Перейти к публикации
stig

приехал, стук в двигателе - и заклинило

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Казань
    • Машина: 4runner 3vz-e 130

    НАРОД!!!!!!!!! вы чо все с УМА ПОСХОДИЛИ?????

    до инфаркта меня тут чуть не довели!!!!!!!!!!

    колено новое чуть было уже не купил, я же спрашивал про маркировку, и все как сговорились кричали мне что у меня уже второй ремонтный размер, колено на выкидку и т.д.

    Цитата(stig @ 29.05.2009 - 13:41)

    и еще вопрос, родные соседние вкладыши, имеют маркировку  0А50К, микрометром измерил, получилось 1.47-1.49мм..

    с запасного поршня снял вкладыши, там написано CJ171 US075 и толщина стенки 1.82-1.84мм

    не пойму, мои родные это как-бы STD? а которые не родные это какой ремонтный размер??

    *

    твои вкладыши 0,5 размера , на запасном порше вкладыш 0,75 размера неоригинал , ибо тойота таких не делает .

    Из всего этого следует что колено твое на выброс . Или точить под 0,75 и ставить вкладыши сомнительного производителя без всякой гарантии на нормальную их работу .( все неоригинальные качественные производители делают детали только по размерам оригинала ) .

    сидел тут с горя читал внимательно книжку, вот ФОТО

    [attachmentid=58469]

    ВСЕ МОИ ВКЛАДЫШИ стояли НУЛЕВОГО РАЗМЕРА!!!! в т.ч. коренные и полуосевые, и маркировка означает нулевой размер, а не 0,50!!!!!!!

    и ЕЩЕ!!!!

    снизу пробивал лампой, кольца выставлял в разных положениях (верх/середина/низ) и ни в одном горшке даже и не пахнет каким-то элипсом или какой-то бочкой!!!! и зазор кольца тоже в допуске...

    [attachmentid=58470]

    ну и что? писал же я в самом начале что наверняка можно обойтись легкой кровью и не вытачивать/стачивать/менять все подряд!

    Вы как сервисмэны, показываешь вкладыши нулевого размера, мол, что делать? а в ответ уууу братан, да у тебя колено на выкидку, горшки под расточку, новые ремонтные поршни покупай, новое колено, и вообще как у тебя могла быть компрессия 13,5 во всех горшках? врешь! у тебя и 5-то наверное не было, вон смотри горшки элипсом, посадочные седла для колец разбиты в хлам, и вообще ты попал на бабки....

    я уже машину собирался разбирать и продавать по частям!!!! в шоке просто!!!

    люди по 700 тысяч катают без капиталок и ничо, где же лозунг наших движков, про то что они миллионники??? это в теории, а на практике получается только четвертьмиллионники???? (на форуме, что не тема с капиталкой - так пробег 300 тык)

    в итоге точу только колено (1500р), покупаю новые кольца, новые вкладыши, комплект прокладок, и собираю все обратно......

    post-8636-1246224951_thumb.jpg

    post-8636-1246225566_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    Сколько нужно тебе талдычить! ЧИТАЙ ЧИТАЙ ЧИТАЙ!!!!, и уши не грей тут!,

    книга -золото, слово - воробей.

    Как и чем определил наличие/отсутствие элипса?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город на Неве
    • Машина: TLC Prado 90 5VZ-FE, 1997г.

    Чудак-человек, у тебя есть книга с размерами и допусками. Есть колено и блок. ИЗМЕРЯЙ и делай ВЫВОДЫ!

    НО, скорее всего, в гараже таких измерительных инструментов НЕТ.

    Я понимаю, что у тебя есть микрометр и штангенциркуль, НО ими не промеряешь! Нужно везти блок и колено на завод, промерять, и тогда будет ясно, что с этим всем делать!!! smile.gif

    Если вытащил поршня, то хонинговка как минимум!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва, Россия
    • Машина: пешком :(

    я, конечно, не специалист, но сильно сомневаюсь что 3взе милионник. насколько я помню больой ресурс это рядный причем четверка. больше цилиндров - меньше ресурс, в-образный - меньше ресурс и т.д.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 130 3VZE, МКПП,кондей, ГБО был. Прадо120 4.0 ГБО

    в итоге точу только колено (1500р), покупаю новые кольца, новые вкладыши, комплект прокладок, и собираю все обратно......

    Молодцом! Притри ещё клапана и поменяй колпачки.

    А насчёт блока если элипса нет, я бы не точил. Не ужели ,правда 250-300 т.км и надо точить blink.gif . Меняй кольца, главное сравни зазоры по замкам, если у нового кольца зазор уменьшиться однозначно будет луче.

    Я уже приводил свой опыт выше. Новые номинальные кольца ситуацию не спасали, зазор был гигантский. Взяли кольца следующего размера, сделали нормальный зазор и тачка мчала ok.gif .

    Удачи buzz.gif

    Изменено пользователем sasha77

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 130 3VZE, МКПП,кондей, ГБО был. Прадо120 4.0 ГБО

    и ЕЩЕ!!!!

    снизу пробивал лампой, кольца выставлял в разных положениях (верх/середина/низ) и ни в одном горшке даже и не пахнет каким-то элипсом или какой-то бочкой!!!! и зазор кольца тоже в допуске...

    Сори не увидел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 1992г.в. / 2LT / АКПП
    и ЕЩЕ!!!!

    снизу пробивал лампой, кольца выставлял в разных положениях (верх/середина/низ) и ни в одном горшке даже и не пахнет каким-то элипсом или какой-то бочкой!!!! и зазор кольца тоже в допуске...

    это диагностируется нутромером

    вышеописанным способом не поймеш есть элипс или нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"
    это диагностируется нутромером

    вышеописанным способом не поймеш есть элипс или нет

    +100 focus.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: HiLux Surf RZN185 3RZ-FE был, LC100 2UZ, Suzuki GV New

    Чем все закончилось то??? think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Пешком

    Дак ездит уже давно наверное. За это время таких моторов можно штук 20 перебрать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: hutson

    Проснулся! biggrin.gifbiggrin.giffriends.giffriends.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: HiLux Surf RZN185 3RZ-FE был, LC100 2UZ, Suzuki GV New

    To: Vladimir24

    просто у мну двиг застучал...

    при нажатии газа...

    рыл поиск

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, Kazakhstan
    • Машина: Surf 2LTE intercooler/ Peugeot 405 Mi16

    пойдете по пути автора темы или мануал+советы грамотной части аудитории? smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.