Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: Toyota Fortuner 2007 D4D

    Слышал от знакомого,что его знакомый сгонял в Китай и переделал свой 95 Прадос под европу, т.е. руль справа налево переставил. Говорят. что даже в Прадосах с Япии есть технологические отверстия под левый руль...Обошлось за все про все около 1500 бакинских рублей. Есть у кого-нить реальная практика?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty,Kazakhstan
    • Машина: Toyota SURF KZN185(TDI)

    поиском пройдись, тема такая уже была

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: 2013 Dodge Ram 1500 Laramie 5.7L HEMI V8, 8-Speed
    Слышал от знакомого,что его знакомый сгонял в Китай и переделал свой 95 Прадос под европу, т.е. руль справа налево переставил. Говорят. что даже в Прадосах с Япии есть технологические отверстия под левый руль...Обошлось за все про все около 1500 бакинских рублей. Есть у кого-нить реальная практика?

    655005[/snapback]

    А разве Прадо не из Япии бывают???? Где их еще могут делать кроме Японии.. по моему нигде. И раз там делают и праворульные и лево - то уж наверное и технологические дырки будет в кузове.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC Prado95 TX / 1 KZ-TE/ АТМ/ LSD

    Нету там никаких технологических отверстий smile.gif И перестановка рулевого управления с право на лево не есть гуд-всем давно уже известный факт и много раз пережёванный,хочешь чтоб был руль с лева -покупай европейца или араба,но не уродуй машину no.gif .за это можно не хило поплатится.Безопасность прежде всего,понты на заднем плане отдыхают.

    Изменено пользователем Vladimir141

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    если к делу подойти правильно, то ничего атасного не будет - получится полная копия леворукого оригинала

    проблемма имхо тока в одном - как раз та самая дырка в моторном щите под рулевой вал, педальный узел и прочую хрень, по идее, если делать как положенно - щит надо менять, потому что по-другому получится колхознах, технологические отверстия.. точнее не отверстия а отштампованные края лючков под руль, тормоза и сцепление действително были.. на машинах прежних поколений

    сама рейка если мне память не изменяет, сидит на балке, которую можно открутить и поменять на леворульную, больше в подвеске особых переделок нет.. хотя нет - ещё тормоза, ссно тормозные трубки тоже добавляем в прайс, причём не забывая про АБС - то есть трубок больше в 2 раза

    ессно косы проводов проводов все нужны от левого, торпеда, труба которая за торпедой, печка, обшивки передних дверей, боковые зеркала заднего вида - всё это неплохие деньги в итоге

    мне идея кажется не здравой, разве что правые рули запретят совсем, но тогда просто выбора не останется..не на "(у)(в) аз" же ёпта ohmy.gif

    Изменено пользователем Ziliboba

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty,Kazakhstan
    • Машина: Toyota SURF KZN185(TDI)

    Если АБС, то всё просто. Две короткие (от ГТЦ к Блоку АБС) меняютс на две длинные

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ВЛАДИВОСТОК
    • Машина: ХАЙС,SAFARI

    и дворники переставить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Караганда
    • Машина: 2008 T4R V6 4WD

    Vladimir141, Ziliboba: +100!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Душанбе, Таджикистан
    • Машина: surf,1kz-te,АКПП,1994 г.,руль слева
    Vladimir141, Ziliboba: +100!

    При всем уважении к Vladimir141 и к Ziliboba (особенно к Vladimir141) не могу с ними согласиться. Они размышляют теоретически, а я могу поделиться практическим опытом: езжу уже три года на Сурфе 1994 года с перекинытым рулем и все окей.

    Руль перекидывали на ридной арабщине (лично я бы им руки поотрывал за такую работу).

    Три аспекта их работы:

    1. Рулевое управление.

    2. Печка и кондер салона.

    3. Электрическая часть.

    1.1. На моем авто не рулевая рейка, а рулевая сошка и рулевой маятник, приделаны, тупо, к раме. Все работает и все крутится. Ни разу не менял втулки маяттника и рулевой сошки, все родное. Два года назад менял наконечники рулевых тяг и втулил поперечную тягу, т.к. арабы испохабили ее, продырявили сваркой.

    2.1. Поехал в "Автокосмос", ребята(Паша и Саша) подобрали вентилятор, кондер и печку от 4раннера, я ее установил без всяких мучений и езжу- зимой тепло, летом прохладно. Старую печку и кондер арабы изрезали и впихнули с левым рулем. Итог: зимой не грела, летом не холодила.

    3.1.Провода нарастил. С левой дверной панели работает все: и центрозамок, и управление заркалами, и стеклоподъемники. Торпедо тоже подобрали в "Автокосмосе"от 4раннера-спасибо им. Для перекидки дворников перевернул трапецию с моторчиком, поменял железную перегородку между капотом и лобовым стеклом, были штампованные места-установил солдатики от дворников и все.

    Небольшой объем сварных работ-мы не хуже арабов, а машина с левым рулем.

    Проблемы:

    1. Старые модели торпедо от 4раннера.

    2. Некуда девать зеркало на левом крыле, остаются 3 отверстия.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC Prado95 TX / 1 KZ-TE/ АТМ/ LSD

    Уважаемый Искандар !

    Я с вами согласен,что с головой и ровными руками,можно сделать всё что угодно.Но Систему обогрева и кондиционирования воздуха,сразу под замену от европейца,рейку рулевую-тоже,проводку тоже под замену,если не пропаивать,с родной может плохо всё закончится.А главное -это передний шит (между водителем и мотором)его тоже под замену , и если соблюдать все требования и делать всё качественно, то я вам скажу -овчинка выделки не стоит.Это пол машины надо поменять.Это хорошо,что у вас всё ОК и дай Бог ,чтоб так и было.Мы в своё время ,когда отстаивали права Праворульшиков( я стоял в первых рядах до конца) так вот очень много мы тогда насобирали плачевных результатов переделок,особенно они себя выявляли при ДТП .А то и на поворотах и просто так .Я никогда не доказывал,и не собираюсь этого делать,что ПР лучше ЛР.я склоняюсь к тому,что как сделано на заводе(ведь там инженеры не дураки) ,то пусть так ездиет Будь то руль по середине,но не тронь егоstop.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC80 уже 1HD-T, СТД, пока сток и не приведена в порядок.

    Всем здрасте! В молодости (служа в армии прапорщиком, в середине 90х) деньги зарабатывал крутя гайки в сервисе, переделали для себя с п.р на л.р сузуки фронтэ (понимаю, что не Сурф), резали панель, поменяли местами панель приборов и бардачёк, проводку нарастили через разьемы, тех.отверстия в кузове были закрыты мет.заглушками, их сняли и переставив педальный узел и рулевую колонку, закрыли ими старые. Заковыка вышла с рейкой, пришлось ставить от бэхи-подошла как родная, нашин ездил нормально (ганяли и в хвост и в гриву т.к досталась практически на халяву) наверно и щас юзают если не сгнила.

    ИМХО: если есть руки и желание можно сделать все (примером тому этот самый форум!!!!!!!!!) хорошенько полопатить форум и можно составить план как приколхозить на 4Runer-Surf панель приборов от тазика(почти шутка)!

    С Уажением!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    1.1. На моем авто не рулевая рейка, а рулевая сошка и рулевой маятник, приделаны, тупо, к раме. Все работает и все крутится. Ни разу не менял втулки маяттника и рулевой сошки, все родное. Два года назад менял наконечники рулевых тяг и втулил поперечную тягу, т.к. арабы испохабили ее, продырявили  сваркой.

    ну не совсем теоретически, видал я такие переделки - типо протягивания более длинных трубок и проводов

    рулевое управление на твоей машине полностью зеркальное, то есть просто откручивается маятник и редуктор от сурфа, меняется на раннеровский, переставляется в обратную сторону рулевая тяга и всё - осталось только зубилом продолбить дырку с рваными краями и всунуть туда рулевой вал из салона.. а - шланги гидроусилителя у тебя родные от раннера или приколхоженные?

    в 95-м прадо всё не так, повернуть рейку без переделки силовой части рамы не получится

    2.1. Поехал в "Автокосмос", ребята(Паша и Саша) подобрали вентилятор, кондер и печку от 4раннера, я ее установил без всяких мучений и езжу- зимой тепло, летом прохладно. Старую печку и кондер арабы изрезали и впихнули с левым рулем. Итог: зимой не грела, летом не холодила.

    лично для меня это не проблемма, я сам могу сделать себе печку и подобрать то что нужно, но как показывает практика - нельзя рассуждать такими стереотипами - в сервезе смогут сразу сделать как положенно? или этот гиморрой на несколько лет растянется?

    3.1.Провода нарастил. С левой дверной панели работает все: и центрозамок, и управление заркалами, и стеклоподъемники. Торпедо тоже подобрали в "Автокосмосе"от 4раннера-спасибо им.

    тут в курилке все дружно офигевают от сгоревшего рекстона, приехавшего в столб, но это к слову - типо машины часто горят.. почему?

    при разговорах оп проводке суть сводится не ктому что что-то будет неработать - да будет, но как будет

    некоторое время назад я очень сильно пересмотрел свои взгляды на то что делают японцы в своих машинах

    и теперь удлинняя или добавляя свои провода я "тристараз" подумаю за каким хреном япы часто тулят свои провода в жутко неудобных местах, с казалось бы дебильными схемами и вездесущими предохранителями

    именно об этом собсно я и говорил - если переделывать как положенно - это очень дорого, и хотя я сам очень не люблю такое слышать - тут проще поменять авто

    и хрен с ним если переделываешь от и до сам - не экономя на безопасности и качестве, то есть как положенно переделывать тормоза и проводку, но если делать всё это в "сервезе" huh.gif

    Изменено пользователем Ziliboba

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Душанбе, Таджикистан
    • Машина: surf,1kz-te,АКПП,1994 г.,руль слева

    Начну с того, что, все наши проблемы от нашей бедности! Иначе зачем и для чего менять руль на сурфе? А речь первоначально шла имено о нем.

    Друзья мои, мы все очень любим СУРФ. Хотим иметь его в первоначальном японческом виде и баста...

    А тут, очень скоро принимается закон о запрете правых рулей и возникает проблема и дилемма:что делать и как делать? ote]а - шланги гидроусилителя у тебя родные от раннера или прии иколхоженные?

    Это пол машины надо поменять.

    в сервезе смогут сразу сделать как положенно? или этот гиморрой на несколько лет растянется?

    Vladimir141 и к Ziliboba вы не ослышались: я в самом деле три года езжу на переделанном сурфе- и ... "вот он я, в трусах и в белой шляпе...".

    Что не понятно: руль - рулит, провода - проводят, печка - греет, кондер салона-холодит, дворники - чистят, педаль газа- газует, педаль тормоза - тормозит,а - шланги гидроусилителя, гидроусиливают, (они родные , а не колхозные), и вся работа делается сразу и за короткий срок, а стоит оно 1200 баков, в ОАЭ.

    При мне, мой младшой, за один месяц, переделал VW "PASSAT" В5, в домашних условиях справа налево, рейку рулевую, печку и кондер, я ему привез из Москвы. И как вы догадываетесь стереотипы ему не мешают спать спокойно-наши правительства сделали для этого все.

    А вообще япошки молодцы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    Что не понятно: руль - рулит, провода - проводят, печка - греет, кондер салона-холодит, дворники - чистят, педаль газа- газует, педаль тормоза - тормозит,а - шланги гидроусилителя, гидроусиливают, (они родные , а не колхозные), и вся работа делается сразу и за короткий срок, а стоит оно 1200 баков, в ОАЭ.

    непонятно зачем это нужно в данный момент - рули ещё не запретили и запретят ли эксплуатацию ещё не известно, нахрена корячить исправный автомобиль только чтобы ездить ближе к встречке?

    и ещё раз - руль рулит, провода проводят smile.gif я с этим не спорю - я видел такие переделки, когда пучки левых проводящих проводов перемотанных синей изолентой запихивают в панель подальше и с виду всё красиво, когда дыры под рулевой вал вышибают зубилом, а заделывают потом чем попало, когда все тормозные трубки под капотом перегинают в разных направлениях и прокладывают без учёта всяких "но"

    и что произойдёт с этими проводящими проводами и рулящим рулём при ДТП никто точно сказать не может - официальные краштесты после недорогих переделок идут тёмным лесом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: Ziliboba

    А почему такие заморочки по поводу крэш-тестов? Кто вообще думает об этом? Тем более на наших танках....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC Prado95 TX / 1 KZ-TE/ АТМ/ LSD
    To: Ziliboba

    Тем более на наших танках....

    656820[/snapback]

    Хоть они и танки,но все же уязвимы sad.gif .А если Танк в Танкопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображение

    Изменено пользователем Vladimir141

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    To: Ziliboba

    А почему такие заморочки по поводу крэш-тестов? Кто вообще думает об этом? Тем более на наших танках....

    я вообще-то всегда считал что первейшая забота каждого индивидуума - сохранить свою жалкую жизнь и здоровье, правда познакомившись с некоторыми поближе я осознал что в массе своей народ крайне деструктивен как к своему здоровью (ну темы про EGR и катализаторы уже всех наверное затрахали) так и к безопасности

    я всегда об этом думаю и по мере сил пытаюсь убеждать остальных tormoz.gif получется прямо скажем - крайне редко, потому что самое важное для большинства это не здоровье и не безопасность, самое важное - мелкая кучка бумажек, именуемых деньгами laugh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: Ziliboba

    Ну что поделаешь? Другого народа у нас нет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата (Талгар)
    • Машина: 2008 Tacoma GRN245L 4WD OME +2" BFG MT KM2

    2 Искандар

    Иначе зачем и для чего менять руль на сурфе? А речь первоначально шла имено о нем.
    А вот и нет. Изначально речь шла о Прадо 95.

    потому что самое важное для большинства это не здоровье и не безопасность, самое важное - мелкая кучка бумажек, именуемых деньгами
    Вот исходя именно из этого люди и принимают решение о возможности переделки своего авто. А есть ещё другие: переделать и продать поскорее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    ИМХО перенос руля - нормальное желание сохранить авто и иметь нормальный руль! Только не надо здесь о преимуществах ПР!!!

    Если бы ПР покупали не из-за цены, а по принципиальным соображениям, то почему НИКТО из сторонников и поклонников ПР не купил себе НОВУЮ машину с ПР? Из принципа..... biggrin.gif

    З.Ы. Кстати о безопасности - переделка авто, как то лифт, установка огромных колес, вмешательство в подвеску, т.е. то чем занимается большинство участников, отнюдь не повышает безопасность.

    Так что наверное тема о безопасности - это на другой форум, однако.....

    Изменено пользователем Vladimir24

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.