Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Самара, т. 8 927 208 6330
    • Машина: ТЛК 100 1998 vx-r
    Прежде чем купить неориг. деталь её нужно просто в руках покрутить и сразу станет понятно что это за резина

    нет у нас мест где можно потрогать и понюхать оригинал и не оригинал. Можно заказать+оплатить+получить а уже потом нюхать. Сей комплект прельщает своей функ-тью. Полный набор необх. вещей которых в оригинале без металла в нагрузку не купишь. А заказывать неориг. - лотерея. Поставщику пох - оплатил получи - а ели что не так я не причем не я делал. Все говорят о недостатках п\у а никто не назвал произвдителя. О Новосибирске я слышал несколько нормальных отзывов да и здесь был один. Вопрос был именно по зтому производителю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Грузия, Тбилиси
    • Машина: TOYOTA KZJ 71

    у меня уже третий год стоит выточенный красный полиуретан (полный комплект),

    пробег 40-45 тысяч, полет нормальный. из них 30% офф-роуд. после установки машина стала жостче.

    полиуретан по всем параметрам превосходит реину.

    http://www.polyurethan.ru/index.php

    здесь кое что есть

    Изменено пользователем GIGO

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратовская
    • Машина: Нет

    Что-то они на сайте скромно умалчивают, а есть ли сертификат на их продукцию и проходила ли она стендовые испытания..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HDT Tough Dog4
    Из практики.

    Полиуретан хорошо себя ведет там, где работает на трение (втулки стабилизаторов, рессорные втулки и т.д.) в с/блоках долго не живет sad.gif

    676955[/snapback]

    Автор - продавец этих сайлентоблоков smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр
    у меня уже третий год стоит выточенный красный полиуретан (полный  комплект),

    пробег  40-45 тысяч, полет нормальный. из них 30% офф-роуд. после установки машина стала жостче. 

    полиуретан по всем параметрам превосходит реину.

    http://www.polyurethan.ru/index.php

    здесь  кое что есть

    677416[/snapback]

    на втулки аммо выточить можно, а в клюшки это как?

    цвет значениия не имеет , какой захочу в такой цвет и покрашу ПУ rest.gif

    в рекламных листовках все хорошо, осробенно если их перепечатывать biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 VX LTD 1HD-FT
    Из практики.

    Полиуретан хорошо себя ведет там, где работает на трение (втулки стабилизаторов, рессорные втулки и т.д.) в с/блоках долго не живет sad.gif

    676955[/snapback]

    +500

    Как показал многократный печальный опыт (и не только мой) использования этих изделий, долго и счастливо ходят чистые ПУ изделия, как на переднем плане. Метало-полиуретановые изделия (как на заднем плане) вылетают на раз-два. Адгезия металла и ПУ никакая. Видимо технологический процесс изготовления таких деталей очень сложный и производители на нем экономят.

    [attachmentid=57834]

    post-2953-1245404549_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, т. 8 927 208 6330
    • Машина: ТЛК 100 1998 vx-r

    те что на переднем крае я куплю в оригинале. Фик с ним с п\у мне нужны с\б задних рычагов (и верхних и нижних) и втулки аммор-ов. Кто чем пользуется?

    Ну не могу я пока себя перебороть и заказать новые рычаги и амм-ры. Да и время пока терпит, я и хотел заранее выяснить что и как.

    и не продаю я зтот п\у я просто хотел купить комплект который по составу мне полностью подходит и спросил ваше мнение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: LN130W-GKPQT (АКПП, 2L-TE), '92

    А мне отлили из полиуритана сайлентблоки на перед в Ампирусе, так они взяли оригинальные сайлентблоки, отожгли резину (чтобы клей выгорел, он уже при 200С вроде как выгорает) и запресовали во внешнюю железку ПУ, затем в него - внутренний палец. В прессе, + что-то там консистентное по технологии. Ценник более чем гуманный smile.gif Посчитали мне в магазине - комплект оригинальных стоит ~7500 (причем какая-то позиция была все же аналог..), пусть даже ПУ меньше ходит, за такие деньги можно 3 раза поменять. Посмотрим, кстати, как он ходит; я до вот этой вот темы слышал только противоположные мнения, что мол дОльше живет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    ОМЕ-шные сайлентблоки ходят и сам свидетель 6 лет, егерская 80 КА, которая в город " раза в год приезжает, а вот втулки стабов и прчие оме почему то выкрашиваются,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ужгород
    • Машина: TLC79, TLC80

    Рессорные втулки (OMESB31), установленые в 2006 г. на двух Патрулях, износа не знают. По с/б на 80-ке, согласен с Вадимом, ходят очень долго, 5-6 лет совсем не предел. Да, ПУ бывает разный. Были образцы, (с/б) которые разрушались через месяц. Вот уже второй год тестирую продукцию с Владивостока (Точка опоры) на сотых Крузерах. На первой пробег уже 35т.км. Состояние отличное, никаких отслоений и оторваных втулок. У кого стоит Точка опоры, поделитесь , для сравнения своими мыслями.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage

    Поставил ПУ с/б в задние клюшки на 78 осенью 2009, машина прошла около 10 т. км, пока все в порядке. ПУ Российский, noname, уже в обойме, синий (но это ни о чем не говорит). Старые с/б были разбиты в хлам, после замены было ощущение как буд-то мощей у движка прибавилось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Львов
    • Машина: Lexus LX450 Sport Utility,Come up9600,TJM+3,Silverstone MT 117 SPORT 3З"

    Скорей всего всё зависит от производителя.Я при лифте ставил кастор кит от ОМЕ,почти пять лет уже,пробег на них больше ста тысяч,пока ничё не рослоилось и не выкрошилось unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    См.название Полиуретан! к металлу приклеивается! а резина варится вместе с железом! Отдельно превосходит по качествам а вместе гумно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    еще раз повторю что зачастую при изготовлении ПУ сайлентов нарушанется технология!

    при соблюдении технологии оторвать ПУ от металла нереально, рвется сам ПУ

    по технологии метал предварительно обрабатывается пескоструем, затем наносит праймер (для должной адгезии) и только после этого ЗАЛИВАЕТСЯ ЖИДКИЙ ПУ далее по технологии для конкретной марки ПУ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: LX470

    А если сравнить сайлентблоки Febest и ПУ на задние продольные тяги LC100, то счет в чью пользу будет?

    И можно сравнивать сайлентблоки Febest установленные в тияги с оригинальными?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оренбург
    • Машина: TLC80
    Рессорные втулки (OMESB31), установленые в 2006 г. на двух Патрулях, износа не знают. По с/б на 80-ке, согласен с Вадимом, ходят очень долго, 5-6 лет совсем не предел. Да, ПУ бывает разный. Были образцы, (с/б) которые разрушались через месяц. Вот уже второй год тестирую продукцию с Владивостока (Точка опоры) на сотых Крузерах. На первой пробег уже 35т.км. Состояние отличное, никаких отслоений и оторваных втулок.  У кого стоит Точка опоры, поделитесь , для сравнения своими мыслями.

    956132[/snapback]

    Взял себе комплект точки опоры, ешё не поставил, очень много про негатива, но всё равно взял wow.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: питер
    • Машина: тлк 200
    А если сравнить сайлентблоки Febest и ПУ на задние продольные тяги LC100, то счет в чью пользу будет?

    И можно сравнивать сайлентблоки Febest установленные в тияги с оригинальными?

    958376[/snapback]

    +1

    То-же интересует данный вопрос!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оренбург
    • Машина: TLC80
    Febest

    Это китай! брать не стоит.

    Изменено пользователем IGORGA

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: LN130W-GKPQT (АКПП, 2L-TE), '92

    Заезжал сегодня в Ампирус (ссылка на правах рекламы), по пути было, вопросы задавал разные про производство.

    "Почему", - говорю, "Тойота не ставит себе полиуретан если это так клево?"

    Отвечают мне, что резиновый сайлент варится 10-15 минут, через 20 его уже можно ставить в машину. Полиуретан отливается даже на производстве в полу-ручном режиме, застывает сутки и потом еще два дня должно пройти пока его можно будет ставить. 20 минут и 3-4 дня - разница очевидна.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оренбург
    • Машина: TLC80
    Заезжал сегодня в Ампирус (ссылка на правах рекламы), по пути было, вопросы задавал разные про производство.

    "Почему", - говорю, "Тойота не ставит себе полиуретан если это так клево?"

    Отвечают мне, что резиновый сайлент варится 10-15 минут, через 20 его уже можно ставить в машину. Полиуретан отливается даже на производстве в полу-ручном режиме, застывает сутки и потом еще два дня должно пройти пока его можно будет ставить. 20 минут и 3-4 дня - разница очевидна.

    960980[/snapback]

    По моему какая разница сколько он находится в производстве, коньяк прежде чем пить лежит несколько лет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.