Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    так-то не поспоришь при одном условии

    а именно:

    выпускное отверстие верхнего мультиклапана не дает впускаться газу с нижнего мультиклапана при росте давления в нижнем баллоне

     

    в том то и дело что на расходном штуцере мультиклапана нет обратного клапана. он есть только на заправочном.

    там может быть только скоростной клапан да и то не у всех и в текущей ситуации он не сработал бы.

    а нижний баллон был запитан от верхнего именно через заправочный штуцер, в итоге получилось о чем писал выше пока

    был расход газа все работало. как мотор заглушили и поставили в теплый бокс нижний баллон оказался закупоренным с обоих сторон

    + резкое повышение температуры.

    а так как баллон был полный ибо с верхнего все самотеком стекло получилось то что получилось

    я не знаю как еще написать правда. вы то ли тупите толи троллите.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    в том то и дело что на расходном штуцере мультиклапана нет обратного клапана. он есть только на заправочном.

    там может быть только скоростной клапан да и то не у всех и в текущей ситуации он не сработал бы.

    а нижний баллон был запитан от верхнего именно через заправочный штуцер, в итоге получилось о чем писал выше пока

    был расход газа все работало. как мотор заглушили и поставили в теплый бокс нижний баллон оказался закупоренным с обоих сторон

    + резкое повышение температуры.

    а так как баллон был полный ибо с верхнего все самотеком стекло получилось то что получилось

    я не знаю как еще написать правда. вы то ли тупите толи троллите.

     

    все

    это через жопу подключение было

    принято

    сорри если был  резок

    С НАСТУПАЮЩИМИ ВСЕХ!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    Миру мир войне пиписька.

    просто человека предупреждали.

    а прикинь оно бы бахнуло со всем спецэффектами.

    если он ставил сам так то понятно что недостаток знаний. а если установщик - то на кол его.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC-100 VX, ОМЕ +2, бодик "Тамерлан" +2, 35" Maxxis Creepy Crawler, Lovato-4

    Миру мир войне пиписька.

    просто человека предупреждали.

    а прикинь оно бы бахнуло со всем спецэффектами.

    если он ставил сам так то понятно что недостаток знаний. а если установщик - то на кол его.

    конечно установщик, но самое интересное, что он уже лет 15 этим занимается и не знает таких вещей. Еслиб сам ставил я бы прежде весь форум перелопатил. Давно еще вычитал тут что для большеобъемных двигателей трубки надо на 8 мм ставить им перед установкой сказал, дак даже слушать не захотели - херня мол начитаетесь всякой ерунды...

    Схему понял, при таком порядке подключения имеет значение на одном уровне стоят баллоны или без разницы что один выше другого?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    если ты про паралельное подключение то уровень баллонов без разницы. главное не мути с отсечкой. будешь заливать 150 литров а не 180 несмертельно же.

    жижа всеравно будет переливаться в нижний баллон из верхнего уже через расходные штуцера но на них обратных клапанов нет посему не страшно

    в идеале тройник от расходных штуцеров и магистрали до редуктора можно поставить где нить в салоне выше уровня баллона но по мне можно не заморачиваться

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC-100 VX, ОМЕ +2, бодик "Тамерлан" +2, 35" Maxxis Creepy Crawler, Lovato-4

    Баллон, тор который, скорее всего не Ловато, а польский. Родные стоят добуя и их обычно не ставят.

    да верно баллон Польский сегодня сознались, до этого уверяли что итальянский.

    Приехал показал поматерился - такие удивленнын и виноватые лица сделали, но их руководитель сказал, что предвидел что так получится но... думал что схема сработает, а нет!

    Вообщем пока зацепили на верхний салонный баллон и так покатаюсь потом посмотрю как сделать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX

    А что установщики сказали почему мульти клапан не сработал?   У меня сработал когда я в тёплый бокс заскочил крестовины смазать, да довольно таки мощно, с полным баллоном дело было. И какой польской фирмы баллон стоял?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Land Cruiser 200

    О,если вы найдете разбирающихся людей,то они вам в один голос расскажут "прелести" газового оборудования со связью по обд.На нынешний день все эти системы работают некорректно и их в один голос не рекомендуют сведующие в теме люди.

    Сведующие люди это кто? Я свои выводы основываю на личных наблюдениях и имея соответствующие образование понимаю процессы происходящие в ДВС и его электронике. Сам всё посмотрел, и могу сказать что у Диджитроник-АЕВ функция коррекции по ОБД работает отлично, у Ловато тоже работает( производитель то один), но Ловато урезали свою прогу и установить её можно только с газофорсами Ловато, а они очень медленные для такого авто как Крузер200. У КМЕ врать не буду в работе функцию ОБД не видел, но судя по отзывам тоже нормально работает.

    да верно баллон Польский сегодня сознались, до этого уверяли что итальянский. Приехал показал поматерился - такие удивленнын и виноватые лица сделали, но их руководитель сказал, что предвидел что так получится но... думал что схема сработает, а нет! Вообщем пока зацепили на верхний салонный баллон и так покатаюсь потом посмотрю как сделать

    Судя по внешнему виду производитель Полмокон, у Стако совсем другие, а на мульте установщики сэкономили, нужно было ставить с аварийным клапаном.

    Друзья!!!! аккуратнее с теплыми боксами!!! жесть, сегодня утром в теплом боксе рванул баллон, слава Богу внутри никого не было и рядом никто не курил! Езжу на газу уже 4 года, такой фигни ни разу не было. Обстоятельства: на автомобиле установлено два бака на 92 и 95 литров, баки сообщающиеся общим объемом в 187 литров. Вчера на заправке залил 165 литров (так заливался все четыре года, отсечка так настроена была), после проехал около 80 км, то есть спалил еще ну пусть 17-20 литров. Почему не хватило место для расширения не понятно... Хорошо что рванул нижний уличный баллон, так бы хз в салоне бы все стекла наверное повылетали... Кто что думает по этому поводу?

    Установка баллона безграмотная, мультиклапан самый дешевый. С таким мультом либо горловиной вверх ставить ( и то аварийный клапан обязательно), либо мульт ставить специальный так называемый нулевой.

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC-100 VX, ОМЕ +2, бодик "Тамерлан" +2, 35" Maxxis Creepy Crawler, Lovato-4

    А что установщики сказали почему мульти клапан не сработал? У меня сработал когда я в тёплый бокс заскочил крестовины смазать, да довольно таки мощно, с полным баллоном дело было. И какой польской фирмы баллон стоял?

    сказали что стоял мультиклапан типа "Б" , а в данном случае помог бы только тип "А" или наоборот точно не помню, короче в любом случае не специалисту такой ответ ни о чем не говорит

    Установка баллона безграмотная, мультиклапан самый дешевый. С таким мультом либо горловиной вверх ставить ( и то аварийный клапан обязательно), либо мульт ставить специальный так называемый нулевой.

    ну вот думаю Вы поняли о чем речь выше

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    сказали что стоял мультиклапан типа "Б" , а в данном случае помог бы только тип "А" или наоборот точно не помню, короче в любом случае не специалисту такой ответ ни о чем не говорит

    тип б это нет аварийного клапана для сброса давления

    тип а он есть

    надо быть откровенным гомосеком да простит меня ранимый модератор для того чтобы в такую конфигурацию подключения баллонов поставить клапан без аварийного сброса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC-100 VX, ОМЕ +2, бодик "Тамерлан" +2, 35" Maxxis Creepy Crawler, Lovato-4

    тип б это нет аварийного клапана для сброса давления

    тип а он есть

    надо быть откровенным гомосеком да простит меня ранимый модератор для того чтобы в такую конфигурацию подключения баллонов поставить клапан без аварийного сброса.

    я не один такой, в городе есть еще парень с такой же схемой, вчера позвонил обрадовал его! охренел человек

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC-105 2005 г. лифт подвески 4", Goodrich 35", Дизель. ММС Pajero

    Вот вот, я откровенно "обрадовался". теперь кажется, что катаюсь на бочке с порохом!!!  :focus:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бердск
    • Машина: LC-100 бензин,автомат,2000год

    С Новым Годом!Подскажите нужно ли переключать на бензин перед выключить двигателя?не вредно ли выключать двигатель на газе?омвл 4

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC-105 2005 г. лифт подвески 4", Goodrich 35", Дизель. ММС Pajero

    С Новым Годом!Подскажите нужно ли переключать на бензин перед выключить двигателя?не вредно ли выключать двигатель на газе?омвл 4

    Не вредно. По крайней мере не вредней чем на ём ездить :rolleyes:  С новым годом!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80

    С Новым Годом!Подскажите нужно ли переключать на бензин перед выключить двигателя?не вредно ли выключать двигатель на газе?омвл 4

     

    В "руководстве пользователя" написано перед заездом в гараж надо перейти на бензин, причем заранее

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX
    В "руководстве пользователя" написано перед заездом в гараж надо перейти на бензин, причем заранее

    Речь не о этом..Глушишь машину и всё. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    В "руководстве пользователя" написано перед заездом в гараж надо перейти на бензин, причем заранее

    ну совет не лишен смысла но в данном случае производитель больше перестраховывается.

    глуши на газе все ок.

    Вот вот, я откровенно "обрадовался". теперь кажется, что катаюсь на бочке с порохом!!!  :focus:

    снимай газ!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80

    ну совет не лишен смысла но в данном случае производитель больше перестраховывается.

    глуши на газе все ок.

     

    да понятно,что не лишен, просто раз уж человек такую ерунду спросил, значит установщики ничего не разъяснили и руководства пользователя нет.

    по его вопросу ответ дан был сразу

    И так же понятно,что данный совет для того,чтоб из возможных возникающих "неплотностей" в соединениях газ постепенно не заполнял яму и не бумкнуло потом, неожиданно. Не все же регулярно с кисточкой под капотом лазают. На улице то не страшно, сдует. (это я разъяснил свой пост для михи ММС и мотивацию его опубликования для вездесущего Jony)   :friends:

    Но джони своим напичканным смыслом постом все всем разъяснил,как обычно  :laugh:  

    Изменено пользователем АлексВ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бердск
    • Машина: LC-100 бензин,автомат,2000год

    Просто заглушенная авто на газе хуже заводиться,стоянка 10-30минут

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    форсунки травят поди.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.