Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC-80

    Спасибо. Посмотрю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ташкент
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100, 4.7 мкпп
    20.06.2023 в 13:09, Неторопыга сказал:

    Не, вариатор - тема! Я на брестском фестивале жаловался пацанам, что десять раз пожалел, машинку на газ поставил. Тупит, при обгонах на бензин переключаюсь. А меня спрашивают: вариатор стоит? А я даже не слышал за вариатор. Домой вернулся и сразу к своим ГБОшникам: где вариатор. А их, вообще в Алмате никто не ставил. Они изучили вопрос, прикупили пару штук, протестили и теперь без вариаторов больше не ставят. Динамика - огонь, что бензин, что газ. Расход уменьшился... ну и всё вроде :)

    что за крузак? На тлк100 2узет 4е поколение гбо встаёт без пресловутых вариаторов и тд. Главное-правильно подобранное оборудование, настроенные карты коррекций, установка прямыми руками. . . Мой 2узет прёт как на 95м бензе, детонации ноль, расход +15% от бенза. Остальное-прописные истины пользователей гбо (пропан). Неужто в Ате нет 4го и 5го поколения? ЕвропаГаз, BRC, Stag. Я точно знаю что эти фирмы у вас работают. ЕвропаГаз одно из лучших сейчас в Узбекистане.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анапа
    • Машина: TLC-80, зажигалка

    Было бы хорошо, если бы опытные товарищи в топике сформировали список рекомендованного оборудования  (белый список) и не рекомендованного (черный список) по типу двигателей 1FZ-F, 1FZ-FE и 2UZ с VVTI и без… а то загорелся идеей ГБО поставить на свою 80-ку 1FZ-FE араб без лямбды , полфорума перечитал, а пользы в выборе - ноль. 
    А так бы по белому списку: 

    редуктор ____;

    клапан ___;

    маф____;

    форсунки___; жиклеры диаметра___;

    мозги___ ;

    шланги___; 

    мультиклапан в баллон___.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    4 минуты назад, PilotKukuruznika сказал:

    А так бы по белому списку: 

    редуктор ____;

    клапан ___;

    маф____;

    форсунки___; жиклеры диаметра___;

    мозги___ ;

    шланги___; 

    мультиклапан в баллон___.

    ..KME gold

    ..для него в комплекто, вход и выход 8мм

    ..будет в комплекте с блоком

    ..ханна,  не понадобятся жиклеры

    ..ZENIT шесть цилиндров

    ..для газа

    ..с датчиком уровня, и выходом 8мм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП

    Кме голд

    Omvl reg

    Диджитроник

    Без датчика уровня 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    2 часа назад, Tiger77 сказал:

    Кме голд

    Omvl reg

    Диджитроник

    Без датчика уровня 

    Кхм, предвижу срач великий. Поэтому участвовать не буду.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО.
    2 часа назад, PilotKukuruznika сказал:

    1FZ-F,

    Для этого только вакуумный 2 го поколения Lovato. Это один из лучших. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    22 минуты назад, электроник сказал:

    Кхм, предвижу срач великий.

    Что так, какой прицидент.??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анапа
    • Машина: TLC-80, зажигалка

    Вот за эту информацию, что выше от Sway и Tiger77 - уже спасибо.. 

    И по поводу предстоящих баталий интересно..))

     

    На самом деле с большой осторожностью отношусь к подбору оборудования к 1FZ-FE и не доверяю возгласам установщиков.. 

    Мощей у наших моторов не много, а литраж и расход большой.. да и лямбды нет у моего араба.. 

    Смотрю в сторону редуктора КМЕ Экстрим.. , форсунки понимаю , что быстрые нужны и выдающие много топлива с самого начала впрыска, а это Hana, Баракуда и Ландирензо какие-то.. 

    Понял, что мультиклапан с выходом на 8 нужен и вся магистраль на 8.. 

     

    А что по поводу блока управления и вариатора ? Кто подскажет?  
    Зенит увидел, но в чем его плюс? Я думал про Диджитроник, так как в каждом ауле спец есть, если что

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    36 минут назад, PilotKukuruznika сказал:

    А что по поводу блока управления и вариатора ?

    А что по поводу блока управления..? Если финансово тяните то, конечно ставить вариатор. :applaude:

    38 минут назад, PilotKukuruznika сказал:

    Зенит увидел, но в чем его плюс? Я думал про Диджитроник, так как в каждом ауле спец есть..

    Личное дело каждого чем управлять. Если вам более удобен Диджик то почему нет. Мне больше Зенит нравится из-за наличия некоторых функций, и интерфейса оболочки, а так ка Я сам настраиваю то, мне аул искать нет необходимости. :cool:

    41 минуту назад, PilotKukuruznika сказал:

    И по поводу предстоящих баталий интересно..))

    Неаа, спора не будет.. :tongue:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анапа
    • Машина: TLC-80, зажигалка

    Не понимаю принцип работы вариатора на трамблерном зажигании

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП
    21 минуту назад, PilotKukuruznika сказал:

    Не понимаю принцип работы вариатора на трамблерном зажигании

    +

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    14 часов назад, PilotKukuruznika сказал:

    Не понимаю принцип работы вариатора на трамблерном зажигании.

    О принципе работы можно почитать на соответствующих ресурсах.  А вот необходимость приминения на данном типе двигателя, может быть открытой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    15 часов назад, PilotKukuruznika сказал:

    Не понимаю принцип работы вариатора на трамблерном зажигании

    производители вариатор щасливы, опять же на форумах можно вещать как все стало хорошо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    1 час назад, kot333 сказал:

    ..производители вариатор щасливы..

    Этим вы хотите сказать что он бесполезен.?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    разумеется.

    с удовольствием послушаю про инструментальные замера с доказательством обратного.

    с ощущениями пятой точки и теорией сразу лесом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    1 час назад, kot333 сказал:

    ..с удовольствием послушаю про инструментальные замера с доказательством обратного.

    Не смогу помоч, пробег у моего узета маленький после ребилда. И разбирать его нет причин ради того что бы только заглянуть туда. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Yerevan
    • Машина: Toyota 4-runner 185 5VZ 2000г. Lexus lx470 1999г.

    Редуктор КМЕ голд

    Форсунки можете смотреть также Полетрон, это та же Барракуда, но разборная и можно мыть.

    Магистраль, клапан 8мм, клапан в случаи с КМЕ идет с редуктором, но НЕ ставить на редуктор, а отдельно, так как из за тепла редуктора на клапане бывают смолистые отложения.

    Мультиклапан Ловато 8мм

    Если есть нормальный газовик то мозги КМЕ, там очень многое можно тонко настроить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    22.08.2023 в 22:53, Sway сказал:

    Что так, какой прицидент.??

    Дык, вся тема - прецедент. Начиная с того, что некоторые персонажи вещающие с апломбом ещё несколько лет назад пришли сюда с теми же вопросами. Потом обошли пару (если не одну) мастерских и стали профи.

    Я могу только повториться: надо опросить или почитать как можно больше в своём территориальном окружении пользователей об отзывах о мастерских по установке и обслуживанию. Выбрать установщиков и... не забивать себе голову здешним холиваром перепечаткой мусора с просторов интернета.

    Начиная с вариатора и заканчивая диджитроником.

    Если тебе поставят то, что будет ходить долго и счастливо, какая тебе разница, как оно называется?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    29.08.2023 в 18:40, электроник сказал:

    Начиная с того, что некоторые персонажи вещающие с апломбом ещё несколько лет назад пришли сюда с теми же вопросами.

    Кто то из них возможно является установщиком и пытается отстоять свою правоту. Их не стоит за это судить, ведь мы все люди и не всегда правы в своих суждениях.

    29.08.2023 в 18:40, электроник сказал:

    ..надо опросить или почитать как можно больше в своём территориальном окружении пользователей об отзывах о мастерских по установке и обслуживанию.

    Для простых пользователей, однозначно да, так и должно быть. Во всяком случае Я бы сам так делал в незнакомом для себя деле.

    29.08.2023 в 18:40, электроник сказал:

    Выбрать установщиков и... не забивать себе голову здешним холиваром перепечаткой мусора с просторов интернета.

    Тут может иметь место другой тип пользователя. Я называю их пользователь осведомленный:biggrin: он своими руками установкой не занимается, но в курсе всей обстановки, что как и где.

    29.08.2023 в 18:40, электроник сказал:

    Если тебе поставят то, что будет ходить долго и счастливо, какая тебе разница, как оно называется?

    В эпоху века информации, излишнее ее количество мешает не окрепшим умам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.