Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE

    Сегодня утром гбо Альфа запросил ТО,глянул а уже 20000 пробежал.

    Полет отличный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00
    а омвл более распространено

     сам статистику делал?

    больше людей /фирм/запчастей для данной марки.
     

    для чего искать запчасти? часто ломается что ли?

     

    Цена за бренд и берется за то что Бренд отвечает за качество своего оборудования, и запчастей по людям искать не надо! 

    Изменено пользователем Tramp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск.
    • Машина: TLC-100 4.7 бенз 2003г. АмериканеЦ.

    Сегодня утром гбо Альфа запросил ТО,глянул а уже 20000 пробежал.

    Полет отличный.

    У меня в городе ставят Альфу, позвонил им поспрашивал, что да как. Порекомендовали БРС на нашу тачку. По логике он должен был свою мне рекомендовать Альфу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тарко-сале
    • Машина: Тлк 100 4,7 2002 год выпуска

    [quote name="MiT9Y_86_RUS" post="3767291" timestamp="1479116355

    Какой честный установщик))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    [quote name="MiT9Y_86_RUS" post="3767291" timestamp="1479116355

    Какой честный установщик))

    Просто не хочет прогореть на сервисе в гарантийный период :)))))))

    подскажите, утром заводится нормально на бензине...после прогрева до 60 градусов переключается на газ и глохнет. Не всегда но такое бывает часто даже летом. От чего может быть? и еще, советуют поставить подогрев газа? стоит ли это делать? ГБО STAG

    Либо фильтр, либо в сервис и настроить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Отрадное
    • Машина: ТЛК200

    Всем привет! Машина 100ка, 2UZ, АКПП, Европа. Редуктор L-pegaz. Утром заводу, прогрелась, переключается глохнет, либо троит на газу. Стоит не много проехать на бензине, переключается на газ и работает хорошо, но бывает не большой перебой. Фильтра меняю сам, редуктор периодически чищу от чачи.

    Что может быть? Либо посоветуйте в районе Балашихи нормальных газовиков.

    Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица Одна
    • Машина: RAM

    а мозги какие стоят? а то не  каждому  мозгу газовщики подключаться. а диагностика начнется  именно с этого

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Отрадное
    • Машина: ТЛК200

    Это посмотрю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск.
    • Машина: TLC-100 4.7 бенз 2003г. АмериканеЦ.

    Вчера поставил BRC, доехал на газу в -35 отлично по трассе. Мне выставили первичный запуск -50, вторичный -55 градусов на редукторе. Утром машина прогрелась до рабочей практически, газ не переключился, принудительно переключил. Грешу на воздушную пробку в системе после разбора, при газульке слышны бульканья. Предлагали поставить 40, это получается двигатель нагревается 50-60, а потом только редуктор включался бы на 40гр. (п.с. В гараж когда заезжал вкл бензин, могло это повлиять, или по барабану на чем заглушил). ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    В гараж когда заезжал вкл бензин, могло это повлиять, или по барабану на чем заглушил). ?
    По барабану. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП

    На газу отлично едет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск.
    • Машина: TLC-100 4.7 бенз 2003г. АмериканеЦ.

    По барабану. 

    Понятно.

    В обед поднял морду, вебастой выгнал воздушную пробку, погазовал. После часа работы вэбасты, температура двигателя 60-70, запустил  двигатель с брелка, вышел машина работает на газу. Дальше наблюдаем))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пенза
    • Машина: Sequoia 2004 Limited, Santa Fe 2.7

    Это шланги задубели. Скорее всего подтяжка не поможет, шланги придётся заменить.

     

    похоже так и есть. пробовал подтянуть хомуты, визуально подтекать антифриз стал меньше, но все равно подтекает. еще сильнее тянуть бессмысленно.

    подскажите, в замене шлангов, которые идут к редуктору есть какие то сложности? или просто снял старые и поставил новые? газ ни откуда не повалит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE

    Просто берешь и меняешь,газовые шланги тоже но перед заменой закрыть баллон.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00

    При резком сбросе газа клапан установленный в баллоне сам должен перекрыть выпуск газа с баллона.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE

    При резком сбросе газа клапан установленный в баллоне сам должен перекрыть выпуск газа с баллона.

    А нафига нюхать это?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск.
    • Машина: TLC-100 4.7 бенз 2003г. АмериканеЦ.

    Каким образом механическим способом можно закрыть балон. Я спрашивал у установщиков, сказали не как. Тока автоматика. :russian_ru:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.

    Каким образом механическим способом можно закрыть балон. Я спрашивал у установщиков, сказали не как. Тока автоматика. :russian_ru:

    У меня прямо на баллоне вентиль стоит, можно открывать-закрывать вручную...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE

    У меня прямо на баллоне вентиль стоит, можно открывать-закрывать вручную...

    Именно так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00

    не во всех сервисах устанавливается ручной вентиль на балон.

    Смею предположить, его чаще не ставят, чем ставят, так как есть автоматический клапан перекрытия как обязательный

    Изменено пользователем Tramp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.