Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Луганск
    • Машина: Toyota 4runner 1991

    откуда она? не булькает ничего... уровень антифриза в норме: не растет,не снижается. Сегодня газ нормально переключается...

    вариантов несколько...может быть на то патрубок снимали и воздух туда попал,тогда это одноразовая проблема(лечится доливом ож),а может и антифриз-гуано...кипит и образуется паровая пробка...дистанционно в любом случае не лечится

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80

    антифриз давно этот, оригина тойота.

    понаблюдать придется-сервис то за 200 км

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80

    а не может какой-нибудь термо датчик барахлить на газовом редукторе или еще где (просто не знаю где он стоит)?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луганск
    • Машина: Toyota 4runner 1991

    а не может какой-нибудь термо датчик барахлить на газовом редукторе или еще где (просто не знаю где он стоит)?

    не бери в голову...работает же? долей стакан антифриза ,если уверен что патрубок снимали и все

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: Toyota 4Runner RN61, 1989 двигло 22R-E , МКПП, 33 MudTerrain. 5" Full Suspenssion lift : TLC 80 VX, 1FZ-FE, АКПП, Все Локи, Прогрессивные Пружины +2"

    Может кому будет интерестно

    Установил Метан себе на крузак, пока доволен, мало проехал---- но расход уже показывает что намного менее чем на пропане

    Установил 2 балона, сзади , люлька и каркас закреплен на раме

    1 балон 65 литров (вес 59 кг)

    2 баллон 60 литро (вес 55кг)

    Итого 125 литров ---- вмещяет около 32 кубов метана------ хода гдето на 150 км (пока проверяю)

    Из плюсов--- дешего, практически не ест бенза и переход на газ на много раньше, так как не очень требователен к обогреву

    Из минусов--- в средних диапозонах все также.... А вот на скорости както медленее..... Обгоны выполняет но както неохотно

    Так как симтема газовая у меня была установлена..... Заменил только редуктор и добавил заправочный.... И сменилась траса.... Всео остальное не трогалось и не менялось.

    Изменено пользователем smokeyss

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: land cruiser 80 gx 4.5

    ОООтличные новости!!!
    ставь вариатор угла опережения зажигания!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир - Алмалык
    • Машина: TLC 80

    Может кому будет интерестно

    Установил Метан себе на крузак, пока доволен, мало проехал---- но расход уже показывает что намного менее чем на пропане

    Установил 2 балона, сзади , люлька и каркас закреплен на раме

    1 балон 65 литров (вес 59 кг)

    2 баллон 60 литро (вес 55кг)

    Итого 125 литров ---- вмещяет около 32 кубов метана------ хода гдето на 150 км (пока проверяю)

    Из плюсов--- дешего, практически не ест бенза и переход на газ на много раньше, так как не очень требователен к обогреву

    Из минусов--- в средних диапозонах все также.... А вот на скорости както медленее..... Обгоны выполняет но както неохотно

    Так как симтема газовая у меня была установлена..... Заменил только редуктор и добавил заправочный.... И сменилась траса.... Всео остальное не трогалось и не менялось.

    С таким пробегом надо два пепелаца иметь, на одном ( метан ) в городе ездить, на втором ( пропан ) во все остальное вшнуривать. С Владимира до  Москвы не доедеш на метане . А если дунуть на Байкал ? Палка о двух концах !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: Toyota 4Runner RN61, 1989 двигло 22R-E , МКПП, 33 MudTerrain. 5" Full Suspenssion lift : TLC 80 VX, 1FZ-FE, АКПП, Все Локи, Прогрессивные Пружины +2"

    С таким пробегом надо два пепелаца иметь, на одном ( метан ) в городе ездить, на втором ( пропан ) во все остальное вшнуривать. С Владимира до Москвы не доедеш на метане . А если дунуть на Байкал ? Палка о двух концах !

    Ты прав на все 100%

    Так и есть---- но имею 3 пепелаца (что немного даже лучьше)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80

    не бери в голову...работает же? долей стакан антифриза ,если уверен что патрубок снимали и все

     

    хм...я год отъездил-ничего такого и близко не было, не нравится мне такая работа,хотя пару лишних км на бензе проехать не велика беда,но...

     

    короче, есть такой датчик или нет? :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: Toyota 4Runner RN61, 1989 двигло 22R-E , МКПП, 33 MudTerrain. 5" Full Suspenssion lift : TLC 80 VX, 1FZ-FE, АКПП, Все Локи, Прогрессивные Пружины +2"

    Начитался я тем про вариаторы и всеорно немогу догнать..... Некоторые говорят на тойоты их нету.... Ктото говорит есть на 100 и 95 а на 80-ку в природе нету.....

    Кому верить? И если есть на 100 и 95 почему не хотят на 80-ку установить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota LC100, 2007 г.в., 2UZ-FE, ГБО.

    есть вариаторы на сотку. Несколько видов. У меня Микролуч стоит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: Toyota 4Runner RN61, 1989 двигло 22R-E , МКПП, 33 MudTerrain. 5" Full Suspenssion lift : TLC 80 VX, 1FZ-FE, АКПП, Все Локи, Прогрессивные Пружины +2"

    есть вариаторы на сотку. Несколько видов. У меня Микролуч стоит.

    так вот.....

    ау 80-ики отзовитесь......... у кого какой вариатор и как подключали

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луганск
    • Машина: Toyota 4runner 1991

    хм...я год отъездил-ничего такого и близко не было, не нравится мне такая работа,хотя пару лишних км на бензе проехать не велика беда,но...

     

    короче, есть такой датчик или нет? :)

    вопрос на вопрос...а есть у тебя шнур для подключения гбо к ноутбуку или будешь наобум шарить? разумеется датчик температуры там есть и у него несколько функций кроме включения подачи газа при наборе нужной температуры(как правило 40 град). 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80

    шнура нет, конечно, да и сам не полезу.

    Думал механически можно: выкрутил-вкрутил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луганск
    • Машина: Toyota 4runner 1991

    шнура нет, конечно, да и сам не полезу.

    Думал механически можно: выкрутил-вкрутил

    датчик резистивного типа,т.е. он меняет сопротивление от температуры и если он выходит из строя,то все оборудование будет работать неправильно,что отразится на тяге и расходе...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80

    понятно, спасибо, буду наблюдать...пока ничего похожего не заметил.

    потеков антифриза тоже нигде нет ни внутри,ни снаружи. уровень стабильно нормальный. Более чем уверен,что газовщики ничего там не отсоединяли,хотя фиг знает, над душой не стоял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск - Усть-Катав
    • Машина: TLC80 94' 1fz-fe, ГБО, АКПП америкос
    короче, есть такой датчик или нет?

    есть, на рампе. Я спрашивал у установщиков, так как у меня когда только долго постоит на морозе поздновато включается газ,  а когда даже пару часов и полностью остынет, то включается вовремя. Но щас у нас уже не очень холодно, проблем нет.

    у меня BRC

    Изменено пользователем atomator

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80

    да у меня и в морозы нормально все работало, пока годовая гарантия не истекла :)

     

    сегодня на горячем чето отключился на время,на ходу... :blink2:,я, правда, заметил только по мигающей лампе газ-бензин на минуту, потом целый день без сбоев.

    Под панелью щелчок реле раздается когда машина на газ переходит,сегодня заметил 2 щелчка было-после первого не переключилась, только после второго. В целом машине едет нормально,по динамике не замечаю никаких отклонений. ПРо расход сказать ничего не могу, поскольку даже бак не выкатал,как у меня это началось,но пока ничего особенного не заметил.

     

    Так что ответили газовщики,когда ты их про этот датчик спрашивал, atomator?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск - Усть-Катав
    • Машина: TLC80 94' 1fz-fe, ГБО, АКПП америкос

    Они сказали датчик на рампе отвечает за температуру газа, газовой фазы. Может проветривается они сильно, вот он поздно по-началу переключается в морозы. Укутали в изоляцию, не помогло.  И тут погода поменялась. Но это все только после долгой стоянки когда машина промерзнет, в остальном без проблем. Сказали еще, если все равно после изоляции так будет, то оставляй машину на ночь, они хотели с утром холодную глянуть что да как. Но у нас потеплело, как и писал.

    А еше сказали если температура газа(газовой фазы) меньше 10, то не переключиться, даже если редуктор горячий. Вот этот датчик как раз и проверяет газовую фазу, температуру.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80

    блин,так неохота в сервис тащиться...тем более на местных вообще надежды нет,да и, думаю, варяги тоже ничего не найдут(им же надо в момент сбоя машину показывать)

    У меня тоже ощущение было,что, может, газ холодный,но у меня и в -30 раньше проблем не было. Да и тепло у нас нынче 0,-2

    Т.е. первый раз такое-двигатель в режиме рабочей температура,а на газ не переключается.

    Изменено пользователем АлексВ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.