Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    Каким образом механическим способом можно закрыть балон. Я спрашивал у установщиков, сказали не как. Тока автоматика. :russian_ru:

    Ну и кто они после этого?

     

    У меня прямо на баллоне вентиль стоит, можно открывать-закрывать вручную...

    +1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00

    судя по всему в конструкцию мультиклапана BRC уже встроен клапан ручной отсечки газа

     

    https://www.drive2.ru/o/b/2512115

     

    ee96a9as-960.jpg

     

    только он очень маленький, чтоб сразу понять назначение этого винтика ))))

    Изменено пользователем Tramp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    вообще ручники на всех мультиклапанах есть. ну или мне не встречались без них.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск.
    • Машина: TLC-100 4.7 бенз 2003г. АмериканеЦ.

    Будем знать! только там все закрыто пластмассовой крышкой, при желании не сразу получится все перекрыть.  На днях переделывал заправочный переходник, не могли заправить мешали хром накладки. Нажал тупым предметом на шарик (перед этим проконсультировавшись), пшикнул газ открутил пластину держащую заправочный штуцер, поставил другую просверленную выше (была нова в запасе), немного загнул и все. Думал там газу будет в трубке от баллона до заправки. Видимо клапан сразу перекрыл подачу газа. Полная заправка проверяю на сколько км хватит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пенза
    • Машина: Sequoia 2004 Limited, Santa Fe 2.7

    вчера заезжал к знакомому газовику, поменяли патрубки с хомутами, заодно сняли редуктор для посмотреть.

    оказывается и редуктор немного потел снизу, прокладка пропускала. отвернули крышку, визуально прокладка целая, но задубевшая до такой степени, что в руках то и гляди сломается.

    посмотрели в тырнете - редуктора эти давно не производятся и купить рем-комплект на него уже не реально (по крайней мере мы не нашли нигде). решили пока старую прокладку посадить на герметик, насколько хватит. если опять начнет пропускать, то придется менять редуктор, куда деваться... вот такие дела.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: LC 200

    Добрый день.

    Катаю LC200 2UZ-FE.

    У моего движка кушает чуток маслицо 1 цилиндр - дымим чуток .... Задумал перейти на ГБО метан ... как это скажется на моем курильщике, или ему тока лучьше дышать станет ? 

    :huh: 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
    вчера заезжал к знакомому газовику, поменяли патрубки с хомутами, заодно сняли редуктор для посмотреть. оказывается и редуктор немного потел снизу, прокладка пропускала. отвернули крышку, визуально прокладка целая, но задубевшая до такой степени, что в руках то и гляди сломается. посмотрели в тырнете - редуктора эти давно не производятся и купить рем-комплект на него уже не реально (по крайней мере мы не нашли нигде). решили пока старую прокладку посадить на герметик, насколько хватит. если опять начнет пропускать, то придется менять редуктор, куда деваться... вот такие дела.

    У меня совсем недавно была аналогичная ситуация на 2UZ. Поставил новый редуктор (6т.р.). Старый сам переберу, пусть лежит на всякий случай.

    Течь антифриза под редуктором возникала регулярно не на одной машине. Подтяжкой хомутиков лечилось в 50% случаев.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8

    Добрый день.

    Катаю LC200 2UZ-FE.

    У моего движка кушает чуток маслицо 1 цилиндр - дымим чуток .... Задумал перейти на ГБО метан ... как это скажется на моем курильщике, или ему тока лучьше дышать станет ?

    :huh:

    Для установки Гбо 4 поколения нужен исправный двигатель, неотстроить будет, лямбда будет с ума сходить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 80 зеленый араб 1FZ-FE. Для рук, мозга и души "MEGA-RUGGER, 1UZ, A343F FULL-TIME VISCO, МОСТЫ TLC 80 DIFFLOCK" будет жить! Город-трасса MMC RVR x3.

    Для установки Гбо 4 поколения нужен исправный двигатель, неотстроить будет, лямбда будет с ума сходить.

    Не нужно кошмарных сказок...

    Лямбде всё равно на масло. Она регистрирует остаток кислорода в выхлопных газах и соответствено пропорциональный состав бензовоздушной смеси.

    Если нет пропусков зажигания ( чтоб прям заливало свечи ) связаных с повышеным расходом масла то газ нормально отстройтся по существующей топливной карте а при неободимости в газовых мозгах можно дополнительно сделать коректировки состава влюбую сторону.

    Также существуют машины вообще без лямбда зондов, как же в таком случае происходит настройка и установка газ. оборудования? ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: LC 200

    Не нужно кошмарных сказок...

    Лямбде всё равно на масло. Она регистрирует остаток кислорода в выхлопных газах и соответствено пропорциональный состав бензовоздушной смеси.

    Если нет пропусков зажигания ( чтоб прям заливало свечи ) связаных с повышеным расходом масла то газ нормально отстройтся по существующей топливной карте а при неободимости в газовых мозгах можно дополнительно сделать коректировки состава влюбую сторону.

    Также существуют машины вообще без лямбда зондов, как же в таком случае происходит настройка и установка газ. оборудования? ;)

    ... жор вроде небольшой - около 100-150гр./1т.км. , свеча подкопченая но не мокрая... Думал еще тысяч 100 на этом движке покатать, ГБО наверное ресурс не уменьшит .... ???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пенза
    • Машина: Sequoia 2004 Limited, Santa Fe 2.7

    ... жор вроде небольшой - около 100-150гр./1т.км. , свеча подкопченая но не мокрая... Думал еще тысяч 100 на этом движке покатать, ГБО наверное ресурс не уменьшит .... ???

     

    ГБО ресурс точно не уменьшит. литр на 10 тыс. км. - это не много.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8

    ... жор вроде небольшой - около 100-150гр./1т.км. , свеча подкопченая но не мокрая... Думал еще тысяч 100 на этом движке покатать, ГБО наверное ресурс не уменьшит .... ???

    Это не расход может где подтекает, было сказано что мотор сизарит дымком. А это не литр от замены до замены.

    Не нужно кошмарных сказок...

    Лямбде всё равно на масло. Она регистрирует остаток кислорода в выхлопных газах и соответствено пропорциональный состав бензовоздушной смеси.

    Если нет пропусков зажигания ( чтоб прям заливало свечи ) связаных с повышеным расходом масла то газ нормально отстройтся по существующей топливной карте а при неободимости в газовых мозгах можно дополнительно сделать коректировки состава влюбую сторону.

    Также существуют машины вообще без лямбда зондов, как же в таком случае происходит настройка и установка газ. оборудования? ;)

    мир тебе дружише, а вот безлямбды я и умею отстраивать)))).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: LC 200

    ... подскажите  ПЛИЗ !!!  , а сигналки с ГБО не конфликтуют, не мешают друг другу, установщикам надо что-то особенное делать  .... а то у меня стоит КОБРА - вдруг заглючит ЗМИЙ ...  или ГБО чихнЁт ???  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тарко-сале
    • Машина: Тлк 100 4,7 2002 год выпуска

    ... подскажите ПЛИЗ !!! , а сигналки с ГБО не конфликтуют, не мешают друг другу, установщикам надо что-то особенное делать .... а то у меня стоит КОБРА - вдруг заглючит ЗМИЙ ... или ГБО чихнЁт ???

    В марте ставил новую сигналку старлайн, контролировал весь процесс, не где гбо и сигналка не пересеклись

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов на Дону
    • Машина: TLC100 G300D СЕКВОЙЯ

    у меня под сиденьем,там где должна стоять печка,два жгута с разъёмами приходят

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тарко-сале
    • Машина: Тлк 100 4,7 2002 год выпуска

    У меня под водительским сиденьем тоже Печка, но от гбо там не чего нету, от гбо у меня в салоне только кнопка вкл/выкл газ/бензин и все

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    Ставить ГБО на машину с сигнализацией - лютое попадалово! Это же гремучая смесь!!!  :focus:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тарко-сале
    • Машина: Тлк 100 4,7 2002 год выпуска

    Ставить ГБО на машину с сигнализацией - лютое попадалово! Это же гремучая смесь!!! :focus:

    Почему?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н.Новгород
    • Машина: 100vx 4,7

    Почему?

    Может самоликвидироваться))))) еще плохо влияет на мозх)))) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE

    Может самоликвидироваться))))) еще плохо влияет на мозх)))) 

    :biggrin:  :biggrin:  :biggrin:  :biggrin:  :biggrin:  :sos:  :sos:  :sos:  :sos:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.