Перейти к публикации
Meris

Новые блокировки ? LOKKA - мнение ?+

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC LJ-72, Simex ET 35"

    Игорь, по вашей просьбе:

    Локку установил в передний мост два года (сезона) назад. Была мысль "залочить" сразу оба редуктора и, соответственно, были приобретены 2 комплекта блокировок.

    Но без обещанных рекламой проблем, установилась только в передний мост. Задний - 4х саттелитный такой "безпроблемности" не понял и был вынужденно продефектован и собран обратно. Позже, установили и в задний редуктор, но это - другая история.

    В том сезоне (07 года) мы катались еще на 31" максисах.

    Что сразу почувствовалось:

    1. При отключенных хабах совсем никаких изменений в управлении, ни в поведении машины.

    2. При включенных хабах но выключенной раздатке щелчки не раздражают, но слышны при движении в повороте на асфальте, на малой скорости.

    3. П. 2 плюс включенная раздатка - щелкает в повороте, на управляемость не влияет.

    Однако (хоть и не часто), но при определенных обстоятельствах (многоходовый разворот в очень узком месте - промоине, овраге и т.д) иногда ощущалось затруднение в рулежке даже с гидрой, Причина понятна - не хватает разницы угловых скоростей колес (полуосей) для разблокировки.

    Интересный эффект наблюдался на выходе например из реки или болота на крутой (но заезжаемый без лебедки) берег. В попытке зацепиться резиной за "твердое", после незначительной пробуксовки, происходил довольно резкий "подхват" с последующим "выстреливанием" автомобиля в непонятную сторону. Практика показала, что в момент этого "выстреливания", нужно резко отпустить ППТ, иначе был шанс "причалить" в дерево. Этот эффект, возможно, объяснялся еще и специфичностью резины. На 35" Саймексах плюс задняя Локка, теперь все предсказуемее.

    Очень неплохо, я бы сказал - хорошо, поехала машина на пляжно-песчанном грунте. Там, где машинки с открытым диффом при переборе с "газулькой" закапываются "на раз", заЛОККченный автомобиль едет в пол-газа весьма уверенно.

    Очень просто стали браться крутые, но непродолжительные подъемы со "слабым" грунтом (глина, земля). Там, где раньше приходилось лебедиться, с ЛОККой выходишь сам "на ура".

    Движение по глубокому снегу... Гм.. Для вашей теплой страны, это пункт опускаем smile.gif

    Движение по камням или глубокой но "железной" колее. Намного проще. Из колеи - спокойно выезжается. Колея спокойно же пересекается под любым углом - вывешивания колес не страшны.

    Минусы. Случилось как-то раз разбортирование правого-заднего колеса (на асфальте) По ряду причин не было возможности произвести шиномонтаж на месте. Товарищ одолжил колесо 32" размера. Примерно 2 км до ближайшего шиномонтажа чуть не взорвали мозг. Локка щелкала так, что было страшно....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Rishon Le Zion , Israel
    • Машина: TLC Prado-95 5VZ,2003 г,АКПП,электроблок сзади,пружины Lovells,аммо Koni

    Токайдзин - огромное спасибо ok.gif

    А как ведёт себя ЛОККА на длиных подъёмах с множеством ям,то есть когда много диагональных вывешиваний.

    И нет ли проблем на крутых спусках?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: форт-пост японских автомобилей на ДВ- Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC HZJ77

    Целиком и полностью соглашусь с ТОКАЙДЗИНом. Блокировка стоит уже два года, автомобиль Land Cruiser HZJ77, впереди электрические хабы. Коробка автомат Проходимость автомобиля улучшилась в разы ! Из минусов ( но не недостатков ) при полном приводе стремление автомобиля выйти на прямую, чуть тяжелее руль. В итоге доволен и не жалею.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88
    Токайдзин - огромное спасибо  ok.gif

    А как ведёт себя ЛОККА на длиных подъёмах с множеством ям,то есть когда много диагональных вывешиваний.

    651802[/snapback]

    Про диагональные вывешивания забываешь ваще smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC LJ-72, Simex ET 35"
    Про диагональные вывешивания забываешь ваще

    В точку smile.gif Их не бывает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орел
    • Машина: 4runner IV 2uz-fe 2003, перед лифт 2", BFG 265/70/17

    Установили локку в передний мост патруля Y60.

    Первые впечатления: при включенных хабах без подключения передка в повороте хорошо слышны звуки разблокировки, а в режиме 4ВД и 4Л т. е. под нагрузкой передний мост не разблокируется ваще. Вот и думаем в чем причина?

    Может кто чё посоветует? cry.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    на каком покрытие проверял и как понял что неразблокируется?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: север Камчатки
    • Машина: TLC80,HDT,92,АКПП,3 блока,гусеницы wheeltracks.Гус.тягач ГТ-Т,(уже 3 шт.)skandic WT 600ACE.Аут мах500хт,с.т.+79098820203

    To: Токайдзин

    Движение по глубокому снегу... Гм.. Для вашей теплой страны, это пункт опускаем

    Блин, читал то не только наш Израильский друг!

    Обрисуй, плизз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC LJ-72, Simex ET 35"
    а в режиме 4ВД и 4Л т. е. под нагрузкой передний мост не разблокируется ваще.

    Оп-оп!!! Стопмашина!!! Выключай хабы!! Наш землячок-патрулевод, не так давно разорвалвгавно себе передний редуктор на коротком сафарике из-за ЛОККИ!!! Впрочем, локка тоже рассыпалась.. sad.gif

    в чем причина?

    Причина в том, что пройопаны зазоры. Посмотрите внимательно на предпоследнюю картинку в инструкии: http://www.4wdsystems.com.au/pdf/LR-fitpicLR13%20web.pdf

    Вы учли этот фактор?

    Штифты с пружинками корректно (той стороной) вставили?

    Блин! Проверять надо было ДО поездки по асфальту, йо-майо...

    Вывесил мост, одно колесо заблокировать (башмаком), а другое крутить.. Были щелчки??? Значит все правильно..

    На включенных хабах тоже разблокироваться должно нормально.. Это - закон. Но на сухом грунте щелкает громко..

    To: Имрамыч

    Тут от резины много зависит. Еще раньше, на мудзиллах я по рыхлой целине ехал куда хотел.. Нельзя, конечно перегазовать и... останавливаться.

    А вот на Симексах (ЕТ) - копалка мама не горюй! Не едет!!! Надо сильно-сильно (максимально возможно) сбрасывать давление в баллоне.

    Если снега не много (колесу хватает зацепиться за твердое) - то просто рулез.

    Замечательно выручает блокировка на скользких крутых подъемах. Без нее, имхо, вообще не вариант.

    На целине (когда вообще без колеи, например поле без возможности улететь и "тапкавпол"), иногда замечал эффект плохой управляемости. Т.е ты ему "влево", а он как ехал прямо, так и едет... И только позже и нехотя начинает смещаться...

    С одной локкой (в переднем) еще можно было крутнуть короткие "восьмерки"

    Когда в обоих мостах - не вариант вообще. Сказывается эффект "распрямления траектории" см.выше..

    Короче говоря, нужно выезжать куда-нить и репетировать.

    Да надо у северян спрашивать.. Вон, Миха-Джипопотам, например, затаилсо... smile.gif

    Изменено пользователем Токайдзин

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: север Камчатки
    • Машина: TLC80,HDT,92,АКПП,3 блока,гусеницы wheeltracks.Гус.тягач ГТ-Т,(уже 3 шт.)skandic WT 600ACE.Аут мах500хт,с.т.+79098820203

    To: Токайдзин

    Спасиб за обстоятельный ответ, блин, у меня именно симексы ет2 36. А мудзилы, говоришь лучше?, какие имено были? Здесь катается один на 35й, широкие, протектор частой ёлочкой, зимник не особо держит, мои лучше. По целине мы особо не катаем, основное требование для резины- заметёный зимник пробить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC LJ-72, Simex ET 35"
    А мудзилы, говоришь лучше

    Онли по целине показались лучше.. Во всем остальном, Simex конечно отруливает..

    Да, еще по песчанным пляжам симексы как палка-копалка..

    Ну мы жЫж не о резине тут, да? smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орел
    • Машина: 4runner IV 2uz-fe 2003, перед лифт 2", BFG 265/70/17
    на каком покрытие проверял и как понял что неразблокируется?

    744573[/snapback]

    Проверял на асфальте. Колеса гр### в повороте вместе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орел
    • Машина: 4runner IV 2uz-fe 2003, перед лифт 2", BFG 265/70/17

    To: Токайдзин

    спасибо за совет, а устанавливал я не сам, наверное в сервисе начудили. Пойду ругаться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Ну вот изорвал всётаки передний редуктор .Тащил ниву по шишиговской колие ,колёсики Фбел160. С блокировкой ничего неслучилось.На сегоднешний день занимаюсь установкой моста (изорвал 3 комплекта шрусов).Такчто меняю LR10 в сборе с парой 4.88 на LR09, а то без локки както непредстовляю себе езду по бездору.

    опубликованное пользователем изображение

    Пара установлена новая! (фотка до замены)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: Toyota Hilux surf 1KZ-TЕi 1999г. лифт +2", бодик +2", спереди силовик + лебедь

    Народ, извините за наивность и наглость мою, я так сказать полный нуль в этой теме и толком не могу въехать во все словаsmile.gif У меня сурф в 185 кузове, 1 кз-те, какие плокировки в него можно поставить без особых проблем? (Места эксплуатации горы кавказаsmile.gif глиняные подъемы и леса, иногда выезды на рыбалку).Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC LJ-72, Simex ET 35"

    To: Bloodrain20

    В передний редуктор Lokka LR09

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Surf KZN185 раздатка super select

    ты пообщайся с азиатом и назаретом на эту тему, потомушто назар утверждает што по горам ему даже лучше без блокировок передвигаца, у вас свои особенности местности. поспрашай у них, думаю поделятся опытом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: Toyota Hilux surf 1KZ-TЕi 1999г. лифт +2", бодик +2", спереди силовик + лебедь

    Большое спасибо за ответы!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область,Нижнеудинск
    • Машина: TLC-81VX 91г, 1HZ- турбо, АКПП, 4 дюйма от DEN-a, 2-Body, 39.5 Айрок, TLC-80 97г., Лапы, 44-е боггера Пузотерка ТЛК-200.

    Поставил на зад Lokk-у, в LSD диф на фуллтайм.

    Вреда не заметил.

    По гололеду, при нормальной езде, работает как обычный диф. При большом ускорении машина в занос не уходит, идет прямо.

    По снегу едет, просто сказка. Специально заезжал одной стороной на накатанную дорогу, а другой в кювет - мостами гребет и едет.

    Вообщем доволен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: Кукурузер 61, РенджРовер 4.0

    то saderg: проблем с утановкой не было? ЛСД просто выкинул?

    просто мне говорили, что в мост с ЛСД сунуть их не получиться...оказывается шанс есть?

    кто подскажет на 61 кукурузер какая Лока в зад станет? мост разгруженный с ЛСД

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.