Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100 RX 450H

    хотелось бы конкретики от критиков применения вариатора, а не отсылки в просторы интернета:

     

    1. опережение зажигания вариатором это фикция или все таки опережение есть?

     

    2. если опережение имеет место быть, то к чему оно приводит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия
    • Машина: 4runner 1GR-FE

    Опять начался 'этот вариаторный бред. два тойотовских мотора 1tr-fe и 1tr-fpe последний с завода на газу. степень сжатия 10.6:1 инет в помощь ага.

    и что?, другая прошивка(принцип вариатора) и конструкция двс изменена, это как турбованный двс и нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    и все ) ты писал дословно

    у двс которые идут с завода на газу, степень сжатия высокая 12 и выше

    выяснилось что это не так. спорить далее со специалистом лень

    хотелось бы конкретики от критиков применения вариатора, а не отсылки в просторы интернета:

    1. опережение зажигания вариатором это фикция или все таки опережение есть?

    2. если опережение имеет место быть, то к чему оно приводит?

    1)без понятия. я могу точно утверждать что опережение есть когда я кручу трамблер на своем 3фе.

    2)согласно этому тесту коим тут тыкали любители вариаторов давеча http://www.autocentre.ua/ac/service/our-experiment/gbo-volshebnaya-korobochka-19163.html

    оно приводит ровным счетом ни к чему ибо все изменения в пределах погрешности стенда измерения мощности. +0.8лс и 1.7ньютон метра ага что как раз в пределах +-1 % ))

    люди выше утверждают что могут ощутить прибавку мощности в 1-2 процента пятой точкой - преклоняюсь перед ними.

    PS если расценивать вариатор как панацею от прогара клапанов то я естественно непротив. дайте ссылку на ресурсным испытания одинаковых автомобилей с вариатором и без. и чтоб у одного из них прогорели клапана а у того что с вариатором нет.

    что нет такой ссылки? а почему?

    PPS и уже писал неоднократно но повторюсь . угол опережения зажигания привязан не только к топливу но и к конструктивным особенностям двигателя. поэтому нельзя тупо сдвигать угол только от того что машина работает на газу. точнее сдвигать то мож и можно но вот насколько на каждом конкретном моторе это один большой вопрос на которые никто кроме производителя мотора ответить не сможет. когда спрашиваешь спесялистов почему вы сдвинули именно на 6 градусов а не на 8 или 4 все начинают рассказывать про ощущение своей пятой точки.

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия
    • Машина: 4runner 1GR-FE

    и все ) ты писал дословно

    выяснилось что это не так. спорить далее со специалистом лень

    учи физику, "специалист" :laugh:

    Изменено пользователем Oleg71

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    забавно когда ловят на откровенном вранье - пойманный тут же дает советы чето поучить продолжай ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    так как не люблю думать о людях хуже чем они есть порылся еще. вдруг выше не тупо врут а чето понимают

    двигатели заводские на газу

    toyota 1g-gp степень сжатия 9.5

    toyota 4y industrial - cтепень сжатия 8.8

    nissan z18p - 8.8

     

    итд итп. таки да ... как дышат ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    у двс которые идут с завода на газу, степень сжатия высокая 12 и выше, и в эбу прошивка другая, отличается от бензиновой. есть и др. нюансы но всё не описать в двух словах, инет в помощь.

    штатный(бензиновый) мозг там и под пропан не чего не доворачивает, это заблуждение

    Каталог Тойоты говорит, что по 4FE нет разницы ни по движку, ни по мозгам. Чё там про это пишет инет - пофиг.

    Теперь про заблуждение. Вместе со мной заблуждаются все именитые производители ГБО. Но баба-ягаинет, как всегда, против :)

    1. опережение зажигания вариатором это фикция или все таки опережение есть?
    Он его пытается сделать, если исправный :) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия
    • Машина: 4runner 1GR-FE

    забавно когда ловят на откровенном вранье - пойманный тут же дает советы чето поучить продолжай ))

    Ребят вы меня удивляете своими познаниями.вот смотрим и учимся у спецов и не пишем больше ерунды и других не вводим в заблуждения . https://youtu.be/sazVApPEZnY

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    я не могу )) я тебе дал цифры завода изготовителя чо те еще надо болезный? тойота не может на серийном газовом движке башку фрезернуть чтоль? )

     

    ЗЫ Травников с его теорией персонаж известный и гараж у него зачетный но вот практика у тойоты ниссана и прочих )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    я тебе дал цифры завода изготовителя
    +1 

    Ребят вы меня удивляете своими познаниями.вот смотрим и учимся у спецов и не пишем больше ерунды и других не вводим в заблуждения . https://youtu.be/sazVApPEZnY

    Я дядечка старый, ещё по средам в ленинке сиживал, потом на 9600 свистел через микрофон, когда инет только придумывали. Поэтому имею здоровый иммунитет к инету и доверие к оф.источникам. Наверное, уже не исправлюсь.

    Короче, ставьте любые приблуды - это ваши машинки и ваши деньги. Я всё, что мог, сделал: высказал собственное мнение и постарался объяснить, почему. Уговоры на меня не действуют, только факты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия
    • Машина: 4runner 1GR-FE

    я не могу )) я тебе дал цифры завода изготовителя чо те еще надо болезный? тойота не может на серийном газовом движке башку фрезернуть чтоль? )

    ЗЫ Травников с его теорией персонаж известный и гараж у него зачетный но вот практика у тойоты ниссана и прочих )

    учи мат часть и будет понятно,хотя уже спец на пальцах обьяснил, стендовые испытания показаны и всё равно не понял,а что тойота представляет поверхостные цифры тех.параметров и не показывает всех остальных параметров, то принцип скорей всего гибридный бензин-газ, а не чисто газовый вариант Изменено пользователем Oleg71

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    тойота представляет поверхостные цифры тех.параметров и не показывает всех остальных параметров

    аааа )) кстати. а ты знаешь Любу? ))

    что касается "гибридного принципа"  - тот же 4у есть в модификации лпг онли. тобишь заводится на газу . греется на газу и работает на газу. степень сжатия 8.8

    но ты не сдавайся. так даже веселее

     

    PS что касается стендовых испытаний.

    один и тот же мотор в трех разных модификациях только бенз только газ и бенз\газ.

    степень сжатия 8.8 у всех.

    испытания проведены заводом изготовителем в данном случае тойотой.

    курим и удивляемся. особо упоро... одареные могут написать в тойоту вопрос почему степень сжатия не 12. почему на газу нет прибавки мощности от вариатора которого кстати тоже нет.

    post-4689-0-62894000-1453204718_thumb.jp

    Изменено пользователем kot333

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия
    • Машина: 4runner 1GR-FE

    аааа )) кстати. а ты знаешь Любу? ))

    что касается "гибридного принципа"  - тот же 4у есть в модификации лпг онли. тобишь заводится на газу . греется на газу и работает на газу. степень сжатия 8.8

    но ты не сдавайся. так даже веселее

     

    PS что касается стендовых испытаний.

    один и тот же мотор в трех разных модификациях только бенз только газ и бенз\газ.

    степень сжатия 8.8 у всех.

    испытания проведены заводом изготовителем в данном случае тойотой.

    курим и удивляемся. особо упоро... одареные могут написать в тойоту вопрос почему степень сжатия не 12. почему на газу нет прибавки мощности от вариатора которого кстати тоже нет.

    attachicon.gifСнимок1.JPG

    а чему тут удивляться, универсальный двс,а прошивки разные вот и всё.у японцев нет понятие вариатор Уоз,у них всё в блок заложено.если у двс сделать сжатие 12 и более то на бензине такой двс уже не поедит,вот япы и не замарачиваются, но тебе это не ведомо.вот отсюда такие сообщения и пишешь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    ну так сделай. хотя врядли ты как я понял ютюб-специалист)

    ждем ссылку на автомобильный серийный поршневой 4хтактный двс лпг онли со степенью сжатия 12 и более.

    за неимением таковой по результатам ожидания запишем Олега71 из якутии в писто.... сказочники навечно и да простит меня модератор.

    аминь )

    Изменено пользователем kot333

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия
    • Машина: 4runner 1GR-FE

    ну так сделай. хотя врядли ты как я понял ютюб-специалист)

    ждем ссылку на автомобильный серийный поршневой 4хтактный двс лпг онли со степенью сжатия 12 и более.

    за неимением таковой по результатам ожидания запишем Олега71 из якутии в писто.... сказочники навечно и да простит меня модератор.

    аминь )

    ну ну, крыть не чем? :laugh: Удачи в газовых познаниях

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    а чему тут удивляться, универсальный двс,а прошивки разные вот и всё.у японцев нет понятие вариатор Уоз,у них всё в блок заложено.если у двс сделать сжатие 12 и более то на бензине такой двс уже не поедит,вот япы и не замарачиваются, но тебе это не ведомо.вот отсюда такие сообщения и пишешь

    Повторяю, нс 4FE нет разницы ни в железе ни в прошивках. Остальное твои предположения, далекие от действительности

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8

    аааа )) кстати. а ты знаешь Любу? ))

    что касается "гибридного принципа"  - тот же 4у есть в модификации лпг онли. тобишь заводится на газу . греется на газу и работает на газу. степень сжатия 8.8

    но ты не сдавайся. так даже веселее

     

    PS что касается стендовых испытаний.

    один и тот же мотор в трех разных модификациях только бенз только газ и бенз\газ.

    степень сжатия 8.8 у всех.

    испытания проведены заводом изготовителем в данном случае тойотой.

    курим и удивляемся. особо упоро... одареные могут написать в тойоту вопрос почему степень сжатия не 12. почему на газу нет прибавки мощности от вариатора которого кстати тоже нет.

    attachicon.gifСнимок1.JPG

    Как ни странно, мои измерения почти совпали с заводскими ))))), между 160 и 165 разница в процентах? в пределах погрешности ))) хотя они себя наверно доводили до изнемажения, что бы вывести графики, что бы добится такой точности.

    В своих измерениях я использовал приборчик, http://www.gtechpro.com/rr.html

    RR.jpg

    Так скажем эхо войны, хрень конечно, точность -+ километр, но в пределах одного ведра и наездника меряет четко.

    При помощи этой фигни и диких танцев с бубном, удалось получить разницу  на определенных режимах, до 2000 тыс оборотов.

    получить 5% прироста можно. А вот если увеличить раньше  до ВМТ с дуру на дохрена, можно получить лучшие разгонные характеристики, а на крейсерском режиме потерять 20%. Мой совет нет тяму, лучше не лезти. 

    Для двигателя 1FZ-FE араба нет лямбд, можно изменить углы для 1200 оборотов +3, для 1500 +2,5, 1800 +2, 2000 +1, 2200 и далее 0.

    Позволит получить больше момента на 2-5% в этом диапазоне. Заметить может только прибор. Дизельная тяга от этого не отрастет!!!

    Вопрос стоит ли отдавать за это деньги? я отдавал в свое время за коробочку 500 рублей, ну и хрен на неё.

    Вот если бы прошивку в мозгах поправить, я бы за или альтернативный мозг. А так это сродни шарлатанству, все равно что на ремне зуб перекинуть! Большинство тупорылых коробок только смещает шкив на определённый градус, а это зло!

    Вопрос все ездят постоянно на открытом дросселе на 100% ? только в этом режиме прибавка столь велика ))))).

     

    Да и еще чем агрессивней настройка двигателя тем меньше ресурс!

    Изменено пользователем Fire_of_Honduras

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    хохма в том что если на бензине без всякого гбо двигать угол то получишь все тоже самое. кто то это называет чиптюнинг. впрочем грамотные тюнеры работают чутка поумнее чем производители вариаторов . те тупо орут - двигайте угол и воздасца ))

     

    ссылок кстати на двс с сж12 и более там за ночь никто не кидал? вдруг я четопропустил и плохо думаю о человеке ))

    Изменено пользователем kot333

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, т. 8 927 208 6330
    • Машина: ТЛК 100 1998 vx-r

    Доброго времени. Подскажите, пожалуйста,AGAT-VRTec -это хорошо, или лучше проверенные изготовители 4 поколения. И межет кто подсказать проверенных установщиков в Самаре? С уважением.

    П.с. поиском по Агату на форуме не нашел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    .с. поиском по Агату на форуме не нашел.
     Ты первый, кто ссылается на это оборудование :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.