Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE

    ребят, а кто какой бензин льет в 2UZ-FE 4.7, при учете, что стоит ГБО? и вообще влияет ли как то ГБО на выбор октанового числа бензина?

    искал тему именно по 2UZ, кто какой бенз льет - что то не нашел...

    Лью 92,вариатор не ставил,и так отлично едет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск.
    • Машина: TLC-100 4.7 бенз 2003г. АмериканеЦ.

    Лью 92,вариатор не ставил,и так отлично едет.

    +1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица Одна
    • Машина: RAM

    Мужики, пришло время менять форсунки. помойму у меня стоят такие: 

     

    VALTEK ТИП 30 ИНЖЕКТОРНАЯ РЕЙКА 4 ЦИЛИНДРА (3 ОМ) 

    [30.EVG.91 (3 ОМ)],

     

    красные точно. больше красных не встречал.

    отбегали уже 120 тыс. СКОРО ЕХАТЬ НА ДАЛЬНЯК. НАДО ПОМЕНЯТЬ БЫ И ЗАБЫТЬ. И ЗАБЫТЬ ХОЧЕТСЯ НА СТОЛЬКО ЖЕ минимум :)

    ТАКИЕ ЖЕ И ВЗЯТЬ ? В ЧЕМ РАЗНИЦА 1 ОМ И 3 ОМ? 

    и цены как то прыгают не понятно. смотрю валтек помойму самый бюджет.

     

    а ТАК УЖЕ ПИСАЛ: МОЗГИ king, РЕДУКТОР KME GOLD

     

    вот выбор форсунок под моё оборудование:

     

     

    • AEB (3Ω)
    • MATRIX (HD 3Ω / 4Ω, XJ 5Ω, HS)
    • VALTEK (2Ω /3Ω), T34
    • RAIL (2Ω /3Ω)
    • OMVL (Fast 4Ω)
    • MAGICJET

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    и цены как то прыгают не понятно
    Есть оригинал, есть лицензионные и есть тупо подделка. Во всяком случае на московском рынке. Я бы сам не стал приобретать, лучше к спецам. Известен "рекорд" по пробегу на подделке - 200 км. Корпус лопнул. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
     
     

     

     

    Мужики, пришло время менять форсунки. помойму у меня стоят такие: 

     

    VALTEK ТИП 30 ИНЖЕКТОРНАЯ РЕЙКА 4 ЦИЛИНДРА (3 ОМ) 

    [30.EVG.91 (3 ОМ)],

     

    красные точно. больше красных не встречал.

    отбегали уже 120 тыс. СКОРО ЕХАТЬ НА ДАЛЬНЯК. НАДО ПОМЕНЯТЬ БЫ И ЗАБЫТЬ. И ЗАБЫТЬ ХОЧЕТСЯ НА СТОЛЬКО ЖЕ минимум :)

    ТАКИЕ ЖЕ И ВЗЯТЬ ? В ЧЕМ РАЗНИЦА 1 ОМ И 3 ОМ? 

    и цены как то прыгают не понятно. смотрю валтек помойму самый бюджет.

     

    а ТАК УЖЕ ПИСАЛ: МОЗГИ king, РЕДУКТОР KME GOLD

     

    вот выбор форсунок под моё оборудование:

     

     

    • AEB (3Ω)
    • MATRIX (HD 3Ω / 4Ω, XJ 5Ω, HS)
    • VALTEK (2Ω /3Ω), T34
    • RAIL (2Ω /3Ω)
    • OMVL (Fast 4Ω)
    • MAGICJET

     

    аеб или омвл. первые ходят долго но зимой  подколбашивают пока не прогреются.

    вторые вообще никаких проблем не доставляют но ходят меньше

    хотя это все относительно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП

    Омвл ставь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица Одна
    • Машина: RAM

     

    Мужики, пришло время менять форсунки. помойму у меня стоят такие: 

     

    VALTEK ТИП 30 ИНЖЕКТОРНАЯ РЕЙКА 4 ЦИЛИНДРА (3 ОМ) 

    [30.EVG.91 (3 ОМ)],

     

    красные точно. больше красных не встречал.

    отбегали уже 120 тыс. СКОРО ЕХАТЬ НА ДАЛЬНЯК. НАДО ПОМЕНЯТЬ БЫ И ЗАБЫТЬ. И ЗАБЫТЬ ХОЧЕТСЯ НА СТОЛЬКО ЖЕ минимум :)

    ТАКИЕ ЖЕ И ВЗЯТЬ ? В ЧЕМ РАЗНИЦА 1 ОМ И 3 ОМ? 

    и цены как то прыгают не понятно. смотрю валтек помойму самый бюджет.

     

    а ТАК УЖЕ ПИСАЛ: МОЗГИ king, РЕДУКТОР KME GOLD

     

    вот выбор форсунок под моё оборудование:

     

     

    • AEB (3Ω)
    • MATRIX (HD 3Ω / 4Ω, XJ 5Ω, HS)
    • VALTEK (2Ω /3Ω), T34
    • RAIL (2Ω /3Ω)
    • OMVL (Fast 4Ω)
    • MAGICJET

     

    кароче я опять в раздумьях.  сервисмены предлагают перебрать форсунки мои. по ценнику в 2 раза дешевле.

    только сколько они выходят после этого, я хрен знает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
     сервисмены предлагают перебрать форсунки мои. по ценнику в 2 раза дешевле

    Нечего там перебирать, не в коня корм. Пусть дадут тебе гарантию на 50 тык после переборки :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица Одна
    • Машина: RAM

    спецы. нужна помощь.

    Вчера прошел процедуру опрессовки\освидетельствования тороидального баллона. + захотел у них же подключиться к компу, что б проверили все ли работает как полагается.

    "Сервисмен" меня изначально предупредил, что возможно комп не увидит твой блок (у меня KING), мол уже такое было.

    вообщем корячился, менял провода, перемычки. Опля - комп открыл , увидел мое оборудование. Проверяем форсунки, отключаем по одной, включаем.. и прога зависает. мужик начинает нервничать (за всем наблюдаю). Пробует снова. опять те же телодвижения. Сканер выдает ошибку. Сервисмен с расстроенным видом говорит, что надо мне ехать к тем кто, кто увидит твой блок. Поехал к другим ребятам. тоже самое, не подключается, выдает ошибку. что только не делали, минут 30 ковырялись.

    Под итожили: нужно машину c таким же блоком. что бы перезапустить программу. мол произошел сбой, типа у KING`a такое бывает, у Ловато первых версий тоже самое было.

    Сегодня звоню парням кто устанавливал ГБО. По телефону под итожили: что не слышали процедуру перезапускания блока от другого авто с таким же ЭБУ. Скорее всего сгорел блок, из за подключения не оригинального провода. замена блока.

     

    есть мнение ?

    что все таки с блоком?

    искать машину с КИНГ , попробовать перезапустить ?

    какие дальнейшие движения?

    ехать туда кто мне блок запорол и трясти с них бабки ? с*ка я по его лицу понял всё, что он что-то запорол

    Изменено пользователем GS2000

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    спалить блок через диагностический шнурок. ну хз.  тем более прога увидела а уже потом зависла.

    едь туда где ставили наверняка у них есть заведомо нормальный шнурок.

    щас с этим засильем особо китайских usb-сom конвертеров дай бог чтобы из трех один работал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица Одна
    • Машина: RAM

    спецы. нужна помощь.

     

    еще раз связался  с теми, к кому поехал после горе мастера. ребята сказали что у меня контроллер завис, выдает ошибку что он подключен к компу.

    мол если бы сгорел , то на газу бы ничего не работало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    Клеммы с акума скинь

    Изменено пользователем kot333

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица Одна
    • Машина: RAM

    Попробуем . Завтра съежу к тем кто устанавливал , подсоединим через норм провод и увидим

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица Одна
    • Машина: RAM

    Все ок. Родной провод увидел сразу. Теперь с форсунками надо решить. Сегодня пару раз заглох при переходе на газ, и дёргался. Видимо время пришло

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП

    Криворукие настройщики

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    Сегодня пару раз заглох при переходе на газ, и дёргался
    Причём здесь форсунки?
    Криворукие настройщики
     +100 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица Одна
    • Машина: RAM

    Причём здесь форсунки?

     

    а что может быть еще ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    а что может быть еще ?

    начиная от температуры перехода, далее датчик давления. далее кривые руки настройки. Форсунки, это когда на мощностных режимах уже ёк, расход до потолка и стук слышен в салоне :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица Одна
    • Машина: RAM

    все сделали: заклинило клапан, все достали почистили; одна форсунка не работала, сняли\разобрали\почистили все, грязи было многовато; заменили фильтра, фильтр в редукторе был на половину мокрый, не встречал такого еще, 7 тыс км.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП

    Каждые 5 тыс фильтра наверно лучше менять

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.