Перейти к публикации
stig

приехал, стук в двигателе - и заклинило

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    Мля с таким познаниями залезть в двигло..... ph34r.gifsurprize.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    To: stig

    весело я знаю, ну а чо делать:)))

    А делать пока ничего НЕ надо!

    НАДО ЗНАНИЯ приобретать! а после хоть в омут с головой.... surprize.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: 4runner 3vz-e 130

    были бы у меня познания великого кудесника-мастера, стал бы я тут веселить народ? сам бы уж давно все сделал, однако из-за сложившейся ситуации, создал тему и прошу помощи.. представляете, сколько так двигатель работал с провернутыми вкладышами и треснувшим поршнем.. я понимаю, что то что я делаю не совсем правильно, или даже совсем Не правильно, однако мне нужно к первому числу поставить машину на ход... поршень в сборе я поставил, осталась последняя проблема, это два вкладыша которые не лезут на колено.. вот думаю с утра сбегать в УПК и попробовать прошлифовать по образцу эти два не родных вкладыша.. мне тоже кстати интересно сколько машина проездит после такого ремонта.. так что я рискну! а перебрать движок я всегда еще раз сумею, параллельно опыта набираюсь, тоже плюс:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    To: stig

    ТАК ДЕЛАТЬ НЕЛЬЗЯ!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 1992г.в. / 2LT / АКПП
    вот думаю с утра сбегать в УПК и попробовать прошлифовать по образцу эти два не родных вкладыша

    ты баббит с них решил прошлифовать? blink.gif

    так у тебя шейка коленвала моментом затрётся

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 1992г.в. / 2LT / АКПП

    вот оно "русский авось" smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    Ехал бы ты мил человек в сервис ! А так токо перевод бабла .....

    а после такого "ремонта " Ты двигло вообще выкинешь !

    Поскольку и колено и блок не войдут в ремонтный размер ! blush.gif

    А по-поводу первого числа числа ,глупость всё это ...дешевле на транспорте ,такси и т.д....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78

    To: stig

    Вполне к 1-му числу можно успеть wink.gif . За ночь снимаешь остатки двигла, везешь, предварительно все это разобрав и пометив, завтра утром в расточку-шлифовку, уговаривая там людей сделать тебе это завтра к вечеру. За это время есть возможность отмыть остатки мотора и отдефектовать ГБЦ. К вечеру забираешь из расточки-шлифовки блок-колено и днем обнаружив, что бошки тоже не мешало бы шлифануть еще раз уговариваешь людей сделать тебе их за час-полтора. Забираешь все это погрузив в багажник, на заднее сиденье и т.д. запасного автомобиля, который обязательно должен быть на время проведения всей процедуры. Вернувшись со всем этим хозяйством к остаткам мотора начинаешь составлять список запчастей, которые надо купить до обеда в субботу, хотя наверняка все роавно что-нибудь забудешь, т.к. позади бессонная ночь со съемом мотора. После этого есть возможность пару часов поспать до открытия магазинов с этими запчастями, находящимися у них в наличии. focus.gif После обеда, все закупив, тратишь время до ночи на отмывку-продувку расточенного блока и отшлифованного колена. До утра, сверяяясь с книгой по моментам затяжки собираешь блок. Утро в восресенье до обеда уходит на легкую переборку ГБЦ - замена колпачков-втулок,притирка и регулировка клапанов. После обеда и до утра ставишь это хозяйство на его законное место, заливаешь масло-антифриз и с удивлением обнаруживаешь, если машина завелась, код ошибки, например - 52 (провод датчика детонации оказывается тоже забыл поменять...)

    Могу до утра продолжать... smile.gif

    To: Aleksey_1983

    Баббитовые вкладыши уже лет сорок не выпускают. no.gif

    ЗЫ.

    To: stig

    Попроси ребят, которые будут точить-шлифовать, чтобы они пальцы в шатуны перепрессовали, а то к первому числу точно - не успеешь...

    ЗЗы. Постарайся с недосыпу в ж...у никому не въехать при пробной поездке первого утром. smile.gif

    Изменено пользователем bor198ok

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Пешком

    Мне уже интересно сможет человек вставить неродные вкладыши или нет. А интересно потому что лет 15 назад перебирали мы Опель. С запчастями тогда были большие проблемы так мы в него все вкладыши воткнули русские, кольца поршневые тоже, и до кучи прокладку ГБЦ изготовили сами и поставили. Что интересно двигло после этого поехало, правда сколько он прошел пока не поломался мы так и не узнали. Но опыт был интересный. Если у нас получилось то почему у Стига не получится?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: 4runner 3vz-e 130

    короче говоря все-таки переубедили, снимать колено придется.. вопрос по размерам, на сколько точить? до скольки стачивать шейку, с учетом того что нужно шлифовать, под какие ремонтные размеры вкладышей.. и еще сказали что после всей операции и сборки, через тысячу км нужно будет опять снять поддон и заменить вкладыши на такие же, ибо те все равно пока притрутся сильно сточатся...

    и еще вопрос, родные соседние вкладыши, имеют маркировку 0А50К, микрометром измерил, получилось 1.47-1.49мм..

    с запасного поршня снял вкладыши, там написано CJ171 US075 и толщина стенки 1.82-1.84мм

    не пойму, мои родные это как-бы STD? а которые не родные это какой ремонтный размер??

    Изменено пользователем stig

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: 4Runner VZN130L-GKPSEW 1995г. 3VZE 3000CC EFI Автомат
    и еще сказали что после всей операции и сборки, через тысячу км нужно будет опять снять поддон и заменить вкладыши на такие же, ибо те все равно пока притрутся сильно сточатся...
    think.gif что, правда что ль? think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах
    To: stig

    Вполне к 1-му числу можно успеть wink.gif . За ночь снимаешь остатки двигла, везешь, предварительно все это разобрав и пометив, завтра утром в расточку-шлифовку, уговаривая там людей сделать тебе это завтра к вечеру. За это время есть возможность отмыть остатки мотора и отдефектовать ГБЦ. К вечеру забираешь из расточки-шлифовки блок-колено и днем обнаружив, что бошки тоже не мешало бы шлифануть еще раз уговариваешь людей сделать тебе их за час-полтора. Забираешь все это погрузив в багажник, на заднее сиденье и т.д. запасного автомобиля, который обязательно должен быть на время проведения всей процедуры. Вернувшись со всем этим хозяйством к остаткам мотора начинаешь составлять список запчастей, которые надо купить до обеда в субботу, хотя наверняка все роавно что-нибудь забудешь, т.к. позади бессонная ночь со съемом мотора. После этого есть возможность пару часов поспать до открытия магазинов с этими запчастями, находящимися у них в наличии. focus.gif  После обеда, все закупив, тратишь время до ночи на отмывку-продувку расточенного блока и отшлифованного колена. До утра, сверяяясь с книгой по моментам затяжки собираешь блок.  Утро в восресенье до обеда уходит на легкую переборку ГБЦ - замена колпачков-втулок,притирка и  регулировка клапанов. После обеда и до утра ставишь это хозяйство на его законное место, заливаешь масло-антифриз и с удивлением обнаруживаешь, если машина завелась, код ошибки, например - 52 (провод датчика детонации оказывается тоже забыл поменять...)

    Могу до утра продолжать... smile.gif

    661836[/snapback]

    Если бы ты так работал , цены бы тебе не было laugh.gif

    Быстроты не выйдет естественно , это токо в книжках все просто , прочел страничку , картинку глянул и мотор собран biggrin.gif

    короче говоря все-таки переубедили, снимать колено придется.. вопрос по размерам, на сколько точить? до скольки стачивать шейку, с учетом того что нужно шлифовать, под какие ремонтные размеры вкладышей..

    662294[/snapback]

    Это тебе мастера скажут до какого размера они расточить смогут

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    и еще вопрос, родные соседние вкладыши, имеют маркировку  0А50К, микрометром измерил, получилось 1.47-1.49мм..

    с запасного поршня снял вкладыши, там написано CJ171 US075 и толщина стенки 1.82-1.84мм

    не пойму, мои родные это как-бы STD? а которые не родные это какой ремонтный размер??

    662294[/snapback]

    твои вкладыши 0,5 размера , на запасном порше вкладыш 0,75 размера неоригинал , ибо тойота таких не делает .

    Из всего этого следует что колено твое на выброс . Или точить под 0,75 и ставить вкладыши сомнительного производителя без всякой гарантии на нормальную их работу .( все неоригинальные качественные производители делают детали только по размерам оригинала ) .

    Все размеры есть по ссылке которую я давал выше . Толщина стенки вкладыша не нужный тебе размер . Тебе надо знать размер шеек колена в стандарте и от него тогда отнимать ремонтный размер вкладыша который ты ставишь , получится необходимый диаметр шейки вала.

    Про притирку вкладышей бред чистой воды .

    Скачай книжку на которую выше ссылку дали и почитай её для начала хотябы .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"
    Про притирку вкладышей бред чистой воды .

    Скачай книжку на которую выше ссылку дали и почитай её для начала хотябы .

    +100

    party.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: 4runner 3vz-e 130

    момент один не догоняю..

    на страничке автовелта по вкладышам написано толщина вкладыша 1.488мм, читай 1.49мм, это я так понял STD размер.. у меня те которые стояли на колене имеют маркировку А50, и они по размерам 1,45мм, те которые запасные лежат с другим поршнем имеют маркировку US075 и толщину стенки 1.81мм..

    ну не стыковка какая-то.. разница между моими и запасными 1.81-1.45=0.36мм.. как-то непонятно, это во-первых не 0.25, а во-вторых если размер STD 1.49мм, то и тут тоже не 0,25/0,50 а что-то посередине... где что не так??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    момент один не догоняю..

    на страничке автовелта по вкладышам написано толщина вкладыша 1.488мм, читай 1.49мм, это я так понял STD размер.. у меня те которые стояли на колене имеют маркировку А50, и они по размерам 1,45мм, те которые запасные лежат с другим поршнем имеют маркировку US075 и толщину стенки 1.81мм..

    ну не стыковка какая-то.. разница между моими и запасными 1.81-1.45=0.36мм.. как-то непонятно, это во-первых не 0.25, а во-вторых если размер STD 1.49мм, то и тут тоже не 0,25/0,50 а что-то посередине... где что не так??

    662496[/snapback]

    Ты не то меряешь .

    Размеры стд, 0.25и 0.05 берутся от размера вала .

    Например диамерт шейки вала 50мм и на нем стоят вкладыши стандарт . Значит для вкладышей 0,25 диаметр вала будет 49,75 минус величина зазора между шейкой вала и вкладышем ( не помню точную величину для 3вз , она есть в мануле ).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    "СУД ЛИНЧА над подлым 3VZE" focus.giffocus.giffocus.giffocus.giffocus.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Вот бы еще фотку цилиндров .Судя по поршню треснутому там не просто элипс они вообще овальные нагар на верхнем крае поршня в мм наверно ?Что стучало?Да всё там и стучало ohmy.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Hilux Surf 1993 2L-TЕ SSR-X Механика 4-х дверный

    По наружному диаметру вкладыши одинаковые, т.е в постель они ложиться должны, далее, в зависимости от ремонтаного размера, внутренний диаметр формируется за счет толщины. Лучше всего это установить вкладыши в постели по штатному (без коленвала), общать нужным моментом, и провести замеры внутреннего диаметра индикаторным нутромером

    Про замер тощины вкладышей:обычным микрометром с плоскими "губками" не п

    омеряешь правильно, или микрометр нужен специальный, или надо подложить шарик диаметром 3-5 (во внутр. поверхность вкладыша) и мерять по шарику, затем вычесть диаметр шарика

    Изменено пользователем artem_fedorov

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: 4Runner... 1KZ. MK

    цирк уехал , а клоуна забыли biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.