Перейти к публикации
Triker

сколько ходят плунжера на Российской солярке?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Краснокаменск Читинской обл
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE VX 1999г, ГАЗ-69 1964 года.

    Порылся в нете и озадачился проблемой ненадежности плунжера TLC 80.Каждое второе обьявление по продаже Крузера гласит о том,что в машине произведена замена плунжера. До этого ездил на делике и теране.Набегал по Росси на первом 130000 на втором 80000 км.А про плунжера и не задумывался.Тут купил в японии 80 ку,проехал 10000 км и все.Плунжеру хана.Может просто мне не повезло? А как у вас,коллеги?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    Купил машину, когда на одометре было 165000 км. На 166000 км была поменяна ПП. Сейчас на одометре 206000 км, после праздников везу машину на ремонт/регулировку ТНВД (не держит холостые обороты при повороте руля). Дизельмастер52 говорит, что дело не в ПП, а в регуляторе холостого хода.

    P.S. Хочу добавить, что у меня стоит дополнительный фильтр - сепаратор.

    Изменено пользователем Санек

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснокаменск Читинской обл
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE VX 1999г, ГАЗ-69 1964 года.
    Купил машину, когда на одометре было 165000 км. На 166000 км была поменяна ПП. Сейчас на одометре 206000 км, после праздников везу машину на ремонт/регулировку ТНВД (не держит холостые обороты при повороте руля). Дизельмастер52 говорит, что дело не в ПП, а в регуляторе холостого хода.

    P.S. Хочу добавить, что у меня стоит дополнительный фильтр - сепаратор.

    643957[/snapback]

    У меня тоже так начиналось.Сначало падали обороты ХХ.Добавил.Потом стала падать тяга.Крутнул винт цикловой подачи.Теперь на горячую стал плохо заводиться..На одометре 160000 км.Я в шоке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анапа
    • Машина: ТLC80 VX Limited 1HD-T 1994 АКПП,LSD

    Менял на140000км.(залил топливо как потм выяснилось с водой

    в шестистах километрах от дома)Сейчас уже 190000-вроде нормально

    (тьпфу,тьпфу,тьпфу) Говорят что есть китайские или тайваньские или

    эмиратовские не помню если честно-так вот они опять же по слухам

    мало ходют по сравнению с оригеналом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная
    Каждое второе обьявление по продаже Крузера гласит о том,что в машине произведена замена плунжера. До этого ездил на делике и теране.Набегал по Росси на первом 130000 на втором 80000 км.А про плунжера и не задумывался.

    И каждое первое гласит о замене главных пар, главного тормозного цилиндра, тормозных дисков и ещё чёрт знает чего, того, что ни на каких других автомобилях никогда не меняют smile.gif

    То ли легендарность сильно преувеличена, толи народ относится соотвественно легенде - пофигистично. Но читая форум на пофигизм в осблуживании не похоже. Получается фиговая легенда из Крузера smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснокаменск Читинской обл
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE VX 1999г, ГАЗ-69 1964 года.
    Каждое второе обьявление по продаже Крузера гласит о том,что в машине произведена замена плунжера. До этого ездил на делике и теране.Набегал по Росси на первом 130000 на втором 80000 км.А про плунжера и не задумывался.

    И каждое первое гласит о замене главных пар, главного тормозного цилиндра, тормозных дисков и ещё чёрт знает чего, того, что ни на каких других автомобилях никогда не меняют smile.gif

    То ли легендарность сильно преувеличена, толи народ относится соотвественно легенде - пофигистично. Но читая форум на пофигизм в осблуживании не похоже. Получается фиговая легенда из Крузера smile.gif

    644000[/snapback]

    Вот Вот....за 10000 пробега ...загудел передний мост,начала тупить АКП,начал залипать стартер,крякнула задняя печка,стал дергаться тахометр,потек демпфер руля,умер термостат,умер плунжер.Не многовато для легенды?Причем машина не гнилая,куплена на аукционе,пробег родной 160000,есть сервисная книжка.Всю жизнь мечтал купить себе 80ку.Купил.Теперь задумался.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    я у клиента видел реально проработающий ТНВД пробег-1 миллион км.

    сам удивился. blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ 73. LJ 79. LJ73.HZJ78.
    Вот Вот....за 10000 пробега ...загудел передний мост,начала тупить АКП,начал залипать стартер,крякнула задняя печка,стал дергаться тахометр,потек демпфер руля,умер термостат,умер плунжер.Не многовато для легенды?Причем машина не гнилая,куплена на аукционе,пробег родной 160000,есть сервисная книжка.Всю жизнь мечтал купить себе 80ку.Купил.Теперь задумался.

    644020[/snapback]

    Так не бывает. И никакая "легенда" здесь не при чем... smile.gif Если изначально все было исправно, то за 10000 такой вал неисправностей не возможен даж на жигулях. smile.gif Видимо пробег не соответствует заявленному. Или авто не обслуживалось ващще.

    ЗЫ. Видел ТЛК 75 с пробегом 140 тык с которой не проводилось никакого обслуживания. Т.е. буквально. Ни масла ни колодки не менялись. Доливали масло в мотор по мере выгорания и в передний мост по мере вытекания.:)Ездил бодрячком.smile.gif Если не обращать внимание на скрежет остатков тормозных колодок при торможении и гул сопливого переднего моста.smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснокаменск Читинской обл
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE VX 1999г, ГАЗ-69 1964 года.
    Вот Вот....за 10000 пробега ...загудел передний мост,начала тупить АКП,начал залипать стартер,крякнула задняя печка,стал дергаться тахометр,потек демпфер руля,умер термостат,умер плунжер.Не многовато для легенды?Причем машина не гнилая,куплена на аукционе,пробег родной 160000,есть сервисная книжка.Всю жизнь мечтал купить себе 80ку.Купил.Теперь задумался.

    644020[/snapback]

    Так не бывает. И никакая "легенда" здесь не при чем... smile.gif Если изначально все было исправно, то за 10000 такой вал неисправностей не возможен даж на жигулях. smile.gif Видимо пробег не соответствует заявленному. Или авто не обслуживалось ващще.

    ЗЫ. Видел ТЛК 75 с пробегом 140 тык с которой не проводилось никакого обслуживания. Т.е. буквально. Ни масла ни колодки не менялись. Доливали масло в мотор по мере выгорания и в передний мост по мере вытекания.:)Ездил бодрячком.smile.gif Если не обращать внимание на скрежет остатков тормозных колодок при торможении и гул сопливого переднего моста.smile.gif

    644100[/snapback]

    Позволю себе усомниться в вышесказанном.В сервисной книжке имеются отметки по ремонту и обслуживанию данного автомобиля,подкапотное пространство уклеено множеством бумажек по замене жидкостей.Состояние автомобиля-как новенький.С 1994 года езжу на япономарках.Было их множество.И свеженьких и не очень.Под старость лет решил таки побаловать себя покупкой 80ки,о которой так долго мечтал.У меня есть Вольво Амазон 1961 года.Она не ломается так часто unsure.gif И мотоцикл японовский 1989 года.Он не ломается вообще.А тут такие дела творятся ph34r.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Митино
    • Машина: LJ78/70/...поиск 73 c KZ

    Я свою машинку(70ка легкая) с 0 брал в Япе,сейчас 123тысячи км. Менялись только расходники и жидкости, в коробке поменять решил только на 90 тырах только,колодки 1 раз менял,так как по грязюки особо не гоняли на ней,а по городу спокойно ездил,в мостах не меняли ничего,вот скоро к Паше в Манию поеду - буду менять масло и в мостах,тормозную жидкость,жижу в ГУРе ... Все слава Богу wink.gif Может и нужно что-то было раньше менять,но тогда я еще и прав не имел,да и бабок своих не было...

    Машину в Япе купил отец,ездили на природу,на океан по выходным,потом стояла 8 лет в гараже с пробегом 38 тыр....остальное я уже наездил.

    Я к чему,...может просто машин не везучий попался...или убитый уже... ph34r.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Умеючи, да ещё со старанием можно убить даже 80-ку!

    У меня машине 16 лет, подо мной 9-й год, брал с 106 тык пробега и хотя прежний хозяин дал ей жизни - всё работает и не жалуюсь!

    Эксплуатация в основном в городе всесезонно, ежедневно, из неисправностей:

    1. пятаки стартера менял.

    2. полуоси, сателиты, шайбы, сальники, шкворневые..

    3. ПП га 170 тык, но похоже развели "мастера", ничего не изменилось.

    4 распылители после 200 тык.

    5. ремкомплект в насос ГУРа * в ЗИПе старый шланг рваный достался!)

    6. колодки, масла, ремни - по регламенту.

    7. в морозы глючит бендикс - новый ждет установки.

    Вот вроде и все за 237 тык, ИМХО не так уж и страшно....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-T (VX)
    Позволю себе усомниться в вышесказанном.В сервисной книжке имеются отметки по ремонту и обслуживанию данного автомобиля,подкапотное пространство уклеено множеством бумажек по замене жидкостей.Состояние автомобиля-как новенький.С 1994 года езжу на япономарках.Было их множество.И свеженьких и не очень.Под старость лет решил таки побаловать себя покупкой 80ки,о которой так долго мечтал.У меня есть Вольво Амазон 1961 года.Она не ломается так часто  И мотоцикл японовский 1989 года.Он не ломается вообще.А тут такие дела творятся 

    А проблема вся в том что такай "Старый" у нас молодых таких проблем нет. Лет через 15-17 когда по моложе станешь можем и сравнить, обсудить 80ку с другими АВТО.

    А пока разговор не корректный на фоне одного ушатоного экземпляра как не обклеивай подкапотное пространство множеством бумажек и не матерись на япономатерном.

    Мы только можем посочуствовать а поддержать не гнилые разговоры что 80ка вам лично не глянулась не хотим.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснокаменск Читинской обл
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE VX 1999г, ГАЗ-69 1964 года.
    Позволю себе усомниться в вышесказанном.В сервисной книжке имеются отметки по ремонту и обслуживанию данного автомобиля,подкапотное пространство уклеено множеством бумажек по замене жидкостей.Состояние автомобиля-как новенький.С 1994 года езжу на япономарках.Было их множество.И свеженьких и не очень.Под старость лет решил таки побаловать себя покупкой 80ки,о которой так долго мечтал.У меня есть Вольво Амазон 1961 года.Она не ломается так часто  И мотоцикл японовский 1989 года.Он не ломается вообще.А тут такие дела творятся 

    А проблема вся в том что такай "Старый" у нас молодых таких проблем нет. Лет через 15-17 когда по моложе станешь можем и сравнить, обсудить 80ку с другими АВТО.

    А пока разговор не корректный на фоне одного ушатоного экземпляра как не обклеивай подкапотное пространство множеством бумажек и не матерись на япономатерном.

    Мы только можем посочуствовать а поддержать не гнилые разговоры что 80ка вам лично не глянулась не хотим.

    644199[/snapback]

    А где здесь есть "гнилые "разговоры? И где тут просматривается "фон" ушатанного экземпляра?И кто тут матерится на "япономатерном"?И подкапотное пространство я ничем не обклеивал.Прошу Вас поосторожнее быть в высказываниях.Я просто констатирую факт,и никоем случем не пытаюсь даказывать сообществу,что машина мне не приглянулась.И еще раз повторюсь-я всю жизнь мечтал о такой машине.

    Изменено пользователем Triker

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ 73. LJ 79. LJ73.HZJ78.
    А где здесь есть "гнилые "разговоры? И где тут просматривается "фон" ушатанного экземпляра?И кто тут матерится на "япономатерном"?И подкапотное пространство я ничем не обклеивал.Прошу Вас поосторожнее быть в высказываниях.Я просто констатирую факт,и никоем случем не пытаюсь даказывать сообществу,что машина мне не приглянулась.И еще раз повторюсь-я всю жизнь мечтал о такой машине.

    644201[/snapback]

    Повторю СВОЕ мнение. Так не бывает. Не может авто развалиться при таком пробеге даж без обслуживания ваапче.smile.gif Ищи причину.smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80VXL 1HD-T АКПП, яп. 4", лебедка Aisin.

    У мня пробег за 300т. Точнее никто не знает. У прежнего хозяина купил с мёртвым спидометром и когда его сломали на нём было за 200т. С машиной, кроме замены расходников, якобы ничего не делали, типа не требовалось. Из японии сосал воздух и тёк насос гидроусилителя (говорят известная болячка). Иногда глючили два соленоида в автомате. Короче кроме замены соленоидов и ремкомплекта насоса ГУР пока, слава богу, серьёзных ремонтов не было. Ещё варил недавно раму под редуктором рулевого - говорят из за 35-х колёс с вылетом -68. Не скажу что машина в идеальном состоянии, начала поджирать масло (некоторые свежие турбосубары жрут гораздо больше), но считаю что для такого пробега и возраста всё очень неплохо. Заводится с пол оборота и турбина ещё живая (тфу-тфу-тфу). Плунжер, форсунки и турбина, насколько я знаю, родные. Стараюсь заправлятся только на проверенных заправках и использовать качественные фильтры.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80VXL 1HD-T АКПП, яп. 4", лебедка Aisin.

    ЗЫ: На нетурбовой 105-ке (леворукой ессно), с режимом движения "газ -вкл/выкл" и заправках на разных АЗС, в разных городах ДВ, родной плунжер отходил ровно 150 т.км. Ровно столько же прошёл и установленный взамен оригинал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    Ну солярка у нас на самом деле отвратительная. Мне в бош сервисе на В. Петушкова сказали- как только начались цены на соляру снижаться к ним клиенты повалили.

    Изменено пользователем Серж

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    180тыс.км. умер быстро, наверно, кАкой заправился на Алтае.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.

    356000 км на моем пробег уже. Пришел с япы было чуть меньше 200000, в япе не знаю, но здесь я ничего по двигу не менял, кроме обязательных расходников. Гоняет на 37х бодрячком и далеко не по асфальту. Тьфу три раза.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Красногорск
    • Машина: Прадо 95 2001г (вначале 3L-turbo, потом 1KZ-t), 33х11,5 simex JT2 Был. Темерь VW T5 Panameriсana + 100 HD-FTE МКПП, пока на 315х70х17 АТ+Симекс 34х11,5

    На Кз-т плунжер пробег 50 проблем не видать, тож в говнах регулярно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.