Перейти к публикации
stig

приехал, стук в двигателе - и заклинило

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 1992г.в. / 2LT / АКПП

    то есть, если я вздумал почистить сеточку маслоприемника, то мне придется всю переднюю подвеску скинуть? Просто намерен при очередной замене масла скинуть поддон и глянуть что там у меня есть )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    To: Aleksey_1983

    А ты не парься!!!, Возьми о попробуй!. и нас убедишь focus.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"
    А ты не парься!!!, Возьми о попробуй!. и нас убедишь 

    +100 laugh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78
    у меня то стука не было, просто движка заглохла и все..

    To: stig

    Читаю твой первый пост и нифига не понимаю... unsure.gif

    Так был-таки стук или нет? smile.gif

    ЗЫ. А если серьезно, радуйся если к\в сохранить получится. За это время уже бы давно вынул, если очень хочется самостоятельно матчасть изучить. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: 4runner 3vz-e 130

    стук был всегда при оборотах выше 1500.. на холостых действительно не было.. я так и ездил, и раз, движка заглохла, потом проклинило, потом опять расклинило, после этого заводил, стук был просто душераздирающий.. кстати, а может ли что-то стучать не в ЦПГ, а в бошке? распредвал, еще что-то сверху??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ALmaty
    • Машина: SURF 130 двиг 1KZT бодик 5 см

    Ну Народ я вообще не чего не понимаю !!!!!!!!!!!!!!! То был стук то не был !! Но так могу сказать Если двиг клинанул то все приехали !! И могу авторитетно заявить что приходилось менять шатун не снимая двига но чтобы сделать капиталку это надо как минимум лет пять в цирке проработать !!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    To: shiga81

    Пхоже что вы господин , ЗНАТНЫЙ ЦИРКАЧ. А совокупность трудозатрат и качество исполнения во сколько времени/денег вылились?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Surf KZN185 раздатка super select

    вот вы тут рассуждаете, снимать двигун или нет... а как маховик открутить от коленвала не сняв коробки и сцепления? никто не подумал? снимать канешна!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Hilux Surf 1993 2L-TЕ SSR-X Механика 4-х дверный

    Недавно 3L капиталили с провернутым шатунным вкладышем 4-го цилиндра. Стук начался в вмде легкого поцокивания. В итоге оказалось что вкладыш намотало на колено.

    Хотелось бы сказать по коленвалу: если убита (задиры, износ) одна(две) шейки то есть вариант их восстановить напылением, качественно и значительно дешевле чем замена коленвала. проверено не раз ok.gif .

    Изменено пользователем artem_fedorov

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"
    Недавно 3L капиталили с провернутым шатунным вкладышем 4-го цилиндра. Стук начался в вмде легкого поцокивания. В итоге оказалось что вкладыш намотало на колено.

    Хотелось бы сказать по коленвалу: если убита (задиры, износ) одна(две) шейки то есть вариант их восстановить напылением, качественно и значительно дешевле чем замена коленвала. проверено не раз  .

    У меня тоже колену писец пришел ....ну и чё ? какое напыление ?

    Купил б/у за 5 ку , с токорем промерили ....

    Ни шлифовать ни пришлось ничего ! Биения нет . Задиров нет .

    Только пришлось ставить вкладыши неоригинал! (Оригинала в номинале нет )

    Вся капиталка вышла в 25т.р. ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ALmaty
    • Машина: SURF 130 двиг 1KZT бодик 5 см
    To: shiga81

    Пхоже что вы господин , ЗНАТНЫЙ ЦИРКАЧ. А совокупность трудозатрат и качество исполнения  во сколько времени/денег вылились?

    654113[/snapback]

    Уложился в пять дней. Ну трудо затраты ???конечна пришлось повозится !!!! Ну а денег не считал !!!! А про цирк вы правы я такой!!!! laugh.giflaugh.giflaugh.giflaugh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Hilux Surf 1993 2L-TЕ SSR-X Механика 4-х дверный

    то Рома:

    ну не знаю где ты колено за 5тыр купил. У нас задрало 4-ю мотылевую шейку, все остальные в номинале. Восстановление шейки - 4 тысячи рублей обошлось. прверили биение вала - 4сотки. Все в номинале.

    А если к примеру на КЗ или более новые моторы купишь коленвал за 5 тысяч? Сомневаюсь. а так реально дешевый и качественный выход.

    п.с вообще прикольная цена у тебя 25 тыс. у нас только запчастей на 20 тысяч получилось, + промыть блок и голову (химией, сам так не промоешь - 2000 тыс.)

    Изменено пользователем artem_fedorov

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    To: artem_fedorov

    то Рома:

    ну не знаю где ты колено за 5тыр купил. У нас задрало 4-ю мотылевую шейку, все остальные в номинале. Восстановление шейки - 4 тысячи рублей обошлось. прверили биение вала - 4сотки. Все в номинале.

    А если к примеру на КЗ или более новые моторы купишь коленвал за 5 тысяч? Сомневаюсь. а так реально дешевый и качественный выход.

    п.с вообще прикольная цена у тебя 25 тыс. у нас только запчастей на 20 тысяч получилось, + промыть блок и голову (химией, сам так не промоешь - 2000 тыс.)

    Колено купил здесь на форуме thank.gifok.gif

    Мне зап. части обошлись тоже где-то в 22тыр. + 3т.р расточка блока!

    Мыл сам керхером с химеей ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Hilux Surf 1993 2L-TЕ SSR-X Механика 4-х дверный

    да уж без форума ohmy.gif . Забыл сказать что шатун купил у человека на форуме, из Москвы за 1 тыс.руб. у товарища с ником Gobli thank.gif .

    Изменено пользователем artem_fedorov

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    Незнай .мне шатун впридачу отдали ok.gifparty.gif И моховик(который спереди ) за 500р.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город на Неве
    • Машина: TLC Prado 90 5VZ-FE, 1997г.
    то Рома:

    ну не знаю где ты колено за 5тыр купил. У нас задрало 4-ю мотылевую шейку, все остальные в номинале. Восстановление шейки - 4 тысячи рублей обошлось. прверили биение вала - 4сотки.  Все в номинале.

    А если к примеру на КЗ или более новые моторы купишь коленвал за 5 тысяч? Сомневаюсь. а так реально дешевый и качественный выход.

    п.с вообще прикольная цена у тебя 25 тыс. у нас только запчастей на 20 тысяч получилось, + промыть блок и голову (химией, сам так не промоешь - 2000 тыс.)

    655458[/snapback]

    Где капиталил , если не секрет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    Я сам biggrin.gifrest.gif

    Изменено пользователем Рома

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Только пришлось ставить вкладыши неоригинал! (Оригинала в номинале нет )

    Вся капиталка вышла в 25т.р. ok.gif

    654583[/snapback]

    Есть номинальный размер в оригинале . Ты плохо искал . Поставляются по два вкладыша . В каталоге они на картинке с шатунами .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    To: AZIAT

    Есть номинальный размер в оригинале . Ты плохо искал . Поставляются по два вкладыша . В каталоге они на картинке с шатунами .

    Ээээ эх. где ты был.... sorry.gif А ведь я спрашивал.... blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Hilux Surf 1993 2L-TЕ SSR-X Механика 4-х дверный
    то Рома:

    ну не знаю где ты колено за 5тыр купил. У нас задрало 4-ю мотылевую шейку, все остальные в номинале. Восстановление шейки - 4 тысячи рублей обошлось. прверили биение вала - 4сотки.  Все в номинале.

    А если к примеру на КЗ или более новые моторы купишь коленвал за 5 тысяч? Сомневаюсь. а так реально дешевый и качественный выход.

    п.с вообще прикольная цена у тебя 25 тыс. у нас только запчастей на 20 тысяч получилось, + промыть блок и голову (химией, сам так не промоешь - 2000 тыс.)

    655458[/snapback]

    Где капиталил , если не секрет?

    656020[/snapback]

    Капиталил тоже сам в цеху на работе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.