Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения

    Да ни чего страшного не будет только клапана прогорят и все а так ни чего!я конечно понимаю что лень 127 страниц читать но всё же стоит!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Land Cruiser 200
    Признаю не осилил (но попытки были) . После установки ГБО я один раз попросил немного прижать так вот думаю надо ли назад вернуть? спасибо за ответы

     Какой тип оборудования у Вас установлен? В совремнных моделях ГБО коррекция происходит по показаниям лямбда-зондов и топливным коррекциям (тримам), так что сильно удавить не получится, сделано это для защиты от бедной смеси и в следствии прогара клапанов , так во всяком случае мне объясняли мастера по ГБО.  

    Изменено пользователем Jumasun

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: Land Cruiser 80

    ловато 4 но у меня лямда 1 шт до катализатора

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: mo
    • Машина: sequoia 1

     Какой тип оборудования у Вас установлен? В совремнных моделях ГБО коррекция происходит по показаниям лямбда-зондов и топливным коррекциям (тримам), так что сильно удавить не получится, сделано это для защиты от бедной смеси и в следствии прогара клапанов , так во всяком случае мне объясняли мастера по ГБО.  

    К сожалению это не так

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    К сожалению это не так

    Проясни мысль. И для какого оборудования. У меня другие сведения.

    ЗЫ: Системы, работающие по топливным картам, я ни обсуждать не хочу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: mo
    • Машина: sequoia 1

    Ну кто что хочет-не знаю.Диджик 3д не сможет сам регулировать.Без настроек никак.

    Да и в других системах также,кмк,кроме 5-го поколения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    Диджик 3д не
    А Дилдик вообще ничего не может
    Да и в других системах также,
    Неправда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    уже писал где то тут как работают коррекции на гбо.

    ничо оно само не регулирует по лямбдам ессесно.

    более того подключение лямбды не является необходимым для работы гбо 4 поколения (про пятое хз)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: mo
    • Машина: sequoia 1

    А Дилдик вообще ничего не может

     

     

    Неправда.

     

    Разрешите тогда усомниться в ваших познаниях)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    Разрешите тогда усомниться в ваших познаниях)

    Разрешаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: Land Cruiser 80

    на след неделе поеду к установщикам гбо послушаю что скажут

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луганск
    • Машина: Toyota 4runner 1991

    на след неделе поеду к установщикам гбо послушаю что скажут

    а почему тебе шнурок не купить и не посмотреть самому? там не нужны большие знания...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Land Cruiser 200
    Ну кто что хочет-не знаю.Диджик 3д не сможет сам регулировать.Без настроек никак. Да и в других системах также,кмк,кроме 5-го поколения.

     Вот свежая информация о том что может ГБО 4-го поколения. Кроме диджика 3Д есть ещё несколько систем, и возможностей у них намного больше, так Диджик-АЕВ, КМЕ, Ловато имеют функцию коррекции  по ОБД, при монтаже есть подключение проводов к ОБД разъему. ГБО само определяет, по показаниям топливных коррекций в бензомозге, состав смеси и корректирует их в зависимости от их отклонений. 

      Короче с мастарами я определился, рассказали и объяснили всё грамотно. Нашел их через соседа по стоянке, как поставлю отпишусь, надеюсь до праздника успею))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: mo
    • Машина: sequoia 1

     Вот свежая информация о том что может ГБО 4-го поколения. Кроме диджика 3Д есть ещё несколько систем, и возможностей у них намного больше, так Диджик-АЕВ, КМЕ, Ловато имеют функцию коррекции  по ОБД, при монтаже есть подключение проводов к ОБД разъему. ГБО само определяет, по показаниям топливных коррекций в бензомозге, состав смеси и корректирует их в зависимости от их отклонений. 

      Короче с мастарами я определился, рассказали и объяснили всё грамотно. Нашел их через соседа по стоянке, как поставлю отпишусь, надеюсь до праздника успею))))

    О,если вы найдете разбирающихся людей,то они вам в один голос расскажут "прелести" газового оборудования со связью по обд.На нынешний день все эти системы работают некорректно и их в один голос не рекомендуют сведующие в теме люди.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC-100 VX, ОМЕ +2, бодик "Тамерлан" +2, 35" Maxxis Creepy Crawler, Lovato-4

    Друзья!!!! аккуратнее с теплыми боксами!!! жесть, сегодня утром в теплом боксе рванул баллон, слава Богу внутри никого не было и рядом никто не курил!

    Езжу на газу уже 4 года, такой фигни ни разу не было.

    Обстоятельства: на автомобиле установлено два бака на 92 и 95 литров, баки сообщающиеся общим объемом в 187 литров. Вчера на заправке залил 165 литров (так заливался все четыре года, отсечка так настроена была), после проехал около 80 км, то есть спалил еще ну пусть 17-20 литров. Почему не хватило место для расширения не понятно...

    Хорошо что рванул нижний уличный баллон, так бы хз в салоне бы все стекла наверное повылетали...

    Кто что думает по этому поводу?

    post-17499-0-14921500-1419741314_thumb.j

    post-17499-0-65363900-1419741359_thumb.j

    Изменено пользователем PATRON 4x4

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    Друзья!!!! аккуратнее с теплыми боксами!!! жесть, сегодня утром в теплом боксе рванул баллон, слава Богу внутри никого не было и рядом никто не курил!

    Езжу на газу уже 4 года, такой фигни ни разу не было.

    Обстоятельства: на автомобиле установлено два бака на 92 и 95 литров, баки сообщающиеся общим объемом в 187 литров. Вчера на заправке залил 165 литров (так заливался все четыре года, отсечка так настроена была), после проехал около 80 км, то есть спалил еще ну пусть 17-20 литров. Почему не хватило место для расширения не понятно...

    Хорошо что рванул нижний уличный баллон, так бы хз в салоне бы все стекла наверное повылетали...

    Кто что думает по этому поводу?

    я думаю если какой то гений поставил один баллон в салон а один на улицу то награда его наконец то нашла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: mo
    • Машина: sequoia 1

    а что не так? ну, с разъяснениями для недалеких :)

     

    зы три баллона заправляются в 2+ раза быстрее, чем один :)

    вопрос в том,как организовано сообщение баллонов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    заливаем холодный газ в два баллона. в нижнем он остается холодный в верхнем постепенно нагревается и растет давление.

    расход в таком случае полностью из верхнего.

    потом загоняем машину в теплый бокс.

    верхний баллон почти полный с хорошим давлением

    нижний просто полный начинает интенсивно разогреватся давление растет.

    продавить снизу вверх невозможно сверху в баллоне давление уже под десятку

    остается либо стравливать из мультиклапана нижнего баллона а он может быть замерзший либо мертвый

    либо рвать баллон что и произошло.

    хоть как вы организовывайте сообщение баллонов один хер все сведется к 8мм трубке.

    ЗЫ этому персонажу я сообщил что что то подобное произойдет на 56страницы этой темы два года назад. что характерно я не ошибся.

    А вы да ломайте голову. читайте законы паскаля. как начнете понимать о чем они обращайтесь.

    Про всю страну спасибо я был бы рад но это к сожалению не так. в основном клоуны орущие это брак на основание знания законов физики.

    сколько можно разглагольствовать, Вы можете нарисовать правильную схему подключения сообщающихся баллонов или нет?

    могу. не буду.

    взу- тройник - отводы на заправочные штуцера баллонов.

    расходные штуцера баллонов - тройник - магистраль на редуктор.

    это правильно

    а у тебя порнуха.

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения

    на 56 странице нашего форума Вы со своими амбициями только обозвали всех говноконструкторами и ничего толком пояснить не смогли, будьте сдержаннее, здесь не имбицилы сидят и поверьте судя по

    Теперь по теме, забор на редуктор организован с нижнего баллона, заправка идет через верхний, тоесть он наполняется сначала и полность, а значит в нем было место для расширения или нет? ведь с верхнего теплого баллона нижний по идее постоянно наполняется. Врпрос какого не сработал мультиклапан?

    Вот тут и кроется ошибка ,из нижнего баллона у газа нет возможности вернуться в верхний .Так что не взирая на стиль изложения Кота333 в плане схемы подключения он прав

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.