dan 0 Откуда: Москва .ЮЗАО Машина: теперь Прадо-95 1 KZ #581 Опубликовано: 18 октября 2008 Обещанные фотки варианта установки балона 479418[/snapback] Спасибо большущее! Буду прикидывать, хочется всеже в подпол ,но 60 литров совсем мало, а 80 ки легко принимают большой баллон вниз, но и жрут порядком- вот задачка как быть и что делать Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avgur 0 Откуда: Ростов - на - Дону Машина: Прадо 95 5VZ-FE #582 Опубликовано: 18 октября 2008 To: dan - в подпол - тогда надо ставить на левый борт бензобак (колхозить) а газовый баллон вместо основного сзади. В принципе если есть навыки, гараж и ВРЕМЯ то это осуществимо! Удачи! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
comer 1 Откуда: Санкт-Петербург Машина: NISSAN NP-300 , ЛУаз-965,луноход-1. #583 Опубликовано: 18 октября 2008 dan Если про бабки, то надо учитавать ВАААЩЕ ВСЁ, ТО очём никто и не задумывается. Газ нелюбит грязный возд. фильтр, это МЕЛОЧЬ для разминки , хотя если в два раза чаще чем положено его менять то ок. Горит газ медленено, значит зажигание надо раньше, насколько никто незнает. Потомучто его бадяжат также как и жидкое топливо, (когда сам увидел то окуел). Плюс? "вроде" есть, масло гораздо позже темнеет. Тяга будет таже, если угол зажиги угадаеш. Движок работает мягко-тихо-плавно, какбудто без клапанов, до первой паршивой заправки. Ну и про СПБ, заправок мало, газа очень часто нет. А если зажига выставлена на газ то тока газ. А поиски газа меня достали. Нестоит газ таких заморочек, балавство это, потеряное время НЕВОСПОЛНИМО, а его низакакие бабки не купиш. Оборудование было италия, вообще не ломалось, маленький минус БЫЛ, на некоторых заправках, был дрругой переходник, для заправки.хня. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dan 0 Откуда: Москва .ЮЗАО Машина: теперь Прадо-95 1 KZ #584 Опубликовано: 18 октября 2008 dan Если про бабки, то надо учитавать ВАААЩЕ ВСЁ, ТО очём никто и не задумывается. Газ нелюбит грязный возд. фильтр, это МЕЛОЧЬ для разминки , хотя если в два раза чаще чем положено его менять то ок. Горит газ медленено, значит зажигание надо раньше, насколько никто незнает. Потомучто его бадяжат также как и жидкое топливо, (когда сам увидел то окуел). Плюс? "вроде" есть, масло гораздо позже темнеет. Тяга будет таже, если угол зажиги угадаеш. Движок работает мягко-тихо-плавно, какбудто без клапанов, до первой паршивой заправки. Ну и про СПБ, заправок мало, газа очень часто нет. А если зажига выставлена на газ то тока газ. А поиски газа меня достали. Нестоит газ таких заморочек, балавство это, потеряное время НЕВОСПОЛНИМО, а его низакакие бабки не купиш. Оборудование было италия, вообще не ломалось, маленький минус БЫЛ, на некоторых заправках, был дрругой переходник, для заправки.хня. 479479[/snapback] Действительно очень интересные выводы-раньше ни от кого такого не слышал,все вроде довольны, есть очередной повод прикинуть расклад, спасибо. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андреев 10 Откуда: Самара Машина: Surf KZN185 раздатка super select #585 Опубликовано: 22 декабря 2008 Доброва времени суток. Подскажите кто сталкивался, поставил на 130-ва с 3 ВЗ-Е ГБО 3-го поколения, 2 врезки сделали мне в гофру. Плохо тянет на газу и хлопки при желании погазить. На бензе - ракета. Были предположения што свечи плохие - заменил... не помогло. начал задумывацо на щёт ампутации ЕГР. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rusil 4 Откуда: Кострома Машина: TLC 80 VX 1996 АКПП,4.5 FZ-FE,шноркель,мехлебедь,лифт+5" Ф-Бел 160М #586 Опубликовано: 22 декабря 2008 А что за 3-е поколение Не видал ни разу...Чем от 2-го(эжекторного )отличается?Редуктор не обмерзает на больших оборотах? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vic_363 3 Откуда: Киев Машина: TLC Prado GRJ 120 , был - TLC Prado VZJ95 #587 Опубликовано: 23 декабря 2008 Срочно на регулировку ГБО, но обязательно с газоанализатором. Если будут крутить на глаз, то можешь сразу дать им в этот глаз :-). Только по прибору! Хлопки - это скорее всего бедная смесь (если со свечами и проводами все ок) 3-е поколение, я так понимаю, это обычное эжекторное, только с регулировкой подачи газа шаговым мотором.(что то вроде обратной связи) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андреев 10 Откуда: Самара Машина: Surf KZN185 раздатка super select #588 Опубликовано: 23 декабря 2008 регулеровки ничо не дали, они даже более производительный редуктор поставили - чуть лучше стало, но... не устраивает. Дружище ставил вместе со мной - у нево всё норм. ЕГР вырезан на ево машине. пробовал у себя шланги от лягушек откидывать - эффекта ноль. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vic_363 3 Откуда: Киев Машина: TLC Prado GRJ 120 , был - TLC Prado VZJ95 #589 Опубликовано: 23 декабря 2008 У тебя идет не правильное смесеобразование. ВВ провода давно менялись? Нужно смотреть всю систему. Начиная от правильности врезки , правильности обжимки медных трубок и т. д. Повторюсь, если все в порядке с системой зажигания, то это однозначно "бока" установщиков. Пусть исправляют. Каковы параметры выхлопа на газоанализаторе? Деньги ведь за установку взяли? С хлопками я бы ни в коем случае не ездил на газу. Расходомер не дешовый. Да и вообще это опасно. А для заглушения ЕГР, просто пооткидывать вакумные трубочки - недостаточно. Нужно еще заглушить сам канал перепускания газов из выпускного коллектора во впускной. Но я на 100 % уверен, что это не из за ЕГР. Давай по порядку - опиши детально всю систему, тип редуктора, диаметр трубок, фотографии врезки в гофру и в систему охлаждения, способ обхода форсунок и т.д. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андреев 10 Откуда: Самара Машина: Surf KZN185 раздатка super select #590 Опубликовано: 23 декабря 2008 редуктор Ловато супер (сначала обычный поставили, у товарисча обычный и стоит) сперва везка была в воздухан - не работает. заглушили. заменили гофру на газелевскую, сделали одну врезку от одного шланга - х.х. нет, раздвоили шланг (две врезки с одного шланга) - лучше, но не то. провели второй шланг от редуктора - фсё замечательно. на следущий день повторили всё у мну - ничо не работает - холостой есть, но на этом фсё заканчиваецо. регулировали 2 дня. заменили редуктор на "Супер" - помогло не много, ездить можно, но не газить. режим "бухая улитка". кстати, х.х. 1500-1600 убавляешь - провал и выстрел. Машину купил недавно, с машиной достались комплект бронепроводов, видимо недавно меняли. подозрение падает на крышку трамблёра, кагда снимал почистить - как-то заподлецо с плассмаской там стержни торчат... на нг-каникулах планирую попробывать перекинуть с товарища провода с крышкой. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vic_363 3 Откуда: Киев Машина: TLC Prado GRJ 120 , был - TLC Prado VZJ95 #591 Опубликовано: 23 декабря 2008 Крышку трамблера обязательно проверь на предмет трещин и т.д. А лучше заменить на новую как и бегунок. Свечи проверить под давлением!!! (есть специальный прибор) Сейчас очень много брака. Провода надо смотреть. я на предыдущей машине (Hyndai Galloper II с мотором 6G72) вообще комплект ВВ проводов собрал из двух комплектов ВВ проводов от инжекторного тазика. Оказались лучше и намного дешевле чем то, что у нас можно было купить. А вот по врезкам - все очень смутно. Врезки иногда делают во впускной коллектор или в карбюратор , и то , если не могут правильно подобрать смеситель. Смеситель - это одна из важнейших детелей эжекторного ГБО. Неправильный диаметр, угол врезки или большое расстояние от дроссельной заслонки - и нормальной работы не получишь. Судя из описанного выше - ставили далеко не професионалы. Совет - пусть снимают и возвращают деньги, а ты ищи нормальную контору. После таких установщиков обычно и вылазят страшилки о ГБО. Отсутствие на СТО, которое ставит ГБО, цифрового газоанализатора -первый признак низкой квалификации установщиков. (это из личного опыта и как правило подтверждается в 99% случаев) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андреев 10 Откуда: Самара Машина: Surf KZN185 раздатка super select #592 Опубликовано: 23 декабря 2008 Ставил в одной из самых сурьёзных контор, в этом плане сомнений нет. На крышке трещин нет! и ваще она как новая што снутри што снаружи %) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vic_363 3 Откуда: Киев Машина: TLC Prado GRJ 120 , был - TLC Prado VZJ95 #593 Опубликовано: 23 декабря 2008 (изменено) Из "сурьезных" контор машины с такими дефектами ГБО просто не выпускают из боксов. Да и факт попытки врезки в воздухан подачи газа сразу говорит о низкой квалификации и не понимания принципов работы эжекторной системы... Зайди на любой форум по ГБО. Почитай немного о принципах работы систем 2-го и 3-го поколения,и все стает на свои места. Ссори,но очень похоже Изменено 23 декабря 2008 пользователем vic_363 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андреев 10 Откуда: Самара Машина: Surf KZN185 раздатка super select #594 Опубликовано: 23 декабря 2008 спасибо, буду разбираться. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vic_363 3 Откуда: Киев Машина: TLC Prado GRJ 120 , был - TLC Prado VZJ95 #595 Опубликовано: 23 декабря 2008 Да не за что. Для информации Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андреев 10 Откуда: Самара Машина: Surf KZN185 раздатка super select #596 Опубликовано: 23 декабря 2008 кстати, провода свежие, меньше 10 000 прошли... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vic_363 3 Откуда: Киев Машина: TLC Prado GRJ 120 , был - TLC Prado VZJ95 #597 Опубликовано: 23 декабря 2008 о состоянии проводов по пробегу не судят. их можно убить и за пару минут (например сняв на горячуюю) :-) Важно их сопротивление. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gorets 0 Откуда: ПСКОВ Машина: TOYOTA PICK UP 3 VZE 1990 #598 Опубликовано: 27 декабря 2008 Всем привет!Тут как-то решил замерить расход топлива и был в шоке!На 100 км жрет 34 литра газа!!! Я конечно понимаю,что газ расходуется больше,чем бензин,но так!..Про бензин не знаю,на нем только грею машину и до заправки,если газ кончается!Что смотреть,где копать?Поможите чем могёте,а то это ни в какие рамки не лезет! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рома 105 Откуда: Нижний Новгород Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33" #599 Опубликовано: 27 декабря 2008 To: gorets Ну так поезжай к установщикам ! И задай этот вопрос . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gorets 0 Откуда: ПСКОВ Машина: TOYOTA PICK UP 3 VZE 1990 #600 Опубликовано: 27 декабря 2008 К сожалению нет такой возможности!Газовое оборудование ставил старый хозяин,на него даже документов нету...вернее не он сам а кто-то ему! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах