Перейти к публикации
Triker

сколько ходят плунжера на Российской солярке?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Порылся в нете и озадачился проблемой ненадежности плунжера TLC 80.Каждое второе обьявление по продаже Крузера гласит о том,что в машине произведена замена плунжера. До этого ездил на делике и теране.Набегал по Росси на первом 130000 на втором 80000 км.А про плунжера и не задумывался.Тут купил в японии 80 ку,проехал 10000 км и все.Плунжеру хана.Может просто мне не повезло? А как у вас,коллеги?

    643945[/snapback]

    Ездил на Паджеро, и Ниссанах, теперь на ТЛК-80 однозначно автомобиль надежнее, и сравнивать этот автомобиль можно только если с Патрулем в старом кузове с двигателем 4,2, где как раз рядный ТНВД.

    По ТНВД в защиту 80-ки могу сказать, что плунжер работает на 50% больше по загруженности при тех же пробегов, и моточасов, что выше указанных тобой, ведь у 80-ки шесть горшков, а это значит, что плунжер работает чаще.

    Думаю дело не только в конструкции, но и в правильной эксплуатации, и качество используемого топлива.

    Если брать статистику форума, по замене плунжера, то можно понять, что меняют плунжер, те кто живут в регионах где используется сухая (зимняя Арктика) соляра.

    Кстати я менял у своего именно, после эксплуатации в данном регионе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: север Камчатки
    • Машина: TLC80,HDT,92,АКПП,3 блока,гусеницы wheeltracks.Гус.тягач ГТ-Т,(уже 3 шт.)skandic WT 600ACE.Аут мах500хт,с.т.+79098820203

    Свой 77й взял в 2007 году с полудохлым плунжером,на спид. 160т.км. отъездил ещё около 3000, поменял сам "на коленке", всё в норме, заправок у нас нет, что слил с трактора на том и катаешь, общий пробег- чуть больше 10000км, кроме плунжера поменял только масло в двигателе и ремень грм с роликом, (на всякий случай), дорог у нас нет и не предвидиться. Про дороги наши можно почитать в разделе автотуризм, вызов северу. наш пробег можно смело умножать на 5, как минимум.

    Изменено пользователем Имрамыч

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L

    408000 на родном плунжере,менять или нет хз-заводится и тянет нормально,лью в топливо масло для двухтактников

    Изменено пользователем ontheroadagain

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснокаменск Читинской обл
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE VX 1999г, ГАЗ-69 1964 года.
    408000 на родном плунжере,менять или нет хз-заводится и тянет нормально,лью в топливо масло для двухтактников

    663363[/snapback]

    а какое количество масло необходимо на бак?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HDT Tough Dog4
    Плунжеру хана.Может просто мне не повезло? А как у вас,коллеги?

    643945[/snapback]

    Сколько отходил плунжер - не знаю. Подо мной уже около 50.000 км - недавно делал ревизию ТНВД (прокладки замокрили). Вердикт - плунжер живее всех живых. Заправляюсь везде.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: газ 69 2L, TLC 80 STD 1HZ, ОМЕ +2"

    Поменял плунжер на 240 тыс. сразу как только взял машинку, ставил оригинал, с тех пор 160 000 полет нормальный

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L
    408000 на родном плунжере,менять или нет хз-заводится и тянет нормально,лью в топливо масло для двухтактников

    663363[/snapback]

    а какое количество масло необходимо на бак?

    663630[/snapback]

    я лью 0.325л. на полбака-баночка удобная smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: NISSAN NP-300 , ЛУаз-965,луноход-1.

    А пол бака это сколько литров ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ 73. LJ 79. LJ73.HZJ78.

    1000000000000000 раз обсуждали про масло в бак.

    Краткая выжимка

    1. Лью масло.

    2. Не надо

    3. нет надо

    4. нет не надо

    5. а у нас ТАКАЯ солярка

    6. все равно не надо

    7. надо. Мне сосед сказал он всю жисть на дизелях...

    8. На Тойоте не дураки...

    9. А мерседес рекомендует...

    10. ...хуже не будет...

    11. нагар убьет клапана

    12. ...не убьет. Я же езжу...

    13. Мало ездишь....

    14. ...много. И у нас ТАКАЯ солярка

    15. Здравствуйте я собрался на север...

    16. ...Лей кастрол ТДА...

    17. Тойота рекомендует...

    18. У меня сосед....

    19. Папа рассказывал...

    20. Если только чуть-чуть...

    21. ...скоко лить...

    22. ...1 к 50...

    23 ...но клапана...

    24 ...плунжер ходит вечно...

    25 ...на ТОйоте не дураки...

    26 ...их бы к нам...

    Все это находится поиском за 5-ть минт.smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L
    А пол бака это сколько литров ?

    664165[/snapback]

    приблизительно на 45 литров у меня эта баночка получается,ни к чему никого не призываю и обсуждать не намерен,действительно терли уже,просто лью и все.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Я промолчу про повреждения плунжера-когда например,кулачковая шайба крошится-и летает металлическая стружка по всему ТНВД,но так бывает не часто.

    наиболее часто вижу вот такое..

    и всё это при абсолютно исправном "нутре" самого ТНВД в целом так сказать... laugh.gif

    [attachmentid=56502]_[attachmentid=56503]

    (фото не тал сильно сжимать-чтоб видно было..

    а что же тогда является причиной ?...да просто грязное топливо,и грязь такая ...в виде взвеси-её не держит топливный фильтр.

    имхо конечно-просто сказал то что думаю,исходя из своей практики .

    достаточно просто видеть эту грязь внутри ТНВд (при разборке).

    потому лей масло не лей-оно не спасёт-абразиву пофиг.

    post-6751-1243889051_thumb.jpg

    post-6751-1243889093_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    блин-размер фото постить ограничен..потому пощу ещё.

    .

    то что вижу внутри ТНВД...оно очевидно.

    .

    _[attachmentid=56507]_[attachmentid=56506]_[attachmentid=56508]_

    .

    все эти фото сделаны с одного ТНВД,

    .

    [attachmentid=56511]

    .

    я думаю наверняка этот владелец никогда не промывал эту ТПА

    жидкостью WYNNS ,потому я и рекомендую всем эту процедуру-и как средство устранения какой либо неисправности,и как метод поддержания аппаратуры в рабочем состоянии-а таковым является чистота в ТПА. laugh.gif

    .

    так что так. thank.gif ставьте дополнительные фильтры (например СЕПАР).

    post-6751-1243889642_thumb.jpg

    post-6751-1243889671_thumb.jpg

    post-6751-1243889697_thumb.jpg

    post-6751-1243890490_thumb.jpg

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    добавлю ph34r.gif

    -закорябонность плунжерного пальца-это не единственный дефект,в виде износа плунжера..

    иногда встречаются и такие (ярко выраженные- износ) поводок кулачковой шайбы-и естественно и самого плунжера в месте зацепления..

    так что он вроде и не закорябан (гидроплотен)-но уже тоже 100% непригоден.

    .

    _[attachmentid=56512]_[attachmentid=56513]_[attachmentid=56514]-

    .

    post-6751-1243892256_thumb.jpg

    post-6751-1243892294_thumb.jpg

    post-6751-1243892324_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Надым
    • Машина: TLC80, 92г.в.,1HD-T, +2" пружины, 33" Cooper STT New, Лебёдка 9500, силовой бампер, пороги, шнорхель, люстра перед+зад, багажник экспедиционный, доп бак.
    Свой 77й взял в 2007 году с полудохлым плунжером,на спид. 160т.км.    отъездил ещё около 3000, поменял сам "на коленке", всё в норме, заправок у нас нет, что слил с трактора на том и катаешь, общий пробег- чуть больше 10000км, кроме плунжера поменял только масло в двигателе и ремень грм с роликом, (на всякий случай), дорог у нас нет и не предвидиться. Про дороги наши можно почитать в разделе автотуризм, вызов северу. наш пробег можно смело умножать на 5, как минимум.

    646860[/snapback]

    товарищи, вопросы такие:

    1) как узнать, что плунжер пора менять? можно разобрать ТНВД, посмотреть, и без проблем собрать? или настройки собъются?

    2) и вообще, что я, без спец стендов и приборов, могу сам покрутить а что лучше не трогать?

    3) не могу найти на экзисте плунжерную пару. Подскажите, как искать?

    зы - у меня проблема в том, что на "D" или "R" 400-500 оборотов. Кручу рулём (особенно если стою на горке, мордой вверх) - машина глохнет. тяга появляется после 1200 об и если сильно газовать (кикдаун на обгоне) - чёрная сажа с выхлопной.

    Итуация осложняется тем, что тут (в городе) я не нашёл вообще никаких специалистов по ТНВД, не говоря уже о плохих или хороших.. sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    1)

    симптомы появятся какие либо-например трудный запуск горячего двигателя.

    если разобрать и собрать-то ничего не собьётся.

    2)

    можешь покрутить всё что угодно-здесь пол форума самостоятельно регулируют тнвд винтиками.

    а на этом форуме-вообще люди делают самостоятельно капремонты тнвд впервые в жизни,и всё у них ничтяк работает потом.

    3)

    096400-1330 denso плунжерная пара 6/10R TOYOTA 1HZ (22140-17010)

    Итуация осложняется тем, что тут (в городе) я не нашёл вообще никаких специалистов по ТНВД, не говоря уже о плохих или хороших..

    может плохо искал ?

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Lend Cruser 100, 4.2 TD , был Lend Cruser 80, 4.2 TD ,

    Крутить самому тоже надо Умеючи!

    У меня машине была 95 года выпуска, на камчатке с 2002 года. Пробежала 40000 по до мной.Эксплуатация в основном по трассе за городом всесезонно, ежедневно , и в различных жопных местах бывал не единожды. Из неисправностей:

    1. пятаки стартера менял.

    2. Сателиты выбирали люфты, сальник лобовины коленвал, шкворневые.

    3. Потроха в насосе ГУРа

    4. колодки, масла, ремень ГРМ

    5. была проблема с сервомоторами на блокировках (три блокировки) - просто перебирали их добрые люди и чистили.

    ВСЁ.

    Не легенда, не легенда......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Надым
    • Машина: TLC80, 92г.в.,1HD-T, +2" пружины, 33" Cooper STT New, Лебёдка 9500, силовой бампер, пороги, шнорхель, люстра перед+зад, багажник экспедиционный, доп бак.

    To: DIESELMASTER_52

    намёк ясен.

    >пара 6/10R TOYOTA 1HZ (22140-17010)

    а ничего что она на 1HZ ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: Losted

    ничего хорошего ! biggrin.gif

    это я чего то с имрамыч перепутал-пялясь на его тнвд и весь в раздумьях... laugh.gif

    вот на дт.

    096400-1320 denso плунжерная пара 6/12R TOYOTA 1HDT (22140-17140)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    Привезен в 2003 году в октябре. В мае 2004 года подо мной. За это время накатал около 25 000км. Заменил много чего, но не ломалось ничего что бы не смог доехать или в дороге. Все замены производил т.к. видел что скоро будет поломка. Эксплуатация ежедневные короткие пробеги, ну и рыбалки, грибы и просто покататься иногда.

    1. Гена перебран (ротор, щетки, подшипники)

    2. Диски тормозные и колодки замененины передние, задние и суппорты ждут еще своего часа

    3. аморты вкруг

    4. сайленты лежат ждут, в субботу на подъемник загонял все в норме.

    5. помпа (старая лежит рабочая еще )

    Ну вроде и все пока

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Надым
    • Машина: TLC80, 92г.в.,1HD-T, +2" пружины, 33" Cooper STT New, Лебёдка 9500, силовой бампер, пороги, шнорхель, люстра перед+зад, багажник экспедиционный, доп бак.

    To: DIESELMASTER_52

    Спасибо за поправку blush.gif

    Самому можно поменять , или там нужны стенды и настройки тонкие?

    Т.е. это не просто "вынул старое, воткнул новое, закрутил и поехал" ?

    ps - странное дело: вчера крутил винт ХХ и не обнаружил винта топливоподачи.. он есть на моём ТНВД?

    Да, а ещё такой симптом: кручу винт ХХ. Поднимаю мееедленно обороты до 600. кручу ещё чуууууть и бац - сразу ~950 !

    К чему бы это?

    Изменено пользователем Losted

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.