Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    4 часа назад, PilotKukuruznika сказал:

    Меня в моем гбо смущает время впрыска на холостом ходу. А от этого и всё остальное.. 

     

    Владельцы 80к на 1FZ-FE , поделитесь , пожалуйста, информацией. 
    Вот у меня на холостом: 

    - бензиновые показывали 3.3мс,

    - а газовые при давлении редуктора 1.5 показывали 5.1мс,

    - снизил давление редуктора до 1.4 , стало беднить , поправил смещением и стали показывать 5.8мс.
     

    На мой взгляд это много , баракуды 120-е без жиклеров у меня, поэтому производительность должны выдавать максимальную и время впрыска должно быть очень близко к бензиновому, но пока не получается.

    на 1фз расхождения по времени впрыска при грамотном подобраном оборудовании не должно быть вообще.

     

    такая разниа в 40% времени открытия на холостых приводит к тому что на высоких оборотах будет беднить на газу.

    подозреваю что у тебя проблема в компонентах а не в настройках

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анапа
    • Машина: TLC-80, зажигалка
    01.10.2023 в 11:06, kot333 сказал:

    на 1фз расхождения по времени впрыска при грамотном подобраном оборудовании не должно быть вообще.

     

    такая разниа в 40% времени открытия на холостых приводит к тому что на высоких оборотах будет беднить на газу.

    подозреваю что у тебя проблема в компонентах а не в настройках

    Да я вот тоже пришел к выводу, что на Барракудах 120 я не добьюсь почти одинакового времени впрыска газа с бензом на холостых.. надо было 130 мне брать.. 

    Вот рассудите , объем 4500 куб см , 6 цилиндров , на 1 цилиндр приходится 750 куб см смеси.. найдите мотор с подобной прожорливостью? Кроме мерсовского 6.3..

    Мультиклапан с выходом на 8мм, редуктор КМЕ экстрим на 400 лс, магистрали все на 8мм, с редуктора два выхода, каждый на свои 3 форсунки.. т.е. узких мест нет, остаются форсунки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анапа
    • Машина: TLC-80, зажигалка

    Но смесь не беднит на высоких, справляются. У меня же датчик лямбды отдельно, я вижу , что не беднит. 
     

    Хотя обратил внимание, что автоустановка или автонастройка делает очень бедной смесь, в диапазоне 15-16, но я смещением довожу до того, чтоб ниже 14.7 не было вообще ни в каких режимах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП

    Кто-то ставил подогрев редуктора ГБО с обратки второй печки? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80
    01.12.2023 в 10:43, Tiger77 сказал:

    Кто-то ставил подогрев редуктора ГБО с обратки второй печки? 

    А как ты работу подогрева редуктора последовательно с печкой представляешь? Кран общий на обе печки у нас стоит, летом с включенной печкой ездить будешь, чтобы редуктор грелся?

    Изменено пользователем GrayZeeCat

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усолье-Сибирское
    • Машина: TLC 100, Yamaha XT600e
    02.10.2023 в 19:44, PilotKukuruznika сказал:

    на Барракудах 120 я не добьюсь почти одинакового времени впрыска газа с бензом на холостых.

    А для какой цели добиваться одинакового времени с бензиновыми форсунками?

     

    01.12.2023 в 03:43, Tiger77 сказал:

    Кто-то ставил подогрев редуктора ГБО с обратки второй печки? 

    Я бы вообще не стал завязывать редуктора ГБО на контур печки. ИМХО лучше их сделать независимыми друг от друга.

     

    2 часа назад, GrayZeeCat сказал:

    А как ты работу подогрева редуктора последовательно с печкой представляешь? Кран общий на обе печки у нас стоит, летом с включенной печкой ездить будешь, чтобы редуктор грелся?

    Хм... Кран печки на крузаке.... Эт что-то новенькое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томилино
    • Машина: Lexus LX470

    У меня подключено впараллель обоим печкам, через тройники.

     

    Раз уж тема зашевелилась, спрошу еще раз. Может появился на форуме специалист по настройке диджитроника?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80
    9 минут назад, Nike сказал:

    Хм... Кран печки на крузаке.... Эт что-то новенькое.

    Что новенького в кране печки на 80-ке?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усолье-Сибирское
    • Машина: TLC 100, Yamaha XT600e
    11 минут назад, GrayZeeCat сказал:

    Что новенького в кране печки на 80-ке?

    Уже посмотрел, ага. На сотках нету.

    20 минут назад, Yormungand сказал:

    У меня подключено впараллель обоим печкам, через тройники.

    У меня подача с ГБЦ, обратка - в обратку печки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анапа
    • Машина: TLC-80, зажигалка
    52 минуты назад, Nike сказал:

    А для какой цели добиваться одинакового времени с бензиновыми форсунками?

    Да честно говоря - ни для какой, если уверен, что на максимальной нагрузке форсунок хватает. 
    Просто здесь на форуме ребята озадачили этим вопросом. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП
    5 часов назад, GrayZeeCat сказал:

    А как ты работу подогрева редуктора последовательно с печкой представляешь? Кран общий на обе печки у нас стоит, летом с включенной печкой ездить будешь, чтобы редуктор грелся?

    Я убрал штатный кран давно, кондиционер летом прекрасно работает.

    Открою Америку: на всех авто года после 1998 нет крана печки .

    4 часа назад, Yormungand сказал:

    У меня подключено впараллель обоим печкам, через тройники.

     

    Раз уж тема зашевелилась, спрошу еще раз. Может появился на форуме специалист по настройке диджитроника?

    Автогаз отличные мастера по настройке 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80
    16 часов назад, Tiger77 сказал:

    Я убрал штатный кран давно, кондиционер летом прекрасно работает.

    А в чем смысл этого? Передняя печка на 80-ке хоть заслонкой отсекается, когда ползунком темпер <=25 градусов ставишь, а задняя у тебя получается на постоянку на максимум шпарит. На 1FZ-FE справа под полом катализаторы греют как бешенные, так, что даже битумная звукоизоляция на полу плавится, плюс автомат тоннель греет, а тут еще и вторая печка круглогодично горячая будет. Такое себе решение, разве что для Крайнего Севера)). Охлаждать салон кондиционером и при этом греть его второй печкой, это из разряда поставить утюг в морозилку и смотреть, кто победит)). У меня правый руль, я бы не хотел летом под жопой еще один обогреватель в виде постоянно горячего радиатора второй печки...

    17 часов назад, Tiger77 сказал:

    Открою Америку: на всех авто года после 1998 нет крана печки .

    Ты очень сильно заблуждаешься.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП
    10 часов назад, GrayZeeCat сказал:

    А в чем смысл этого? Передняя печка на 80-ке хоть заслонкой отсекается, когда ползунком темпер <=25 градусов ставишь, а задняя у тебя получается на постоянку на максимум шпарит. На 1FZ-FE справа под полом катализаторы греют как бешенные, так, что даже битумная звукоизоляция на полу плавится, плюс автомат тоннель греет, а тут еще и вторая печка круглогодично горячая будет. Такое себе решение, разве что для Крайнего Севера)). Охлаждать салон кондиционером и при этом греть его второй печкой, это из разряда поставить утюг в морозилку и смотреть, кто победит)). У меня правый руль, я бы не хотел летом под жопой еще один обогреватель в виде постоянно горячего радиатора второй печки...

    Ты очень сильно заблуждаешься.

    Ну значит на почти всех авто после 1998 убрали кран печки и никто летом не страдает 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80
    12 часов назад, Tiger77 сказал:

    Ну значит на почти всех авто после 1998 убрали кран печки и никто летом не страдает 

    На тех авто, где убрали, конструктивно предусмотрено закрытие радиатора печки заслонкой от основного воздушного потока, когда климат на холодный воздух настроен. А на 80-ке, применительно к задней печке, так не сделаешь, о чем я, собственно, и написал.

    А так - хозяин-барин, если все устраивает, какие вопросы.

    Я же первоначально когда тебе отвечал, не знал, что у тебя кран удален. В твоем случае, наверное, можно и в обратку второй печки подогрев ГБО воткнуть. Не знаю, какой теплосъем задняя печка обеспечивает, но думаю, что на прогретом двигателе, даже зимой, на обратке меньше 60 градусов точно не будет, что для подогрева ГБО вполне достаточно.

    У себя подогрев редуктора включил в параллель с печками. Подача со штатного места на головке блока, выкинул этот огрызок трубки металлической, которая за впускным коллектором идет к крану и заменил резиновым шлангом с тройником. Обратка в обратку с обеих печек.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП
    4 часа назад, GrayZeeCat сказал:

    На тех авто, где убрали, конструктивно предусмотрено закрытие радиатора печки заслонкой от основного воздушного потока, когда климат на холодный воздух настроен. А на 80-ке, применительно к задней печке, так не сделаешь, о чем я, собственно, и написал.

    А так - хозяин-барин, если все устраивает, какие вопросы.

    Я же первоначально когда тебе отвечал, не знал, что у тебя кран удален. В твоем случае, наверное, можно и в обратку второй печки подогрев ГБО воткнуть. Не знаю, какой теплосъем задняя печка обеспечивает, но думаю, что на прогретом двигателе, даже зимой, на обратке меньше 60 градусов точно не будет, что для подогрева ГБО вполне достаточно.

    У себя подогрев редуктора включил в параллель с печками. Подача со штатного места на головке блока, выкинул этот огрызок трубки металлической, которая за впускным коллектором идет к крану и заменил резиновым шлангом с тройником. Обратка в обратку с обеих печек.

    Открою секрет, если включить только заднюю печку, ты замёрзнешь в салоне. Тоесть тепло она очень мало дает. 60 градусов мне кажется мало для прогрева редуктора. Самая хорошая тема от подогрева дросселя брать , чем эти тройники вешать неудобные

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томилино
    • Машина: Lexus LX470

    У меня на 470м задняя печка жарит так, что плавятся ботинки, там явно не 60 градусов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80
    2 часа назад, Tiger77 сказал:

    Открою секрет, если включить только заднюю печку, ты замёрзнешь в салоне. Тоесть тепло она очень мало дает. 60 градусов мне кажется мало для прогрева редуктора. Самая хорошая тема от подогрева дросселя брать , чем эти тройники вешать неудобные

    Ты такие вещи мне все рассказываешь, как будто у меня 80-ка вчера появилась. У меня задняя печка жарит так, что зимой в одних трусах в салоне сидеть можно, не включая переднюю.

    Температура кипения пропан-бутановой смеси примерно -43 градуса при нормальном давлении, так что даже 60 градусов для испарения в редукторе более чем достаточно будет.

    У подогрева дросселя меня сечения трубок не впечатлило, внутренний диаметр 8 мм всего. А штатные штуцера на моем редукторе под внутренний диаметр 16 мм, побоялся, что производительности может не хватать, да и с переходниками морочится не захотелось.

    1 час назад, Yormungand сказал:

    У меня на 470м задняя печка жарит так, что плавятся ботинки, там явно не 60 градусов.

    У меня так же, но я про обратку говорил, что вряд ли там будет меньше этого значения.

    Изменено пользователем GrayZeeCat

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    2 часа назад, Tiger77 сказал:

    60 градусов мне кажется мало для прогрева редуктора. Самая хорошая тема от подогрева дросселя брать , чем эти тройники вешать неудобные

    для редуктора достаточно и 30. брать подогрев от дросселя максимально неправильная затея с его шланчиками в 8мм и протоком с гулькин ###

     

    я вообще испробовал все возможные способы подключения редуктора.

    последовательно до печки

    после печки

    параллельно печке

     

    оптимальный вариант - паралельно. нет зависимости от положения крана печки и протока жидкости через нее который не константа всегда.

    в идеале к этому варианту надо ставить электропомпу.

    необязательно но за 5т.р вы получаете намного более уверенную работу гбо на критически низких температура и что для меня более важно намного менее теплонагруженный режим работы двигателя летом в экстремальных условиях. перевалы. езда на пониженной, буксование , вообщем все те режимы где теплосьема с радиатора не хватает ввиду малой скорости а двигло работает в режиме максимальной или около того мощности.

    редуктор сам по себе в этом режиме офигенный холодильник, есть у нас т.н лазовский перевал где все любят кипеть независимсо от вероисповедания и типа мотора. как то смеха ради выложил видео где чахлый 3фе с прицепом заезжает в него с макс темпером ож в 82 градуса. был забавный срач )

     

    фактически после установки помпы - рабочий режим работы мотора в теплое время года - 65-75 градусов , в холодное 55-65. это существенно добавляет жизни всему что под капотом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80
    3 часа назад, Tiger77 сказал:

    60 градусов мне кажется мало для прогрева редуктора

    У меня переход с бензина на газ настроен на температуру ОЖ 30 градусов, и хватает спокойно даже зимой в любой минус, а тебе 60 на редукторе мало))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томилино
    • Машина: Lexus LX470

    На Томасетте 30 точно не хватило бы, замерзал газ при 60 и минус 20 на улице, правда замерзал только на скорости движения больше 120 км/ч. Укутывал шланги и редуктор в теплоизоляцию. Помогало.

    На Голде пока с такой проблемой не столкнулся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.