Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а

    ну да, 12 000. Я как раз на 470-ом вот недавно форсунки поменял, месяц назад. На ТО сказали, что пора менять форсунки, ну я и поменял. Старые 100 000 км прошли. Честно говоря, разницы не заметил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    у меня "семерить" на газе начало, на бензе все ок

    перебирать лень, эффективность и себестоиомсть переборки непонятна

    надо хоть глянуть, что там у меня установлено

    проехал тыщ 100

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    я пользуюсь propan.ru или gbo-shop.ru и там и там адекватные продавцы даже если чото нет могут привезти на заказ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100 RX 450H

    Кто нибудь ставил подогрев форсунок или рампы? Смысл есть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8

    Кто нибудь ставил подогрев форсунок или рампы? Смысл есть?

    Лучший вариант с малого круга шланг рядом бросить, я чушку с наружи назиму прикрываю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100 RX 450H

    Лучший вариант с малого круга шланг рядом бросить, я чушку с наружи назиму прикрываю.

    Чушку - в смысле редуктор? о подогреве задумался перед морозами, говорят залипают форсы на морозе. Так то у меня тоже все утеплено, редуктор ко второй печке подключен, температура то норм на редукторе, 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Горячий Ключ
    • Машина: TLC100 2UZ VX-R мастер ГБО
    Кто нибудь ставил подогрев форсунок или рампы? Смысл есть?

    никчему это

    говорят залипают форсы на морозе

    уж чего только не говорят))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100 RX 450H

    никчему это

    уж чего только не говорят))))

    Понятно ))) посмотрим как в тридцатку себя поведет,

    Вот еще вопрос, в программе ловато можно включить подогрев - эТо что такое и как работает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8

    Дорогой Легионер унас есть проблема газ остывает, смесь уходит, богаче становится, у вас в Краснодаре проблем нет, у нас 9 месяцев зима, чушка я имел ввиду решетка радиатора с наружи кузова, как у дедов на кразе, вентиляцию под капотом уменьшить, зимой хватит дыр в бампере, у меня БРЦ им фиолетого, а вот резинки реально лаг увеличивается на открытие серьезно, еще нет лямбда регулирования на арабах. Это так за 5 лет эксплуатации, я последняя инстанция в Кургане если все плохо и никто незнает куда копать дальше, я столько сделал приношений богу скорости мама негорюй, пока он меня любит. Газ к сожелению очень критичен к температуре. И ещё ни в коем случае не ставить картонку! Только укрывать мотор негорючими утеплителями, обязаьельно их закреплять! Надежно! Можно еще с низу двигатель утеплять бельтингом или брезентом! Но если температура - 30 держится месяца два, я Субару так упаковывал, только интеркулер открыт, в -35 и кулек залеплял скотчем малярным в 2009 году. Помница в Новосибирске 2 месяца -30 жара, давило под -45.

    Извиняюсь за опечатки.

    Если вы утепляете с наружи точка росы не на металле, а на утеплителе! Деды небыли идиотами когда утепляли с наружи. Вентиляция работать будет если есть где забрать и куда выкинуть, вискомуфта на пропеллера даст знать что жарко)), но так делать нельзя, экономия топлива обеспечена, основные затраты мотора на тепло.

    я пользуюсь propan.ru или gbo-shop.ru и там и там адекватные продавцы даже если чото нет могут привезти на заказ.

    Подтверждаю авторитетные компании, гарантия и страховка доставки, оптимальная цена. Есть служба поддержки! Мне нравится это не мой хлеб, но скажу одно, компетентны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 100 2UZ

    4869" timestamp="1450829201"]

    Кто нибудь ставил подогрев форсунок или рампы? Смысл есть?

    Думаю нет. У нас частенько за - 30. Стоит omvl, никакой разницы нет. Только на морозе цокают погромче....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО Нижневартовск
    • Машина: ТЛК 100 4.7 2006г чОрный блестящий(продал), теперь ТЛК200 4,7 08г и тоже чОрный и блестящий

    Не стоит, бывают как и мне ставят до редуктора типа термосок через который тосол горячий бегает тем самым нагревая его, через него тоже газ пускают, двойной подогрев газа получается. В редуктор он уже не холодным приходит а чуть теплым и догревается в редукторе

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Крузак 100

     ребята я тут проехал до Краснодара. по платной.я полгода премировался к езде экономной. понял что нужно делать!? заправляешь полный бак ( бензина 92) у меня 100 05 .4.7. так вот первые 15-22 км едешь плавно падает по компу 11.8 - 12.5 расход. потом плавно круиз - контроль прибовляешь до 110-125. и расход по компу выше 12.8 - 13.2 не поднимается! проехал на баке 638 км! во как! :party:  :party:  :party:  :party:  :party:  :party:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Горячий Ключ
    • Машина: TLC100 2UZ VX-R мастер ГБО

    хорошая попытка, но я пожалуй на бенз не перейду)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК80

    На 80-ке при расположении цилиндрического  баллона гбо максимально близко к мосту,он упирается в колено выхлопной трубы, насколько рядом(в сантиметрах без экрана или изоляции) с выхлопной можно его крепить с точки зрения безопасности?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Горячий Ключ
    • Машина: TLC100 2UZ VX-R мастер ГБО

     не ближе 10 см.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК80

    Legioner

     

    Есть нормативный документ или по опыту?

    Возможно ли с помощью экрана или теплоизоляции существенно сократить расстояние, как и до какого?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    а насколько нужно. возможно сократить до любого нужного расстояния главное чтоб не было касаний. используй тепловой экран на трубе и базальтовую ленту.

    да и собственно говоря прежде чем использовать оное проверь температуру трубы там - после банки она не такая уж и горячая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100 RX 450H

    а насколько нужно. возможно сократить до любого нужного расстояния главное чтоб не было касаний. используй тепловой экран на трубе и базальтовую ленту.

    да и собственно говоря прежде чем использовать оное проверь температуру трубы там - после банки она не такая уж и горячая.

    Ну не знаю, раз схватился за край выхлопушки, потом с волдырями на пальцах, реально очень горячая

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    имелось ввиду что она не такая горячая как до катализатора и рядом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100 RX 450H

    имелось ввиду что она не такая горячая как до катализатора и рядом.

    Понятно, тогда может глянуть какое расстояние от выхлопа до бенз бака? Ближе то по-любому не стоит делать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.