Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва .ЮЗАО
    • Машина: теперь Прадо-95 1 KZ
    Обещанные фотки варианта установки балона

    479418[/snapback]

    Спасибо большущее! Буду прикидывать, хочется всеже в подпол ,но 60 литров совсем мало, а 80 ки легко принимают большой баллон вниз, но и жрут порядком- вот задачка как быть и что делать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов - на - Дону
    • Машина: Прадо 95 5VZ-FE

    To: dan - в подпол - тогда надо ставить на левый борт бензобак (колхозить) а газовый баллон вместо основного сзади. В принципе если есть навыки, гараж и ВРЕМЯ то это осуществимо! Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: NISSAN NP-300 , ЛУаз-965,луноход-1.

    dan Если про бабки, то надо учитавать ВАААЩЕ ВСЁ, ТО очём никто и не задумывается. Газ нелюбит грязный возд. фильтр, это МЕЛОЧЬ для разминки , хотя если в два раза чаще чем положено его менять то ок. Горит газ медленено, значит зажигание надо раньше, насколько никто незнает. Потомучто его бадяжат также как и жидкое топливо, (когда сам увидел то окуел). Плюс? "вроде" есть, масло гораздо позже темнеет. Тяга будет таже, если угол зажиги угадаеш. Движок работает мягко-тихо-плавно, какбудто без клапанов, до первой паршивой заправки. Ну и про СПБ, заправок мало, газа очень часто нет. А если зажига выставлена на газ то тока газ. А поиски газа меня достали. Нестоит газ таких заморочек, балавство это, потеряное время НЕВОСПОЛНИМО, а его низакакие бабки не купиш. Оборудование было италия, вообще не ломалось, маленький минус БЫЛ, на некоторых заправках, был дрругой переходник, для заправки.хня.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва .ЮЗАО
    • Машина: теперь Прадо-95 1 KZ
    dan Если про бабки, то надо учитавать ВАААЩЕ ВСЁ, ТО очём никто и не задумывается. Газ нелюбит грязный возд. фильтр, это МЕЛОЧЬ для разминки , хотя если в два раза чаще чем положено его менять то ок. Горит газ медленено, значит зажигание надо раньше, насколько никто незнает. Потомучто его бадяжат также как и жидкое топливо, (когда сам увидел то окуел). Плюс? "вроде"  есть, масло гораздо позже темнеет. Тяга будет таже, если угол зажиги угадаеш. Движок работает мягко-тихо-плавно, какбудто без клапанов, до первой паршивой заправки. Ну и про СПБ, заправок мало, газа очень часто нет. А если зажига выставлена на газ то тока газ. А поиски газа меня достали. Нестоит газ таких заморочек, балавство это, потеряное время НЕВОСПОЛНИМО, а его низакакие бабки не купиш. Оборудование было италия, вообще не ломалось, маленький минус БЫЛ, на некоторых заправках, был дрругой переходник, для заправки.хня.

    479479[/snapback]

    Действительно очень интересные выводы-раньше ни от кого такого не слышал,все вроде довольны, есть очередной повод прикинуть расклад, спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Surf KZN185 раздатка super select

    Доброва времени суток. Подскажите кто сталкивался, поставил на 130-ва с 3 ВЗ-Е ГБО 3-го поколения, 2 врезки сделали мне в гофру. Плохо тянет на газу и хлопки при желании погазить. На бензе - ракета. Были предположения што свечи плохие - заменил... не помогло. начал задумывацо на щёт ампутации ЕГР.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: TLC 80 VX 1996 АКПП,4.5 FZ-FE,шноркель,мехлебедь,лифт+5" Ф-Бел 160М

    А что за 3-е поколение blink.gif Не видал ни разу...Чем от 2-го(эжекторного )отличается?Редуктор не обмерзает на больших оборотах?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC Prado GRJ 120 , был - TLC Prado VZJ95

    Срочно на регулировку ГБО, но обязательно с газоанализатором.

    Если будут крутить на глаз, то можешь сразу дать им в этот глаз :-).

    Только по прибору!

    Хлопки - это скорее всего бедная смесь (если со свечами и проводами все ок)

    3-е поколение, я так понимаю, это обычное эжекторное, только с регулировкой подачи газа шаговым мотором.(что то вроде обратной связи)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Surf KZN185 раздатка super select

    регулеровки ничо не дали, они даже более производительный редуктор поставили - чуть лучше стало, но... не устраивает. Дружище ставил вместе со мной - у нево всё норм. ЕГР вырезан на ево машине. пробовал у себя шланги от лягушек откидывать - эффекта ноль.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC Prado GRJ 120 , был - TLC Prado VZJ95

    У тебя идет не правильное смесеобразование.

    ВВ провода давно менялись?

    Нужно смотреть всю систему. Начиная от правильности врезки , правильности обжимки медных трубок и т. д.

    Повторюсь, если все в порядке с системой зажигания, то это однозначно "бока" установщиков. Пусть исправляют.

    Каковы параметры выхлопа на газоанализаторе?

    Деньги ведь за установку взяли?

    С хлопками я бы ни в коем случае не ездил на газу.

    Расходомер не дешовый. Да и вообще это опасно.

    А для заглушения ЕГР, просто пооткидывать вакумные трубочки - недостаточно.

    Нужно еще заглушить сам канал перепускания газов из выпускного коллектора во впускной. Но я на 100 % уверен, что это не из за ЕГР.

    Давай по порядку - опиши детально всю систему, тип редуктора, диаметр трубок, фотографии врезки в гофру и в систему охлаждения, способ обхода форсунок и т.д.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Surf KZN185 раздатка super select

    редуктор Ловато супер (сначала обычный поставили, у товарисча обычный и стоит) сперва везка была в воздухан - не работает. заглушили. заменили гофру на газелевскую, сделали одну врезку от одного шланга - х.х. нет, раздвоили шланг (две врезки с одного шланга) - лучше, но не то. провели второй шланг от редуктора - фсё замечательно. на следущий день повторили всё у мну - ничо не работает - холостой есть, но на этом фсё заканчиваецо. регулировали 2 дня. заменили редуктор на "Супер" - помогло не много, ездить можно, но не газить. режим "бухая улитка". кстати, х.х. 1500-1600 убавляешь - провал и выстрел. Машину купил недавно, с машиной достались комплект бронепроводов, видимо недавно меняли. подозрение падает на крышку трамблёра, кагда снимал почистить - как-то заподлецо с плассмаской там стержни торчат... на нг-каникулах планирую попробывать перекинуть с товарища провода с крышкой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC Prado GRJ 120 , был - TLC Prado VZJ95

    Крышку трамблера обязательно проверь на предмет трещин и т.д. А лучше заменить на новую как и бегунок. Свечи проверить под давлением!!! (есть специальный прибор) Сейчас очень много брака. Провода надо смотреть. я на предыдущей машине (Hyndai Galloper II с мотором 6G72) вообще комплект ВВ проводов собрал из двух комплектов ВВ проводов от инжекторного тазика. Оказались лучше и намного дешевле чем то, что у нас можно было купить.

    А вот по врезкам - все очень смутно. Врезки иногда делают во впускной коллектор или в карбюратор , и то , если не могут правильно подобрать смеситель.

    Смеситель - это одна из важнейших детелей эжекторного ГБО. Неправильный диаметр, угол врезки или большое расстояние от дроссельной заслонки - и нормальной работы не получишь.

    Судя из описанного выше - ставили далеко не професионалы.

    Совет - пусть снимают и возвращают деньги, а ты ищи нормальную контору.

    После таких установщиков обычно и вылазят страшилки о ГБО.

    Отсутствие на СТО, которое ставит ГБО, цифрового газоанализатора -первый признак низкой квалификации установщиков. (это из личного опыта и как правило подтверждается в 99% случаев)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Surf KZN185 раздатка super select

    Ставил в одной из самых сурьёзных контор, в этом плане сомнений нет. На крышке трещин нет! и ваще она как новая што снутри што снаружи %)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC Prado GRJ 120 , был - TLC Prado VZJ95

    Из "сурьезных" контор машины с такими дефектами ГБО просто не выпускают из боксов. Да и факт попытки врезки в воздухан подачи газа сразу говорит о низкой квалификации и не понимания принципов работы эжекторной системы...

    Зайди на любой форум по ГБО. Почитай немного о принципах работы систем 2-го и 3-го поколения,и все стает на свои места.

    Ссори,но очень похоже

    Изменено пользователем vic_363

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Surf KZN185 раздатка super select

    спасибо, буду разбираться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Surf KZN185 раздатка super select

    кстати, провода свежие, меньше 10 000 прошли...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC Prado GRJ 120 , был - TLC Prado VZJ95

    о состоянии проводов по пробегу не судят.

    их можно убить и за пару минут (например сняв на горячуюю) :-)

    Важно их сопротивление.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ПСКОВ
    • Машина: TOYOTA PICK UP 3 VZE 1990

    Всем привет!Тут как-то решил замерить расход топлива и был в шоке!На 100 км жрет 34 литра газа!!! blink.gif Я конечно понимаю,что газ расходуется больше,чем бензин,но так!..Про бензин не знаю,на нем только грею машину и до заправки,если газ кончается!Что смотреть,где копать?Поможите чем могёте,а то это ни в какие рамки не лезет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    To: gorets

    Ну так поезжай к установщикам ! И задай этот вопрос .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ПСКОВ
    • Машина: TOYOTA PICK UP 3 VZE 1990

    К сожалению нет такой возможности!Газовое оборудование ставил старый хозяин,на него даже документов нету...вернее не он сам а кто-то ему!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.