Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: impreza GC, TLC80 - coz new cars are shit!

    Всем привет!

    Установил на днях комплект Lovato на 80ку.

    На выезде от установщиков начались проблемы с авто. Машина на первой еле едет, не зависимо от топлива.

    Ощущения тугой педали, кирпича под педалью газа и буксующей АКПП одновременно. Периодически помыргивала овердрайвом.

    При нажатии в пол нет кикдауна, т.е. автомат ушел в аварийный режим.

    При движении на L, R едет нормально.

    Скрепкой считал ошибку - 61 или 62, сейчас забыл. В расшифровке 1й электромагнитный клапан или проводка к нему.

     

    Автомат до установки работал абсолютно без нареканий, так что очевидно дело в жопоруких установщиках, наколхозивших что-то в электрике.

    Также есть мнение, что газовые мозги, врезаемые шунтированием, не все корректно передают обратно в родной мозг, например показания ДПДЗ.

     

    Также грешу на грязный дроссель.  Он по словам установщиков был действительно грязный.

    Из-за этого, а также из-за растянутых тросов, в принципе может некорректно работать ДПДЗ, а он автомату думаю, что нужен.

    Его сегодня помою, отрегулирую тросики педали газа/круиза. Как их кстати правильно регулировать?

     

    Если это не поможет, то где копать дальше?

    Может кто-то уже сталкивался с такими симптомами?

     

    Установщики морозятся от претензий. Точнее их вечно поддатый насяльника тут же закатил истерику, что они ничего не трогали. Так что нужен конструктив для дальнейшего диалога.

    Сегодня еду к своему электрику за анамнезом, он найдет быстрее.

    Потому уже с этими жопоручками (Гарант-газ, Москва, 3-й Силикатный проезд, д.6, к.1, тут кто-то рекламировал) будем разговаривать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО

    А сразу почему не оценил уровень ремонтников? Если они грязный дроссель проморгали - бегом оттуда, ничего путного они тебе не построят. Ищи проверенного мастера, Ловато нормально диагностируется. Удачи

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80

    В 2009-м ставил BRC 4-го поколения с бубликом 92 литра на УАЗ Пикап с 409-м Евро 3. На момент установки было 5 ткм. Расход был ~12 литров при скорости 100 кмч при спокойной езде. На момент продажи в 2017-м году авто проехал 150 ткм. За это время менял раза 4 фильтр. Двигатель был чистейшим. Масло поджирал умеренно. Состояние клапанов к сожалению так и не узнал. Лямбда на 100 ткм стала глючить, газ это или просто катализатор. За это время никаких проблем с оборудованием не было. Была бы бензинка - поставил бы опять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ташкент
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100, 4.7 мкпп
    В 04.04.2014 в 12:30, FERRIX сказал:

    ..........Встречный вопрос ко всем форумчанам!!! 

     

    Кто делал КОНВЕРСИЮ ДИЗЕЛЯ НА МЕТАН или перевод на ГАЗОДИЗЕЛЬ ???!!!!    Помогите с инфой!

     

    У меня DYNA дв.3L с мех. ТНВД.  В Ставрополе я нашел фирму "Калина-автогаз", которая на дизеля с коммонрейл ставит метан 4-го поколения. Но на движку с механическим ТНВД такое решение не канает!  Кто в теме - жду ответа!

    Привет всем. Ессно все 189 страниц данной ветки я не осилил, но поиском нашел несколько постов о газодизелях и тд. В Узбекистане метановых заправок как грязи, 90% областных машин на газе, метан дешевле соляры в 2-2,5 раза. По осени соляра пропадает из продажи вообще, так как уборка урожая и тд и тп. Посему имея 1HZ стд 80ку хочется основательно разузнать все тонкости установки гбо метан на такой тип двигателя (место для баллонов есть-запаску кину на крышу). Мужики, подкиньте пож. инфы по такому переоборудованию, если на форуме кто то такое делал.

    зы. имея дизельный крузак выхожу из положения по разному. В основном покупаю соляру у дальнобоев Турции, Ирана, Туркмении и тд, что также не дешево. Крузер-машина выходного дня для охоты, покатушек в горы. В межсезонье машина неделями стоит, пылится пока я запасаюсь тонной соляры))).....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП
    46 минут назад, Dam сказал:

    Привет всем. Ессно все 189 страниц данной ветки я не осилил, но поиском нашел несколько постов о газодизелях и тд. В Узбекистане метановых заправок как грязи, 90% областных машин на газе, метан дешевле соляры в 2-2,5 раза. По осени соляра пропадает из продажи вообще, так как уборка урожая и тд и тп. Посему имея 1HZ стд 80ку хочется основательно разузнать все тонкости установки гбо метан на такой тип двигателя (место для баллонов есть-запаску кину на крышу). Мужики, подкиньте пож. инфы по такому переоборудованию, если на форуме кто то такое делал.

    зы. имея дизельный крузак выхожу из положения по разному. В основном покупаю соляру у дальнобоев Турции, Ирана, Туркмении и тд, что также не дешево. Крузер-машина выходного дня для охоты, покатушек в горы. В межсезонье машина неделями стоит, пылится пока я запасаюсь тонной соляры))).....

    На сколько я знаю на дизеле смесь будет 40% газ, остальное дизель. Есть ли смысл? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ташкент
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100, 4.7 мкпп
    3 минуты назад, Tiger77 сказал:

    На сколько я знаю на дизеле смесь будет 40% газ, остальное дизель. Есть ли смысл? 

    Да я не настроен на гбо 100% но. Просто хочу изучить вопрос технического воплощения. Окупаемость гбо и тд не рассматривается. Просто с солярой как то все печально не первый год.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ташкент
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100, 4.7 мкпп
    22 минуты назад, Tiger77 сказал:

    http://gboshnik.ru/gbo-na-dizel-vozmozhno-li-eto-plyusyi-i-minusyi-ustanovki-gbo-na-dizelnyiy-dvigatel/

    В целом тоже самое, о чем я писал выше 

    За статью спасибо. Теории начитался и насмотрелся. Интересен практический аспект, хотя метановых газзаправок по России несравнимо меньше, чем у нас. Думаю в связи с этим внедрение газодизельных установок на частном транспорте редкость...

    Изменено пользователем Dam

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП

    Ну допустим друзья ставили Гбо на дизель, дальше что? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ташкент
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100, 4.7 мкпп
    11 минут назад, Tiger77 сказал:

    Ну допустим друзья ставили Гбо на дизель, дальше что? 

    Дизель дизелю рознь, как бы. С мех тнвд ставили? Ценник озвучить могут?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП

    Да, 70-130 тыс руб. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ташкент
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100, 4.7 мкпп
    25 минут назад, Tiger77 сказал:

    Да, 70-130 тыс руб. 

    сенькую. На вечнозеленые деньги по максимуму 2 "рубля". В принципе можно заморочиться. Буду искать толковую контору у нас.

    Еще бы пообчаться с владельцами таких машин, а?

    Мои пробеги за охотсезон 5-6 тк. Вне сезона чуть меньше, город в основном. 80% трасса и 20% говен не шибко ухайдоканных, посему экономия должна быть.

    Немного местной арифметики, чисто для себя. Годовой пробег примем 10 000 км. Расход соляры за год 1500 л. По нашим ценам 1140 бачей в год. При установке ГБО расход солярки должен упасть как минимум вдвое, т.е. 570 уе в год. ГБО полностью отобьется за 4 года....Метан у нас дешев, поэтому его затраты пока не рассматриваю.

    Изменено пользователем Dam

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .
    50 минут назад, Dam сказал:

    сенькую. На вечнозеленые деньги по максимуму 2 "рубля". В принципе можно заморочиться. Буду искать толковую контору у нас.

    Еще бы пообчаться с владельцами таких машин, а?

    Мои пробеги за охотсезон 5-6 тк. Вне сезона чуть меньше, город в основном. 80% трасса и 20% говен не шибко ухайдоканных, посему экономия должна быть.

    Немного местной арифметики, чисто для себя. Годовой пробег примем 10 000 км. Расход соляры за год 1500 л. По нашим ценам 1140 бачей в год. При установке ГБО расход солярки должен упасть как минимум вдвое, т.е. 570 уе в год. ГБО полностью отобьется за 4 года....Метан у нас дешев, поэтому его затраты пока не рассматриваю.

    Тут не всё так просто с мех ТНВД . Еще не каждый сможет настроить 50/50 . А не проще купить бибику бензиновую и поставить метан , затраты будут минимальные ( если заправки в каждом кишлаке есть ) ? Удачи .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ташкент
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100, 4.7 мкпп
    1 минуту назад, Vovan-2 сказал:

    Тут не всё так просто с мех ТНВД . Еще не каждый сможет настроить 50/50 . А не проще купить бибику бензиновую и поставить метан , затраты будут минимальные ( если заправки в каждом кишлаке есть ) ? Удачи .

    нет, не проще. Во-первых в машину вложено (салон, шви, автозвук, допсвет, ходовка, двиг, новый тнвд и тд). Во-вторых у нас сложно найти 80ку в хорошем состоянии. Почти все после пустынь, карьеров, солончаков и тд и каждый продаван божится, что гаражное хранение...:rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .
    1 минуту назад, Dam сказал:

    нет, не проще. Во-первых в машину вложено (салон, шви, автозвук, допсвет, ходовка, двиг, новый тнвд и тд). Во-вторых у нас сложно найти 80ку в хорошем состоянии. Почти все после пустынь, карьеров, солончаков и тд и каждый продаван божится, что гаражное хранение...:rolleyes:

    Ну тогда ГБО окупится в одно десятилетие . А продваны они из за лужи такие же " Молодой человек , мы  Гусские друг друга не обманываем , до Чикаго и обратно доедет ".:buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ташкент
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100, 4.7 мкпп
    1 минуту назад, Vovan-2 сказал:

    Ну тогда ГБО окупится в одно десятилетие . А продваны они из за лужи такие же " Молодой человек , мы  Гусские друг друга не обманываем , до Чикаго и обратно доедет ".:buzz:

    Ну ды...Алмалык то от Таша недалече находился, помнишь небось "особенности национального торга":biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП

    Лучше бензиновый мотор перекинуть 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80

    Кто нибудь ставил BLOS BRC System? Хватает на 1FZ-FE

     http://www.propan.ru/forum/viewtopic.php?p=40111

    А газодизель в реалии фантастика. Даже на грузовиках с большим пробегом отказались от этой идеи. В Белоруссии есть контора которая делает на грузовые и то только определенной марки. Все остальные переделывают дизеля, чисто на газ. Камаз, ГАЗ, Ивеко. Мерседес, фольксваген,  и т.д. В Ростове есть контора переделывают МАЗовские дизеля на газ.

    Изменено пользователем alex512
    добавление

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Yerevan
    • Машина: Toyota 4-runner 185 5VZ 2000г. Lexus lx470 1999г.

    BRC однозначно надежная система, но в последнее время для конкурирования с дигитроником они выпустили наборы с дешевыми и простыми форсунками. Так вот, они и качеством как дигитроник, максимум живут до 50-60 тык. То есть если хотим надежности BRC то советую брать только дорогие наборы с нормальными форсунками, которые ходят более 100 000.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.