AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #601 Опубликовано: 27 декабря 2008 Бывает 4 покаления ГБО . У тебя какое ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gorets Откуда: ПСКОВ Машина: TOYOTA PICK UP 3 VZE 1990 #602 Опубликовано: 27 декабря 2008 Честно говоря даже и не знаю!..Знаю,что голландское! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SA31 Откуда: москва Машина: toyota 4runner 3vze ,1995г. #603 Опубликовано: 27 декабря 2008 34 л.это очень много...я бы на твоём месте до выяснения причин перестал бы пользоваться газом,поезди на бензине...у меня один раз было такое,прогорели два клапана ,движок газ "сосал",а тот догорал в катализаторе... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gorets Откуда: ПСКОВ Машина: TOYOTA PICK UP 3 VZE 1990 #604 Опубликовано: 28 декабря 2008 Нифига себе!!!Значит,если бензина тож будет жрать много,то клапана смотреть?Сам прикол в чем,что на газу у меня машина плохо заводится,на бензине сразу схватывает,но на бензине не держит холостые обороты-глохнет,на газу же все окей!..А ошибку никакую не выкидывает!Что еще может быть?! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rusil Откуда: Кострома Машина: TLC 80 VX 1996 АКПП,4.5 FZ-FE,шноркель,мехлебедь,лифт+5" Ф-Бел 160М #605 Опубликовано: 28 декабря 2008 Сфотай подкапотное,разберемся в поколении гбо... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dima est Машина: 4Runner... 1KZ. MK #606 Опубликовано: 28 декабря 2008 Вывод один: тебе тачку надо ремонтировать... на газу жрёт, а на бензе глохнет. Смотри свечи, заодно компрессию померь: инжектор выключен, газ в пол и крути. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avgur Откуда: Ростов - на - Дону Машина: Прадо 95 5VZ-FE #607 Опубликовано: 28 декабря 2008 Доброго времени суток уважаемые коллеги! У меня стоит ГБО 4 поколения SEGа Польша. Отездил я на нём около 35 тыс км, за это время поменял два раза фильтр топлива, сменил шесть клапанов форсунок. Примерно с осени у меня возникла одна характерная нериятность - по утрам после ночной стоянке переход с бензина на газ осуществляется очень тяжело, с большой "неохотой " со стороны двигателя, дёргается и глохнет. Это происходит до тех пор пока стрелка температуры ОЖ не поднимится в рабочю зону. Ездил недавно к мастерам -усановщикам, подняли темпертуру переключения с 25 до 35 Град, помнял фильтр Утром сегодня проверил - эфект тот же как будто ничего не делалось. Вопрос: было ли у кого-нибудь такое же? Во вторник собираюсь опять ехать к мастерам - добивать проблему. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gorets Откуда: ПСКОВ Машина: TOYOTA PICK UP 3 VZE 1990 #608 Опубликовано: 28 декабря 2008 (изменено) Вывод один: тебе тачку надо ремонтировать... на газу жрёт, а на бензе глохнет. Смотри свечи, заодно компрессию померь: инжектор выключен, газ в пол и крути. 530653[/snapback] Свечи поменял 2 недели назад,старые тож были в хорошем состоянии.А как компрессию проверить?А как может быть выключен инжектор и что значит:-Газ в пол и крути? to rusil На днях сфоткаю и покажу!.. Изменено 28 декабря 2008 пользователем gorets Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SA31 Откуда: москва Машина: toyota 4runner 3vze ,1995г. #609 Опубликовано: 28 декабря 2008 Нифига себе!!!Значит,если бензина тож будет жрать много,то клапана смотреть?Сам прикол в чем,что на газу у меня машина плохо заводится,на бензине сразу схватывает,но на бензине не держит холостые обороты-глохнет,на газу же все окей!..А ошибку никакую не выкидывает!Что еще может быть?! 530602[/snapback] а как машинка "тянет"?проверь может подсос воздуха где нить...после ДМРВ и до дроссел.заслонки....но компрессию померяй,у меня очень похожие признаки были с клапанами Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rusil Откуда: Кострома Машина: TLC 80 VX 1996 АКПП,4.5 FZ-FE,шноркель,мехлебедь,лифт+5" Ф-Бел 160М #610 Опубликовано: 28 декабря 2008 А как может быть выключен инжектор и что значит:-Газ в пол и крути? Вытащить предохлик на насос в баке,вот и отключишь инжектор-чтобы не плескал в горшки при проверке компрессии,а газ в пол при проверке должен быть нажат для прохода воздуха-заслонку открываешь полностью,иначе где ему взяться? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
koval Откуда: Крым Бахчисарай Машина: Toyota 4Runner 94г. ЗVZ-E, #611 Опубликовано: 28 декабря 2008 (изменено) У меня такая же хр, жрёт более 20ти л, и это после кап. рем. свечи стоят платинум. Раньше тоже думал что изза убитого двиг. так много жрёт. Поехал на регулировку газа к спецем вроде стала жрать немного меньше но стрелять начала в фильтр. потом пришлось назад подкрутить. У меня стоит 2го поколения газ. обор. Изменено 28 декабря 2008 пользователем koval Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rusil Откуда: Кострома Машина: TLC 80 VX 1996 АКПП,4.5 FZ-FE,шноркель,мехлебедь,лифт+5" Ф-Бел 160М #612 Опубликовано: 28 декабря 2008 20-ка на гбо 2-го поколения на твоем движке это,считай норма,на тазиках,например газа хавает 12-14 литров,на 1.5 движок... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rusil Откуда: Кострома Машина: TLC 80 VX 1996 АКПП,4.5 FZ-FE,шноркель,мехлебедь,лифт+5" Ф-Бел 160М #613 Опубликовано: 28 декабря 2008 Возможно редуктор барахлит,тебе бы на профильный форум лучше...А комп что показывает на диагностике? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gorets Откуда: ПСКОВ Машина: TOYOTA PICK UP 3 VZE 1990 #614 Опубликовано: 28 декабря 2008 (изменено) На диагностике показывает,что все нормально...сам удивляюсь!Раньше показывало 51 ошибку,но потом пропало! Изменено 28 декабря 2008 пользователем gorets Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vic_363 Откуда: Киев Машина: TLC Prado GRJ 120 , был - TLC Prado VZJ95 #615 Опубликовано: 29 декабря 2008 (изменено) Доброго времени суток уважаемые коллеги! У меня стоит ГБО 4 поколения SEGа Польша. Отездил я на нём около 35 тыс км, за это время поменял два раза фильтр топлива, сменил шесть клапанов форсунок. Примерно с осени у меня возникла одна характерная нериятность - по утрам после ночной стоянке переход с бензина на газ осуществляется очень тяжело, с большой "неохотой " со стороны двигателя, дёргается и глохнет. Это происходит до тех пор пока стрелка температуры ОЖ не поднимится в рабочю зону. Ездил недавно к мастерам -усановщикам, подняли темпертуру переключения с 25 до 35 Град, помнял фильтр Утром сегодня проверил - эфект тот же как будто ничего не делалось. Вопрос: было ли у кого-нибудь такое же? Во вторник собираюсь опять ехать к мастерам - добивать проблему. 530654[/snapback] Какие форсунки? не Matrix часом? В основном такая беда из-за качества нашего газа. А мастерам скажи, пусть для начала прочистят газовые форсунки от маслянистых отложений, коим славится наш газ, в отличи от европейского. Чистятся они элементарно, обычным карбклинером. Лучше с разборкой, но можно и без разборки. Можешь сам. Прогреваешь полностью двигатель. Глушишь. Снимаешь резиновый шланг паровой фазы с фильтра(тот, который идет на форсунки) и в него аккуратно распыляешь очиститель карбюратора, стараясь наполнить этой жижей полностью шланг. Потом быстро одеваешь и заводишь машину. Держишь повышенные обороты (не менее 2000) и переходишь на газ. Газовые форсунки открываются и через них проходит очиститель. Почуствуеш по работе двигателя, когда хватит. Аналогичную операцию повторяешь еще пару раз на этой группе форсунок а потом столько же раз на второй группе. Работы на 10-ть минут. Температуру газа для перехода я выставляю обычно 50. Изменено 29 декабря 2008 пользователем vic_363 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vic_363 Откуда: Киев Машина: TLC Prado GRJ 120 , был - TLC Prado VZJ95 #616 Опубликовано: 29 декабря 2008 На диагностике показывает,что все нормально...сам удивляюсь!Раньше показывало 51 ошибку,но потом пропало! 530764[/snapback] Перед тем , как разбираться с ГБО, в обязательном порядке необходимо получить нормальную работу на бензине. - Это Аксиома. Иначе будет замкнутый круг... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Добрый ЭЭх Откуда: Краснодар Машина: Toyota 4Runner, 215 Limited. #617 Опубликовано: 29 декабря 2008 Всем привет! А темка-то жива еще!!! 4Runner 215, двигатель 2UZ-FE. ГБО 4 поколения. На газу уже прошел 52 тыс.км. Все давно окупилось На днях затроил движек, вернее засемерил После нехитрых экспериментов выяснил, что барахлит форсунка 2-ого цилиндра. Пришлось заменить. Заодно и новый комплект свечей поставил (как никак полтинник уже прошли). В остальном езжу и радуюсь. Расход по трассе 16-17 л. на сотню, по городу до 20-ти. Удачи на дорогах!!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
афган Откуда: каменск-уральский Машина: 4раннер #618 Опубликовано: 18 марта 2009 форумчане помогите!установлено гбо 3 поколения ловато движок 3VZ.на газу плохая приемистость движка,не хватает воздуха.газоспец открыл и зафиксировал заслонку в воздушном фильтре.машинка побежала на газу,но переход на бенз.-морока.как обмануть?у нас догадались только так.заранее благодарен.на форуме что-то не нашел. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergk65 Откуда: г. Москва ВАО Преображенка Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2" #619 Опубликовано: 18 марта 2009 To: афган Я так полагаю что расходомеру походу кирдык если хочешь и на бензине ездить надо менять Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avgur Откуда: Ростов - на - Дону Машина: Прадо 95 5VZ-FE #620 Опубликовано: 18 марта 2009 афган - расскажи поподробнее, с чего всё началось. Был ли перед этим хлопок(коллега прав - возможен кирдык расходометру)? Кто устанавливал и как ГБО? Напиши Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах