Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Lexus LX 450(TLC 80)

    Всем газовикам привет!То же уже второй год борюсь над двумя проблемами-хорошая тяга на газе и одновременно низкий расход газа.Кто добился хороших результатов в этом поделитесь какие у вас настройки давления редуктора ,дюзы на форсунках ,средний коэффициент времени впрыска газа,угол опережения зажигания.До установки обвеса все вроде устраивало с расходом,после вырос на 35%(+700 кг и 35 колеса ).Расход конечно смысла сравнивать нет,так как города и стиль езды разные.Мне интересно с кем-то сравниться в разнице в % от бензинового расхода,так как в нашем случаи бензиновая карта -это идеал от которого мы отталкиваемся.У меня расход усреднился на 30 л,хотя в стандарте был 23.Все манипуляции со снижением времени впрыска,уменьшения дюз и т.д. не к чему не приводит,кроме как к обеднению смеси.Даже установка вариатора ощутимо не поменяла ситуацию.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Lexus LX 450(TLC 80)

    На 1FZFE(205л.c),дюзы 2,7(норма от 2,4до 2,6),давление 1,27, коэффициент времени впрыска в диапазоне,6 до 1,3, стоит автоадоптация,опережение зажигание около 10 градусов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8

    крайний эксперемент, но непоследний, на 80 1FZ-FE дюза саморучно задырявлена 2,5 мм(погрешность 0,01) производительность выровнена до 10% между самой меньшей и большей (анонизм еще тот, как будто карбюраторы делорто на многодросселе настраивал) тупо аккуратно шильцем, давление 1,17 атм, коэфициент от 1,2 до 1.4, авто адаптация выключена, лямбды новые. УОЗ на холостых прыгает 7-12грд., тапка в пол ускорение до 32 грд. В общем и то недоволен, на холостых боготит малеско иногда, редуктор мозг компостирует. был еще удачный эксперемент настройки 2,3 мм давление 1,45 атм. но там проблема тупости форсунок на оборотах выше 3000., вариант для экономичного ползонья по городу.

    Братцы задумываюсь о газе. Что посоветует поставить на 2UZ что бы небыло проблем. Надёжность и мощность приоритет.

    Если нет желания экономить и иметь геморрой, BRC Plug&Drive + редуктор Genius MAX,

    для экономии сразу это Digitronic нужно собирать солянку, редуктор с запасом, форсунки omvl или Hana, диджитроник настроить можно, требователен к обслуживанию, любит сильно ТО.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    Любое самое распрекрасное оборудование можно убить рукожопной установкой.

    вывод ищи установщика :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara

    Как можно установить (соединить) газовые баллоны друг над другом (в багажнике и под днищем)?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    медной трубкой :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    Как можно установить (соединить) газовые баллоны друг над другом (в багажнике и под днищем)?

    снизу ставь электрический мультиклапан, в багажник обычный мультиклапан, соединяются медной трубкой через тройники

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Астана
    • Машина: ТЛК-105, мех, 3 блокировки, бензин-газ, шноркель, 34 тапки. ЛХ-570, Х5 Е-70 дизель

    Как можно установить (соединить) газовые баллоны друг над другом (в багажнике и под днищем)?

    Вход и выход каждый паралельно через тройники, то есть заправка сразу в оба баллона и подача на двигатель ( редуктор) идет сразу с двух баллонов, раньше было последовательно, заправка сначало верхнего из него выход на вход нижнего и подача на редуктор из нижнего, но походу эксплуатации переделал из за морозов вырабатывался почему то не весь газ, но не понял почему. Паралельно показалось лучше, в морозы весь газ вырабатывался правда так и не понял почему.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara

    Вход и выход каждый паралельно через тройники, то есть заправка сразу в оба баллона и подача на двигатель ( редуктор) идет сразу с двух баллонов, раньше было последовательно, заправка сначало верхнего из него выход на вход нижнего и подача на редуктор из нижнего, но походу эксплуатации переделал из за морозов вырабатывался почему то не весь газ, но не понял почему. Паралельно показалось лучше, в морозы весь газ вырабатывался правда так и не понял почему.

    Жомарт, баллоны как расположены относительно друг друга? Параллельны в горизонтальной плоскости или в вертикальной?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Астана
    • Машина: ТЛК-105, мех, 3 блокировки, бензин-газ, шноркель, 34 тапки. ЛХ-570, Х5 Е-70 дизель

    Жомарт, баллоны как расположены относительно друг друга? Параллельны в горизонтальной плоскости или в вертикальной?

    оба параллельно (ну почти параллельно) в горизонтальной плоскости, верхний лежит прям на полу багажника, нижний заместо запаски под вторым баком с небольшим наклоном.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara

    Газовые баллоны идут без внутренних перегородок в отличие от топливных баков?

    В связи с этим теоретически правильнее было бы устанавливать цилиндрические баллоны вдоль продольной оси машины.

    На практике почти все баллон устанавливают поперек за задними сиденьями.

    Короче, вопрос практикам:

    Расположение цилиндрического баллона (большой емкости) в багажнике сказывается ли на поведении машины?

    В особенности когда машина едет по грунтовке с ухабами и поворотами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    без перегородок.

    пофигу как устанавливать. в баллоне 10 очков. выдавит в любую дырку в любых условиях.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: Мицубиси П2, Лексус 470

    На поведении конечно сказывается, но не сильно. Газ легче воды вдвое. Ставить лучше так, как удобнее. Главное иметь возможность быстро подбираться к запорным вентилям, даже когда груз в багажнике.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: ТЛК 100 VX, 4,7

    прально говорят.

    при условии что редуктор хороший.

    Вроде такой ставить будут

    BIGAS RI.21 Double

    Что думаете по ентому поводу?

    Изменено пользователем sergey_lav

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    бигаз гавно. конкретно этот в руках не держал но про предидущее модели впечатление именно такое

    собсно говоря то что в описании к нему написано

    мощность до 280квт

    подвод газа трубкой 6мм

    уже как бы намекает.

    кстати.

    посмотрел я фотки этого чудо редуктора.

    так они взяли два редуктора и тупо слепили из него один.

    как раз ту модель про которую я написал что гавно :)

    шутнеки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: самара
    • Машина: тлк-80,GX, мех.леб., BFG KM3 35", гбо, карб

    Коллеги, прива! Вопрос такой возник: скорее к владельцам карбов- иногда (раз/два/три в день, раз в неделю, по разному и на разных заправках) при разгоне происходит детонация (наверное, мгновеная потеря тяги, хлопок и ускорение), что это может быть? К газовикам пока не доехал, плюс сильно сечёт глушак, как раз ТО по времени походит. Спс

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: Land Cruiser 100

    на 200 ставил кто газок ??

    Ставили и очень много . Я на каенах турбированных и на Х5 4.8 видел не раз , про гелендвагены и ауди вообще молчу .

    У менягаз был на мерседесе год назад на 5 литровом и очень бодро ехал , мягче и вибрации меньше и по замерам скорости вообще не как не отставал , сейчас у меня крузак 100 4.7 бензин на газу 4 поколение скорей всего ловато , купил с таким уже и очень хорошая экономия получается и запаха на удивление вообще НЕТ , в мерседесе я чувствовал запах очень сильно и голова иногда болела , особенно чувствовалось когда открывал окно чтобы покурить и при вздохе чистого воздуха сразу чувствовал привкус запаха газа . Может приблуда какая есть чтобы газом не пахло ? Просто у многих на газу машины воняют а у меня даже когда рядом стоишь не пахнет )))

    Очень интересно мнение знающих , просто может фильтра какие стоят или просто ещё новые воздушные ? На заправке заправщик сказал что есть какой то способ за деньги убрать запах , чтобы не чувствовалось в салоне .

    И ещё вопрос , машину купил на газу , очень хорошее состояние но по газу не вкурсе что и где обслуживать , где менять фильтра итд , подскажите проверенное местечко в Зеленограде , Ленинградское шоссе в Москве , СЗАО , САО итд .

    СПАСИБО !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    запах газа это 90% совковые газопроницаемые шланги с ближайшего базара.

    хоть на них и написано что не газопроницаемые. однако воняют именно они

    хороший автогазовский шланг идет в бухтах. бухта стоит 500 евро.

    угадайте что купят в 99% установочных мастерских.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100, 4.7, 1998

    Ребят, у меня пробег на Альфе М8 уже 20-ка. ТЛК100, 4.7

    Никакие чеки не загораются, но напрягает несколько моментов, прошу высказать мнения и советы по следующим вопросам:

    1) Балон тор, естественно, стоит в нише запаски (у меня араб-2-я запаска на калитке). Но перекладину не убрали. Что-то там у них не получалось...или не хотели.

    Но я знаю, что ее убирают и балон не так сильно висит (сам лично не видел-читал на просторах инета).

    Так ли это? Хочу поехать к установщикам чтоб убрали и подняли балон.

    2) Запаха газа НЕТ. Есть запах какого-то говна. Реально дерьмом пахнет. Не внутри, не из под капота.

    А если проехать, двигло уже нагрелось. Припарковаться, то рядом с машиной пахнет. ЧТО ЭТО?!

    3) У меня 1 редуктор. По установочному комплекту АЛЬФЫ должно быть:

    до 220л.с./3.5л=Томасетто АРТИКА

    до 280л.с./5.3л=2хТомасетто АЛЯСКА

    Сотка, соотв. 235 лошадей. Однако тупо по сайтам установщиков черт знает что написано про АРТИКу-где-то до 200 лошадей рассчитан, где-то аж до 240!!!

    Мне чисто субъективно кажется, что оно не тянет с одним...тапка в пол-тупит...может секунды 3-4-5 тупить, потом как под жопу пнет...а иногда и не пинает вообще.

    Страшно...когда обгоняешь особенно-сидишь и гадаешь - выстрелишь или тошнить будешь.

    Когда спросил после установки-а почему ОДИН? Сказали-второй не влазит,да и вообще, одного этого хватит.

    Я, честно признаюсь, сам криворукий и никуда не лазил-ездит и ладно. Подозреваю, что если один стоит, то точно АРТИКА. Через пару дней точно посмотрю.

    Проблема в тупом авто может быть из-за редуктора?

    4) РАСХОД. На 110 на круизе с прицепом со снежиком по трассе 19-20 литров...но в городе если бака на 300 км хватило...это просто СЧАСТЬЕ.

    Балон 90. Влазит 83-84.Обычно 260-280 км. Все нормально? Или у меня он действительно дохрена жрет?

    Хочу поехать на днях к установщикам...очень надеюсь на советы от владельцев соток с 4.7. Спасибо!

    Изменено пользователем ЖеняTLC

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: Мицубиси П2, Лексус 470

    Насчет запаха. Месяц мучился - пахнет именно гавном. Баллон в багажнике. Оказалось травила трубка под обжимным кольцом в горловине баллона.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.