Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: LC100 2UZ-FE AT VX 04
    14.12.2023 в 16:43, Maniac.ru сказал:

    А какую и куда ?
     

    У меня редуктор в параллель печке, температура переключения на газ 40 градусов. Но ниже -25 начинаешь движение и в первые пару километров движения на невысокой скорости оно само переключается на бензин, как будто газ закончился.

    И есть субъективное ощущение, что эффективность печки снизилась после подключения ГБО.

    Все в точности также... ГБО Ловато, при температуре за -30 заметил что печки не хватает после установки и при добавлении газа переключается на бенз, руками переткнешь и дальше можно ехать не торопясь...при -20 вообще проблем нет. Хочу доп помпу поставить...вопрос как по электрике лучше подключить?  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    8 часов назад, Onodalo сказал:

    ..как по электрике лучше подключить?  

    В смысле от чего ее запитать или в когда она должна включаться.??

    Я конечно при минус 30ть газ не катаю, но предпологаю что, включаться она должна или вместе с газовым клапаном на редукторе или немного раньше него, и наверное иметь возможность принудительного включения-отключения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП
    14 часов назад, Onodalo сказал:

    Все в точности также... ГБО Ловато, при температуре за -30 заметил что печки не хватает после установки и при добавлении газа переключается на бенз, руками переткнешь и дальше можно ехать не торопясь...при -20 вообще проблем нет. Хочу доп помпу поставить...вопрос как по электрике лучше подключить?  

    От дросселя подключи

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: LC100 2UZ-FE AT VX 04
    14 часов назад, Sway сказал:

    В смысле от чего ее запитать или в когда она должна включаться.??

    Я конечно при минус 30ть газ не катаю, но предпологаю что, включаться она должна или вместе с газовым клапаном на редукторе или немного раньше него, и наверное иметь возможность принудительного включения-отключения.

    да, вопрос был про электрическую часть...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томилино
    • Машина: Lexus LX470

    Лучше под зажигание с возможностью отключения.

    Под включение клапана поздновато уже. Надо сначала редуктор нагреть, а потом уже клапан на нем открывать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    3 часа назад, Yormungand сказал:

    Лучше под зажигание с возможностью отключения.

    Под включение клапана поздновато уже. Надо сначала редуктор нагреть, а потом уже клапан на нем открывать.

    Я затрудняюсь ответить, есть факторы о которых не известно. Первый это какая производительность у насоса, а второе это как часто такая низкая температура.

    Не охота что бы во время стоянки и прогрева двигателя, насос отбирал все тепло у печки, которая у него и так не шибко греет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томилино
    • Машина: Lexus LX470

    Надо смотреть как печка на отбор потока электропомпой отреагирует. У меня доп помпы нет и что с редуктором, что без редуктора печка жарит отлично. UZ производит столько тепла, что всем хватает. Но если отобрать поток жидкости у печки, то может вообще перестать греть. Надо подбирать низкопроизводительную помпу. Или подбирать жиклер в шланг от электропомпы к редуктору чтоб распределить потоки боле-менее ровно. Но если с жиклером - электропомпа должна работать все время, пока двигатель заведен.

    Изменено пользователем Yormungand

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE

    Все верно, у узета с теплом вопросов нет. Самая главная задача это баланс между печкой и редуктором. У соискателя как раз тот случай когда редуктор отбирает большую часть потока жидкости на себя, по понятным причинам. Ему нужно было сделать две вещи, первое поставить рестриктор(жиклер) в линию подогрева  редуктора, и второе, изолировать тепло экраном сам редуктор. Таким образом все вернется на свои места.

     

    Вопрос с насосом конечно остается открытым, но Я считаю что, при использовании насоса, отбор жидкости стоит брать не от линии питания печки, что бы не нарушать естественный ток жидкости для печки(печек).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП
    2 часа назад, Sway сказал:

    Все верно, у узета с теплом вопросов нет. Самая главная задача это баланс между печкой и редуктором. У соискателя как раз тот случай когда редуктор отбирает большую часть потока жидкости на себя, по понятным причинам. Ему нужно было сделать две вещи, первое поставить рестриктор(жиклер) в линию подогрева  редуктора, и второе, изолировать тепло экраном сам редуктор. Таким образом все вернется на свои места.

     

    Вопрос с насосом конечно остается открытым, но Я считаю что, при использовании насоса, отбор жидкости стоит брать не от линии питания печки, что бы не нарушать естественный ток жидкости для печки(печек).

    1) что за жиклёр

    2) что даст экран 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО

    У меня на 2уз стоит така помпа, с машиной досталась. Дует сразу на малый круг, а на нем подогрев редуктора запитан в параллель. Никаких жиклеров нет, работает постоянно и летом, и зимой. Тепла хватает. Пробовал летом отключать, значительно позже переключается на газ.оставил на постоянку

    Изменено пользователем T_CRUZ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    1 час назад, Tiger77 сказал:

    1) что за жиклёр

    В большинстве случаев подогрев редуктора подключен шлангами 14-16мм внутреннего диаметра. Я вставлял внутрь этого шланга отрезок другого шланга с меньшим внутренним диаметром.

    1 час назад, Tiger77 сказал:

    2) что даст экран

    Не даст рассеивать тепло от редуктора.

    34 минуты назад, T_CRUZ сказал:

    Дует сразу на малый круг.

    Что вы под малым кругом имеете в виду.?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО
    51 минуту назад, Sway сказал:

    Что вы под малым кругом имеете в виду.?

    На печку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усолье-Сибирское
    • Машина: TLC 100, Yamaha XT600e
    14.12.2023 в 21:43, Maniac.ru сказал:

    Но ниже -25 начинаешь движение и в первые пару километров движения на невысокой скорости оно само переключается на бензин, как будто газ закончился.

    У меня два редуктора без всякой помпы. Авто весь рабочий день стоит на улице. Включение ГБО при 50 гр. При температуре воздуха -35 за бортом никаких переключений на бензин ни в первые километры, ни в последующие, при любых оборотах двигателя, при любой нагрузке. Диаметр шлангов на обогрев 16 мм. Печки при этом жарят отлично, что в городе, что по трассе. Если на всю включить, долго руку возле дефлектора не подходишь - начинает обжигать. Как-то так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усолье-Сибирское
    • Машина: TLC 100, Yamaha XT600e
    16 часов назад, Yormungand сказал:

    Надо подбирать низкопроизводительную помпу. Или подбирать жиклер в шланг от электропомпы к редуктору чтоб распределить потоки боле-менее ровно.

    Надо просто установить ГБО по-человечески, и тогда все эти пляски с бубном не понадобятся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томилино
    • Машина: Lexus LX470

    Вот тут как раз и пытаемся разобраться, как установить "по человечески"  )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усолье-Сибирское
    • Машина: TLC 100, Yamaha XT600e
    14.12.2023 в 20:19, Tiger77 сказал:

    Чушь, куча народа кто обогревает 8 мм и никаких проблем.

    В Москве может и куча. А в Сибири (да и не только) такое решение хорошо работать не будет.

     

    6 часов назад, Yormungand сказал:

    Вот тут как раз и пытаемся разобраться, как установить "по человечески"  )))

    Я свой опыт установки описал тут 

    https://www.land-cruiser.ru/index.php?/topic/5007-gbo-na-kruzak/page/216/#comments

     

    Проблем не испытываю абсолютно никаких. 

     

    23 часа назад, Sway сказал:

    Ему нужно было сделать две вещи, первое поставить рестриктор(жиклер) в линию подогрева  редуктора, и второе, изолировать тепло экраном сам редуктор.

    Вот эт заморочки :laugh: одеяльце ещё сшить для редуктора. Советы из Испании уральцам и сибирякам :biggrin:

     

    18.12.2023 в 10:37, Onodalo сказал:

    Все в точности также... ГБО Ловато, при температуре за -30 заметил что печки не хватает после установки и при добавлении газа переключается на бенз, руками переткнешь и дальше можно ехать не торопясь...при -20 вообще проблем нет. Хочу доп помпу поставить...вопрос как по электрике лучше подключить?  

    Привет, земляк

    6 часов назад, Nike сказал:

    Я свой опыт установки описал тут 

    https://www.land-cruiser.ru/index.php?/topic/5007-gbo-na-kruzak/page/216/#comments

     

    Проблем не испытываю абсолютно никаких. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80

    У меня газ с 12 года установлен. Редуктор параллельно печкам подключен, шланги 16 мм, никаких дополнительных помп и тому подобного, ни разу зимой в любые морозы, а в Приморье до -40 в некоторых местах далеко не редкость, не испытывал каких-нибудь проблем с подогревом редуктора. Снижения производительности печек тоже не заметил, ездил же года 4 без газа, есть с чем сравнивать. Температуру прогретого редуктора во время работы ГБО вообще ниже 74-76 градусов не видел никогда.

    Понятно, что от самой конструкции редуктора тоже много зависит. Но, если редуктор, соответствующий по производительности для мощности данного двигателя, правильно подключен шлангами соответствующего диаметра, и при этом то ему температуры не хватает, то хуже печки греют, наверно надо саму систему охлаждения двигателя проверить? Как там с производительностью помпы (может на ней крыльчатка уже в полуразрушенном состоянии и с дополнительным потребителем уже не справляется), что с термостатом (подклинивает?), может магистрали охлаждения или радиаторы тех же печек подзасорились, и ОЖ идет там, где сейчас легче (через редуктор)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усолье-Сибирское
    • Машина: TLC 100, Yamaha XT600e
    47 минут назад, GrayZeeCat сказал:

    во время работы ГБО вообще ниже 74-76 градусов не видел никогда.

    В движении в режиме "тапок в пол" или на холостых, тарахтя на месте?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80
    23 минуты назад, Nike сказал:

    В движении в режиме "тапок в пол" или на холостых, тарахтя на месте?

    А и так и так. У меня температура ОЖ, в зависимости от времени года и нагрузки на двигатель гуляет примерно в диапазоне 82 - 92 градуса, летом в перевал груженый в режиме "тапок в пол" бывает 94 - 96, так что редуктору хватает. На холостых температура редуктора +- равна температуре ОЖ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усолье-Сибирское
    • Машина: TLC 100, Yamaha XT600e
    48 минут назад, GrayZeeCat сказал:

    А и так и так. У меня температура ОЖ, в зависимости от времени года и нагрузки на двигатель гуляет примерно в диапазоне 82 - 92 градуса, летом в перевал груженый в режиме "тапок в пол" бывает 94 - 96, так что редуктору хватает. На холостых температура редуктора +- равна температуре ОЖ

    Я имел ввиду зимой при минус 35 по трассе

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.