Перейти к публикации
Meris

Новые блокировки ? LOKKA - мнение ?+

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутская область,Нижнеудинск
    • Машина: TLC-81VX 91г, 1HZ- турбо, АКПП, 4 дюйма от DEN-a, 2-Body, 39.5 Айрок, TLC-80 97г., Лапы, 44-е боггера Пузотерка ТЛК-200.

    Рекомендуют ЛСД диф выкинуть, а поставить 2-х или 4-х сателлитный, они подоходят. Но у меня небыло ни того, ни другого.

    Нашел палец с 2-х сателлитного, в каждой половинке корпуса просверлил по отверстию, чтобы палец стопорить и вместо фрикционных шайб выточил две болванки, чтобы поджать полуосевые шестерни.

    Можно было обойтись без токарных работ, но шайбы были подношены и зазор не выдерживался.

    корпус

    [attachmentid=68842]

    ставим шайбу и болванку из камазовского поршня

    [attachmentid=68843]

    post-7248-1258901741_thumb.jpg

    post-7248-1258901802_thumb.jpg

    Изменено пользователем saderg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область,Нижнеудинск
    • Машина: TLC-81VX 91г, 1HZ- турбо, АКПП, 4 дюйма от DEN-a, 2-Body, 39.5 Айрок, TLC-80 97г., Лапы, 44-е боггера Пузотерка ТЛК-200.

    шайбу ставим после болванки (в пред сообщении ошибся)

    [attachmentid=68844]

    полуосевую шестерню (муфту), распорную втулку и палец

    [attachmentid=68845]

    Во вторую половину тоже самое и собираем

    На 60-ку идет такая же Локка LR-13, значит проблем не будет.

    post-7248-1258902294_thumb.jpg

    post-7248-1258902352_thumb.jpg

    Изменено пользователем saderg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC LJ-72, Simex ET 35"
    в каждой половинке корпуса просверлил по отверстию, чтобы палец стопорить

    Крута! blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: Кукурузер 61, РенджРовер 4.0

    даааа....для меня такое провернуть - целое кыно))))

    Надо бы кого то найти для этой работы, сам не справлюсь, да и времени нету.

    Спасибо за фотоотчет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область,Нижнеудинск
    • Машина: TLC-81VX 91г, 1HZ- турбо, АКПП, 4 дюйма от DEN-a, 2-Body, 39.5 Айрок, TLC-80 97г., Лапы, 44-е боггера Пузотерка ТЛК-200.

    Найди 2-х сателлитный диф с 60-ки или 80-ки и всего проблем то. Из всех потрохов оставляешь палец и упорные шайбы. Самое сложное, это выставить зазоры в Локке по мануалу и преднатяг бугельных подшипников(хотя если гайки не трогать, можно и так обойтись, но меня это не устроило).

    Сегодня экспериментировал. С заблокированным дифом резко ускорялся по льду, со слоем свежего снега - едет просто прямо, а раньше начинала вправо-влево плавать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: Кукурузер 61, РенджРовер 4.0

    а диф с разгруженного моста и загруженного - одинаковы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область,Нижнеудинск
    • Машина: TLC-81VX 91г, 1HZ- турбо, АКПП, 4 дюйма от DEN-a, 2-Body, 39.5 Айрок, TLC-80 97г., Лапы, 44-е боггера Пузотерка ТЛК-200.

    На 80-ке да, одинаковые. При чем 4-х сателлитный тоже пойдет, но только с не лочного редуктора. И как я уже писал, в ЛСД можно ставить ни чего не вытачивая, просто у меня шайбы были подношены и вместо зазора 0,38-0,43 был 0,45. Вот я и вытачил болванки чтобы зазор вернуть в норму.

    Не думал я что такая, казалось бы простая конструкция будет работать так мягко. Единственное что напрягает, это сколько она отходит. У знакомого на Эскуде в заднем мосту прошла 100 тыс.км., если и у меня столько протянет, то буду рад.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: TLK78 2LTE АКПП лифт подвески 2" колеса 33"

    Уважаемые прадоводы помогите с выбором блокировки! У меня прадик78 с двигом 2ЛТЕ и АКПП, есть огромное желание вкорячить блокировку (деньги в небольшом количестве появились и греют ногу), колеса на авто 33"МТ. Машина на 90% используется в городском режиме, но есть желание и возможность выезжать внедорог и пампы что я с удовльствием и делаю когда выпадает возможность. В связи с этим возникло несколько вопросов:

    1. подскажите - LOKKA в моем случае это нормальный вариант (90% город и асфальт), в какой мост оптимальние ее установить.

    2. как локка ведет себя на асфальте если установлена на задний мост (пишут что резина стирается на раз-два)?

    3. зимой если на ходу прийдется включить 4WD и если LOKKA в переднем мосту как будет вести себя машина?

    4. Поведение машины(с локка) летом на твердом покрытии и зимой на снежной дороге и гололеде?

    Я прочел эту тему полностью а так же подобную тему на Дроме, но все же так и не определился для себя с выбором. Хотелось бы конечно поставить родную но найти ее очень трудно и денег стоит ОГО-ГО!!! Прошу прощения за сумбурное изложение вопросов, не обессудьте просто после суточного дежурства немного "притормаживаю" ph34r.gif ЗА РАНЕЕ СПАСИБО ЗА ОТВЕТЫ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88
    Уважаемые прадоводы помогите с выбором блокировки! У меня прадик78 с двигом 2ЛТЕ и АКПП, есть огромное желание вкорячить блокировку (деньги в небольшом количестве появились и греют ногу), колеса на авто 33"МТ. Машина на 90% используется в городском режиме, но есть желание и возможность выезжать внедорог и пампы что я с удовльствием и делаю когда выпадает возможность. В связи с этим возникло несколько вопросов:

    1. подскажите - LOKKA в моем случае это нормальный вариант (90% город и асфальт),  в какой мост оптимальние ее установить.

    2. как локка ведет себя на асфальте если установлена на задний мост (пишут что резина стирается на раз-два)?

    3. зимой если на ходу прийдется включить 4WD и если  LOKKA в переднем мосту как будет вести себя машина?

    4. Поведение машины(с локка) летом на твердом покрытии и зимой на снежной дороге и гололеде?

    Я прочел эту тему полностью а так же подобную тему на Дроме, но все же так и не определился для себя с выбором. Хотелось бы конечно поставить родную но найти ее очень трудно и денег стоит ОГО-ГО!!!  Прошу прощения  за сумбурное изложение вопросов, не обессудьте просто после суточного дежурства немного "притормаживаю"  ph34r.gif    ЗА РАНЕЕ СПАСИБО ЗА ОТВЕТЫ.

    849867[/snapback]

    1. Нормальный вариант, т.к. 90% у тебя передний мост все равно отключен. Ставь в перед.

    2. не пользовал.

    3. Если ХАБы залочены, то передок все время будет щелкать в поворотах. Машина будет вести себя нормально, главное в поворотах сбрасывать газ, что бы ЛОККА разблокировалась.

    4. Зачем тебе передок летом на твердом покрытии? Про зиму уже сказал. Аккуратней с газом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: TLK78 2LTE АКПП лифт подвески 2" колеса 33"

    3. Если ХАБы залочены, то передок все время будет щелкать в поворотах. Машина будет вести себя нормально, главное в поворотах сбрасывать газ, что бы ЛОККА разблокировалась.

    4. Зачем тебе передок летом на твердом покрытии? Про зиму уже сказал. Аккуратней с газом.

    Тоесть по пункту 3 - Если хабы залочены на посоянку а 4WD отключено, то всеравно получается что LOKKA постоянно блокирует мост, или она будет работать только при включеном 4WD?

    По пункту 4 - я имел ввиду что если LOKKA установлена в задний мост, то как летом на твердом покрытии будет ли повышенный износ резины и как это может отразится на самом редукторе? Спасибо JEEPpopotam за ответы!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: Ниссан Патрол Y60, таф тог ральф 2", бодик 2,5", БФГ МТ 33*12,5, шнорк

    Камрады, тему изучил тщательно, единственный вопрос 37 колеса lokka выдержит? Интересен конкретный опыт, а не теоретики.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область,Нижнеудинск
    • Машина: TLC-81VX 91г, 1HZ- турбо, АКПП, 4 дюйма от DEN-a, 2-Body, 39.5 Айрок, TLC-80 97г., Лапы, 44-е боггера Пузотерка ТЛК-200.

    To саня41:

    Не должно быть повышенного износа резины, она работает мягко, не отличима от обычного дифа. Щелчков в работе нет(у меня).

    To BanzaeЦ:

    На 35-х Симексах живет, хотя первое время побаивался давать большую нагрузку, скоро поставлю тракторку, там посмотрим.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Крым
    • Машина: Крузер 72

    Пришла LOKKA 09 инструкцию видимо забыли положить,с предыдущих постов в принципе все понятно,единственный вопрос какие зазоры т.е. сколько в мм. и как,чем они регулируются? sos.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область,Нижнеудинск
    • Машина: TLC-81VX 91г, 1HZ- турбо, АКПП, 4 дюйма от DEN-a, 2-Body, 39.5 Айрок, TLC-80 97г., Лапы, 44-е боггера Пузотерка ТЛК-200.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Крым
    • Машина: Крузер 72

    Спасибо! Но к сожалению в этой ссылке я не нашел ничего про зазоры и регулировки.... applaude.gif

    Господа еще раз обращаюсь за помощью,просветите какие зазоры и как их регулировать? sos.gif

    И еще какие хабы подходят для 72го? sos.gif

    Изменено пользователем yarmaq

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC LJ-72, Simex ET 35"

    Да вы лентяй, батенька!

    Хабы: Оригинал: 43530-60042. Правильный неоригинал (ASIN) FHT-002

    Зазоры:

    Первый: 0.15-0.5 мм

    Второй: 3.8 – 4.3 мм

    post-2156-1263818637_thumb.jpg

    post-2156-1263818675_thumb.jpg

    Изменено пользователем Токайдзин

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Крым
    • Машина: Крузер 72

    Токайдзин СПАСИБО!!!

    buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: TLC80 GX-VX 94-97ггг.

    А всё таки, какие отрицательные стороны если использовать Локку в заднем мосту на фулл-тайме???

    Используя машину не только в гвнах, но и, например, в таких режимах:

    1. На дальних перегонах по асфальту, в т.ч. в зимнее время,в т.ч. с разнохарактерным покрытием (сухое/обледенелое покрытие)

    2. в городских условиях, при частых поворотах, в т.ч. с разнохарактерным покрытием (сухое/обледенелое покрытие)

    Как я понимаю- при постоянно заблокированной задней оси, на обледенелых поворотах её должно срывать в занос, не так ли?!

    И ещё- понятно , что Локка в передок на фулл-тайме-это убийство моста, но на зад какие минусы?

    Изменено пользователем Dimitry

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область,Нижнеудинск
    • Машина: TLC-81VX 91г, 1HZ- турбо, АКПП, 4 дюйма от DEN-a, 2-Body, 39.5 Айрок, TLC-80 97г., Лапы, 44-е боггера Пузотерка ТЛК-200.
    А всё таки, какие отрицательные стороны если использовать Локку в заднем мосту на фулл-тайме???

    Используя машину не только в гвнах, но и, например, в таких режимах:

    1. На дальних перегонах по асфальту, в т.ч. в зимнее время,в т.ч. с разнохарактерным покрытием (сухое/обледенелое покрытие)

    2. в городских условиях, при частых поворотах, в т.ч. с разнохарактерным покрытием (сухое/обледенелое покрытие)

    Как я понимаю- при постоянно заблокированной задней оси, на обледенелых поворотах её должно срывать в занос, не так ли?!

    974518[/snapback]

    Я же вроде в личке тебе все объяснил, при разблокированной раздатке и не экстремальной езде, по гололеду ведет себя как обычный диф.

    Разница в работе только при торможении, когда одно колесо задней оси находиться на сухом, а второе на льду - слышен треск, думаю жизни Локке это не добавит. При чем это было только два раза, когда передние тормоза пропали, после ремонта все нормально. Ну и разница при экстремальной езде, по снегу и грязи, проходимость намного лучше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: TLC80 GX-VX 94-97ггг.

    Вот сейчас ты более понятно прописал, а в личке сильно сократил и про раздатку, извини, утаил buzz.gif

    Но всё же, хотелось бы услышать ещё кого-нибудь, а то ,получается, кроме тебя на фулл-тайме сзади больше никто не юзает их что-ли?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.