уверения газовщиков, что антихлопок поможет. Ни хрена не помогает. Рвет резинки, воздушный фильтр и ломает лопату. (Мне газовщики меняли расходомер за свой счет, уверяли что антихлопок от всего спасет, х. там, все переломало)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Страна Лимония
    • Машина: 4runner 1992, э\вел

    Реально, забей болт на наливное ГБО. Денег выкинешь немеряно, а результату не будет. Не ты первый. Народ это казино и на Камри 3 ВеЗет проходил. Все пришли к впрыску.

    Изменено пользователем бурый медведь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Toyota 4Runner, 94 г, 3VZ-E

    Кто нибудь ставил самостоятельно ГБО. Хочу поставить на Т Раннер, 94г, 3VZ-E. Предлагаю обсудить марки оборудования. Установку. Какие есть тонкости. В установочном центре цена на итальянское Ловато 40 тыр, плюс две тысячи за снятие установку впускного коллектора. Это очень дорого. Предлогают б/у Джитроник за 25 т. р. без гарантии. В магазине комплекты продают по цене от 14 (Прибалтика), до 20 (Джитроник). Это без балона и арматуры, это 5-6 т.р. Вообщем то приемлемо. Рассматриваю вариант самостоятельной установки. Тем более, что впускной коллектор уже снял(по причине течи масла из-под клапанных крышек). Кто владеет какой либо информацией, отзовитесь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota 4Runner 1994г.

    Я себе сам поставил на 4Ranner c 3VZ-E, правда 3-е поколение Lovato Super, лямбда-контроль, баллон 103л разместился вдоль левого борта. Уже 3 года езжу. С впрыском (4-е поколение) тоже ничего сложного: врезки необходимо делать поближе к бензиновым форсункам, редуктор брать помощнее -Lovato расчитан до 110 л.с. - обмерзает, газовые форсунки брать поскороснее т.к. у этого двигателя одновременный впрыск с малым временем открытия форсунок, сразу с комплектом приобрести шнурок и сервисный ключ для программирования.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов - на - Дону
    • Машина: Прадо 95 5VZ-FE

    Antyp - для самостоятельной установки потребуются навыки монтажа "бочкового соединения" (американка) топливопровода.

    Засада возникает при установке и регулировке программы компа 4 поколения.

    3 поколение - просто установить, НО! Повышенный расход газа по сравнению с 4 поколением. и САМОЕ ГЛАВНОЕ - при определённой ситуации возможен "хлопок" во впускном коллекторе и как правило выход из строя расходометра.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: toyota 4 runner 130 3vze 1994г

    тоже думаю о самостоятельной установке, пока только прикидываю. Думаю баллон на место запаски(круглый) . Вот только как тянуть трубки не знаю . Установщики наверняка прибрали бы их саморезами с пластинками а ведь японцы проложили тормозные трубки пластмассовыми держателями. Просто в местах саморезов полезет ржа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC Prado GRJ 120 , был - TLC Prado VZJ95
    Antyp - для самостоятельной установки потребуются навыки монтажа "бочкового соединения" (американка) топливопровода.

      Засада возникает при  установке и регулировке программы компа 4 поколения.

      3 поколение  - просто установить, НО! Повышенный расход газа по сравнению с 4 поколением. и САМОЕ ГЛАВНОЕ - при определённой ситуации возможен "хлопок" во впускном коллекторе и как правило выход из строя расходометра.

    621266[/snapback]

    Скажем так, монтаж "бочкового соединения" меркнет, перед правильной засверловкой коллектора, выбором дюз и настройкой мозгов.

    Б/У ставить не рекомендую.

    Во первых вопрос гарантии ? во вторых -- есть где правильно откалибровать форсунки после установки ремкомплекта?

    Балон и арматуру можно взять Б/У . А вот мозги и форсунки -желательно новые и с гарантией. Перед тем как сверлить коллектора внимательно почитай Здесь

    Изменено пользователем vic_363

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов - на - Дону
    • Машина: Прадо 95 5VZ-FE

    To: konstan_tin - крепёж трубок саморезами - не обязательно, возможно крепление пластиковыми хомутами. Самое главное - исключить трение медной топливной трубки об раму и пр.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: toyota 4 runner 130 3vze 1994г

    Это электрическими хомутами с самозатяжкой? Так там внизу вроде особо не к чему их крепить , разве что к тормозным трубкам

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Toyota 4Runner, 94 г, 3VZ-E
    обмерзает, газовые форсунки брать поскороснее т.к. у этого двигателя одновременный впрыск с малым временем открытия форсунок, сразу с комплектом приобрести шнурок и сервисный ключ для программирования.

    621181[/snapback]

    Если не сложно, в двух словах, что такое одновременный впрыск?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Toyota 4Runner, 94 г, 3VZ-E
    тоже думаю о самостоятельной установке, пока только прикидываю. Думаю баллон на место запаски(круглый) . Вот только как тянуть трубки не знаю . Установщики наверняка прибрали бы их саморезами с пластинками а ведь японцы проложили тормозные трубки пластмассовыми держателями. Просто в местах саморезов полезет ржа.

    621588[/snapback]

    Я думаю два по 50 л цилиндрических поставить. Диаметр у них 30 см, длинна 80см. Почти не торчат и развесовка не нарушается. Хотя это дороже на 3000 р. (баллон + мультиклапан).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов - на - Дону
    • Машина: Прадо 95 5VZ-FE

    To: konstan_tin - да электрические, смотреть по месту.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota 4Runner 1994г.

    Одновременный впрыск, это когда за один оборот коленвала все бензиновые форсунки открываются одновременно один раз, независимо от открытия впускных клапанов, за рабочий цикл соответственно 2 раза. Исключением служит фрсунка холодного пуска. Используя эту особенность можно сэкономить на приобретении 6-ти цилиндрового газового впрыска, а поставить контроллер от 4-цилиндрового комплекта с двумя 3-х форсуночными рейками, запараллелив работу нескольких форсунок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC Prado GRJ 120 , был - TLC Prado VZJ95

    разница в стоимости блока на 4-е и 6-ть форсунок настолько мизерная, что я бы не экономил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Toyota 4Runner, 94 г, 3VZ-E

    Получается, что можно обойтись вообще одной форсункой. При одновременном впрыске смесь, до открытия впускного клапана, скапливается перед ним? Бензин же из форсунок подается распыляясь, он не конденсируется на стенках коллектора и головки до впрыска? Хотя все это горячее конечно. Не подскажете, где можно почитать про это. Ссылочку бы. А газовые форсунки тоже будут одновременно впрыскивать газ ко всем шести цилиндрам? Вероятность хлопка остается? Ведь он не сразу поступает в цилиндры.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC Prado GRJ 120 , был - TLC Prado VZJ95

    Одной форсункой не обойдешься - не хватит производительности форсунки.

    Тогда уж лучше не заморачивайся и ставь эжектор. :-)

    Впрыск на этом моторе, скорее всего , попарно-параллельный ( запарелелены по две форсунки) Открываются каждая пара по два раза за цикл - один раз перед окрытием впускного клапана одного цилиндра (и закрытого впускного клапана на втором запаралеленом цилиндре) и второй раз на оборот. Запаралеленые цилиндры одновременно доходят до В.М.Т но на разных циклах.

    Но для выяснения этого вопроса необходимо перед глазами иметь электрическую схему или просто тестером прозвонить разъемы форсунок.

    Один контакт на форсунке общий для всех А вторые должны звониться между собой на запаралеленых цилиндрах.

    Если не звонятся - значит впрыск фазированый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Toyota 4Runner, 94 г, 3VZ-E

    Впрыск одновременный. Звонятся форсунки все со всеми на белом проводе и на черно красном.

    Изменено пользователем Antyp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC Prado GRJ 120 , был - TLC Prado VZJ95

    Когда прозванивал разъемы отсоединял? Если нет, то так и будет :-) Сопротивление обмотки форсунки около 13 Ом

    Изменено пользователем vic_363

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota 4Runner 1994г.

    Что спорить? Во всех мануалах Легион-Автодата по двигателю 3VZ-E написано "ОДНОВРЕМЕННЫЙ ВПРЫСК" ( у меня 2004 год издания -стр. 60). Если бы был фазированный впрыск - на каждой из головок стояли бы датчики фаз!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Toyota 4Runner, 94 г, 3VZ-E

    Когда прозванивал разъемы отключал, все. Спасибо за информацию. Все понятно. Хотел бы вернуться к газовой теме. Почитал про систему GIG на их сайте http://www.gigauto.ru/. Мне кажется этой системы будет достаточно. Кто нибудь знает как много она доставляет проблем? У нас в городе этими системами ни кто не занимается, то есть если выбирать ГИГ, то установка точно самостоятельная. Кстати на этом сайте подробно изложены правила монтажа, регулировки и т.д. Все инструкции и чертежи в соответствиис ГОСТом. Все ясно и понятно. А ТАМОНА лежит в продаже без инструкции на русском. Проблемы с ГИГом могуть быть из-за удаленности. Фирмы есть только в Москве. Но с другой стороны есть четкие инструкции и служба технической поддержки на сайте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.