Перейти к публикации
AVS

Резина на лето - сломал мозг

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 95г, 3VZE, подвеска +2"; 215-й, 1GR-FE, стандарт; FJ Cruiser, ARB перед/зад, подвеска OME

    Грядет весна, а вместе с ней оттаивают поля и как только это случится, захочется в пампасы.

    Прошлые летние колеса стерлись и теперь надо прикупать новый комплект. Только вот что?

    График эксплуатации авто примерно такой:

    Регулярно:

    Всю неделю езда по Москве (дом-работа, еще куда-то)

    Пятница - трасса. 150 км с крейсерской скоростью 120-130.

    Суббота-воскресенье - пампасы (Умеренные говны в пойме Оки или близлежащих лесах)

    Воскресенье вечер - трасса (обратно в Москву, блин).

    Примерно раз в 2 месяца:

    Марш броски на 500-600 км по трассе с любимой крейсерской скоростью. В конце черноземные пампасы. Говнистость зависит от метеоусловий. Бывает конкретно.

    Раз в год (летом) марш-бросок на 1500-2000 км. Пампасы по пути не регламентированы.

    Выбираю между БФГ АТ и БФГ МТ. В пользу АТ говорит большой преимущественный пробег по асфальту и скорости. В пользу МТ - регулярность посещения бездорожья. Два комплекта не совсем удобно - часто переобувать туда-сюда, да и по деньгам - жаба душит.

    Да, специально грязь не ищу, не спацмен, но частенько надо проехать, там, где намесили уже до меня и накидали бревен. Иногда легкие броды.

    Или рассмотреть комплект АТ+лебедка? (что по деньгам равнозначно) biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    АТ стоит стокаже сколько МТ. +- 10 баксов. На лебедку никак не наберешь. Я б взял МТ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 95г, 3VZE, подвеска +2"; 215-й, 1GR-FE, стандарт; FJ Cruiser, ARB перед/зад, подвеска OME

    To: КукуруДза

    Учитывая комплект дисков - как раз на лебедку.

    Я бы тоже взял МТ, только сомневаюсь вот в чем:

    - управляемость на трассе на скоростях около 120

    - шум

    - расход топлива по сравнению с АТ

    - износ на асфальте

    Ессно, речь о БФГ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500

    Бери МТ Более универсальной резины не найдёшь, мягенькая, радиальная, износ на асфальте нормальный (накатал около 20тыс) износа не замечено, управляемость , ни уводов ни уплывов после куперов (меньше разм.) небо и земля, катится отлично, расход вырос не значительно 11-12 по трассе, шум ЭТО МИФФФФФФ!!!!!! Ну а скорость... я свой паровоз на 140 по ЖПС разгонял.... едит в принципе... ну у тебя-ж не жопа на плечах чтоб на такой резине за 120 постоянно ездить..... крейсерская 100-1100 кмч

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    да... мы в мерманск туда и обратно... скорость и 80 была и 120... все ОК. комплект дисков - вон быстро пока не продали за 7500 покупай. БФГ АТ в твоих условиях смысла не имеет. по чернозему после дождичка она НЕ ПОЕДЕТ. К тому же МТ на городской машине смотрится брутально...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва, Россия
    • Машина: пешком :(

    эм.. ничего в этом не понимая - летняя шоссейка+цепи?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица
    • Машина: 105 STD в стоке

    ......крейсерская 100-1100 кмч ....... Там не жопа на плечах , а шлем! ph34r.gif "Джедайский" нужен. biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК-100ТД (1HD-FTE)

    МТ резина замечательная во всех отношениях, но имеет большой недостаток - ОГРАНИЧЕНИЕ СКОРОСТИ.... sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: AVS

    БФГ МТ всем хороша, но имеет серьезный недостаток на мокром асфальте скорость на более 80 км/ч иначе зад будет носить по дороге dry.gif , по сухой вообщем нет ограничений кроме шума конечно. Я тоже собираюсь менять летнюю резину и по рисунку и отзывам владельцев склоняюсь к БФГ Terran All, но пока еще не определился с размером толи 33 поставить толи остаться на 31 cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 5VZ-FE 2000 г.в. , Суба Имреза, FF2, Мазда3, Yamaha+Merc(водно/двухколесная)

    бери АТ,

    если я правильно понял, то режим эксплуатации совпадает с моим, никаких проблем особых на бездорожье не испытывал(в дебри не еду), но по раскисшему полю разбитому тракторами , с приличными лужами, спусками и подъемами на АТ проезжал без внешней помощи. А по асфальту(для наших достаточно скоростных внедорожников) АТ однозначно лучше

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    За АТ обеими руками (режим езды примерно тот же). Заметной прибавки МТ на грязи не даст (только если сравнивать полностью накаченные - а кто так в говно лезет?), а на трассе в дождь гиммор. Да и стирается на асфальте быстрее. Ещё фишка: при экстренном торможении в юз на сухом асфалте (не стандарт, но случаи разные бывают) МТ повела себя как-то странно blink.gif . Было всего один раз (на НИВЕ), но больше не хочется.

    P.S. Ничего личного, только собственный опыт smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    так же собственный опыт..

    всем хороша АТшка, но вот по такому гуану, смотри фотки .она просто не едит..

    (Хоть тут это обсуждали в конфе и говорили, что мол прокладка хреновая...Ну-ну)

    Причем не то что, едит плохо или еще чтото, она НЕ ЕДИТ ТОТАЛЬНО! Тоесть напрочь.

    post-104-1139995325_thumb.jpg

    post-104-1139995334_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: нет

    По поводу скорости: максимальная скорость, достигнутая на М/Т - 165 км/ч (по GPS) - погоня за ушедшей вперед колонной на Лапландии 2005 + постоянные асфальтовые поездки на 120-130 км/ч.

    Мокрый асфальт - замечательно, аквапланирование наступает позже, чем на АТ.

    Слабое место М/Т - торможение (особенно заметно на сухом асфальте, но к этому быстро привыкаешь; ну и зимой конечно на зимней резине лучше ездить.

    АТ чуть лучше ведет себя на сухом асфальте и чуть медленнее изнашивается.

    Ну а на бездорожье МТ и АТ сравнивать просто бессмысленно: МТ едет, АТ нет.

    Сравниваю BFG MT 265/75r16 c Yokogama geolander AT 275/70r16, автомобиль ТЛК 80 1FZ-FE (довольно быстрый автомобиль)

    Краме того имею опыт эксплуатации BFG MT 31x10,5r15 на ТЛК 72, но он не разгоняется до скоростей, когда заметна разница на асфальте

    tongue.gif

    а про бездорожье я уже писал.

    Если хочешь узнать, что такое шумная резина, прокатись на ниве с Вл-5

    "Самая лучшая АТ-ешная резина BFG MT" (с) КукуруДза

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: нет
    Ну а скорость... я свой паровоз на 140 по ЖПС разгонял.... едит в принципе... ну у тебя-ж не жопа на плечах чтоб на такой резине за 120 постоянно ездить..... крейсерская 100-1100 кмч

    Индекс скорости BFG MT -160км/ч

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 95г, 3VZE, подвеска +2"; 215-й, 1GR-FE, стандарт; FJ Cruiser, ARB перед/зад, подвеска OME

    To: sergk65

    А у тебя ощущения от БФГ МТ на мокром асфальте личные? Или кто-то говорил? Т.е. какая доля субъективизма присутствует?

    To: Dikar

    Эти 165 км/ч были именно на БФГ МТ? И как оно на такой скорости? Идет ровно или ловить приходится?

    А на мокрой дороге, когда в сильный дождь слой воды на асфальте присутствует - как она рулится?

    Взять бы у кого поюзать в тестдрайв, когда потеплее настанет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    Причем не то что, едит плохо или еще чтото, она НЕ ЕДИТ ТОТАЛЬНО! Тоесть напрочь.

    53216[/snapback]

    Ген, ежели б ты сразу эти фотки выложил, я бы сразу сказал, что атэшка для ТАКОЙ дороги неподходит. Она может по ней ехать, но не более того. В моём случае надо было преодолеть от силы 1-3 км. такой дороги, для этого она подходит отлично. А для такого - MT однозначно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: нет

    TO AVS:

    Следует иметь ввиду, что все, что я написал было достигнуто на ТЛК 80 с full- time (раннер легче и вообще это другая машина, на которой я не ездил и ничего сказать не могу)

    Да, 165 км\ч были достигнуты на БФГ МТ, никаких неприятных ощущений не наблюдалось, довольно долго ехал на скорости 140-160 км\ч (тогда не работал спидометр, но работал GPS), ловить не приходилось, курсовая устойчивость в норме (насколько это возможно для рамного мостового внедорожника).

    Про мокрую дорогу: довелось мне как-то ехать в ливень с черноморского побережья в Ростов (то есть серпантин, затем трасса) на БФГ МТ - я был поражен! Было ощущение, что с дороги ичезли все лужи, аквапланирование только в очень глубоких лужах, на скоростях за 100 км\ч, на колеи в асфальте от грузовиков, заполненные водой машина просто не реагировала, едет себе и едет. Торможение на мокром асфальте - тоже все ОК. (на сухом асфальте колеса рановато блокируются)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 4RUNNER Limited 2001,

    Ну вот,теперь всё окончательно благополучно запуталось.Одни говорят,что БФГ МТ шумит на асфальте,стирается быстро и плохо тормозит на мокрой дороге и в дождь.Только всё стало ясно и тут - на тебе! Неприятных осчушчений на скорости не наблюдается (музыка громко была что ли включена ? blink.gif )исчезли лужи и торможение на мокром асфальте стало ОК sad.gif

    Надо ещё кого-нибудь сюда в студию для прояснения картины...Чего покупать-то БФГ АТ или МТ ?Вот в чём вопрос...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: нет

    Да не шумит она!

    По поводу износа: Хочешь уверенности (относительной) на бездорожье, приготовься к повышенному износу (примерно 40-50 т. км против 60-80 у АТ)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    Dikar, ну не стоит быть таким категоричным,

    по износу, МТ и 60-70 выхаживала, все от драйвера зависит или от прокладки ушастой.

    У меня МТ , мне -НРАВИТЬСЯ, музыки в машине нет, достает шум ветра, мафын квадратный)))))

    По ощущениям- ПОЛНОСТЬЮ согласен с Dikar-ом , у меня правда на юза не срываются, тормоза не очень)))))) biggrin.gifwink.gifcool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.