Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Томилино
    • Машина: Lexus LX470

    Логично же предположить, что у нас не хватает частоты обновления данных для "плавных" графиков? А?

    Особенно если за тебя это предположение сделал специалист, а тебе (мне) остается лишь утвердительно кивнуть головой.

    Поэтгму и хочу осциллограф, и смотреть что там на самом деле происходит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томилино
    • Машина: Lexus LX470
    30 минут назад, PilotKukuruznika сказал:

    Это просто таблица с округлением до десятых показывает, а у графика шкала  - до сотых, потому и скачет зрительно на графике сильнее , чем в таблице

    Округления - да, но и частота тоже разная.

    Настраивал самодельный цифровой спидометр. Выяснил, что смена числа на экране чаще чем 0.2 секунды для глаза вообще некомфортна. Для графика работы лямбды явно такой частоты недостаточно.

     

    Отсюда делаю вывод, что для графика нужна большая скорость данных, чем для  общей таблицы. И что сказанное "моим" диагностом скорее правда, пока кто-то не докажет обратное. )))

    Изменено пользователем Yormungand

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анапа
    • Машина: TLC-80, зажигалка
    11 минут назад, Yormungand сказал:

    Логично же предположить, что у нас не хватает частоты обновления данных для "плавных" графиков? А?

    Особенно если за тебя это предположение сделал специалист, а тебе (мне) остается лишь утвердительно кивнуть головой.

    Поэтгму и хочу осциллограф, и смотреть что там на самом деле происходит.

    Я считаю, что немного не так это все работает, скорее всего влияние оказывает цена деления по оси Х , так сказать, или масштаб графика, по другому. 
    По сути датчик фиксирует проводимость выхлопа , она пляшет малыми зигзагами, т.е. в режиме большой детализации графика в такт выброса газов с каждой башки и это синусоида, а так же эта синусоида рисует при меньшей детализации другую синусоиду описывающую коррекции, а эта синусоида рисует еще большую синусоиду описывающую педалирование - чуть нажал поползла вверх, сбросил - вниз и т.д. 

    4 минуты назад, Yormungand сказал:

    Округления - да, но и частота тоже разная.

    Настраивал самодельный цифровой спидометр. Выяснил, что смена числа на экране чаще чем 0.2 секунды для глаза вообще некомфортна. Для графика работы лямбды явно такой частоты недостаточно.

    График что я присылал по оси Х цену деления имеет 5 секунд, а за это время лямбда раз десять от максимума к минимуму прыгает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томилино
    • Машина: Lexus LX470
    2 минуты назад, PilotKukuruznika сказал:

    Я считаю, что немного не так это все работает, скорее всего влияние оказывает цена деления по оси Х , так сказать, или масштаб графика, по другому

    Да я по сути про это и говорю. Просто я эту цену деления и связываю с частотой обновления данных на экране, потому что по сути это она и есть.

    Про синусоиды мысль пока не понял...

    По идее частота вершин графика должна совпадать с частотой вспышек в цидиндрах.  Но это похоже не так. Блин!

    И так. На оборотах 1000 об/мин в каждой голове происходит 4 вспышки (8/2). Получаем 4000 вспышек в минуту. Это 66,667 вспышек в секунду. Это должно быть столько вершин в секунду на нашем графике. А это не так. На этом я беру паузу...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томилино
    • Машина: Lexus LX470

    Простите не так. Я ошибся. У нас же четырехтактник. Всего 2 вспышки на одну голову за один оборот коленвала. Частота будет в 2 раза меньше 33.333 вспышек в секунду в каждой бошке при оборотах 1000 об/мин. И для ровного счета  100 вспышек в секунду для 3000 оборотов в минуту. И "О Чудо!" С 3000 как раз поимерно начинается самое интересное в работе мотора.

    Завтра попробую по видео посчитать частоту вершин графика, который можно вывести через OBD.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: Мицубиси П2, Лексус 470

    Не может быть такого большого количества вершин. У датчика есть определенная инертность.

    Не знаю как у других, а осциллограф программы настройки диджитроника вполне внятно отрисовывает изменения напряжения лямбды. Газмозг напрямую подключен к датчикам специальными проводками. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE
    10 часов назад, Yormungand сказал:

    Ссылок не дам. Рассказываю. Дело было так. Диагност птдключает шнурок, запускает на компе Тэчстрим. Включает графический вывод данных, напряжение со всех 4-х лямбд, и еще какую то текущую информацию. Графики получаются ломанные все дерганные, появляются большими рывками. Говорит: "шина данных медленная у тебя на obd, не справляется с большой частотой вывода данных". Отключает лишние графики, оставляет только 2 первые лямбды, по менре убирания лишней инфлрмации с экрана графики становятся плавнее и подгружаются более ровно. Говорит: "видишь лишнее убрал и стало лучше отображаться?!" Говорю: "Вижу!"

    Это если в кратце.

     

    Возможно дело в "шнурке"...

    Была у меня как-то Хонда Аккорд. И я её тестил своим ноутбуком официальной программулей Honda Diagnostic System через шнурок для ODB-2 с Алиэкспресса. И у меня это всё ну очень медленно и дёрганно работало и соединение с машиной постоянно отваливалось.
     

    И у моего приятеля в Хонда-сервисе был ноут с Honda Diagnostic System, но у него был официальный шнурок Honda за очень много долларов. И мою машину через этот шнурок тестило очень быстро и прекрасно через ту же колодку OBD-2.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томилино
    • Машина: Lexus LX470
    2 часа назад, Maniac.ru сказал:

    Возможно дело в "шнурке"...

    Может и в шнурке. Я использовал китайский клон Мангуста.

    Количество вершин графика в секунду не посчитал. Но заметил что частота их постоянна и не зависит от оборотов. Т.е. это частота дискретизации по сути. И она не успевает за частотой работы двигателя. Но тем не менее по этому ломаному графику можно судить о том когда беднит, когода богатит, если график вдруг смещается весь то вверх, то вниз.

    7 часов назад, владимир михайлович сказал:

    Не знаю как у других, а осциллограф программы настройки диджитроника вполне внятно отрисовывает изменения напряжения лямбды. Газмозг напрямую подключен к датчикам специальными проводками. 

    Может это и будет решением проблемы в моем случае. Хотя все газовщики, которые мне попадались кричат в один голос что не надо подключать лямбды к газовым мозгам. Хз.

    У Вас какая модель диджитроника?

     

    Она ж по аналогу напрямую подключается к газомозгу! Без цифровой шины. Вот там то и будет настоящий график!

    Изменено пользователем Yormungand

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томилино
    • Машина: Lexus LX470

    Открутил я на своем Лёхе OBD разъем и убедился, что диагност мой был прав. Есть только K-Line шина. (Пин 7).  Остальнве пины пустые. 

    У K-line максимальная скорость передачи данных от 1,2 до 10,4 Кбит/сек.

    Вроде как в рестайлинге появилась CAN шина, пины 6 и 14 Can-H и Can-L соответсвенно. Она уже до 1 Мбит/сек может передавать. Кто не поленится проверить наличие на своей машине?

     

    Screenshot_20240226_124138_Browser.jpg

    20240226_123422.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    для тех кто хочет красивые графики. цепляйте провода от лямбд непосредственно к газомозгам и смотрите графики через их софт.

    но повторюсь это мартышкин труд.

    прекрасно можно настроить двигатель без показаний лямбд вообще и без каких то долгих выездов со шнурком. вы не в ту сторону копаете .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser 80

    Мой опыт изучения работы ЭБУ и настройки карты ГБО:  на 80ке 95 год, 1фз-фе  европейке с 1 лямдой с ОБД1 на АКПП,   больше 1 года катаюсь с ноутбуком с 2 шнурками: с подключенным  Картестером 8000 к разъему ОБД1 который под капотом (выводятся и записываются в файл все графики которые выдает ОБД1 -особенно ценна топливная коррекция ,  и шнурком к  газовой программе ( в ней помимо стандартных данных есть осциллограмма  лямды -видно например состав смеси на хх при еще отключенных коррекциях). В итоге по прошествии поездки у меня есть запись логов ОБД1 и  запись видео с монитора ноута с 2 окнами: картестер и газовая  программа, в которых отображаются нужные мне в данный момент данные. Я вижу например какая коррекция на какой ячейке карты газа была и могу делать правки. Удобно настраивать вдвоем один едет другой правит- экономится время на настройку, либо постфактум просматривая записи и корректируя карту перед следующей поездкой.   Если в 2 словах грубо про принцип: настраиваю карту ГБО по топливным коррекциям, добиваясь "соответствия" коррекций на бензине и на газе в различных диапазонах (есть "ячейки разгонные,  равномерное движение,  сброс газа"). Автонастройка газовой программы у меня выдает "бедную карту" с  коррекциями большими чем +5%, поэтому карту правил вручную.     Помимо коррекций смотрю другие показатели- угол зажигания, скорость, температура двигателя, время впрыска, угол заслонки, МАФ, степень открытия КХХ : например  сколько шагов открыт КХХ - он тоже используется ЭБУ как на хх , так и в движении выставляются разные значения . МАФ - максимум 5В при дросселе 20 град,  при этом скорость около 100км/ч и обороты 2200, либо при резком отрытытии дросселя. Те при скорости более 100 км/ч расчет воздуха уже не считается по показаниям МАФ.  Коррекция: запуск -20,  при прогреде до 30гр- выставляется в 0, при 82 гр - начинает меняться, при открытой петле -20.   За период контроля выявил неисправности: отловил  у себя что у меня Дроссельная заслонка не всегда полностью закрывалась, хотя ОБД1 всегда выдавала 0 градусов,  и обороты были в норме для ХХ, и чтобы это обеспечить ЭБУ подавал сигнал на ДХХ закрываться  сильнее. Поставил центрирующую шайбу, ДХХ стал вести себя стабильно и значения перестали "гулять".  Лямду я у себя менял раньше профилактически, ради интереса поставил  старую и выяснил что она выдает  синусоиду с меньшей амплитудой, т е уже не может качественно выполнять свою функцию- хотя по ощущениям без приборов так все нормально, двигатель работает ровно, машина едет. Выявил условия когда возникает открытая петля ( у меня топл коррекция сваливается в -20%) , и настроил переключение на бензин с 2700 оборотов, такая настройка позволяет мне равномерно ехать на газе при 120-130км/ч, но переключает на бензин при резких обгонах (клапана регулирую сам-понял что они садятся как раз сильнее всего при  открытой петле, при которой я не имею возможности контролировать смесь на газе и нагрузка максимальная (отдельного шдк у меня нет, поэтому пусть тут едет на бензине). На коррекции на газу влияют температура газа и редуктора,  давление редуктора (у меня например редуктор ловато хп   давление меняет в  зависимости от вакуума, и на бензе при резком сбросе газа коррекции снижаются (смесь обогащается от эталона), тк топливный насос постоянное давление бензина создает, а на газе наоборот растут, так как падает давление в редукторе -приходится определенные ячейки увеличивать чтобы компенсировать сброс давления)  . В целом у штатного ЭБУ с обратной связью от лямды достаточно инструментов чтобы компенсировать неточности настройки газа , но возникают переходные периоды когда смесь не оптимальна какое-то время, насколько это критично или нет сложно сказать, но думаю чем их будет меньше тем лучше для двигателя, ведь эбу все время ловит оптимальное соотношение, постоянно обедняя и обогащая смесь, делая ее оптимальной на части отрезка времени,  и чем этот отрезок будет больше тем лучше. ЭБУ даже если все параметры датчиков стабильны,  сам обедняет и обогащает смесь чтобы убедиться что она оптимальная, поэтому график у лямды синусоида- наверху богатая смесь, внизу бедная, в середине оптимальная.  Но если показания лямды долгое время или на верху или внизу (прямая линия) то смесь точно в данный момент или богатая либо бедная. Такое можно наблюдать например при прогреве на хх, когда лямдарегулирования и коррекций еще нет и ЭБУ по карте богатит смесь,  и  при переключении видов топлива пока ЭБУ адаптируется и другое топливо, например когда включатся газ (редуктор 40 градусов)  а сам газ в шланге еще холодный -лямда наверху, сам газ прогрелся до 20градусов -появляется синусоида.  По коррекциям интерпретация наоборот:   растет -если смесь обедняется и снижается -если обогащается, относительно эталонных параметров заложенных в ЭБУ, но это не означает что я еду на обедненной или обогащенной смеси, это говорит о том что ЭБУ скорректировал  топливоподачу в ту или иную сторону от эталона заложенного в эбу для данного состояния датчиков. Коррекции (сумма краткосрочной и долгосрочной) +-5 %  -говорят об исправности элементов системы. Если за пределами диапазона то этого говорит об имеющихся неисправностях.  ( важно знать принцип смесеобразования на основе лямды и топливных коррекций: краткосрочных и долгосрочных)  .    По режимам работы ЭБУ я так понимаю:• OL (разомкнутый контур): еще нет удовлетворены условия для закрытия петли. Режим возникает когда двигатель не прогрет: показания датчика температуры двигателя не достигли установленного параметра и ЭБУ не учитывает показание лямды для смесеобразования. Смесь определяется фиксированной картой зашитой в ЭБУ и Топл коррекции не возникают. • CL (замкнутый контур): использование подогреваемого датчик кислорода в качестве обратной связи для контроль топлива (Это основной режим работы двигателя, смесь корректируется на основании напряжения лямды (исправная 1вольтовая лямда-выдает напряжение по синусоиде с амплитудой 0,1 -0,9в и чем выше обороты двигателя тем выше частота синусоиды). В этом режиме возникают топливные коррекции, у которых есть рабочий диапазон (от -20 до+20%). Если они уходят за установленный диапазон то ЭБУ выдает чек.  • OL DRIVE: Разомкнутый контур из-за условия движения (топливо обогащение). Этот режим возникает в ситуациях обогащенной смеси, которая либо нужна для ускорения (притопили на педаль), либо возникает при сбросе газа когда заслонка резко закрывается и поток воздуха резко снижается, а ЭБУ не в состоянии быстро исправить смесь в режиме закрытой петли, поэтому "скидывает" смесеобразование на фиксированную карту. В этом режиме данные с лямды не учитываются для смесеобразования, смесь строится на основании фиксированных карт, в которых есть зависимости: нагрузка в единицу времени-  степень обогащения. Каких-то фиксированных конкретных параметров для перехода в этот режим  нет, это скорее комбинация параметров сводящиеся в коэффициент нагрузки, которая каждый раз разная  (дальше цифры просто для иллюстрации ), при планомерном ускорении это может быть 3 тыс оборотов и скорость 140км/ч. и  угол ДПЗ 30%. а может быть скорость 90 км/ч и резкий обгон обороты рост до 4 тыс и угол заслонки 60%.  И еще множество комбинаций сочетания параметров, наблюдаемых пользователем.   • OL FAULT: Разомкнутый контур из-за обнаружена системная ошибка  ( Как правило возникает тогда когда возникает критическая неисправность и какие то датчики ( датчик температуры двигателя , ДМРВ, ДПДЗ) или управляемые элементы ( клапан ХХ, топливный насос) перестают исправно работать и их выдаваемые значения не используются ЭБУ. В этом режиме смесь создается на основании фиксированной аварийной карты. Цель этого режима дать возможность как-то доехать до СТО, как правило горит чек и двигатель не развивает обороты.• CL FAULT: Замкнутый контур, но датчик кислорода с подогревом, который используется для контроля топлива неисправный .  В этом режиме показания лямды не учитываются, и смесь  корректируется по аналогии как это делает ЭБУ  на арабах , у которых нет лямды.   На истину вышесказанного не претендую, может что-то написал не точно , не понятно  или коряво. Достоверной информации с описанием алгоритмов работы ЭБУ в которых нельзя изменить прошивку, например под газ,  мне не попадалось, поэтому остается делать выводы на основании теории и принципов  работы системы и ее  элементов,   по наблюдениям, закономерностям и где-то просто строить догадки и не факт что верные.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    1 час назад, Yormungand сказал:

    Открутил я на своем Лёхе OBD разъем и убедился, что диагност мой был прав.

    Электроник тебе уже ответил на это и ответил он тебе правильно:

    15 часов назад, электроник сказал:

    Меняй диагноста. Нахрен. Он убрал отображение данных на своём компе, а не передачу по шине. Он или лох, или врун. Даже не знаю, что хуже.

    , но ты можешь продолжать свято верить в "чудо", которое тебе заливает в уши тот диагност

     

     

    1 час назад, Yormungand сказал:

    Вроде как в рестайлинге появилась CAN шина

    Эл.схемы есть в Техдоке и там все четко показано без всяких вроде

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE
    1 час назад, MVZ сказал:

    По режимам работы ЭБУ я так понимаю:

    Их на 80-ке удаётся зафиксировать каким-то диагностическим ПО ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser 80
    10 минут назад, Maniac.ru сказал:

    Их на 80-ке удаётся зафиксировать каким-то диагностическим ПО ?

    что касается 80 ки -есть 2 состояния по мурзилке : Топливная система, состояние петли: 
    1 ОТКРЫТО: обратная связь по соотношению воздух-топливо прекращена.
    2 ЗАКРЫТО: обратная связь по соотношению воздух-топливо работает. Норма: Холостой ход после прогрева: ЗАКРЫТО.  Состояние фиксируется тестером ОБД1 ( не важно какой) если закрытая петля то есть коррекции, если коррекция стала вдруг резко -20% то это переход в открытую петлю (например при резком обгоне или резком сбросе газа.  Завожу холодный двигатель коррецция -20% (открытая петля), прогрелся до 30 градусов, коррекция 0 ровно ( прогрелась и заработала лямда и ЭБУ продиагностировал ее работу, установил с ней связь и сигнал с нее стал синусоидой, при прогреве двигателя до 82 градусов включилось лямдарегулирование -появились меняющиеся коррекции и система перешла в закрытую петлю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser 80

    я обычно прогреваю двигатель до того как включится газ ( т редуктора =40градусов)  и начинаю движение, т двигателя при этом примерно =55 градусов . При этом я нахожусь еще в открытой петле, но уже с функционирующей лямдой, и  вижу по осциллограмме состав смеси,    и еду некоторое время на газе в режиме открытой петли по фиксированной карте , пока т двигателя не станет =82 градусов, тогда появляется коррекция. И чем точнее я отрегулировал карту газа , тем  более правильная у меня смесь газа на эти 1-2 км. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser 80

    у меня хх раньше был побогаче-как любят это делать установщики ГБО и при переключении  на газ была богатая смесь пока не включится лямдарегулирование. Сейчас настроил так что график лямды в теплое время  при прогреве не меняется при переходе на газ, в холодное время некоторое время богатая смесь пока сам газ в шлангах не прогреется где-то по наблюдениям до 20 градусов.  Все настройки хх  стараюсь делать на полностью прогретом двигателе, и чтобы т редуктора и т газа были обычными.  и смотрю на клапан ХХ чтобы он не перещелкивался на другое значение шага. Смотрю на коррекцию и время впрыска -если все правильно то при переключении газ/бензин - особо ничего не меняется. но все равно значения коррекций на газе "гуляют" сильнее чем на бензине -поэтому настройка скорее под диапазон. Выставил - поездил посмотрел статистику  разброса коррекций. например выехал на трасссу коррекция на бензине выставилась +2,5% и ровно держится если ехать равномерно 60, 90, 110 км , а на газе на 60км один раз может быть +1,5%, другой раз +2%, а если в жару поехать то и+3%. в сильный мороз -30 по цельсию и ниже может быть и -1%, если сам  газ не успевает прогреться редуктором  до 40 -коррекция уходит в минус и растет расход газа,  ( есть зависимость от т окружающего воздуха, от температуры подкапотного пространства, от температуры  только что заправленного газового бака и тп. )

    Изменено пользователем MVZ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser 80

    в картестере 8000  есть отдельный показатель: "11.5 обратная связь " - это обратная связь по лямде и у него состояние вкл и выкл.  когда выкл- ЭБУ не опирается на значение лямды либо не имеет с ней обратной связи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser 80

    по поводу ставить 1 или 2 редуктора ГБО:  лучше 2, и не из соображений запаса мощности и будет или не будет хватать газа,(если у редуктора заявления мощность выше на 30%  то хватать будет , и давление проседать не будет , но 2 редуктора  гарантированно будут  успевать  подогревать газ лучше ( каждый редуктор  будет греть 1/2 объема проходящего газа и нагреет его лучше).  У меня один редуктор и я вижу что у меня по трассе т газа бывает ниже 40 градусов даже в теплое время - в таком случае расход газа вырастает , а на просадку давления даже намека нет, а газовый ЭБУ у меня древний и в нем нет коррекций по температуре и давлению  газа . Провел эксперимент зимой в мороз  с картонкой с круглым отверстием посередине на радиатор , подобрал диаметр так чтобы т двигателя поднялась  с 88 до 90 градусов,  т редуктора и газа стали на 5 градусов повыше, расход газа  сократился.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анапа
    • Машина: TLC-80, зажигалка
    37 минут назад, MVZ сказал:

    в картестере 8000  есть отдельный показатель: "11.5 обратная связь " - это обратная связь по лямде и у него состояние вкл и выкл.  когда выкл- ЭБУ не опирается на значение лямды либо не имеет с ней обратной связи.

    Читаю ваши посты , как учебник. Надо руководство юного настройщика ГБО издать. ))) 
    Подход , что надо!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser 80

    была мысль поставить доп помпу на контур обогрева редуктора с целью лучшего обогрева редуктора:  у меня есть доп датчик охлаждающей жидкости двигателя  и стоит в магистрали сразу после редуктора ГБО, понаблюдал за его показаниями в разных режимах, увидел что температура охлаждающей жидкости не падает  при увеличении потока газа через редуктор и полностью коррелирует с показаниями с двигателя по ОБД1 ( примерно минус 1-2 градуса), пришел к выводу что  штатная помпа справляется с задачей и нет никакого смысла ставить доп помпу -температуру редуктора и газа она мне сколь-нибудь значимо не поднимет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.