Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Машина: Toyota Hilux Surf KDN185 2002г.

Необходимы советы по Surf 185 1KD-FTV 2002г..

Подскажите возможную причину жесткой работы двигателя.

Автомобиль был привезен прошлой зимой с японского аукциона с оценкой 4 и пробегом 91000км.

Т.к. во Владивостоке тогда было до -15, попросил знакомых залить зимней соляры при первой возможности,

После стоянки на СВХ из 4 SURF-ов завелся только один - с движком 1КD(мой) у остальных был 1KZ. На трейлере до Хабаровска

везли его заведенным. По прибытию были заменяны все фильтра на оригинальные и масло. Заводится что при -18

что "на горячую" одинаково(1,5 -2 секунды крутишь стартером, а потом уверенно заводиться) - но не так как я привык

на старых движках (серии TD)(не более секунды работы стартера). Еще до покупки читал отзывы в которых владельцы 1KD-FTV

жаловались на жесткую работу двигателя. У меня он тоже работает жестко, но по разному в зависимости от оборотов,особенно

при нагрузке и на холостых(при разгоне, как будтоб уголок ранний). На что только не грешил,

но все параметры на сканере были в норме "коррекции форсунок нет, лишь кол-во впрыскиваемого топлива, в момент особенно

жесткой работы, было большим(по словам механиков). Проверка зазоров на клапаннах и фосунок на стенде не дала результатов.

Особенно удивило, то что иногда при длительной поездке зимой, движок резко переставал жестко работать, и чем теплее становилось на улице

тем меньшее кол-во км. нужно было проехать на холодном двигателе чтоб он перестал стучать. Вобщем к весне я

выявил для себя "два режима работы двигателя"

"Режим 1" (начинается при заводе "на холодную" или длительной стоянке) Сразу после запуска из выхлопной пробрасывает

легкий белый дымок и через пару секунд прекращается и вродебы ничего нет, ноесли посмотреть на солнце видно,

что выхлопные газы не совсем прозрачны, а определить их цвет очень тяжело(вроде как с голубоватым отливом). По мере прогрева на холостых(без нажатия на кнопку "Idel UP")

обороты падают примерно с 920 до 700. Начинаешь ехать и при наборе оборотов отчетливо слышна жесткая работа особенно сильно в диапазонах

около 1300-1900 и 2300- и выше.

"Режим 2" (начинается при преодолении нескольких км.(2-10) в зависимости от температуры на улице и так пока движок опять не остынет)

В это режим двигатель переходит резко,(первый раз заметил когда двигался в горку с постоянной скоростью на 2300 об\мин. Движок как обычно стучал, и тут вдруг перестал, хотя я

даже газ не сбрасывал и не увеличивал.) И затем при наборе оборотов от 1100 и выше работает отлично, даже на слух приятен. Но на

холостых и до 1100 об\мин. все равно слышен. Выхлоп на холостых на вид отличный, полностью прозрачен.

В обоих режимах динамика отличная, при полностью открытом газе черного и другого дыма нет.

Холостые обороты на прогретом движке примерно 690-710, с работабщим кондиционером 800-850.

Судя по тому как двигатель меняет режимы причина кроется в электронике. Что это может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Невельск
  • Машина: Люся 1993; Фунтик(Фаня)2000;T-Surf 2002y 1KD-FTV

Такой же пулевый у меня СУРФ, также работает и двигатель.

Пробежал поболее твоего - 120 т.км.

Считаю такую работу двигателя нормально штатной. Не тарахтит же он как трактор, мурлычет иногда с металом. Всё как ты описал, тож самое, те же обороты цоканья. Только вот по выхлопу тяжёлый случай, у меня после катализатора вообще нет не дымки ни копоти, запах только иногда спиртом иногда сгоревшей проводкой - противный не дизельный запах.

Не заморачивайся, послушай как работают ХД Лэндов 80 и успокойся.

Удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Москва
  • Машина: Форд Фокус ZX5 , кожа -рожа ...
Судя по тому как двигатель меняет режимы причина кроется в электронике. Что это может быть?

644964[/snapback]

Не правильные выводы.

Стучит из за нарушения режима предвпрыска форсунками/кой ( они не могут осуществить предвпрыск) - этот режим и "создан" для ( в том числе ) снижения шумности двигателя.

Виноват может быть распылитель или мультипликатор , может просто уже общее состояние форсунок не ахти.

Сейчас тебе тут посоветуют промыть Винсом , это твое дело можеш рискнуть.

Одно только меня настораживает - где это и по каким тестпланам тебе прокатали форсунки на стенде ?

и если это было что то более менее офицыально/Денсовское - то режим предвпрыска обязаны были проверить и увидеть его косяк.

Изменено пользователем Лёха Юрич

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Машина: Toyota Hilux Surf KDN185 2002г.

Благодорю за ответы.

TO: Лёха Юрич.

Ну да, "стенд" это я громко сказал. У механика было что-то вроде пресса, а форсунку он открывал с кнопки(подавая на неё питание) и смотрел, как я понял, только форму распыла.

И на что-то более менее офицыально/Денсовское он точно не был похож. Да и нет наверное у нас таких стендов.

Мыть Винсом не хочу, т.к. хотелось бы узнать более или менее точную причину неполадки.

Очень интересно ваше мнение по следующим вопросам:

1. Что такое мультипликатор и почему форсунка не может осуществить режим предвпрыска?

2. Должен ли уити стук при замене форсунок?

3. Насколько вреден для двигателя неработающий режим предвпрыска?

4. Почему "во втором режиме" при разгоне примерно после 1100об/мин, двигатель работает "мягко"(даже если двигаться по прямой и держать постоянные обороты, т.е. без особой нагрузки).

Заранее спасибо за ответы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Москва
  • Машина: Форд Фокус ZX5 , кожа -рожа ...
Очень интересно ваше мнение по следующим вопросам:

1. Что такое мультипликатор и почему форсунка не может осуществить режим предвпрыска?

2. Должен ли уити стук при замене форсунок?

3. Насколько вреден для двигателя неработающий режим предвпрыска?

4. Почему  "во втором режиме" при разгоне примерно после  1100об/мин, двигатель работает "мягко"(даже если двигаться по прямой и держать постоянные обороты, т.е. без особой нагрузки).

1 мультик , это часть форсунки , передающая запирающее усилие на иглу распылителя.( это своими словами)

Когда мультик начинает НЕ успевать отработать ( импульс предвпрыска самый короткий из всего рабочего диапазона ) - соответственно не успевает открыться и распылитель.

Причин много , обсуждать не буду.

2 если виновата форсунка - естественно уйдет

3 ну не смепртелен конечно , но придумали его не зря - жесткость это лишняя нагрузка на ЦПГ , я уже не говорю про экологию , оасход и мощность

4 на режиме установившейся нагрузки , предвпрыск уже не так важен как на режиме ХХ и особенно - на разгонном режиме ( реж. ускорения )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Москва, Каширка
  • Машина: 4Runner 95 1kz-t, LC120 05 1kd-ftv

В точности та же самая фигня:

http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...ndpost&p=611259

Ездил после на диагностику спустя 2 недели (я думаю на переобучение форсунок времени было достаточно) - результат такой же, как сразу после замены форсунки - вообщем ничего - ни компенсации ни ошибок. Причем мерили компенсацию как на прогретом так и на холодном моторе.

А жесткая работа все равно иногда присутствует. sad.gif И то же- на холодную и после долгой стоянки.

Что ж получается нарушение режима предвпрыска инструментально не диагностируется никак ?!

Или все таки диагностируется (инструмент+грамотный диагност tongue.gif )

Уж очень не хочется менять остальные форсы на новые не разобравшись до конца в причине.

в азбуке пишут про 4 возможные причины жесткой работы двигателя:

1 Форсунки

2 Управление EGR

3 Основные датчики ЭБУ (МАП, темп, и т.д.)

4 Датчик давления в рампе

Очень прошу всех у кого есть подобный дифект не пропадать, и уж тем более поделиться тем кто его поборол.

Кстати : много написано про глушение ЕГР - кромя одного - а нафига это надо ?

И второе: в азбуке написано про стоящий на ТНВД электромагнитный клапан регулировки опережения впрыска. Это что ошибка в мануале ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Машина: Toyota Hilux Surf KDN185 2002г.

TO: Asella

Да, спасибо, я читал уже.

Меня всё же смущает тот факт, что престает стучать двигатель резко, скачкообразно переходя во"второй режим". И если виноваты форсунки то мне непонятно как она сначала не обеспечивала корректный предвпрыск, а затем моментально начинает его осуществлять. Я думаю что если уж мультипликатор не успевает отработать короткий импульс, то это должно происходить все время, ну или случайным образом. А я заметил довольно четкую зависимость жесткой работы от температуры воздуха на улице. (Зимой, бывало когда очень холодно, -20,-30 двигатель не переходил во"второй режим" даже при длительной эксплуатации, а по мере приближения к лету этот переход наступал всё раньше и раньше) Сейчас вообще хватает проехать пару тройку сотен метров или на холостых прогреть движок минут 15-20. Так вроде завел, постучал немного, поехал и оп., стука нет, аж на слух приятно и ездишь так весь день. И что-то я все больше думаю что косяк может быть в каком-то датчике.

Я тоже не хочу менять форсы не убедившись в том что это точно виноваты они.

На счет электромагнитного клапана регулировки опережения впрыска, думаю косяк в мануале. Есть в руководстве по эксплуатации TLC Prado (1KZ-TE и 1KD-FTV) описание электронной системы управления двигателем, где на схеме указан такой клапан, НО под ним стоит подпись "ЭСУД для двигателя 1KZ-TE", а для 1KD-FTV такой схемы нет. Да и зачем этот клапан нужен, когда углом на 1KD-FTV можно управлять регулируя время подачи импульсов на форсунках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Машина: Toyota Hilux Surf KDN185 2002г.

P.S. TO: Asella

Сколько ты уже километров пробежал на стучащем моторе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC Prado KDJ95

Аналогичное наблюдаю на Праде-95 с 1КД.

Режим 1: жесткая работа двигателя - заметил, что проявляет себя, когда лень прогревать мотор на холостых, либо при большой нагрузке.

Режим 2: мягкая работа - возникает из жесткого при равномерном движении на оборотах 1500-2000, без ускорений.

Кроме того, в режиме 1 в диапазоне обротов 1500-1600 возникает дребезжащий звук (форсунки?), примерно на этих же оборотах включается турбина.

ТПА и весь двигатель мне проверили в Бош-сервисе - все в порядке, форсунки вполне живые.

Заправляюсь на Лукойле соляркой-экто.

Было: заправился на ТНК в области, был дикий "тракторный" звук (режим 1 в худшем своем проявлени) плюс большой расход.

Когда машина приехала из Германии с остатками немецкой солярки - однозначно режима 1 не наблюдал.

Собираюсь ехать в отпуск в Карелию - думаю вот, заказать "превентивно" новые форсунки или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Машина: Toyota Hilux Surf KDN185 2002г.

Уже прошел почти год, а двигатель так и работает жестко(особенно зимой).

Недавно случай но обнаружил сервис в котором был сканер читающий значение количества топлива скидываемого в обратку каждой форсункой.

#1 -3.123

#2 5.004

#3 1.409

#4 -3.748

Причем на любых оборотах эти числа не менялись. Думаю сменить все форсунки, дороговато правда.

Будет ли оправдана такая трата?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Машина: 4Runner... 1KZ. MK

да, меняй сразу все... у твоего только 3я нормально работает. это и есть причина!

а заводятся кд с пол-пинка, это мне хорошо знакомо))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Москва
  • Машина: Форд Фокус ZX5 , кожа -рожа ...
... сканер читающий значение количества топлива скидываемого в обратку каждой форсункой...

Только не количество топливо на слив в обратку , а коррекцыю ЭБУ по впрыску в каждый цылиндр ( либо вы не так поняли , либо вам "криво" объяснили ... )

Померить количество обратки на этом двигателе немного гиморойно, и осуществляется 2мя способами :

- либо на "стартере"( на незаведенном двигателе ) - снимать клапанную крышку и цеплять "аптеку" с мензурками ...

- либо на заведенном двигателе ( другим способом )...

но никак не сканером , сканер пока до этого не дорос .

По вашей коррекции действительно "все плохо" , причем не факт что с поршневой все хорошо ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Машина: Toyota Hilux Surf KDN185 2002г.

Да, это я не так понял, на счет коррекции. В автосервисах про предвпрыск, коррекцию ЭБУ по впрыску в каждый цылиндр вообще практически ничего не знают. Мне приходится самому обьяснять что мне нужно от них. Благо на форуме есть кому подсказать.

Правильно ли я понимаю, что коррекция, это изменение ширины импульса ЭБУД-ом, открывающего форсунку? Как ЭБУ узнает что необходима коррекция?

Есть ли какой-нибудь способ не разбирая двигатель определиться с поршневой? (Заводиться в -20 точно так же как и в +20, компрессия в норме)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Откуда: Братск
  • Машина: SURF-185 1KZ

На 185-м сурфе с 1KD имел дым при разгоне и жёсткий как у старого трактора звук на оборотах 1000-2000 под нагрузкой,выше 2000 во всех режимах звук в норме,на ХХ шепчет.Пробег 230тыс.,решил что пора менять форсы,дым и стук пройдёт. Придушил жабу,купил новые,поставил,дым пропал,звук не изменился.Видимо проблема жесткой работы не в форсунках.Постараюсь в ближайшее время выложить видео чтобы послушали спецы.Если решение проблемы уже есть,буду благодарен за ссылку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Алматы
  • Машина: Тойота Хайлюкс Пикап

На 185-м сурфе с 1KD имел дым при разгоне и жёсткий как у старого трактора звук на оборотах 1000-2000 под нагрузкой,выше 2000 во всех режимах звук в норме,на ХХ шепчет.Пробег 230тыс.,решил что пора менять форсы,дым и стук пройдёт. Придушил жабу,купил новые,поставил,дым пропал,звук не изменился.Видимо проблема жесткой работы не в форсунках.Постараюсь в ближайшее время выложить видео чтобы послушали спецы.Если решение проблемы уже есть,буду благодарен за ссылку.

У моего кд теже симптомы.Удалось Вам решить проблему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Владивосток
  • Машина: Toyota Hiace, Prado 78

Заправляюсь на Лукойле соляркой-экто.

Было: заправился на ТНК в области, был дикий "тракторный" звук (режим 1 в худшем своем проявлени) плюс большой расход.

Когда машина приехала из Германии с остатками немецкой солярки - однозначно режима 1 не наблюдал.

Проблема видать заключается в топливе, а если в топливо добавить двухтактного масла. Я себе при заправке зимним ДТ практически всегда добавляю двухтактное масло, и мотор начинает работать мягче

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Владивосток
  • Машина: Prado 95 1KD-FTV

Доброго дня.

Авто Prado 2001 год 1KD-FTV cо схожей ситуацией - отсутствует топливная коррекция и как следствие жесткая работа двигателя в различном диапазоне оборотов ДВС и нагрузок на него. Много диагностик сделано, много разных диагностических сканеров подключалось всегда отображаются нули. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Зеленоград
  • Машина: prado 95 (LH,MT,1KD)

Подозреваю что у вас 163лс и коррекцию вы видите 0,003 по всем форсам... Вроде как мозги получают кривые данные и не могут определиться сколько куда горючки лить/не лить.

Сугубо личное мнение, что 90% проблем у возрастных машин с 1кд (жесткая работа, вибрации и тд) связаны с проблемами по электрике. Массы фиговые, проводка высохла и выкрошилась. Первым делом проверьте ВСЕ возможные массы под капотом (их там много) во вторых осмотрите с пристрастием моторную косу особенно места где идет ответвление к форсункам (под интеркулером у задней части двигателя), там коса изгибается +вибрации и натирает ломает изоляцию.

У меня двигатель колбасило на холостых адово из-за сгнивших фонарей в заднем бампере, исправил и о чудо, мотор практически замурчал по сравнению с тем что было.  Был случай в интерентах, где у мужика мотор жестко работал, заменили всю топливку и ничего не поменялось, оказалось побило проводку в тех самых местах про которые писал, заизолировали и еще одно чудо. Так же на прадоклубе мужику не только топливку заменили, но и мотор откапиталили чуть ли не два раза, а дело оказалось в массе с одного аккума. "Случайно" соединил оба аккума проводами, прикуривался и чтобы не отцеплять повода, подключил свободные концы на второй аккум и ещё одно чудо...

По коррекциям видел у себя такую ситуацию пару раз, после ковыряний под капотом, сначала на сканере нули, а потом спустя ндцать дней и километров появлялись коррекции (для этого мотора они статичные, не меняются по мере изменения оборотов и нагрузки, короче в динамике не изменяются как например у 173сильного мотора). Первый раз не помню что и при каких обстоятельствах. Но последний раз был такой глюк после замены клапана егр, тормошил моторную косу и по нулям, потом все само собой пошло в норму, коррекции появились (у меня +/- единичка всегда были). Но затупил проводку не проверил. Уверен что где-то там была собака зарыта, так как зачастую после мойки моторного отсека двигатель первое время мог работать чуть ли не как современные кадэшки.

Но опять же фундаментальные поломки о которых тут говорилось никто не может исключить.

Я с проблемой жесткой работы боролся, если так можно выразиться, в основном пассивным способом, но вот такие наблюдения были получены за годы владения этим несовершеннолетним прадиком (17 годиков и не меньше 380тык).  При том я как бы слышу чувствую все эти "косяки" в работе, а посторонние люди крутят пальцем у виска и говорят, что я псих и все у меня нормально. Новый владелец рад и счастлив, хотя обо всем знает :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Владивосток
  • Машина: Prado 95 1KD-FTV

Вот-вот. Колбасит адово, подушкам походу конец будет преждевременный. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на вашем устройстве, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.