Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Бывает 4 покаления ГБО . У тебя какое ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ПСКОВ
    • Машина: TOYOTA PICK UP 3 VZE 1990

    Честно говоря даже и не знаю!..Знаю,что голландское!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: toyota 4runner 3vze ,1995г.

    34 л.это очень много...я бы на твоём месте до выяснения причин перестал бы пользоваться газом,поезди на бензине...у меня один раз было такое,прогорели два клапана ,движок газ "сосал",а тот догорал в катализаторе...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ПСКОВ
    • Машина: TOYOTA PICK UP 3 VZE 1990

    Нифига себе!!!Значит,если бензина тож будет жрать много,то клапана смотреть?Сам прикол в чем,что на газу у меня машина плохо заводится,на бензине сразу схватывает,но на бензине не держит холостые обороты-глохнет,на газу же все окей!..А ошибку никакую не выкидывает!Что еще может быть?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: TLC 80 VX 1996 АКПП,4.5 FZ-FE,шноркель,мехлебедь,лифт+5" Ф-Бел 160М

    Сфотай подкапотное,разберемся в поколении гбо...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: 4Runner... 1KZ. MK

    Вывод один: тебе тачку надо ремонтировать... на газу жрёт, а на бензе глохнет.

    Смотри свечи, заодно компрессию померь: инжектор выключен, газ в пол и крути.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов - на - Дону
    • Машина: Прадо 95 5VZ-FE

    Доброго времени суток уважаемые коллеги! У меня стоит ГБО 4 поколения SEGа Польша. Отездил я на нём около 35 тыс км, за это время поменял два раза фильтр топлива, сменил шесть клапанов форсунок. Примерно с осени у меня возникла одна характерная нериятность - по утрам после ночной стоянке переход с бензина на газ осуществляется очень тяжело, с большой "неохотой " со стороны двигателя, дёргается и глохнет. Это происходит до тех пор пока стрелка температуры ОЖ не поднимится в рабочю зону. Ездил недавно к мастерам -усановщикам, подняли темпертуру переключения с 25 до 35 Град, помнял фильтр Утром сегодня проверил - эфект тот же как будто ничего не делалось. Вопрос: было ли у кого-нибудь такое же? Во вторник собираюсь опять ехать к мастерам - добивать проблему.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ПСКОВ
    • Машина: TOYOTA PICK UP 3 VZE 1990
    Вывод один: тебе тачку надо ремонтировать... на газу жрёт, а на бензе глохнет.

    Смотри свечи, заодно компрессию померь: инжектор выключен, газ в пол и крути.

    530653[/snapback]

    Свечи поменял 2 недели назад,старые тож были в хорошем состоянии.А как компрессию проверить?А как может быть выключен инжектор и что значит:-Газ в пол и крути?

    to rusil

    На днях сфоткаю и покажу!..

    Изменено пользователем gorets

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: toyota 4runner 3vze ,1995г.
    Нифига себе!!!Значит,если бензина тож будет жрать много,то клапана смотреть?Сам прикол в чем,что на газу у меня машина плохо заводится,на бензине сразу схватывает,но на бензине не держит холостые обороты-глохнет,на газу же все окей!..А ошибку никакую не выкидывает!Что еще может быть?!

    530602[/snapback]

    а как машинка "тянет"?проверь может подсос воздуха где нить...после ДМРВ и до дроссел.заслонки....но компрессию померяй,у меня очень похожие признаки были с клапанами

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: TLC 80 VX 1996 АКПП,4.5 FZ-FE,шноркель,мехлебедь,лифт+5" Ф-Бел 160М
    А как может быть выключен инжектор и что значит:-Газ в пол и крути?
    Вытащить предохлик на насос в баке,вот и отключишь инжектор-чтобы не плескал в горшки при проверке компрессии,а газ в пол при проверке должен быть нажат для прохода воздуха-заслонку открываешь полностью,иначе где ему взяться?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Крым Бахчисарай
    • Машина: Toyota 4Runner 94г. ЗVZ-E,

    У меня такая же хр, жрёт более 20ти л, и это после кап. рем. свечи стоят платинум.

    Раньше тоже думал что изза убитого двиг. так много жрёт.

    Поехал на регулировку газа к спецем вроде стала жрать немного меньше но стрелять начала в фильтр. потом пришлось назад подкрутить.

    У меня стоит 2го поколения газ. обор.

    Изменено пользователем koval

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: TLC 80 VX 1996 АКПП,4.5 FZ-FE,шноркель,мехлебедь,лифт+5" Ф-Бел 160М

    20-ка на гбо 2-го поколения на твоем движке это,считай норма,на тазиках,например газа хавает 12-14 литров,на 1.5 движок...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: TLC 80 VX 1996 АКПП,4.5 FZ-FE,шноркель,мехлебедь,лифт+5" Ф-Бел 160М

    Возможно редуктор барахлит,тебе бы на профильный форум лучше...А комп что показывает на диагностике?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ПСКОВ
    • Машина: TOYOTA PICK UP 3 VZE 1990

    На диагностике показывает,что все нормально...сам удивляюсь!Раньше показывало 51 ошибку,но потом пропало!

    Изменено пользователем gorets

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC Prado GRJ 120 , был - TLC Prado VZJ95
    Доброго времени суток уважаемые коллеги! У меня стоит ГБО 4 поколения SEGа Польша. Отездил я на нём около 35 тыс км, за это время поменял два раза фильтр топлива, сменил шесть клапанов форсунок. Примерно с осени у меня возникла одна характерная нериятность - по утрам после ночной стоянке переход с бензина на газ осуществляется очень тяжело, с большой  "неохотой " со стороны двигателя, дёргается и глохнет. Это происходит до тех пор пока стрелка температуры ОЖ не поднимится в рабочю зону. Ездил недавно к мастерам -усановщикам, подняли темпертуру переключения с 25 до 35 Град, помнял фильтр Утром сегодня проверил - эфект тот же как будто ничего не делалось. Вопрос: было ли у кого-нибудь такое же? Во вторник собираюсь опять ехать к мастерам - добивать проблему.

    530654[/snapback]

    Какие форсунки? не Matrix часом?

    В основном такая беда из-за качества нашего газа.

    А мастерам скажи, пусть для начала прочистят газовые форсунки от маслянистых отложений, коим славится наш газ, в отличи от европейского.

    Чистятся они элементарно, обычным карбклинером. Лучше с разборкой, но можно и без разборки.

    Можешь сам. Прогреваешь полностью двигатель. Глушишь. Снимаешь резиновый шланг паровой фазы с фильтра(тот, который идет на форсунки) и в него аккуратно распыляешь очиститель карбюратора, стараясь наполнить этой жижей полностью шланг. Потом быстро одеваешь и заводишь машину. Держишь повышенные обороты (не менее 2000) и переходишь на газ. Газовые форсунки открываются и через них проходит очиститель. Почуствуеш по работе двигателя, когда хватит. Аналогичную операцию повторяешь еще пару раз на этой группе форсунок а потом столько же раз на второй группе. Работы на 10-ть минут.

    Температуру газа для перехода я выставляю обычно 50.

    Изменено пользователем vic_363

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC Prado GRJ 120 , был - TLC Prado VZJ95
    На диагностике показывает,что все нормально...сам удивляюсь!Раньше показывало 51 ошибку,но потом пропало!

    530764[/snapback]

    Перед тем , как разбираться с ГБО, в обязательном порядке необходимо получить нормальную работу на бензине. - Это Аксиома. Иначе будет замкнутый круг...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota 4Runner, 215 Limited.

    Всем привет! А темка-то жива еще!!! applaude.gif

    4Runner 215, двигатель 2UZ-FE. ГБО 4 поколения. На газу уже прошел 52 тыс.км. Все давно окупилось party.gif На днях затроил движек, вернее засемерил smile.gif После нехитрых экспериментов выяснил, что барахлит форсунка 2-ого цилиндра. Пришлось заменить. Заодно и новый комплект свечей поставил (как никак полтинник уже прошли). В остальном езжу и радуюсь. Расход по трассе 16-17 л. на сотню, по городу до 20-ти. ok.gif

    Удачи на дорогах!!! buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: каменск-уральский
    • Машина: 4раннер

    форумчане помогите!установлено гбо 3 поколения ловато движок 3VZ.на газу плохая приемистость движка,не хватает воздуха.газоспец открыл и зафиксировал заслонку в воздушном фильтре.машинка побежала на газу,но переход на бенз.-морока.как обмануть?у нас догадались только так.заранее благодарен.на форуме что-то не нашел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: афган

    Я так полагаю что расходомеру походу кирдык если хочешь и на бензине ездить надо менять

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов - на - Дону
    • Машина: Прадо 95 5VZ-FE

    афган - расскажи поподробнее, с чего всё началось. Был ли перед этим хлопок(коллега прав - возможен кирдык расходометру)? Кто устанавливал и как ГБО? Напиши

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.