Перейти к публикации
stig

приехал, стук в двигателе - и заклинило

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    кольца менять , маслосьемные колпачки менять , клапана притирать , колено в металлолом , шатуны проверить и заменить если потребуется .

    По рычагу - тебе же выше номера деталей дали которые заменить надо .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: 4runner 3vz-e 130

    выше дали номера деталей которые сточились пластмассовые, я же про другое говорю! про прижимную пружинку которая ручку фиксирует, чтобы та не болталась!

    кольца менять , маслосьемные колпачки менять , клапана притирать , колено в металлолом , шатуны проверить и заменить если потребуется .

    ЗАЧЕМ менять то что еще может прослужить много лет?? я же спрашиваю как определить МЕНЯТЬ или НЕ МЕНЯТЬ! если мотор последние 8 лет не давал никаких признаков к замене - колец, колпачков, вкладышей и прочего, то может он и еще 8 лет будет работать без сбоев заменив лишь то что сломалось????

    а из поломок только вкладыши одного шатуна.. и смысл ВСЕ менять если оно может того и не требует??? какого черта колено на свалку?? проточил третий ремонтный размер и езди дальше, зачем другие шейки точить или вообще выбрасывать колено??

    ЗАЧЕМ лишняя работа и лишние деньги выкидывать если оно того может не требует??

    это как с коробкой, работает коробка и работает, потом стоит один раз туда слазить чтобы поменять какую-нибудь шпонку/пружинку как после сборки буквально через пару тысяч коробка вся сыпется и уже ничего нельзя сделать, лучше бы вообще туда не лазили и работала бы она еще 10 лет...

    так вот, если компрессия 13атм во всех горшках, клапана не ссут, и мотор до того как не кончился вкладыш работал хорошо, не было никаких поводов лезть в двигатель, то почему нельзя просто починить то что сломалось попутно сделав ревизию, а не тотально чинить ВСЕ????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО. г.Лобня
    • Машина: LAND CRUISER 100VX АКПП 1999гв
    1. с виду поршневые кольца упругие, без видимого износа - как определить подлежат они замене или еще послужат долго?

    ПОД ЗАМЕНУ ОДНОЗНАЧНО!!!!!

    Просто сам прикинь что будет если через тысячю км у тебя увеличится расход масла и появится дымность......опять разберать полезешь??? focus.gif

    Не дай то Бог у такого хозяина купить ЖИП dead.gif !!!!!!

      Нормальная капиталка встанет тыщь в 90 мотор думаю за 50 возьмешь КЗт С  МОЗГАМИ,

    Если не трудно подскажите где за 50-60 найти мотор???

    А этот я смогу перебрать и оставить как оборотный для себя или продам.......

    Изменено пользователем grizli689

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Krasnoyarsk
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992 LN130 2-LT

    сейчас скачал книгу по ссылке без проблем http://www.servotechnica.spb.ru/library/BO...remontdvig.djvu

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    To: grizli689

    Не дай то Бог у такого хозяина купить ЖИП  !!!!!!

    +10000000000000000000000000000000001

    Золотые слова !!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: 4Runner... 1KZ. MK

    "stig" надеюсь, что ты старое масло заботливо слил в канистрочку, оно ведь ещё хорошее... а масляный фильтр можно бензинчиком сполоснуть и он как новый. Не слушай никого, точи одно колено и лишние вкладыши верни в магазин и потребуй за них деньги, потому что не использовал. Если сальники не текли, то не надо их менять! достаточно для профилактики пружинку откусить на 2-5 мм и обратно поставить.

    Если коробка не слазит, значит где-то грязь попала... ты в щель ломик вставь и дёрни посильней... или клин вбивай, желательно с двух сторон, чтоб не перекосило.

    Народ, чё вы лезите с дурацкими советами! говорите по-существу.. или вообще молчите tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: 4runner 3vz-e 130

    да чо вы гоните! я в девятке движку чинил, так же интересовался спрашивал кто что говорит, один клапан вообще треснул в нескольких местах и прогорел, все исправил, все собрал, около года после ремонта сам ездил, потом продал и хозяин до сих пор проблем не знает.. я логически к делу подхожу, взвешиваю все за и против... спрашиваешь как определить менять или не менять, а тебе сразу МЕНЯТЬ ВСЕ ЦЕЛИКОМ!!!!! думаешь как делать по логике, без лишних действий, без лишней работы, а тебе сразу лох, мол все делаешь не правильно..

    движку я всю разобрал не снимая, коробку отцепил, осталось только колено снять, проверить все зазоры и прошлифовать, и я уверен после того как соберу, буду ездить на нем долго и счастливо, а то что человек не знает в данной ситуации что делать, вовсе не значит что он в итоге сделает полную лажу!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город на Неве
    • Машина: TLC Prado 90 5VZ-FE, 1997г.

    Да ладно вам прикалываться!!!

    Человек просто ищет свой подход к ремонту машины. focus.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: 4Runner... 1KZ. MK

    Правильно! делай как сам знаешь, засеки спидометр и дату. потом всем расскажешь сколько проехала, и как не надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО. г.Лобня
    • Машина: LAND CRUISER 100VX АКПП 1999гв
      я логически к делу подхожу, взвешиваю все за и против...

    Да твоя логика всем понятна(экономия) и никто тебя не вынуждает делать то что не надо, просто все или многие ПРОШЛИ ЧЕРЕЗ КРОИЛОВО КОТОРОЕ ВЕДЕТ К ПОПАДАЛОВУ!!!!! blush.gif

    колпачки дело копеечное и еще ряд вещей на которых лучше не экономить!!!

    А за лоха тебя здесь никто не считает просто ты "избранный"......... focus.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    Нет слов, одни эмоции mad.gif ! , качай и читай!!!, читалка: djvu-читалка.zip

    Книжка: hrulev.djvu

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Hilux Surf 1993 2L-TЕ SSR-X Механика 4-х дверный
    Нет слов, одни эмоции mad.gif ! , качай и читай!!!, читалка:  djvu-читалка.zip

    Книжка: hrulev.djvu

    680452[/snapback]

    Файл "DJVU" - а чем его открывать? поможите

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Hilux Surf 1993 2L-TЕ SSR-X Механика 4-х дверный

    Ааа, читалкой что-ли?? tormoz.gif . Сначала спросил, потом подумал ohmy.gif

    получилось. Спасибо

    Изменено пользователем artem_fedorov

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: SURF

    Модератор создай тему "ПРИКОЛЫ НАШЕГО САЙТА" и перенеси эту бодягу туда tormoz.gifsurprize.gifsos.gifparty.gifdead.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Hilux Surf 1993 2L-TЕ SSR-X Механика 4-х дверный
    Модератор создай тему "ПРИКОЛЫ НАШЕГО САЙТА"  и перенеси эту бодягу туда  tormoz.gif  surprize.gif  sos.gif  party.gif  dead.gif

    681280[/snapback]

    Да ладно вам punchl.gif . не мешайте человеку машину ремонтировать. Пусть спрашивает, а отвечать надо по делу и говорить как правильно делать. А человек пусть принимает решения как делать, правильно или дешевле.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Череповец
    • Машина: audi 80b3/SF/89, коплю на 4runner
    да чо вы гоните! я в девятке движку чинил, так же интересовался спрашивал кто что говорит, один клапан вообще треснул в нескольких местах и прогорел, все исправил, все собрал, около года после ремонта сам ездил, потом продал и хозяин до сих пор проблем не знает.. я логически к делу подхожу, взвешиваю все за и против... спрашиваешь как определить менять или не менять, а тебе сразу МЕНЯТЬ ВСЕ ЦЕЛИКОМ!!!!! думаешь как делать по логике, без лишних действий, без лишней работы, а тебе сразу лох, мол все делаешь не правильно..

    Может вам проще пересесть на таз? За стоимость капы вашего двигателя, можно купить 2-3 б/у двигателя к ТАЗ-у. И менять их по мере износа. Или же вы решили сделать машину для продажи и пусть новый хозяин ездит и ездит?

    Ежели вы подходите к делу логически, то на ваш взгляд при установке одного нового поршня в комплект к 5-ти изношенным, дисбаланс не уместен?

    Посмотрите как капиталят двигателя в общих чертах, обратите внимание на список заменяемых деталей и в каком количестве их меняют. А так же оцените отношение хозяев к этой затее.

    ht*p://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=38170

    ht*p://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=62908

    ht*p://forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=7104&mode=threaded

    ht*p://www.mikrob.ru/viewtopic.php?f=219&t=31398

    И никто вас за лоха не считает. Вы просите совета, вам говорят как нужно, а вы доказываете обратное ph34r.gif

    движку я всю разобрал не снимая, коробку отцепил, осталось только колено снять, проверить все зазоры и прошлифовать, и я уверен после того как соберу, буду ездить на нем долго и счастливо, а то что человек не знает в данной ситуации что делать, вовсе не значит что он в итоге сделает полную лажу!

    680338[/snapback]

    Именно лажа и получится. Слишком точный механизм, чтобы в нем все было сделано на глаз tormoz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город на Неве
    • Машина: TLC Prado 90 5VZ-FE, 1997г.

    Ну. наши-то получше будут....

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...opic=34327&st=0

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Череповец
    • Машина: audi 80b3/SF/89, коплю на 4runner

    To: Volveg

    Сорри, второй день на форуме, не все успел изучить sorry.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: 4runner 3vz-e 130

    как ни крути а снимать блок придется, короче говоря заказываю новое колено, новые вкладыши (коренные, шатунные), комплект колец, и дома собираю всю ЦПГ по-уму, хотел обделаться малой кровью, да что-то не получается focus.gif

    назрело два вопроса:

    1. как определить точили зеркала цилиндров или нет? потому как не знаю заказывать кольца стандарт или уже какой-то ремонтный

    2. на двух цилиндрах есть очень мелкие царапины (задирами бы это не назвал), на компрессию не влияет, но чтобы это все не прогрессировало, может получится как-то "вылечить"? кто что пробовал? товарищ один экспериментатор говорит что есть "Хадо" для лечения микротрещин, один тюбик на один цилиндр, выдавливается, и что-то как-то притирается, после чего все царапины заполировываются и очень даже качественно..

    а вот еще, пробовали на разных машинах, продается только в тольяти, средство называется WAGNER, жидкое как молоко, по его словам заливаешь в масло, и если в движке процарапаны зеркала, то уже после заливки и 50км пробега машина начинает переть как зверь, перестает кушать масло и ведет себя как в сказке, после разборки ЦПГ все зеркала блестят и ни одной царапины.. сам лично не проверял но пару человек подтверждали сей факт think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    To: stig

    как ни крути а снимать блок придется, короче говоря заказываю новое колено, новые вкладыши (коренные, шатунные), комплект колец, и дома собираю всю ЦПГ по-уму, хотел обделаться малой кровью, да что-то не получается

    Это позитиф!

    1. как определить точили зеркала цилиндров или нет? потому как не знаю заказывать кольца стандарт или уже какой-то ремонтный

    Доверься кому нибудь, кто опытен в этом вопросе.

    а вот еще, пробовали на разных машинах, продается только в тольяти, средство называется WAGNER, жидкое как молоко, по его словам заливаешь в масло, и если в движке процарапаны зеркала, то уже после заливки и 50км пробега машина начинает переть как зверь, перестает кушать масло и ведет себя как в сказке, после разборки ЦПГ все зеркала блестят и ни одной царапины.. сам лично не проверял но пару человек подтверждали сей факт think.gif

    лажа

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.