Перейти к публикации
Meris

Новые блокировки ? LOKKA - мнение ?+

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Surf Hilux 130 2лт 90г.в.35" Уазовские-порталы
    А всё таки, какие отрицательные стороны если использовать Локку в заднем мосту на фулл-тайме???

    Используя машину не только в гвнах, но и, например, в таких режимах:

    1. На дальних перегонах по асфальту, в т.ч. в зимнее время,в т.ч. с разнохарактерным покрытием (сухое/обледенелое покрытие)

    2. в городских условиях, при частых поворотах, в т.ч. с разнохарактерным покрытием (сухое/обледенелое покрытие)

    Как я понимаю- при постоянно заблокированной задней оси, на обледенелых поворотах её должно срывать в занос, не так ли?!

    974518[/snapback]

    Я же вроде в личке тебе все объяснил, при разблокированной раздатке и не экстремальной езде, по гололеду ведет себя как обычный диф.

    Разница в работе только при торможении, когда одно колесо задней оси находиться на сухом, а второе на льду - слышен треск, думаю жизни Локке это не добавит. При чем это было только два раза, когда передние тормоза пропали, после ремонта все нормально. Ну и разница при экстремальной езде, по снегу и грязи, проходимость намного лучше.

    974519[/snapback]

    треск - это есть нормальная работа разблокированной локки при разности скоростей колес ... а вообще на фултайме ее использовать не рекомендуется.

    Изменено пользователем юхман

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: TLC80 GX-VX 94-97ггг.

    рекомендуется-не рекомендуется, это везде так в магазах описывают, а вот в первом посте в переводе прописано, что не рекомендуется на постоянном полном приводе в переднем мосту, про задний этого там не прописано!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Rocky, Simex 36" tirelock, mechanical winch, TLC78 сток

    Странно, а в книге про дифферециалы, как раз наоборот написано

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: TLC80 GX-VX 94-97ггг.
    Странно, а в книге про дифферециалы, как раз наоборот написано

    976311[/snapback]

    Это к чему наоборот?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область,Нижнеудинск
    • Машина: TLC-81VX 91г, 1HZ- турбо, АКПП, 4 дюйма от DEN-a, 2-Body, 39.5 Айрок, TLC-80 97г., Лапы, 44-е боггера Пузотерка ТЛК-200.

    Вообщем Локку в заднем мосту, на фулл-тайме, в обычной эксплуатации не заметно, как будто стоит обычный диф. Но стоит заехать на бездорожье и все ее прелести ощущаются, проходимость отличная. Успел уже покататься на тракторке, да и побуксовать серьезно - Локка в порядке, нагрузку держит.

    По моему мнению, заднюю принудительную блокировку она заменяет полностью и дополняет надежностью и простотой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: тойота хайлюкс сурф 1990 гв, кузов 130, двигатель 2LT

    +1 лока на мягком грунте в заблокированном состоянии, разблокируется только на твердом покрытии (разница угловых скоростей) в говнах работает отлично, но на фул-тайм ставить не рекомендуют, только на парт тайм. Штука уже опробованая, работает отлично

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: тойота хайлюкс сурф 1990 гв, кузов 130, двигатель 2LT

    имеется в виду в передний мост только на парт тайм

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область,Нижнеудинск
    • Машина: TLC-81VX 91г, 1HZ- турбо, АКПП, 4 дюйма от DEN-a, 2-Body, 39.5 Айрок, TLC-80 97г., Лапы, 44-е боггера Пузотерка ТЛК-200.
    имеется в виду в передний мост только на парт тайм

    979007[/snapback]

    Действительно, на фулл-тайм в передок не стоит ставить. Да и на парт-тайме мне не понравилась ее работа в передке, ИМХО в передок лучше принудиловку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    В процессе замены независемой подвески на мост временно остался без локки в передке.Так машин не едет по бездору практически, постоянно лебеду разматывать приходится. ohmy.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: TLC80 GX-VX 94-97ггг.

    Братцы! Подскажите кто знает или ставил: ставится она в полуразгруженный мост?

    Теоретически то узел дифа идентичный, но мало ли.

    Заранее спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область,Нижнеудинск
    • Машина: TLC-81VX 91г, 1HZ- турбо, АКПП, 4 дюйма от DEN-a, 2-Body, 39.5 Айрок, TLC-80 97г., Лапы, 44-е боггера Пузотерка ТЛК-200.
    В процессе замены независемой подвески на мост временно остался без локки в передке.Так машин не едет по бездору практически, постоянно лебеду разматывать приходится. ohmy.gif

    979481[/snapback]

    Привыкнув к переднему блоку, трудно без него. Но я говорю про то, что иногда бывает ситуация, что не нужен передний блок, например при маневрировании между деревьев, когда колеса пробуксовывают и при повернутом руле можно шрус сломать на раз, если вдруг колесо за что-нибудь зацепиться. Или двигаясь вдоль небольшого уклона, заблокированные колеса будут тянуть машину вниз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    To: Dimitry

    не ставится, только в разгруженный

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 80GX, 1HZ, 1997г.в., BFG MT 315/75/r16, +5 OME, 3diff_locks, ComeUP 9.5, ГП 4.88 Sierra, ARB&Kaymar

    To: Petyara

    а lr013?? разве не на полуразгруженный мост?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    To: SveN

    поставь, потом расскажешб

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 80GX, 1HZ, 1997г.в., BFG MT 315/75/r16, +5 OME, 3diff_locks, ComeUP 9.5, ГП 4.88 Sierra, ARB&Kaymar

    дык я чета опять же не понял...это лок на полуразгруженный или нет?

    это разве не она??: http://www.cruzak.ru/743.html

    Изменено пользователем SveN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рига,Латвия
    • Машина: HJ-61,12HT, мехлебедка

    Так появилась Локка в разгруженый мост с ЛСД для пары в 9"?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: TLC80 GX-VX 94-97ггг.
    To: Dimitry

    не ставится, только в разгруженный

    979887[/snapback]

    Понятно, что краткость ваша сестра, господин Петяра. Но может обоснуешь всё-таки. А то ведь в полуразгруженный, значит, и АРВ не поставить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    To: Dimitry

    пошарь в поиске, тема обсосана до неприличия

    не все около инета проводят сутками, и каждый раз новому интересующему объяснять - писать устанешь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 80GX, 1HZ, 1997г.в., BFG MT 315/75/r16, +5 OME, 3diff_locks, ComeUP 9.5, ГП 4.88 Sierra, ARB&Kaymar

    To: Dimitry

    rd124-задний полуразгруженный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КЕМЕРОВО
    • Машина: тойота прадо95 1996 год,араб,3,4л,лев руль

    хочу купить лкFZJ80,не могу понять про мосты.

    мкпп на рычаге раздатки есть H2.H4.N.L4 больше ничего-это наверное part Time 4WD ?

    опишите как это работает ,

    как я понял это задний привод,а передний на постоянном льду зимой тоже включать не рекомендуется.значит получается зимой только на заднем приводе можно ездить?

    опишите пожал.что это за привод и как он работает.

    как понять какой вообще привод стоит на данной машине.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.