Перейти к публикации
Meris

Новые блокировки ? LOKKA - мнение ?+

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Химки
    • Машина: Nissan Patrol Y60

    Да разница с родной АРБ 7% по тесту самой АРБ она и ценник на свои блокировки снизила правда незначительно.

    сравните цифры , единственный минус это разрушение блока что потянет за собой и пару в случае чего , но АРБ гарантирует работу на 44" Китай соответственно на 41" , на 39" ТСЛ в Приморье на китайцах катается уже не одна машина 2й год , все довольны , разница между АРБ и Китаем в 2.5 раза вместе с компрессором 47.000 против 19.000 , на разницу можно и пару с еще одной блокировкой прикупить , так что тут есть над чем подумать. ИМХО

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи
    • Машина: TLC-80, правый руль,багажник,лебедка,шноркель,Тач-дог+5. 35

    А есть на форуме люди кто установил локку в задний мост на прадо95 фултайм ?

    по каталогу вроди как подходит локка 117.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    To: jonik

    Да, ЛР 117

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бали
    • Машина: TLC80 GX-R, Honda Accord.

    http://cgi.ebay.com/ebaymotors/93-97-Toyot...rts_Accessories

    Мож кому сгодится.

    Заказывал летом. Через братьев на форуме.

    С доставкой до Москвы обошелся в 400 баксов (минус 200 от цены здесь).

    #

    1969-1983 FJ40 front or rear

    #

    FJ45 front or rear

    #

    1968-1979 FJ55 front or rear

    #

    1981-1987 FJ60 front or rear

    #

    HJ60 front or rear

    #

    1988-1990 FJ62 front or rear

    #

    1984-1998 BJ70 BJ75 70 Series

    # 1990-1992 Landcruiser FJ80 Rear

    # 1993-1997 Landcruiser FZJ80 Rear

    # 1990-1997 Landcruiser HDJ80 Rear

    # 1990-1997 Landcruiser HZJ80 Rear

    #

    # 1990-1997 Landcruiser HZJ81 Rear 1996-1997 Lexus LX450

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи
    • Машина: TLC-80, правый руль,багажник,лебедка,шноркель,Тач-дог+5. 35

    Подыскажите,вот эта и есть lokka каторая 100% постоянно заблокированна,

    на прадо95 фултайм? rolleyes.gif

    http://cgi.ebay.com/ebaymotors/96-02-Toyot...sQ5fAccessories

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бали
    • Машина: TLC80 GX-R, Honda Accord.
    и есть lokka каторая 100% постоянно заблокированна,

    на прадо95 фултайм?

    Да, это локка. Но про фуллтайм ничо не нашел.

    Хоты вот этот 2003-2008 Lexus GX470 вроде бы фултаймовый должен быть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, Королев
    • Машина: Toyota Corolla, были Suzuki Jimny и TLC60
    http://cgi.ebay.com/ebaymotors/93-97-Toyot...rts_Accessories

    Мож кому сгодится.

    Заказывал летом. Через братьев на форуме.

    С доставкой до Москвы обошелся в 400 баксов (минус 200 от цены здесь).

    1981-1987 FJ60 front or rear

    Оч интересно, то есть эта блокировка за 400 баксов подойдет на ЛСД-шный 60 мост? hunter.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи
    • Машина: TLC-80, правый руль,багажник,лебедка,шноркель,Тач-дог+5. 35

    Цитата

    и есть lokka каторая 100% постоянно заблокированна,

    на прадо95 фултайм?

    Да, это локка. Но про фуллтайм ничо не нашел.

    Хоты вот этот 2003-2008 Lexus GX470 вроде бы фултаймовый должен быть.

    http://cgi.ebay.com/ebaymotors/96-02-Toyot...sQ5fAccessories

    но по этой ссылке написано (1996-2002 Landcruiser Prado 90) и даже фотка машины есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88
    Да, это локка. Но про фуллтайм ничо не нашел.

    Хоты вот этот 2003-2008 Lexus GX470 вроде бы фултаймовый должен быть.

    1333872[/snapback]

    Это не локка, это Lock Right. Родоначальник как бы. Локка с него срисована. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бали
    • Машина: TLC80 GX-R, Honda Accord.

    Млин, парни, кто мне по ЛС присылал запрос по Локрайту на 60-тку? Млин, случайно стер письмо.

    Так вот, похоже, что тот, который я брал, встает и на 60-тку. И на перед, и на зад.

    http://cgi.ebay.com/ebaymotors/93-97-Toyot...rts_Accessories

    Вот весь список

    1969-1983 FJ40 front or rear#

    FJ45 front or rear

    1968-1979 FJ55 front or rear

    1981-1987 FJ60 front or rear

    HJ60 front or rear

    1988-1990 FJ62 front or rear

    1984-1998 BJ70 BJ75 70 Series

    # 1990-1992 Landcruiser FJ80 Rear

    # 1993-1997 Landcruiser FZJ80 Rear

    # 1990-1997 Landcruiser HDJ80 Rear

    # 1990-1997 Landcruiser HZJ80 Rear

    # 1990-1997 Landcruiser HZJ81 Rear

    1996-1997 Lexus LX450

    По цене не скажу, сам я их не гоняю. только себе взял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88
    А рази это не перебрендованный продукт?

    Я думал, что та же хрень, просто разные бренды для разных рынков.

    1337269[/snapback]

    ЛокРайт пиндосы делают, а Локку австралийцы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЗАО. "Олимпийка"
    • Машина: Mitsubishi Pajero 3 GDI. HONDA Transalp 650

    sos.gif Парни, у кого большой опыт в установке и эксплуатации локки (австралия), помогите решить проблему. Установили мне сей самоблок в задний 4-х сатилитный редуктор, все зазоры выставили, никаких лишних люфтов в узле нет, НО, как говорится, есть один нюанс. А именно: при езде по жёсткому покрытию при повороте налево всё прекрасно работает, блокировка мелодично пощёлкивает в мосту, лыба до ушей, едем, восторгаемся. party.gif Но стоит только повернуть руль направо, происходит вполне приличный удар (при затяжном повороте серия ударов) где-то в недрах моста (по ощущениям в районе подшипника правой полуоси) ,всё это параллельно с нормальным пощёлкиванием. Особенно это проявляется при сбросе газа или медленном (на холостых) повороте, но при прибавлении газа в повороте этих ударов удаётся избежать. think.gif Сегодня разобрали мост, редуктор ,никаких повреждений нет, зазоры в норме, по совету Азиата махнули местами п/оси, дабы убедиться, что одна из них (а именно правая) не кривая. Эксперимент ничего не дал. unsure.gif А ясности в этом вопросе хочется, потому как грохот, долетающий из моста, разрывает моё сердце!

    С особо обострённым вниманием прочитаем все советы по этому поводу, и будем крайне за них благодарны!

    Изменено пользователем Незнайка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Курильск
    • Машина: ТОЙОТА BLIZZARD LD20, TLC BJ73, PZJ70.
    sos.gif Парни, у кого большой опыт в установке и эксплуатации локки (австралия), помогите решить проблему. Установили мне сей самоблок в задний 4-х сатилитный редуктор, все зазоры выставили, никаких лишних люфтов в узле нет, НО, как говорится, есть один нюанс. А именно: при езде по жёсткому покрытию при повороте налево всё прекрасно работает, блокировка мелодично пощёлкивает в мосту, лыба до ушей, едем, восторгаемся. party.gif  Но стоит только повернуть руль направо, происходит вполне приличный удар (при затяжном повороте серия ударов) где-то в недрах моста (по ощущениям в районе подшипника правой полуоси) ,всё это параллельно с нормальным пощёлкиванием. Особенно это проявляется при сбросе газа или медленном (на холостых) повороте, но при прибавлении газа в повороте этих ударов удаётся избежать.  think.gif Сегодня разобрали мост, редуктор ,никаких повреждений нет, зазоры в норме, по совету Азиата махнули местами п/оси, дабы убедиться, что одна из них (а именно правая) не кривая. Эксперимент ничего не дал. unsure.gif  А ясности в этом вопросе хочется, потому как грохот, долетающий из моста, разрывает моё сердце!

    С особо обострённым вниманием прочитаем все советы по этому поводу, и будем крайне за них благодарны!

    1339327[/snapback]

    Всё точно описано ok.gif

    Ощущение такое - как будто правая полуось разблокируется при заметно большей разности моментов чем левая. Опять же поднятая на подъёмнике машина выдаёт почти тоже самое - т.е. крутнув руками (КПП = нейтраль) левое колесо слышим всё те же мелодичные щелчки, при провороте (от руки, с некоторым рывком) правого колеса - раз на раз не приходится, один раз точная копия левой стороны, другой раз подобие описанного выше "удара".

    мой мозг глючит и теория ему не помогает, готов выслушать предположения или теории (втом числе "бредовые") и проверить их на практике. Ибо самого меня съедает интерес - что за херь blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи
    • Машина: TLC-80, правый руль,багажник,лебедка,шноркель,Тач-дог+5. 35

    Интересно,а со 100% блокировкой увеличивается расход топлива?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бали
    • Машина: TLC80 GX-R, Honda Accord.
    Интересно,а со 100% блокировкой увеличивается расход топлива?

    Если блокировка на заднем мосту на парт-тайме и ездить по снегу, по идее наоборот.

    За счет снижения пробуксовки. Опять же ресурс по идее должен вырасти. Меньше ударных нагрузок, когда колесо резко останавливается после пробуксовки.

    Как-то так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЗАО. "Олимпийка"
    • Машина: Mitsubishi Pajero 3 GDI. HONDA Transalp 650

    В режиме "город" увеличивается на такой малый процент, что думать об этом не стОит. wink.gif а по гов...ну сам себе хозяин. no.gif

    когда колесо резко останавливается после пробуксовки

    тогда ломается полуось )) или редуктор.

    Если блокировка на заднем мосту на парт-тайме и ездить по снегу, по идее наоборот.

    За счет снижения пробуксовки. Опять же ресурс по идее должен вырасти. Меньше ударных нагрузок, когда колесо резко останавливается после пробуксовки.

    Как-то так.

    1339874[/snapback]

    "колесо резко останавливается после пробуксовки"- не стоит до этого доводить пр и полной блокировке,

    не нужно до одури топтать таку, пытаясь буксом докопаться до грунта. Но об этом ты можешь почитать в другой теме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 43 регион
    • Машина: TLC 80 STD 1HZ пружины ВладПитер

    А о блокировках с преднатягом,червячных,кто , что знает .....мнения.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Стоит локка в заднем мосту уже 80т км ; эксплуатация жёсткая.На данный момент на 44" богере.На лето и в переднем,за сезон сломал один шрус стоял 36 симакс.Когда в передке была независимая подвеска сломал 2 пары и один корпус сателитов а не локку и несколько комплектов приводов.Манера езды обычно такая.

    http://www.youtube.com/watch?v=LSq5AANb_3Y

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЗАО. "Олимпийка"
    • Машина: Mitsubishi Pajero 3 GDI. HONDA Transalp 650
    sorry.gif Ребят, по существу кто-нить ответит?

    1341715[/snapback]

    Спасибо, не надо. dry.gif Мы её всё-таки победили сегодня ночью! party.gif Ещё раз огромное спасибо Михаилу за терпение и выносливость, ну и за золотые руки, несомненно! thank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Курильск
    • Машина: ТОЙОТА BLIZZARD LD20, TLC BJ73, PZJ70.

    Да не секрет собственно... huh.gif

    при установке были использованы пластины от двух разных лсд редукторов, они оказались сильно разными, толщина пакетов соответственно получилась разная (около 1 мм) при этом все описаные в мануале зазоры были соблюдены. собрали пакеты равной толщины с обоих сторон и всё заработало ok.gif

    причём очень, очень мягенько - щелчков неслышно совсем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.