Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Томилино
    • Машина: Lexus LX470
    35 минут назад, PilotKukuruznika сказал:

    Да и еще - я вообще-то не мастер, не установщик и не настройщик, просто себе ставил газ сам, все и всегда делаю сам, потому и разобрался в этом достаточно хорошо, потому как одно дело клиенту ставить - чужое имущество , большинству пофигу, а любому своему косяку найдут оправдание, а другое дело - себе ..))

     

    Разобрался в вопросе я на столько хорошо, что до сих пор офигеваю от титулованных настройщиков, заполонивших ютуб , которые ззная ,  что для сгорания одной части газа надо 15.6 частей воздуха, а для сгорания бенза надо 14.7 частей воздуха настраивают по датчику лямбды газ на 15.6 - это убийцы моторов , если что.. кто шарит в этом, поймет почему.

     

    Прикол в том, что мотор сразу не сдыхает, покааа клапан вобьет седло в алюминий перегретой башки и его зажмет.. он сгорит.. это много километров пробежать можно. Покаа перегретые кольца износят цилиндр .. все это долго, но при 15.6 быстрее произойдет, чем при 14.7

    Датчик, который показывает сразу коэф стехиометрии это круто, конечно, и по нашим сегодняшним ценам очень дорого. Я вроде, у Вас уже спрашивал здесь название сего чуда и гуглил цену.

    Подозреваю что коэфициент стехиометрии он высчитывает из показаний лямбды, а лямбда мерит остаточный кислород. Получается 14.7 он должен показывать при правильном сгорании как бензина, так и газа, а 15,6 это уже лишний кислород в выхлопе не зависимо от вида топлива. Поправьте, если не так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анапа
    • Машина: TLC-80, зажигалка
    1 час назад, M@ks сказал:

    Доказывать и спорить с сектантами о том чей бог правильнее я не буду. Свое мнение по данному авто и данному мотора высказал исход из своего реального опыта, а не из какого аналога или чего-то похожего. Что именно сейчас с 470-м её знаю, продал его на пробеге за 350+ т.км. (судя по отсутствию звонков от покупателя в течении нескольких лет, видимо, у него все хорошо. Номер телефона я не менял, он в дкп прописан). 570-й уже накатал 360 т.км. и тоже никаких претензий, один позитив. Слушать всякий бред о том, что внутри мотора полная неизвестность, что там что-то скоро прогорит я не хочу и не буду, устал от ясновидящих.

    Да я собственно и не спорю, и говорю о том же  - не приемлю ясновидящих , а верю показателям смеси и температуре выхлопа ))

    1 час назад, Yormungand сказал:

    Датчик, который показывает сразу коэф стехиометрии это круто, конечно, и по нашим сегодняшним ценам очень дорого. Я вроде, у Вас уже спрашивал здесь название сего чуда и гуглил цену.

    Подозреваю что коэфициент стехиометрии он высчитывает из показаний лямбды, а лямбда мерит остаточный кислород. Получается 14.7 он должен показывать при правильном сгорании как бензина, так и газа, а 15,6 это уже лишний кислород в выхлопе не зависимо от вида топлива. Поправьте, если не так.

    100% верное рассуждение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .
    2 часа назад, Yormungand сказал:

    Датчик, который показывает сразу коэф стехиометрии это круто, конечно, и по нашим сегодняшним ценам очень дорого. Я вроде, у Вас уже спрашивал здесь название сего чуда и гуглил цену.

    Подозреваю что коэфициент стехиометрии он высчитывает из показаний лямбды, а лямбда мерит остаточный кислород. Получается 14.7 он должен показывать при правильном сгорании как бензина, так и газа, а 15,6 это уже лишний кислород в выхлопе не зависимо от вида топлива. Поправьте, если не так.

    Смесь 14.7 это оптимальное сгорание топлива , на это и ориентируются все настройщики .

    У меня стоит прибор показывающий доп показания ( но я обычно не смотрю на его , если только сработает будильник на что либо , ибо мне это нах не интересно ) . Газовик в нашем кишлаке очень толковый парень , попасть к нему надо дождаться очереди , при настройке он мне сказал что на газу сделал чуть по богаче и порог переключения на бенз на 4000 об/мин два редуктора Эмер-поладио  и самых больших форсунок на бусте больше  0.7 bar на 6 горшках не вывозит  ( надо мутить второй ряд форсунок , делать не буду , если надо топнуть я сам переключаю на бенз ).

    На фото разные цифры работы на бензе и на газу . 

    1708331094015.jpg

    1708628516654 (1).jpg

    Изменено пользователем Vovan-2

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анапа
    • Машина: TLC-80, зажигалка
    9 минут назад, Vovan-2 сказал:

    Смесь 14.7 это оптимальное сгорание топлива , на это и ориентируются все настройщики .

    У меня стоит прибор показывающий доп показания ( но я обычно не смотрю на его , если только сработает будильник на что либо , ибо мне это нах не интересно ) . Газовик в нашем кишлаке очень толковый парень , попасть к нему надо дождаться очереди , при настройке он мне сказал что на газу сделал чуть по богаче и порог переключения на бенз на 4000 об/мин два редуктора Эмер-поладио  и самых больших форсунок на бусте больше  0.7 bar не 6 горшках не вывозит  ( надо мутить второй ряд форсунок , делать не буду , если надо топнуть я сам переключаю на бенз ).

    На фото разные цифры работы на бензе и на газу . 

    1708331094015.jpg

    1708628516654 (1).jpg

    Да, вот это по уму, все ништяк. 
    Вот только пообщаться бы с вашим настройщиком, чтоб он рассказал - как же он смесь на газу побогаче сделал? Не знаю я таких методов на машинах мозги которых управляют впрыском по показаниям лямбды. Долгосрочные коррекции глянуть бы. Если он забогатил так, что диапазона долгосрочных коррекций не хватает бензиновым мозгам .. ну может быть.. но тогда чек выскочить должен был и аварийная карта бензиновая включиться

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .
    10 минут назад, PilotKukuruznika сказал:

    Да, вот это по уму, все ништяк. 
    Вот только пообщаться бы с вашим настройщиком, чтоб он рассказал - как же он смесь на газу побогаче сделал? Не знаю я таких методов на машинах мозги которых управляют впрыском по показаниям лямбды. Долгосрочные коррекции глянуть бы. Если он забогатил так, что диапазона долгосрочных коррекций не хватает бензиновым мозгам .. ну может быть.. но тогда чек выскочить должен был и аварийная карта бензиновая включиться

    У меня турбо ведро , от стоковых эбу моло что осталось . 

    По это настройщик по безу один , газовик второй , надеюсь скоро найду кто отстроит 760 каробас .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анапа
    • Машина: TLC-80, зажигалка
    24 минуты назад, Vovan-2 сказал:

    Смесь 14.7 это оптимальное сгорание топлива , на это и ориентируются все настройщики .

    У меня стоит прибор показывающий доп показания ( но я обычно не смотрю на его , если только сработает будильник на что либо , ибо мне это нах не интересно ) . Газовик в нашем кишлаке очень толковый парень , попасть к нему надо дождаться очереди , при настройке он мне сказал что на газу сделал чуть по богаче и порог переключения на бенз на 4000 об/мин два редуктора Эмер-поладио  и самых больших форсунок на бусте больше  0.7 bar не 6 горшках не вывозит  ( надо мутить второй ряд форсунок , делать не буду , если надо топнуть я сам переключаю на бенз ).

    На фото разные цифры работы на бензе и на газу . 

    1708331094015.jpg

    1708628516654 (1).jpg

    Так это Крузак 80ка.. руль смутил, не узнал. И мозги арабские наверно. Тогда все понятно. 

    Вижу, что таргет по смеси на 14.5 установлен. 
     

    На компрессоре или турбо? 

    И еще вопрос: где стоит датчик температуры выхлопа ( egt )? И какой максимум на нем был зафиксирован?
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .
    Только что, PilotKukuruznika сказал:

    Так это Крузак 80ка.. руль смутил, не узнал. И мозги арабские наверно. Тогда все понятно. 

    Вижу, что таргет по смеси на 14.5 установлен. 
     

    На компрессоре или турбо? 

    И еще вопрос: где стоит датчик температуры выхлопа ( egt )? И какой максимум на нем был зафиксирован?
     

    Сейчас турбо , датчик егт стоит на своде ранеров , при настройке я его круил на выходе с головы ( фото заглушек )

    Отстроено на 800 С начинает богатить топливом .

    1509677804_i(18).thumb.jpg.145fbb1e6aecbaf62c8dd123bd5f6d01.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анапа
    • Машина: TLC-80, зажигалка
    8 минут назад, Vovan-2 сказал:

    Сейчас турбо , датчик егт стоит на своде ранеров , при настройке я его круил на выходе с головы ( фото заглушек )

    Отстроено на 800 С начинает богатить топливом .

    1509677804_i(18).thumb.jpg.145fbb1e6aecbaf62c8dd123bd5f6d01.jpg

    Понятно. Все по фэншую , вопросов нет

    image.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томилино
    • Машина: Lexus LX470

    Пока тут собралось так много активных экспертов, повторю свой старый вопрос, может кто знает: когода и при каких условиях 2uz-fe переходит в режим работы OPEN LOOP (режим работы без учета показаний лямбд) ? А то он задолбал уже. Раньше не переходил в него. А теперь в районе 130 км/ч (иногда раньше иногда позже) переходит в опен луп и все газовые настройки в нем идут по бороде, поскольку для него у штатного эбу другая более богатая карта. На газу при этом мощность пропадает, на бензе едет. На газу едет только если забеднить. Но это не работает в случае если НЕ переходит в Опен Луп.

    Проблема началась после замены редуктора. На старом проседало давление как раз в этом самом диапазоне работы двигателя и одна проблема компенсировала другую. Новый редуктор держит давление стабильно и я получаю перелив топлива при работе на максимальных нагрузках в Опен Лупе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анапа
    • Машина: TLC-80, зажигалка
    44 минуты назад, Yormungand сказал:

    Пока тут собралось так много активных экспертов, повторю свой старый вопрос, может кто знает: когода и при каких условиях 2uz-fe переходит в режим работы OPEN LOOP (режим работы без учета показаний лямбд) ? А то он задолбал уже. Раньше не переходил в него. А теперь в районе 130 км/ч (иногда раньше иногда позже) переходит в опен луп и все газовые настройки в нем идут по бороде, поскольку для него у штатного эбу другая более богатая карта. На газу при этом мощность пропадает, на бензе едет. На газу едет только если забеднить. Но это не работает в случае если НЕ переходит в Опен Луп.

    Проблема началась после замены редуктора. На старом проседало давление как раз в этом самом диапазоне работы двигателя и одна проблема компенсировала другую. Новый редуктор держит давление стабильно и я получаю перелив топлива при работе на максимальных нагрузках в Опен Лупе.

    Сразу скажу, что я не в курсе, но начал бы искать с показаний лямбд, может они подыхают? Подключить бы сканер с ПО Toyota  Techstream и посмотреть, что показывают лямбды до перехода в режим опен луп и в момент перехода, а если бы была возможность снять эти показания еще на старом редукторе, то тогда бы еще проще было бы исключить проблему.  
    У меня, кстати, есть 470й , у жены, но американец, который 275 лс и пятиступкой и Toyota Techstream есть , могу показания лямбд при нужных оборотах и скорости снять. 

    На мой взгляд очевидно, что бензиновый мозг отказывается от показаний лямбд потому, что по его мнению лямбды при этих режимах херню показывают

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анапа
    • Машина: TLC-80, зажигалка
    1 час назад, Vovan-2 сказал:

    Смесь 14.7 это оптимальное сгорание топлива , на это и ориентируются все настройщики .

    У меня стоит прибор показывающий доп показания ( но я обычно не смотрю на его , если только сработает будильник на что либо , ибо мне это нах не интересно ) . Газовик в нашем кишлаке очень толковый парень , попасть к нему надо дождаться очереди , при настройке он мне сказал что на газу сделал чуть по богаче и порог переключения на бенз на 4000 об/мин два редуктора Эмер-поладио  и самых больших форсунок на бусте больше  0.7 bar на 6 горшках не вывозит  ( надо мутить второй ряд форсунок , делать не буду , если надо топнуть я сам переключаю на бенз ).

    На фото разные цифры работы на бензе и на газу . 

    1708331094015.jpg

    1708628516654 (1).jpg

    Сейчас со своим атмосферным сравнил, не знаю какая потеря по температуре выхлопа  вашего установленного на своде раннеров с моим установленным в 50 см от свода раннеров , но на мой взгляд на холостых вам надо чуть забогатить смесь. У меня на холостых температура выше 310 при плюс 10 на улице не поднимается и на бензе стоковый мозг на холостых делает смесь 13.4 , а я точно знаю, что любые мозги на холостых боготят, чтобы не перегреть мотор без обдува радиатора (движение же отсутствует). 
    На газу у меня на холостых 14.7

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

     

     

    8 часов назад, PilotKukuruznika сказал:

    в 1999 году будучи родом из Приморья и покупая тойоты чайзер и марк 2 с турбоджейзетами по 200 тыс руб

    все бы ничего но не было тогда стендов для замеров мощности с колёс поэтому любой сракер рассуждающий о 600 кобылах был забавен путаясь в показаниях как он их посчитал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анапа
    • Машина: TLC-80, зажигалка
    5 минут назад, kot333 сказал:

     

     

    все бы ничего но не было тогда стендов для замеров мощности с колёс поэтому любой сракер рассуждающий о 600 кобылах был забавен путаясь в показаниях как он их посчитал

    ))) чистая правда. Когда я стал взрослее , я осознал , что мои 600 сил снятые жопомером были ну максимум 450тью реальных. 
    Хотя может и 500 перепрыгивал , так как 35-я дудка garretta в рабочем диапазоне турбокарты качала достаточно воздуха для второго джея и для 600 сил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томилино
    • Машина: Lexus LX470
    6 часов назад, PilotKukuruznika сказал:

    Сразу скажу, что я не в курсе, но начал бы искать с показаний лямбд, может они подыхают? Подключить бы сканер с ПО Toyota  Techstream и посмотреть, что показывают лямбды до перехода в режим опен луп и в момент перехода, а если бы была возможность снять эти показания еще на старом редукторе, то тогда бы еще проще было бы исключить проблему.  
    У меня, кстати, есть 470й , у жены, но американец, который 275 лс и пятиступкой и Toyota Techstream есть , могу показания лямбд при нужных оборотах и скорости снять. 

    На мой взгляд очевидно, что бензиновый мозг отказывается от показаний лямбд потому, что по его мнению лямбды при этих режимах херню показывают

    Идея сравнить - хорошая.

    Графики лямбд течстримом смотрел. Они очень ломаные получаются. Диагност сказал, что из-за того что у меня шина данных на OBD медленная, быстрая шина пошла только в рестайле, вроде. И из-за того что шина медленная - частота отрисовки маленькая и идеальные графики, как с осциллографа не получатся, а так в целом сказал что лямбды рабочие. Правда, как я понимаю (начитавшись всяких статей) это не исключает "вялые лямбды" и другие не столь критичные косяки.

    Интересно как Тэч будет отрисовывать на вашем рестайлинге (я так понял исходя из того, что пятиступка) там шина данных должна быть быстрая на OBD.

    Те же режимы не знаю получится ли на ней повторить. Есть ли разница в передаточных числах 5 и 4ступки - пока не вникал.

    Все время возить с собой ноут с Течем нет возможности. Графики лямд на ходу наблюдаю чаще всего через прогу для телефона Torque. Они такие же угловатые. Эта прога может может отображать и топливные коррекции. По ним видно  когда машина переходит в Open Loop  они все обнуляются. Графики лямбд при этом на газу стремятся вверх к максимальным 0,9 вольтам и превращаются практически в прямые линии и пропадает тяга двигателя.

    На бензине этого не происходит, коррекции тоже обнуляются на оборотах где-то 3000-3100 и скорости в среднем 130 км/ч, но графики продолжают зигзагами менятся от 0.1 до 0.9 вольт и машина едет отлично.

    Планирую приобрести в пользование осциллограф и посмотреть на графики точнее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    1 час назад, Yormungand сказал:

    Диагност сказал, что из-за того что у меня шина данных на OBD медленная, быстрая шина пошла только в рестайле, вроде. И из-за того что шина медленная - частота отрисовки маленькая и идеальные графики, как с осциллографа не получатся, а так в целом сказал что лямбды рабочие.

    :Cherna-facepalm: Сменил бы ты диагноста.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анапа
    • Машина: TLC-80, зажигалка
    17 часов назад, Yormungand сказал:

    Идея сравнить - хорошая.

    Графики лямбд течстримом смотрел. Они очень ломаные получаются. Диагност сказал, что из-за того что у меня шина данных на OBD медленная, быстрая шина пошла только в рестайле, вроде. И из-за того что шина медленная - частота отрисовки маленькая и идеальные графики, как с осциллографа не получатся, а так в целом сказал что лямбды рабочие. Правда, как я понимаю (начитавшись всяких статей) это не исключает "вялые лямбды" и другие не столь критичные косяки.

    Интересно как Тэч будет отрисовывать на вашем рестайлинге (я так понял исходя из того, что пятиступка) там шина данных должна быть быстрая на OBD.

    Те же режимы не знаю получится ли на ней повторить. Есть ли разница в передаточных числах 5 и 4ступки - пока не вникал.

    Все время возить с собой ноут с Течем нет возможности. Графики лямд на ходу наблюдаю чаще всего через прогу для телефона Torque. Они такие же угловатые. Эта прога может может отображать и топливные коррекции. По ним видно  когда машина переходит в Open Loop  они все обнуляются. Графики лямбд при этом на газу стремятся вверх к максимальным 0,9 вольтам и превращаются практически в прямые линии и пропадает тяга двигателя.

    На бензине этого не происходит, коррекции тоже обнуляются на оборотах где-то 3000-3100 и скорости в среднем 130 км/ч, но графики продолжают зигзагами менятся от 0.1 до 0.9 вольт и машина едет отлично.

    Планирую приобрести в пользование осциллограф и посмотреть на графики точнее.

    Ну собственно сегодня я прокатился на жониной машине и постарался записать показания лямбд в аналогичных режимах. Что получилось: 

    1) выложить здесь не смогу, поэтому стучитесь в ватсап на номер : восемь 989 семь семь семь 0166;

    2) лямбды у меня показывают напряжение в районе 3-х вольт, к 130 км/ч выдают 2.7 вольта, а в режиме газ в пол скатываются ближе к 1 вольту. Соответственно делаю вывод, что Ваши 0.1 или 0.9 вольт либо не норма, либо у меня лямбды другие из-за того что лексус американец;

    3) 3000 об/мин у меня при скорости где-то 155км/ч поэтому пятиступка очевидно другие передаточные имеет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE
    17 часов назад, Yormungand сказал:

    По ним видно  когда машина переходит в Open Loop  они все обнуляются.

    А там пишет в какой из трех видов OL переходит машина ?
    Обычный OL по недогреву наверное исключаем. Остаются OL DRIVE и OL FAULT. Я так понимаю что первое штатный режим, второе уже аварийный. Отсюда думать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анапа
    • Машина: TLC-80, зажигалка
    17 часов назад, Yormungand сказал:

    Идея сравнить - хорошая.

    Графики лямбд течстримом смотрел. Они очень ломаные получаются. Диагност сказал, что из-за того что у меня шина данных на OBD медленная, быстрая шина пошла только в рестайле, вроде. И из-за того что шина медленная - частота отрисовки маленькая и идеальные графики, как с осциллографа не получатся, а так в целом сказал что лямбды рабочие. Правда, как я понимаю (начитавшись всяких статей) это не исключает "вялые лямбды" и другие не столь критичные косяки.

    Интересно как Тэч будет отрисовывать на вашем рестайлинге (я так понял исходя из того, что пятиступка) там шина данных должна быть быстрая на OBD.

    Те же режимы не знаю получится ли на ней повторить. Есть ли разница в передаточных числах 5 и 4ступки - пока не вникал.

    Все время возить с собой ноут с Течем нет возможности. Графики лямд на ходу наблюдаю чаще всего через прогу для телефона Torque. Они такие же угловатые. Эта прога может может отображать и топливные коррекции. По ним видно  когда машина переходит в Open Loop  они все обнуляются. Графики лямбд при этом на газу стремятся вверх к максимальным 0,9 вольтам и превращаются практически в прямые линии и пропадает тяга двигателя.

    На бензине этого не происходит, коррекции тоже обнуляются на оборотах где-то 3000-3100 и скорости в среднем 130 км/ч, но графики продолжают зигзагами менятся от 0.1 до 0.9 вольт и машина едет отлично.

    Планирую приобрести в пользование осциллограф и посмотреть на графики точнее.

    Кстати, на осциллограф деньги не тратьте, графики у меня тоже сильно ломаные и пляшут. Тут вопрос какую детализацию в программе для считывания показаний поставите, чем она меньше, тем ровнее график.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    24.02.2024 в 09:57, PilotKukuruznika сказал:

    Т.е. вроде ездить можно, но, знатоки, внимание вопрос - когда ожидать пи..ец мотору ? )))

    Никогда. Лямбды с рождения должны стоять две, но давно отсутствуют. Езжу которую сотню с ошибкой по лябде. Повторять мой опыт не советую, но и истерить тоже.

    24.02.2024 в 10:47, M@ks сказал:

    Доказывать и спорить с сектантами о том чей бог правильнее я не буду. Свое мнение по данному авто и данному мотора высказал исход из своего реального опыта, а не из какого аналога или чего-то похожего. Что именно сейчас с 470-м её знаю, продал его на пробеге за 350+ т.км. (судя по отсутствию звонков от покупателя в течении нескольких лет, видимо, у него все хорошо. Номер телефона я не менял, он в дкп прописан). 570-й уже накатал 360 т.км. и тоже никаких претензий, один позитив. Слушать всякий бред о том, что внутри мотора полная неизвестность, что там что-то скоро прогорит я не хочу и не буду, устал от ясновидящих.

    +100

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    1 час назад, электроник сказал:

    Никогда. Лямбды с рождения должны стоять две, но давно отсутствуют. Езжу которую сотню с ошибкой по лябде. Повторять мой опыт не советую, но и истерить тоже.

    ораторы выше надрачивая на ценность лямбд как то забывают что быстродействие оных в 30летних корчах достаточны для того чтобы мозги на их основаниях корректировали долговременную карту впрыска но совсем недостаточные чтобы в реальном времени отрисовывать красивые графики и иметь какую то практическую ценность при их разглядывании.

    а ваще конечно дискуссия о настройке гбо на линейке древних крузаковских моторов в которых нет абсолютно ничего чтобы обеспечить этой настройке какую любо сложность это само по себе забавно в 2024 году

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.