Перейти к публикации
stig

приехал, стук в двигателе - и заклинило

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: HILUX SURF 130/1KZ-TЕ 95г. АКПП - был, пока TLC Prado 90 5vz-fe
    яж только во благо мероприятия, а топикстартеру ооочень пригодиться :

    "А.Э. Хрулёв "Ремонт двигателей зарубежных автомобилей"

    Эту книгу еще называют "Библией моториста". Она написана крупнейшим специалистом в области теории и ремонта ДВС."

    http://www.servotechnica.spb.ru/library/BO...remontdvig.djvu

    П.С. имею сию библию уже более десяти лет в работе  ok.gif

    660721[/snapback]

    Блин зашел на сайт - пишет сайт перегружен и глюки какие-то потом. Перезалейте куда-нибудь у кого она есть, пожалуйста sos.gifthank.gifthank.gif

    660810[/snapback]

    Не в тему немного, хотя почему нет, тоже с просьбой обращаюсь ко всем кто в эл. виде сию книгу имеет - Перезалейте, оченьочень пжалтста, не пашет ссылка, а книгу очень хоцца, в свое время Холдермана "Автомобильные двигатели" до дыр исчитал, а эта таки куда как интересней и полезней должна быть!

    Много людей Огромное спасибо скажут!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город на Неве
    • Машина: TLC Prado 90 5VZ-FE, 1997г.

    могу скинуть по скайпу или на почту. файл 15.3 метра...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: HILUX SURF 130/1KZ-TЕ 95г. АКПП - был, пока TLC Prado 90 5vz-fe

    2 Volveg

    Стукнул в личку smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: 4runner 3vz-e 130

    вопрос, кто в теме?

    снял ручки кпп и раздатки, а там и тут стружки будто выдавленные из коробки в место соединения ручек кпп и раздатки, только стружки не металлические а пластмассовые - что это?? unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    вопрос, кто в теме?

    снял ручки кпп и раздатки, а там и тут стружки будто выдавленные из коробки в место соединения ручек кпп и раздатки, только стружки не металлические а пластмассовые - что это??  unsure.gif

    678662[/snapback]

    Остатки от втулки рычага КПП . Поиском пройдись , инфы полно .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск (40)
    • Машина: LX470'06. TLC80'97/4'/35MT был. 4Runner'91/2'+2.3'/33MT был.

    Пластмасса видимо от чего-то из этих:

    Втулка кулисы КПП: 33548-31010

    Втулка рычага КПП: 33505-35020

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: 4runner 3vz-e 130

    to Lion - пасип thank.gif

    а это дело размолотило уже в коробке? или сверху просто с ручки настругало? снимаю коробку, стоит лезть в коробку и там менять что-то? из признаков неисправности только то что первая передача вылетает если её не держать при трогании.. остальное вроде порядок

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    to Lion - пасип  thank.gif 

    а это дело размолотило уже в коробке? или сверху просто с ручки настругало? снимаю коробку, стоит лезть в коробку и там менять что-то? из признаков неисправности только то что первая передача вылетает если её не держать при трогании.. остальное вроде порядок

    678728[/snapback]

    Если с деньгами напряг , то лучше не трогай ,она и так долго ездить будет , только детальки вышеуказанные замени .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    С двиглом то чё ? smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: 4runner 3vz-e 130

    с двиглом порядок, вот снимаю коробку чтоб снять колено, на расточку, и затем с полным комплектом прокладок все собирать обратно:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78
    вот снимаю коробку чтоб снять колено,

    "Мы не ищем легких путей..." (с) smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: 4runner 3vz-e 130

    будто есть способ легче %)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: 4runner 3vz-e 130

    помогите советом!

    отцепил карданы, отцепил ручки КПП, тросом намотал раму, подвесил этим тросом раздатку с задней части, потдомкратил балку, открутил на ней болты, отпуская домкрат коробка с раздаткой опустились и повисли на тросе.. дальше пытался снять коробку с маховика, но как только не изгалялся, ничего не вышло, она отодвигается, но дальше не вылазит, в итоге получилось её сдвинуть на 1см от блока двигателя, дальше ни в какую.. мож я чо не так сделал? как снять подскажите

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    варианта два

    Или тебе трос твой не дает коробке назад двигатся .

    Или первичный вал коробки закусило в подшипнике опорном в коленвале .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО. г.Лобня
    • Машина: LAND CRUISER 100VX АКПП 1999гв

    biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif М-да!!!Улыбнуло!!!

    На данный момент столкнулся с капитальным ремонтом двига и прочитав данный пост понял что так делать НЕЛЬЗЯ blink.gif

    У меня двиг 2L-TE я тоже после разбора ничего не обнаружил подозрительного но стук был это факт!!!

    Сейчас пытаюсь понять для себя стоит заморачиваться с ремонтом или проще купить контрактный??? think.gif если да то где купить и во сколько мне это обойдется???

    Прошу прощения если не в тему!!! tormoz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 1992г.в. / 2LT / АКПП

    если для себ, то думается мне, что

    стоит заморачиваться с ремонтом

    в иных случаях

    проще купить контрактный

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Нормальная капиталка встанет тыщь в 90 мотор думаю за 50 возьмешь КЗт С think.gif МОЗГАМИ,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: 4runner 3vz-e 130

    вот еще за советом thank.gif

    1. с виду поршневые кольца упругие, без видимого износа - как определить подлежат они замене или еще послужат долго?

    2. клапана, маслосьемные колпачки.. заливал клапана керосином, нигде ничего не текло, ждал долго, наверное лезть в них не стоит, но как проверить маслосьемные колпачки???

    3. вкладыши, понятно одну шейку проточу, на неё третий ремонтный размер, а остальные влкдыши второго ремонтного, но выглядят без особого износа и трения, опять таки менять/не менять, или может фотки выложить показать?

    4. коренные вкладыши буду смотреть как доберусь, сниму колено

    пришел еще к выводу что ручка переключения передач в нейтрали как-бы болтается легко влево-вправо, а вроде должна поджиматься пружиной и стоять четко в одном положении.. искал на экзисте так и не понял что именно нужно купить чтобы этот дефект устранить, помогите кто в теме thank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    biggrin.gif Ответить нечего........

    Какую одну шейку прошлифуешь?????......

    Вези всё колено к мастерам ! А судя по твоим размерам вообще его на свалку hunter.gif

    Ой млин........ surprize.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    но как проверить маслосьемные колпачки???

    А чего их проверять раз вскрыл - замени

    пришел еще к выводу что ручка переключения передач в нейтрали как-бы болтается легко влево-вправо, а вроде должна поджиматься пружиной и стоять четко в одном положении.. искал на экзисте так и не понял что именно нужно купить чтобы этот дефект устранить, помогите кто в теме

    а она и не должна стоять как вкопаная в нетрали как раз должна болтатся тут главное как передачи включаются если нормально то все ОК

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.